Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Вы не понимаете. Устойчивая и комфортная связь рождающая предложение рождает и спрос. Пусть даже где то с проигрышем по времени. 

Ну давайте мы ещё и в метро поезда по ССВ пустим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Вы не понимаете. Устойчивая и комфортная связь рождающая предложение рождает и спрос.

Это ты не понимаешь. Спрос здесь будет обрублен, ибо до вокзалов будет не доехать. А значит, тот, кто сегодня едет из Химок и Люберец до Лубянки. поедет через Ховрино и Выхино соответственно, чем перегрузит и без того непустые линии метро. В итоге спрос из Выхина в Ховрино будет конечно удовлетворён, но сколько того спроса, по сравнению с Выхино - центр?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

А смысл будет человеку с Киевского направления пересаживаться на СолЛ? В Сити пойдёт МЦД-4.

вот если будет пересадка с Киевского направления на БКЛ и Солнцевскую, то МЦД-4 нафиг не уперлось, оно будет вплоть до Курского дублировать все что можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

НЯП будут прямые выходы из перехода на платформы Казанского

 

Они и сейчас есть, только закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Они и сейчас есть, только закрыты.

ты прав как никогда - как раз их открывают и приводят в порядок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Устойчивая и комфортная связь рождающая предложение рождает и спрос.

Виктор Степанович, перелогиньтесь

 

39 минут назад, Krendel79 сказал:

    То есть с наличием прямой электрички по условно Ленинградско - Казанскому ходу человек которому нужно будет из Люберец в район Речного - Ховрино уже очень возможно поедет на прямой электричке чем с пересадками на метро и тем более через бомж переходы на вокзалах. 

а почему мы так заботимся о человеке, едущем в район Речного-Ховрино, но плюём на человека, которому, скажем, надо из Вешняков в Мытищи (вот как мне ровно вчера)? ведь с вводом МЦД-3 пересесть с Ленинградского и Казанского направлений на Ярославское станет весьма интересным квестом.

вариант же раз в полчаса и без строительства чреват тем, что по Казанке эти сквозные электрички будут ехать по скоростным путям, и первая остановка в обе стороны у них получается, насколько я понимаю, Выхино. это явно не устойчивая и не комфортная связь.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Это ты не понимаешь. Спрос здесь будет обрублен, ибо до вокзалов будет не доехать. А значит, тот, кто сегодня едет из Химок и Люберец до Лубянки. поедет через Ховрино и Выхино соответственно, чем перегрузит и без того непустые линии метро. В итоге спрос из Выхина в Ховрино будет конечно удовлетворён, но сколько того спроса, по сравнению с Выхино - центр?


 

 

41 минуту назад, Irbiss сказал:

 

 

а почему мы так заботимся о человеке, едущем в район Речного-Ховрино, но плюём на человека, которому, скажем, надо из Вешняков в Мытищи (вот как мне ровно вчера)? ведь с вводом МЦД-3 пересесть с Ленинградского и Казанского направлений на Ярославское станет весьма интересным квестом.

вариант же раз в полчаса и без строительства чреват тем, что по Казанке эти сквозные электрички будут ехать по скоростным путям, и первая остановка в обе стороны у них получается, насколько я понимаю, Выхино. это явно не устойчивая и не комфортная связь.

 

 


Так строить то тоже надо, да. И строить планируют В любом случае если не все электрички всунуть в диаметр то все будет совсем не критично для тех кто привык ездить до вокзала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

В любом случае если не все электрички всунуть в диаметр то все будет совсем не критично для тех кто привык ездить до вокзала. 

а если как? сунуть укаждостолбные?

 

я вот этой логики не очень понимаю в принципе. у нас есть (объективно) не самая загруженная линия Московского метрополитена - Сокольническая. при этом она очень удобна с точки зрения пересадок - если ЦУ КСЛ когда-нибудь достроят, то на все основные линии на ней пересадка есть. казалось бы - давайте сделаем так, чтобы пассажиры по максимуму доезжали до Комсомольской на электричках, не перегружая ТКЛ, КСЛ и АПЛ (которые не страдают от отсутствия пассажиров), и там они распределятся на Кольцевую линию и СЛ.

нет, мы уберём два из трёх направлений с Комсомольской в принципе (что там останется? экспрессы?) ради пассажиров одного северо-западного направления, а все остальные могут пересесть на метро где-нибудь ещё. нагрузив его ещё больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

на Казанском заканчивается восстановление перехода...

Ну, не совсем заканчивается :)

НА КАЗАНСКОМ ВОКЗАЛЕ ЗАТЯГИВАЕТСЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ ПЕШЕХОДНОГО ТОННЕЛЯ


Продолжается реконструкция подземного перехода на Казанском вокзале, сейчас ведётся строительство павильонов. К сожалению, срок окончания работ сдвинули на IV квартал 2020 года.

https://m.vk.com/wall-137324015_148269

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

В любом случае если не все электрички всунуть в диаметр

Не все не получится. требования депвела - интервал в часы "пик" 6 минут, то есть все. На вокзал останутся только экспрессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Не все не получится. требования депвела - интервал в часы "пик" 6 минут, то есть все. На вокзал останутся только экспрессы.


А как тогда с Киевским? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

А как тогда с Киевским? 

На Киевском предполагается 4 пути, а ПДСов там вряд ли будет много. Так что три-четыре раза в час до вокзала что-то доедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В августе на МЦД 2 вернут нормальный интервал? Или пока все эти дыры по полчаса днём сохранятся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Или пока все эти дыры по полчаса днём сохранятся?

Когда начнут пути перекладывать, дыры могут ещё больше увеличиться. Окончание работ запланировано на 2024 год: https://anomtu.ru/o-direktsii/koordinatsionnyy-sovet-/prezentatsii/prezentatsiya-koordinatsionnogo-soveta-ot-20-yanva/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них есть вменяемая обратная связь? Надо бы пока перекладкой занят в основном ? Центр намекнуть им что пусть хотя бы по Царицыно/Стрешнево оборот делают днём. 
  Потому что дыры в полчаса как то совсем не серьезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у них разве сейчас днём не по Дмитровской и Курскому вокзалу оборот?

Но если это все аж до 2024, то могли бы и за Рижской что нибудь временно врезать, чтобы её тоже из обслуживания не исключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Varanas сказал:

Но если это все аж до 2024, то могли бы и за Рижской что нибудь временно врезать, чтобы её тоже из обслуживания не исключать.

а сейчас там путевое развитие не позволяет оборачивать через ТЧ-1 или Москву-Техническую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Varanas сказал:

А у них разве сейчас днём не по Дмитровской и Курскому вокзалу оборот?

Но если это все аж до 2024, то могли бы и за Рижской что нибудь временно врезать, чтобы её тоже из обслуживания не исключать.


По Дмитровской. Но они и с таким оборотом умудряются держать интервал в полчаса. Почему хотя бы по «Стрешнево» обернуть нельзя - непонятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


По Дмитровской. Но они и с таким оборотом умудряются держать интервал в полчаса. Почему хотя бы по «Стрешнево» обернуть нельзя - непонятно. 

Потому что возможность и желание - это разные вещи.

Я так понимаю, что это идет от нежелания рисовать принципиально новый график для отменных дней. Они тупо пообрезали все что попадает на заявленные часы работ по тому месту, до которого было возможно доехать, а дальше получилось как получилось. И если маршрут с юга, который обрезан по Курскому вокзалу, в итоге не приехал на запад, значит там его нитка, в том числе и обратная, осталась пустая. Где случайно на нее попал маршрут с запада, обрезанный по Дмитровской - там значит не пустая. Но автоматически так вышло не везде. А где не вышло - там значит дырка, потому что специально что-то придумывать для ее заполнения никто не сподобился.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в телеграме увидел такую вот картинку. понятно, что такое кто угодно нарисует, но некоторая надежда на победу сил разума у меня забрезжила...

тока... все эти работы по перекопке тоннелей - они заради 5 пар в час? гм.

 

photo_2020-07-28_22-31-15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

но некоторая надежда на победу сил разума у меня забрезжила...

Картинка судя по всему очень старая, раз "сущ.пол." там датировано 2018 годом, а на 2020 назначен некий первый этап, который непонятно в чем должен заключаться, но скорее всего так и не наступил.

 

5 минут назад, Irbiss сказал:

все эти работы по перекопке тоннелей - они заради 5 пар в час? гм.

 

В этом как раз ничего неожиданного. Они прежде всего заради буквы Д в слове МЦД. Если концепция диаметров стала откровенно противоречить здравому смыслу, то это один из вариантов разумного компромисса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Varanas сказал:

а на 2020 назначен некий первый этап, который непонятно в чем должен заключаться, но скорее всего так и не наступил.

видимо в восстановлении пешеходного тоннеля, которое идет полным ходом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

Картинка судя по всему очень старая, раз "сущ.пол." там датировано 2018 годом, а на 2020 назначен некий первый этап, который непонятно в чем должен заключаться, но скорее всего так и не наступил.

если внимательно посмотреть на циферки, то видно, что они от существующего положения отличаются чуть менее, чем ничем...

я так понимаю, 1 этап - это общий для всех МЦД, там была серия про МЦД-1-4, и вот у первых двух что-то там менялось.

 

2 часа назад, Varanas сказал:

Они прежде всего заради буквы Д в слове МЦД.

ну в случае МЦД-5 там от Д уже де-факто отказались, де-юре заявив, что может быть когда-нибудь. не вижу, что мешает здесь поступить так же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Irbiss сказал:

ну в случае МЦД-5 там от Д уже де-факто отказались, де-юре заявив, что может быть когда-нибудь. не вижу, что мешает здесь поступить так же)

В случае мцд-5 они пока только утвердили цвет, которым будет обозначаться линия на схемах. Все остальное за пределами планирования, в том числе и трассировка. Так что никакого де-факто там пока нет.

Но теоретически - да, такой вариант, что диаметры будут существовать только на схемах, и участки между вокзалами будут обозначены пунктиром как строящийся, наверное возможен. Но мне кажется для этого должен быть хоть какой-то формальный проект их соединения, пусть и нереализуемый в ближайшие полтора-два века.

9 часов назад, Irbiss сказал:

если внимательно посмотреть на циферки, то видно, что они от существующего положения отличаются чуть менее, чем ничем...

я так понимаю, 1 этап - это общий для всех МЦД,

Типа, придумали логотип и обозначение линий, набрали штат дирекции? Ну да, наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Люберец в Ховрино вполне комфортно ехать через Андроновку и Лихоборы. Пересадки удобнее, чем по вокзалам. Толкучки нет. Не надо ни метро, ни МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Из Люберец в Ховрино вполне комфортно ехать через Андроновку и Лихоборы. Пересадки удобнее, чем по вокзалам. Толкучки нет. Не надо ни метро, ни МЦД.

много раз ездил - через два вокзала несколько быстрее (и удобнее кстати, ибо входишь в свободную электричку), а скоро еще и переход будет удобнее

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Из Люберец в Ховрино вполне комфортно ехать через Андроновку и Лихоборы. Пересадки удобнее, чем по вокзалам. Толкучки нет. Не надо ни метро, ни МЦД.


Не ну так рассуждать и МЦД - 2 нафиг никому не нужно на большую часть маршрута тем более. Ну МЦД - 1 ещё ладно - относительно по прямой. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не ну так рассуждать и МЦД - 2 нафиг никому не нужно на большую часть маршрута тем более.

в каждой шутке есть доля шутки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Irbiss сказал:

в телеграме увидел такую вот картинку. понятно, что такое кто угодно нарисует, но некоторая надежда на победу сил разума у меня забрезжила...

тока... все эти работы по перекопке тоннелей - они заради 5 пар в час? гм.

А где здесь сказано, что это именно тоннель?

Черным нарисовано существующее состояние, где с вокзала на вокзал люди идут пешком (это борьба с гиподинамией)

А красным - может быть это по безплатформленным кускам мимо Николаевки. Где между Останкино и Электрозаводской ни на что пересесть невозможно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.