Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

3 часа назад, igla сказал:

Разве? А не от того, что график делали на коленке и в режиме перманентного ахтунга? Поездов-то за Дмитровом больше не стало, даже меньше...

Невпихуемое в том смысле, что по Москве надо такт, МЦД и прочие свистелки, а на том конце ад и Израиль в лице трёх разъездов. А так-то да, график на коленке

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Что касается перецепок для внепикового времени: это затруднительно, тк вам из 10-11 вагонного состава надо сделать 6. Для этого кажется надо просто отцепить вторую половину, однако это будет приводить к неравномерным пробегам составов. А если мы делаем 7 вагонов, то это требует ещё и полного переформирования двух составов: надо из второго выцепить один и воткнуть в первый. Гораздо проще, гонять их целый день длинными.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Ну скажем если нужно от метро ПШ на север ЗЛ, ЛДЛ или МЦК - чем не вариант

не спорю, там возможностей, имхо, даже больше (север КРЛ тот же), но изначальный посыл был про использовать МЦД вместо автобусов до Тушинской

 

Link to post
Share on other sites

Кстати, я не очень то надеюсь, что с 8 декабря мы увидим другой график. В лучшем случае скорректируются дальние после 19 из Москвы и утром в Москву только на белорусском направлении за счёт нового графика ПДС, который тоже не особо будет меняться.

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Irbiss сказал:

 

 

ответил выше уж - спускаться в метро, выходить из него, чтобы проехать до ещё одной станции метро - не верю в такое количество фанатов МЦД. 

а 1 мкр - это крохи. и то, там такая доступность... минут 6 до самых ближних домов, больше 10 до основной части. ну кто-то наверно будет ходить, не спорю.

 

 

 

Я же писал уже. Да пока утром поток на вход на «Волоколамскую» на вход меньше  чем на выход к метро, но он есть. Ты забываешь про то выход из района забит практически круглосуточной пробкой. А многие выбирали и работу и учебу как по ТКЛ так и по округу. Так что...

    Я вот сегодня протестил пересадку на «Тушинскую» таким образом. Да дольше чем раньше на автобусе минут на 10 - 12 но сейчас то даже не в час пик автобус может застрять. Понятно что так поедет немного, но поедут. А уж тем более тем кому потом нужно куда то просто пешком дойти от МЦД. 

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Паштет сказал:

Что касается перецепок для внепикового времени: это затруднительно, тк вам из 10-11 вагонного состава надо сделать 6.

 

А как сейчас сцепляют Иволги? Выцеляют лишнее? Или по 12-13-14 вагонов катают без посадки в лишние вагоны? Вообще, надо удлиннять платформы до 14 вагонов. Тогда и будет нормальная вместимость в пик и межпик. А ещё более интересно - типа 6 вагонов в Усово, а 7 - в Звенигород:)

Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Паштет said:

Кстати, я не очень то надеюсь, что с 8 декабря мы увидим другой график.

А вот я думаю, что с 09 декабря мы увидим новый график на МЦД-1. 

Вместо подкидыша Лобня - Белорусский вокзал еще одну диаметральную.

Аэроэкспресс думаю рискнет и выиграет.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Володя13401 сказал:

А ещё более интересно - типа 6 вагонов в Усово, а 7 - в Звенигород:)

Ну это совсем извращение)) Уж если и расцеплять, то 6 в Звенигород и 7 в Голицыно оставить. Расцепка на Кунцево собъет все к чертям. Но, в принципе, она и в Голицыно вызовет воздуховозность звенигородских, пока все регламенты будут делаться, пассажиры уже около станции Звенигород в маршрутке будут.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

пока все регламенты будут делаться, пассажиры уже около станции Звенигород в маршрутке будут.

Для этого мероприятия регламенты надо новые писать. И сцепки новые использовать. РЖД очень любит "безлюдные технологии" внедрять Так вот, для такого мероприятия должна быть именно безлюдная сцепка-расцепка.

Link to post
Share on other sites

Как двойные Иволги помещаются на платформах? Полностью или частично? Составность 7 + 7? Часть вагонов не используется? Сколько? В неиспользуемых вагонах закрыты межвагонные двери?

Извините, если на эти вопросы уже отвечали. Я не нашел.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alex184 сказал:

Невпихуемое в том смысле, что по Москве надо такт, МЦД и прочие свистелки, а на том конце ад и Израиль в лице трёх разъездов.

Впихнуться в 12-минутный такт не так сложно, тем более, что раньше впихивались в 30-минутный. Но у них на скрещениях электрички теряют куда больше 12-ти минут, причем и четные тоже.

 

2 часа назад, FIPS сказал:

А вот я думаю, что с 09 декабря мы увидим новый график на МЦД-1. 

Не-а. Этот же останется. с минимальными корректировками.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Irbiss сказал:

но изначальный посыл был про использовать МЦД вместо автобусов до Тушинской

 

Если это утренний пик и нужна конкретно Тушинская, ну или максимум Сходненская - может как стабильная связка и сойдёт (при ш(ж)опито в районе Трикотажной).
Если надо на север ТКЛ (допустим, окрестности Щукинской - Окт.Поля) можно и поинтереснее варианты найти даже при отсутствии Щукинской МЦД.
Ну а от Полежаевской и дальше "ТКЛ в центр" лучше КМК не "мудрить" и ехать просто на метро

 

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

6 в Звенигород и 7 в Голицыно оставить

 

Можно не в Голицыно оставить, а в Кубинку отправить ;)

 

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Расцепка на Кунцево собъет все к чертям

 

Глупый вопрос, а она вообще возможна?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, akron сказал:

Как двойные Иволги помещаются на платформах? Полностью или частично? Составность 7 + 7?

6+5, помещаются полностью, даже чуть-чуть места остается.

Link to post
Share on other sites

@Иван О. С. Спасибо. В принципе, я так и думал, но сомнения возникли из-за кажущейся технической сложности извлечения "лишних" промежуточных вагонов из поезда Иволга. Ведь заказывали их в составности 6-7 вагонов, а значит часть вагонов надо выцепить, чтобы двойной поезд поместился на платформе.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, akron сказал:

Как двойные Иволги помещаются на платформах? Полностью или частично? Составность 7 + 7? Часть вагонов не используется? Сколько? В неиспользуемых вагонах закрыты межвагонные двери?

Извините, если на эти вопросы уже отвечали. Я не нашел.

Полностью, но впритык. Вчера так на Тушино с утра было, на Москворечье места было много.

Link to post
Share on other sites

Коллега из Нахабина сказала, что на Волоколамской вышло приличное количество народа, хоть и меньше, чем на Тушинской. Ждём-с пуска Славбуля...

Link to post
Share on other sites

Кстати на «Тушинской» (очень давно там не пересаживался именно с электрички на метро) идти как бы не столько же с боковой платформы как и от «Волоколамской». С этими турникетами и прочим. Я то что то думал там короткая пересадка. 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Коллега из Нахабина сказала, что на Волоколамской вышло приличное количество народа, хоть и меньше, чем на Тушинской. Ждём-с пуска Славбуля...

Как там "эпический провал" поживает? Говорят на убыль пошёл....,)

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати на «Тушинской» (очень давно там не пересаживался именно с электрички на метро) идти как бы не столько же с боковой платформы как и от «Волоколамской». С этими турникетами и прочим. Я то что то думал там короткая пересадка. 

Индюк тоже думал, да в суп попал. А пересадка там вполне приемлемая...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вот видишь, вал народа, а ты о каком то провале. Я ж по человечески то понимаю, что тебе пустая лавка в прежней электричке нравилась больше, но все таки именно провала то нет никакого

Вал народа - это не от привлекательности МЦД, а от отсутствия нормальных альтернатив. Есть несколько вещей, с которыми спорить глупо. Невывоз пассажиров - это плохо, а он на МЦД есть. Давка внутри поезда - плохо, а она на МЦД есть. И то и другое свидетельствует о неверных расчётах при проектировании, а это по определению провал. Меня очень умиляет пение мантр уровня "Ну а могло быть ещё хуже". Насколько же наш человек не привык ценить комфорт своей повседневной жизни...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

Вал народа - это не от привлекательности МЦД, а от отсутствия нормальных альтернатив. Есть несколько вещей, с которыми спорить глупо. Невывоз пассажиров - это плохо, а он на МЦД есть. Давка внутри поезда - плохо, а она на МЦД есть. И то и другое свидетельствует о неверных расчётах при проектировании, а это по определению провал. Меня очень умиляет пение мантр уровня "Ну а могло быть ещё хуже". Насколько же наш человек не привык ценить комфорт своей повседневной жизни...

Вот стоп. Давай не будем нервничать и не спеша во всем разберёмся. Иволги сцепили? Сцепили. Вагонов теперь стало больше чем ранее? Да. Перерывы убрали? Да. Интервалы уменьшили? Да. Так чем ты недоволен? Тем что успех потвлёк "вал народа"? Так это задача государства ублажать многих, а не одного. 

Именно успех и привлёк людей и ничего более. Ну а недовольства стиля "была пустая лавка а теперь давка" мне по человечески вполне понятны. И я их не осуждаю. Просто пиши не о "провале", а о том, что "мне раньше было лучше" и я с тобой даже соглашусь...

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Иволги сцепили? Сцепили.

Ну, естественно, если сделали дырявое ведро, то дырку надо заткнуть. Но это не отменяет свершившегося факта, что ведро сделали дырявым. 

Далее, насколько опять же я понял, сцепленные Иволги ходят не везде, плюс под это дело согнали поезда из других депо, сделав хуже другим пассажирам. Понятно, что в сложившейся ситуации это единственный временный выход, но это опять же показывает, что сама ситуация изначально была провальной. 

Цитата

Именно успех и привлёк людей и ничего более.

Вал народа привлекла необходимость ездить утром на работу, а вечером домой. То, что пассажиров стало больше, лишь показывает, что другие альтернативы ещё менее удобные, но это не похвала разработчикам МЦД.

Цитата

Просто пиши не о "провале"

Ещё раз. Невывоз пассажиров и давка внутри поезда - это признак ошибки в расчётах. Следовательно, провал таки есть, все остальные рассуждения - попытки надеть розовые очки или заклинать: "А вот в Африке..."

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

Невывоз пассажиров и давка внутри поезда - это признак ошибки в расчётах.

Давай так. Ты по пунктам расскажешь что откуда взять и вместо чего поставить. А мы оценим и либо согласимся, либо покритикуем.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, awdeew сказал:

Давай так. Ты по пунктам расскажешь что откуда взять и вместо чего поставить. А мы оценим и либо согласимся, либо покритикуем.

Дык очевидно же, надо было сразу 11-вагонные Иволги строить. Ну да, открыли бы на полгодика позже, но сразу бы всё нормально поехало. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Именно успех и привлёк людей и ничего более. Ну а недовольства стиля "была пустая лавка а теперь давка" мне по человечески вполне понятны.

 

А привлек ли он людей? Или лавки заполнили уменьшив их количество?

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

По-моему одна из причин запуска мцд раньше зимнего графика необходимость обкатать тактовое расписание с возможностью корректировки после 

Link to post
Share on other sites
Только что, Kiss Your Shadow сказал:

 

Вал народа привлекла необходимость ездить утром на работу, а вечером домой.

То есть эта необходимость появилась именно в день и час открытия МЦД, а ранее они на работу не ездили и дома не ночевали?

Ведь совершенно очевидно, что увеличение числа пассажиров в точности совпавшее с открытием МЦД может свидетельствовать лишь об общем успехе проекта МЦД и ни о чем более...

Только что, rvu сказал:

 

А привлек ли он людей? Или лавки заполнили уменьшив их количество?

Ну а двери и внутривагонное пространство тоже "уменьшили"?

А вот ситуация с сидениями и вправду не очень...Конечно для электрички езда стоя совсем не дело...

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

То есть эта необходимость появилась именно в день и час открытия МЦД, а ранее они на работу не ездили и дома не ночевали?

Ведь совершенно очевидно, что увеличение числа пассажиров в точности совпавшее с открытием МЦД может свидетельствовать лишь об общем успехе проекта МЦД и ни о чем более...

Когда я говорю о провале, я говорю только о невывозе и давке. Разумеется, МЦД открыло новые удобные связи и упростило процесс оплаты проезда. Это привлекло новых пассажиров. Это всё надо было учитывать при проектировании, и заранее заложить провозную способность, чего сделано не было, напротив, сделано было обратное (6-вагонные составы). В итоге всё закономерно провалилось. 

 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, awdeew сказал:

Ты по пунктам расскажешь что откуда взять и вместо чего поставить. 

 

Надо было делать всё постепенно и качественно. То что Иволги мало вместительные было понятно еще несколько лет назад, когда они только появились. И неужели непонятно, что в 7 вагонов помещается людей меньше, чем в 12? 

Систему оплаты тоже нужно было испытывать до. Конечно, не было бы двух недель халявы для народа. Приятно получить бонус от опозорившейся власти. :)

Короче с рекламой МЦД — весь пар ушел в гудок. Понятна такая жд аналогия?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...