Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

1 час назад, Зеркало сказал:

Подмосковье ездит и Новая Москва, которые и без Д2 ездили прекрасно

 

А Тушино это Подмосковье или Новая Москва?

33 минуты назад, Elektroborman сказал:

Но как видим, как городской диаметр это пока работает неполноценно, о чем и была речь.

 

А в чем заключается неполноценность?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rvu сказал:

А Тушино это Подмосковье или Новая Москва?

откуда я знаю, может когда ты там жил оно было Подмосковьем ))

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Зеркало сказал:

может когда ты там жил оно было Подмосковьем

не... валера родился уже через 8 лет после того, как оно перестало B)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

перерывы неравномерные. и до 15 минут.

Как видим выше, до 20 минут бывает вполне часто. А есть и 25-30, при беглом взгляде на последующее время отправления по приведенному маршруту такое еще несколько раз попалось.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Как видим выше, до 20 минут бывает вполне часто. А есть и 25-30, при беглом взгляде на последующее время отправления по приведенному маршруту такое еще несколько раз попалось.

а, ну да, если именно проходные - то и так бывает.

 

но, повторю, эта причина, имхо - не повод для того, чтобы не вводить диаметры. это можно допилить в процессе.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:
1 час назад, rvu сказал:

в чем заключается неполноценность?

перерывы неравномерные. и до 15 минут.

 

Ну, это если с метро сравнивать. А если с другими жд (с немецкими С-банами, например, где и С-бан раз в 15 минут и региональные поезда между ними) разницы и нет. 

Link to post
Share on other sites

ну, типа, мцд позиционировали как метро.

 

впрочем, повторю, я не считаю этот недостаток критичным. это всё электроборман B)

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

мцд позиционировали как метро

 

МЦК тоже. И начинало оно с 12 минут во внепик. 

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:

электроборман

 

Кто?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rvu сказал:

Ну, это если с метро сравнивать. А если с другими жд (с немецкими С-банами, например, где и С-бан раз в 15 минут и региональные поезда между ними) разницы и нет. 

Так МЦД находится в Москве и его назначение - расширение сети московского метро. А интервал нередко бывает 20 минут и даже больше. Для некоторых пригородов это нормально, для поездок внутри города как правило нет. 

В Германии в разы меньше сами города, в их периферийных районах часто малоэтажная застройка или вообще частный сектор, т е ниже плотность населения. При этом более обширная сеть железных дорог и метро (в расчете на N жителей) и меньший трафик на линиях (там и метро может раз в 5-10 мин ходить), если не брать центральные участки, по которым проходят сразу несколько маршрутов S / U, как в Мюнхене или там Франкфурте. А расписания при этом четко тактовые.

Edited by Elektroborman
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Elektroborman сказал:

Так МЦД находится в Москве и его назначение - расширение сети московского метро. А интервал нередко бывает 20 минут и даже больше.

 

Фыва пишет, что 15. Я мало пользуюсь, но тоже на 20 не попадал. Для метро и 15 многовато, но главное регулярность, чтобы человек точно больше 15 минут не ждал. Ну и тут некоторые жалуются, что поезда слишком пустые. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

перерывы неравномерные. и до 15 минут.

В период с 11 до 13 перерывы достигают 30 минут в выходные и 20 минут по будням. Просто отменяют вариант до Савеловского по будням и вуаля! 30 минут зимой ждем электричку.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, rvu сказал:

Фыва пишет, что 15. Я мало пользуюсь, но тоже на 20 не попадал. 

Ну какбэ это не слишком сложно проверяемая инфа, и 1 страницу назад я специально выписал сюда примеры интервалов.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

когда я писал про 15 минут - я имел в виду все электрички, а не только проходные. 

Дмитров → Голицыно  
 
10:49
ежедневно 
Лобня → Одинцово  
 
11:04
по рабочим 
Лобня → Одинцово  
 
11:14
ежедневно 
Лобня → Москва Белорусская  
 
11:34
ежедневно 
Лобня → Одинцово  
 
11:44
ежедневно 
Лобня → Одинцово  
 
11:53
по рабочим 
Лобня → Одинцово  
 
12:14
ежедневно 
Лобня → Одинцово  
 
12:24
по рабочим 
Лобня → Одинцово  
 
12:44
ежедневно 
Дмитров → Кубинка-1  
 
12:49
ежедневно 
Лобня → Голицыно  
 
13:04
по рабочим 
Лобня → Звенигород  
 
13:09

ежедневно 

 

11-04 и 11-34 довольно часто идут под отмену.

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

когда я писал про 15 минут - я имел в виду все электрички, а не только проходные. 

Это было понятно. 

Только смысл диаметров был в том, чтобы довозить не только до вокзалов, а до нескольких ближайших к центру точек хотя бы. А у них получается, что если до Савеловской, то идут все поезда, а если надо в Москва-сити, на ТКЛ через Беговую или в Фили какие, то надо расписание сверять. А потом удивляются, почему мало пассажиров на перегоне Савеловская-Белвокзал.

 

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

опять же - хрен с ним. в это время метрошный интервал совершенно не нужен. 

Метрошного интервала там нет вообще.

В принципе там нужно лишь обеспечить минимальный интервал сквозных поездов в 10 минут при отправлении с конечных (Лобня и Одинцово) в диапазоне с 6 и до 22:30 где-то, примерно по такой схеме:

 

хх:00 Аэроэкспресс

хх:05 сквозная эл

хх:15 D1

хх:25 сквозная эл

хх:30 Аэроэкспресс

хх:35 сквозная эл

хх:45 D1

хх:55 сквозная эл

 

АЭ и поезда маршрута D1 идут с 15-минутным интервалом из-за 10-минутного оборота в Одинцово на одном пути, как и сделано сейчас. И 4 сквозных обычных электрички типа Кубинка-Дмитров из-за того, что АЭ не имеет остановок севернее Окружной.

Точки отправления хх:10, хх:20, хх:30, хх:40  добиваются при необходимости поездами с конечной на вокзале, преимущественно в часы пик. Или тоже сквозными электричками, это как получится.

Link to post
Share on other sites

да фиг с ним, повторю. не надо лозунги воспринимать буквально, надо исходить из имеющихся потребностей. а они такие, что между пиками из лобни электрички чаще, чем раз в 20 минут, не нужны. может, нужны электрички типа марк (реально лианозово)-кунцево - ну так пусть организуют. 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да фиг с ним, повторю. не надо лозунги воспринимать буквально, надо исходить из имеющихся потребностей. а они такие, что между пиками из лобни электрички чаще, чем раз в 20 минут, не нужны. может, нужны электрички типа марк (реально лианозово)-кунцево - ну так пусть организуют. 

Прикол в том, что по участку Савеловский-Лобня вне пиковых часов все равно отправляют за час 6..9 электричек +2 аэропопугая. То есть не меньше предложенного. До запуска МЦД до Лобни ходило 4-6 пар поездов в час даже между пиками.

А коли интервалы то 5 минут, то 15-20-30, то нечего удивляться, что пассажиров мало.

 

Edited by Elektroborman
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, awdeew сказал:

От 3 до 6 - аэро и дальние, а по другим путям МЦД от Лобни шуршать будет.

в сумме 8-11 пар, которые прекрасно впихиваются на два пути.

 

14 часов назад, FanatOT сказал:

С тех краёв теперь Некралиния есть, которая неплохо так дублирует Казанку: тут тебе и Электрозаводская, и Авиамоторная, и Косино...

ога, а теперь попади с севера Выхина на эту Некралинию.

плюс если нужно не конкретно на ЭЗ, а куда-нибудь на АПЛ, то пересадок становится 1.5, при этом на Электрозаводской, судя по талантливейше сделанному переходу на Петропарке, она будет ещё хуже, чем пересадка с Казанки.

(хотя сам тот факт, что Некралинию построили настолько вплотную к имеющемуся ж/д радиусу, уже немало говорит о московском транспортном планировании)

 

14 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

А тут можно посмотреть на пункт назначения, а то может быть Выхино очень даже взаимозаменится Юго-Восточной или Косином

а может быть нет.

 

12 часов назад, Elektroborman сказал:

На Рижской, как я понимаю, будет конкорс длиной метров 150 до Водопроводного переулка, объединяющий станции МЦД2,3,4, и недалеко от него будет 2й выход из метро.

Рижская - она не только сама по себе, а как место пересадки на ту же оранжевую линию метро на север, на МЦД2 на запад например.

ну допустим, ок.

а насчёт пересадки на МЦД-2... ну вот мне упорно кажется, что раз уж Москве не на что потратить деньги - подземный пригородный вокзал (даже без сквозного движения) с удобными пересадками между тремя вокзалами и Каланчёвской был бы полезнее вот этого МЦД-3. но что уж тут.

 

12 часов назад, Elektroborman сказал:

и перенаправление трафика с некоторых перегруженных участков метро.

да, только отворот Казанки-Ленинградки от вокзалов скорее перенаправит трафик на эти перегруженные участки.

 

 

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

повторю - пофиг, что происходит между пиками. 

может, вам и дневной перерыв вернуть? ?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Irbiss сказал:

может, вам и дневной перерыв вернуть? 

?

имхо, не стоит. раз в 20-40 минут, думаю, что-то должно ходить. но, кмк, это проблемы не составит, и интереса тоже. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

повторю - пофиг, что происходит между пиками. 

Не пофиг, конечно же.

В пики в большинстве случаев найдутся пассажиры в приличном количестве, без особых стараний, а между пиками - надо работать, чтобы получить трафик. Инвестиции в инфраструктуру и подвижной состав должны отбиваться, ПС должен ездить, а не стоять. Причем, сами объемы движения сейчас по факту большие, больше, чем нужно для поддержания 10-минутного интервала, и даже избыточны. Просто интервалы плохо распределены.

9 часов назад, Irbiss сказал:

да, только отворот Казанки-Ленинградки от вокзалов скорее перенаправит трафик на эти перегруженные участки.

К тому времени заработает большая кольцевая, которая частично разгрузит тот же участок АПЛ от Электрозаводской к центру. Как все это будет, нельзя сказать, не имея цифр из матрицы метрошных корреспонденций хотя бы.

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Elektroborman сказал:

ПС должен ездить, а не стоять

 

Даже не в том дело, а хотя бы раз в 15 минут поезд должен быть. Иначе пассажир просто уйдет на другой транспорт и пользоваться не будет. Смысл диаметров в Москве, что можно туда идти не зная расписания. 

Если так будет, будут и пассажиры. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, rvu сказал:

Даже не в том дело, а хотя бы раз в 15 минут поезд должен быть. Иначе пассажир просто уйдет на другой транспорт и пользоваться не будет. Смысл диаметров в Москве, что можно туда идти не зная расписания. 

Если так будет, будут и пассажиры. 

Совершенно верно, чтобы поезда при этом ездили не пустыми, так и должно быть, это и обсуждалось.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я не возражаю :)

Это обнадеживает :)

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Irbiss сказал:

ога, а теперь попади с севера Выхина на эту Некралинию.

Ну тут уже МГТ виноват, что до сих пор не организовал удобный подвоз Вешняков к Окской.

1 час назад, Elektroborman сказал:

К тому времени заработает большая кольцевая, которая частично разгрузит тот же участок АПЛ от Электрозаводской к центру. Как все это будет, нельзя сказать, не имея цифр из матрицы метрошных корреспонденций хотя бы.

Дык БКЛ разгрузит скорее МЦД-3, а точнее - сильно обесценит его нужность. Потому что если строить маршруты с того же Косина до 

1) восточного радиуса красной линии, то ариант Некралиния+БКЛ лучше благодаря удобной пересадки на Сокольниках против Митькова чёрт-те где

2) северо-восточного радиуса красной линии. Вариант Некралиния+БКЛ лучше благодаря удобной пересадки на Рижской против Николаевки чёрт-те где. 

А вот важность подвоза Казанки и Ленинградки к Комсомольской БКЛ не уменьшит никак.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Elektroborman сказал:

К тому времени заработает большая кольцевая, которая частично разгрузит тот же участок АПЛ от Электрозаводской к центру. Как все это будет, нельзя сказать, не имея цифр из матрицы метрошных корреспонденций хотя бы.

там не только участок к центру, а сама Электрозаводская лопнет, если у обоих направлений убрать Комсомольскую... особенно если ничего не сделать с другими пересадками на Ленинградском

 

3 часа назад, rvu сказал:

Иначе пассажир просто уйдет на другой транспорт

ну и что? пассажиру важно доехать, а не доехать именно на МЦД

Edited by Зеркало
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

что между пиками из лобни электрички чаще, чем раз в 20 минут, не нужны.

Как пользователь этого направления скажу, что нужны.

Во многих случаях пики сформированы именно инерцией мышления: "Туда можно приехать или утром, или вечером".

Стабильный транспорт сформирует пассажиропоток, а также спрос на жильё рядом с ним и деловые поездки не на весь день, а на определённые часы.

Другое дело, что остановки зачастую дублируют старые, а не ориентируются на новые потоки. Например, вместо Новодачной были бы логичны 2 станции: напротив МФТИ (севернее) и напротив Физтех-парка (южнее). К сожалению, этого не сделано. Если вместо Марка будет условное РИО (генерирующее свой пассажиропоток, причём иногда с габаритными грузами и велосипедами), то поток ещё возрастёт.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...