Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

1 час назад, Зеркало сказал:

Подмосковье ездит и Новая Москва, которые и без Д2 ездили прекрасно

 

А Тушино это Подмосковье или Новая Москва?

33 минуты назад, Elektroborman сказал:

Но как видим, как городской диаметр это пока работает неполноценно, о чем и была речь.

 

А в чем заключается неполноценность?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rvu сказал:

А Тушино это Подмосковье или Новая Москва?

откуда я знаю, может когда ты там жил оно было Подмосковьем ))

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Зеркало сказал:

может когда ты там жил оно было Подмосковьем

не... валера родился уже через 8 лет после того, как оно перестало B)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

перерывы неравномерные. и до 15 минут.

Как видим выше, до 20 минут бывает вполне часто. А есть и 25-30, при беглом взгляде на последующее время отправления по приведенному маршруту такое еще несколько раз попалось.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Как видим выше, до 20 минут бывает вполне часто. А есть и 25-30, при беглом взгляде на последующее время отправления по приведенному маршруту такое еще несколько раз попалось.

а, ну да, если именно проходные - то и так бывает.

 

но, повторю, эта причина, имхо - не повод для того, чтобы не вводить диаметры. это можно допилить в процессе.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:
1 час назад, rvu сказал:

в чем заключается неполноценность?

перерывы неравномерные. и до 15 минут.

 

Ну, это если с метро сравнивать. А если с другими жд (с немецкими С-банами, например, где и С-бан раз в 15 минут и региональные поезда между ними) разницы и нет. 

Link to post
Share on other sites

ну, типа, мцд позиционировали как метро.

 

впрочем, повторю, я не считаю этот недостаток критичным. это всё электроборман B)

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

мцд позиционировали как метро

 

МЦК тоже. И начинало оно с 12 минут во внепик. 

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:

электроборман

 

Кто?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rvu сказал:

Ну, это если с метро сравнивать. А если с другими жд (с немецкими С-банами, например, где и С-бан раз в 15 минут и региональные поезда между ними) разницы и нет. 

Так МЦД находится в Москве и его назначение - расширение сети московского метро. А интервал нередко бывает 20 минут и даже больше. Для некоторых пригородов это нормально, для поездок внутри города как правило нет. 

В Германии в разы меньше сами города, в их периферийных районах часто малоэтажная застройка или вообще частный сектор, т е ниже плотность населения. При этом более обширная сеть железных дорог и метро (в расчете на N жителей) и меньший трафик на линиях (там и метро может раз в 5-10 мин ходить), если не брать центральные участки, по которым проходят сразу несколько маршрутов S / U, как в Мюнхене или там Франкфурте. А расписания при этом четко тактовые.

Edited by Elektroborman
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Elektroborman сказал:

Так МЦД находится в Москве и его назначение - расширение сети московского метро. А интервал нередко бывает 20 минут и даже больше.

 

Фыва пишет, что 15. Я мало пользуюсь, но тоже на 20 не попадал. Для метро и 15 многовато, но главное регулярность, чтобы человек точно больше 15 минут не ждал. Ну и тут некоторые жалуются, что поезда слишком пустые. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

перерывы неравномерные. и до 15 минут.

В период с 11 до 13 перерывы достигают 30 минут в выходные и 20 минут по будням. Просто отменяют вариант до Савеловского по будням и вуаля! 30 минут зимой ждем электричку.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, rvu сказал:

Фыва пишет, что 15. Я мало пользуюсь, но тоже на 20 не попадал. 

Ну какбэ это не слишком сложно проверяемая инфа, и 1 страницу назад я специально выписал сюда примеры интервалов.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

когда я писал про 15 минут - я имел в виду все электрички, а не только проходные. 

Дмитров → Голицыно  
 
10:49
ежедневно 
Лобня → Одинцово  
 
11:04
по рабочим 
Лобня → Одинцово  
 
11:14
ежедневно 
Лобня → Москва Белорусская  
 
11:34
ежедневно 
Лобня → Одинцово  
 
11:44
ежедневно 
Лобня → Одинцово  
 
11:53
по рабочим 
Лобня → Одинцово  
 
12:14
ежедневно 
Лобня → Одинцово  
 
12:24
по рабочим 
Лобня → Одинцово  
 
12:44
ежедневно 
Дмитров → Кубинка-1  
 
12:49
ежедневно 
Лобня → Голицыно  
 
13:04
по рабочим 
Лобня → Звенигород  
 
13:09

ежедневно 

 

11-04 и 11-34 довольно часто идут под отмену.

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

когда я писал про 15 минут - я имел в виду все электрички, а не только проходные. 

Это было понятно. 

Только смысл диаметров был в том, чтобы довозить не только до вокзалов, а до нескольких ближайших к центру точек хотя бы. А у них получается, что если до Савеловской, то идут все поезда, а если надо в Москва-сити, на ТКЛ через Беговую или в Фили какие, то надо расписание сверять. А потом удивляются, почему мало пассажиров на перегоне Савеловская-Белвокзал.

 

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

опять же - хрен с ним. в это время метрошный интервал совершенно не нужен. 

Метрошного интервала там нет вообще.

В принципе там нужно лишь обеспечить минимальный интервал сквозных поездов в 10 минут при отправлении с конечных (Лобня и Одинцово) в диапазоне с 6 и до 22:30 где-то, примерно по такой схеме:

 

хх:00 Аэроэкспресс

хх:05 сквозная эл

хх:15 D1

хх:25 сквозная эл

хх:30 Аэроэкспресс

хх:35 сквозная эл

хх:45 D1

хх:55 сквозная эл

 

АЭ и поезда маршрута D1 идут с 15-минутным интервалом из-за 10-минутного оборота в Одинцово на одном пути, как и сделано сейчас. И 4 сквозных обычных электрички типа Кубинка-Дмитров из-за того, что АЭ не имеет остановок севернее Окружной.

Точки отправления хх:10, хх:20, хх:30, хх:40  добиваются при необходимости поездами с конечной на вокзале, преимущественно в часы пик. Или тоже сквозными электричками, это как получится.

Link to post
Share on other sites

да фиг с ним, повторю. не надо лозунги воспринимать буквально, надо исходить из имеющихся потребностей. а они такие, что между пиками из лобни электрички чаще, чем раз в 20 минут, не нужны. может, нужны электрички типа марк (реально лианозово)-кунцево - ну так пусть организуют. 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да фиг с ним, повторю. не надо лозунги воспринимать буквально, надо исходить из имеющихся потребностей. а они такие, что между пиками из лобни электрички чаще, чем раз в 20 минут, не нужны. может, нужны электрички типа марк (реально лианозово)-кунцево - ну так пусть организуют. 

Прикол в том, что по участку Савеловский-Лобня вне пиковых часов все равно отправляют за час 6..9 электричек +2 аэропопугая. То есть не меньше предложенного. До запуска МЦД до Лобни ходило 4-6 пар поездов в час даже между пиками.

А коли интервалы то 5 минут, то 15-20-30, то нечего удивляться, что пассажиров мало.

 

Edited by Elektroborman
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, awdeew сказал:

От 3 до 6 - аэро и дальние, а по другим путям МЦД от Лобни шуршать будет.

в сумме 8-11 пар, которые прекрасно впихиваются на два пути.

 

14 часов назад, FanatOT сказал:

С тех краёв теперь Некралиния есть, которая неплохо так дублирует Казанку: тут тебе и Электрозаводская, и Авиамоторная, и Косино...

ога, а теперь попади с севера Выхина на эту Некралинию.

плюс если нужно не конкретно на ЭЗ, а куда-нибудь на АПЛ, то пересадок становится 1.5, при этом на Электрозаводской, судя по талантливейше сделанному переходу на Петропарке, она будет ещё хуже, чем пересадка с Казанки.

(хотя сам тот факт, что Некралинию построили настолько вплотную к имеющемуся ж/д радиусу, уже немало говорит о московском транспортном планировании)

 

14 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

А тут можно посмотреть на пункт назначения, а то может быть Выхино очень даже взаимозаменится Юго-Восточной или Косином

а может быть нет.

 

12 часов назад, Elektroborman сказал:

На Рижской, как я понимаю, будет конкорс длиной метров 150 до Водопроводного переулка, объединяющий станции МЦД2,3,4, и недалеко от него будет 2й выход из метро.

Рижская - она не только сама по себе, а как место пересадки на ту же оранжевую линию метро на север, на МЦД2 на запад например.

ну допустим, ок.

а насчёт пересадки на МЦД-2... ну вот мне упорно кажется, что раз уж Москве не на что потратить деньги - подземный пригородный вокзал (даже без сквозного движения) с удобными пересадками между тремя вокзалами и Каланчёвской был бы полезнее вот этого МЦД-3. но что уж тут.

 

12 часов назад, Elektroborman сказал:

и перенаправление трафика с некоторых перегруженных участков метро.

да, только отворот Казанки-Ленинградки от вокзалов скорее перенаправит трафик на эти перегруженные участки.

 

 

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

повторю - пофиг, что происходит между пиками. 

может, вам и дневной перерыв вернуть? ?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Irbiss сказал:

может, вам и дневной перерыв вернуть? 

?

имхо, не стоит. раз в 20-40 минут, думаю, что-то должно ходить. но, кмк, это проблемы не составит, и интереса тоже. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

повторю - пофиг, что происходит между пиками. 

Не пофиг, конечно же.

В пики в большинстве случаев найдутся пассажиры в приличном количестве, без особых стараний, а между пиками - надо работать, чтобы получить трафик. Инвестиции в инфраструктуру и подвижной состав должны отбиваться, ПС должен ездить, а не стоять. Причем, сами объемы движения сейчас по факту большие, больше, чем нужно для поддержания 10-минутного интервала, и даже избыточны. Просто интервалы плохо распределены.

9 часов назад, Irbiss сказал:

да, только отворот Казанки-Ленинградки от вокзалов скорее перенаправит трафик на эти перегруженные участки.

К тому времени заработает большая кольцевая, которая частично разгрузит тот же участок АПЛ от Электрозаводской к центру. Как все это будет, нельзя сказать, не имея цифр из матрицы метрошных корреспонденций хотя бы.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Elektroborman сказал:

 надо работать, чтобы получить трафик. 

ну пускай работают, я не возражаю :)

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Elektroborman сказал:

ПС должен ездить, а не стоять

 

Даже не в том дело, а хотя бы раз в 15 минут поезд должен быть. Иначе пассажир просто уйдет на другой транспорт и пользоваться не будет. Смысл диаметров в Москве, что можно туда идти не зная расписания. 

Если так будет, будут и пассажиры. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, rvu сказал:

Даже не в том дело, а хотя бы раз в 15 минут поезд должен быть. Иначе пассажир просто уйдет на другой транспорт и пользоваться не будет. Смысл диаметров в Москве, что можно туда идти не зная расписания. 

Если так будет, будут и пассажиры. 

Совершенно верно, чтобы поезда при этом ездили не пустыми, так и должно быть, это и обсуждалось.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я не возражаю :)

Это обнадеживает :)

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Irbiss сказал:

ога, а теперь попади с севера Выхина на эту Некралинию.

Ну тут уже МГТ виноват, что до сих пор не организовал удобный подвоз Вешняков к Окской.

1 час назад, Elektroborman сказал:

К тому времени заработает большая кольцевая, которая частично разгрузит тот же участок АПЛ от Электрозаводской к центру. Как все это будет, нельзя сказать, не имея цифр из матрицы метрошных корреспонденций хотя бы.

Дык БКЛ разгрузит скорее МЦД-3, а точнее - сильно обесценит его нужность. Потому что если строить маршруты с того же Косина до 

1) восточного радиуса красной линии, то ариант Некралиния+БКЛ лучше благодаря удобной пересадки на Сокольниках против Митькова чёрт-те где

2) северо-восточного радиуса красной линии. Вариант Некралиния+БКЛ лучше благодаря удобной пересадки на Рижской против Николаевки чёрт-те где. 

А вот важность подвоза Казанки и Ленинградки к Комсомольской БКЛ не уменьшит никак.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Elektroborman сказал:

К тому времени заработает большая кольцевая, которая частично разгрузит тот же участок АПЛ от Электрозаводской к центру. Как все это будет, нельзя сказать, не имея цифр из матрицы метрошных корреспонденций хотя бы.

там не только участок к центру, а сама Электрозаводская лопнет, если у обоих направлений убрать Комсомольскую... особенно если ничего не сделать с другими пересадками на Ленинградском

 

3 часа назад, rvu сказал:

Иначе пассажир просто уйдет на другой транспорт

ну и что? пассажиру важно доехать, а не доехать именно на МЦД

Edited by Зеркало
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

что между пиками из лобни электрички чаще, чем раз в 20 минут, не нужны.

Как пользователь этого направления скажу, что нужны.

Во многих случаях пики сформированы именно инерцией мышления: "Туда можно приехать или утром, или вечером".

Стабильный транспорт сформирует пассажиропоток, а также спрос на жильё рядом с ним и деловые поездки не на весь день, а на определённые часы.

Другое дело, что остановки зачастую дублируют старые, а не ориентируются на новые потоки. Например, вместо Новодачной были бы логичны 2 станции: напротив МФТИ (севернее) и напротив Физтех-парка (южнее). К сожалению, этого не сделано. Если вместо Марка будет условное РИО (генерирующее свой пассажиропоток, причём иногда с габаритными грузами и велосипедами), то поток ещё возрастёт.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.