rvu 2,671 Posted January 23 Share Posted January 23 1 час назад, Зеркало сказал: ну и что? пассажиру важно доехать, а не доехать именно на МЦД В данном случае на МЦД удобнее. Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 895 Posted January 23 Share Posted January 23 (edited) ну я тоже пользователь савёловского направления. и таки считаю, что днём интервал стоит существенно увеличить. может быть, до 15 минут, а не до 20, но и только. Edited January 23 by Фыва Цукен Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,671 Posted January 23 Share Posted January 23 16 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну я тоже пользователь савёловского направления. и таки считаю, что днём интервал стоит существенно увеличить. Ты им пользуешься днем? Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 920 Posted January 23 Share Posted January 23 1 час назад, rvu сказал: В данном случае на МЦД удобнее. у каждого свой "данный случай", всем по отдельной линии МЦД организуем?)) Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 895 Posted January 23 Share Posted January 23 20 минут назад, rvu сказал: Ты им пользуешься днем? иногда бывает. Quote Link to post Share on other sites
Irbiss 281 Posted January 23 Share Posted January 23 3 часа назад, Зеркало сказал: ну и что? пассажиру важно доехать, а не доехать именно на МЦД ездить в одну сторону на электричке, а в другую - на автобусе, конечно, офигенно удобно и экономично. 2 Quote Link to post Share on other sites
Elektroborman 88 Posted January 23 Share Posted January 23 3 часа назад, Зеркало сказал: там не только участок к центру, а сама Электрозаводская лопнет, если у обоих направлений убрать Комсомольскую... особенно если ничего не сделать с другими пересадками на Ленинградском Там 5 пар электричек в час планировалось напрямую и 6 пар до Комсомольской. И до 5 пар экспрессов до Комсомольской. Пока вроде нет никаких других данных, как это должно работать. Цитата ну и что? пассажиру важно доехать, а не доехать именно на МЦД Раз важно только доехать, то и строительство метро в Москве можно было прекратить N лет назад, - доехать везде можно, не обязательно же на метро. Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 920 Posted January 23 Share Posted January 23 (edited) 16 минут назад, Elektroborman сказал: Раз важно только доехать, то и строительство метро в Москве можно было прекратить N лет назад, - доехать везде можно, не обязательно же на метро. без метро будет нельзя - все встанет в глухих пробках)) 35 минут назад, Irbiss сказал: ездить в одну сторону на электричке, а в другую - на автобусе, конечно, офигенно удобно и экономично. ты сильно удивишься, но по 90 минут экономичнее именно так)) Edited January 23 by Зеркало Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 895 Posted January 23 Share Posted January 23 17 минут назад, Elektroborman сказал: Там 5 пар электричек в час планировалось напрямую и 6 пар до Комсомольской. И до 5 пар экспрессов до Комсомольской. повторю - это допустимый вариант, но не лучший. имхо, лучше соотношение 3:8. Quote Link to post Share on other sites
Elektroborman 88 Posted January 23 Share Posted January 23 7 минут назад, Зеркало сказал: без метро будет нельзя - все встанет в глухих пробках)) Да ничего, разъедутся потихоньку, не баре. Когда ТКЛ в районе Текстильщиков перекрывали, всё Выхино с Некрасовками на автобусах увезли. А еще есть прекрасный городской велопрокат. 6 минут назад, Фыва Цукен сказал: повторю - это допустимый вариант, но не лучший. имхо, лучше соотношение 3:8. Да и я могу повторить, 3 пары в час - слишком маленький пасспоток, чтобы для него сильно вкладываться в столь серьезную реконструкцию инфраструктуры. И для города 20 мин слишком большой такт, что опять повлияет на поток. И сами цифры посадки-высадки в пригородные поезда по Ленвокзалу и Казанскому за сутки не очень большие, каждый из 2 потоков сравним с одной станцией метро, не самой крупной. И электрички на участках ПР-Ленвокзал и Выхино-Казанский в целом возят полно воздуха. Тут нужны данные по корреспонденциям и какая-то понятная инфа, как же этот диаметр должен на самом деле поехать. Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 920 Posted January 23 Share Posted January 23 11 минут назад, Elektroborman сказал: А еще есть прекрасный городской велопрокат. ну флаг тебе в руки...)) Quote Link to post Share on other sites
Irbiss 281 Posted January 23 Share Posted January 23 28 минут назад, Зеркало сказал: ты сильно удивишься, но по 90 минут экономичнее именно так)) а давно в подмосковных автобусах стали принимать 90 минут? 8) Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 920 Posted January 23 Share Posted January 23 1 минуту назад, Irbiss сказал: а давно в подмосковных автобусах стали принимать 90 минут? 8) а давно эти ЦД стали Подмосковными?)) Quote Link to post Share on other sites
Irbiss 281 Posted January 23 Share Posted January 23 1 минуту назад, Зеркало сказал: а давно эти ЦД стали Подмосковными?)) а давно Лобню, Долгопрудный и Одинцово и прочие благословенные конечные пункты МЦД включили в Москву? Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 920 Posted January 23 Share Posted January 23 1 минуту назад, Irbiss сказал: а давно Лобню, Долгопрудный и Одинцово и прочие благословенные конечные пункты МЦД включили в Москву? а давно до этих пунктов действует метрошный тариф? Quote Link to post Share on other sites
Irbiss 281 Posted January 23 Share Posted January 23 2 минуты назад, Зеркало сказал: а давно до этих пунктов действует метрошный тариф? а я что-то говорил про метрошный тариф? Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 920 Posted January 23 Share Posted January 23 Только что, Irbiss сказал: а я что-то говорил про метрошный тариф? а я что-то говорил про Подмосковье? Quote Link to post Share on other sites
aspirant 13 Posted January 23 Share Posted January 23 10 минут назад, Зеркало сказал: а давно до этих пунктов действует метрошный тариф? Во-первых, тариф хоть и не метрошный, но по стоимости не сильно от него отличающийся. Во-вторых, например, рядом с участком Новодачная-Водники есть посёлок Северный с автобусами по московским тарифам (включая 90 минут). Так что вариант "электричка-метро-автобус" вполне возможен, если ехать не очень глубоко в Москву Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 895 Posted January 23 Share Posted January 23 36 минут назад, Elektroborman сказал: 3 пары в час - слишком маленький пасспоток, чтобы для него сильно вкладываться в столь серьезную реконструкцию инфраструктуры. а вот и замечательно, значит, и не надо вкладываться а то, что лучше спорить с цифрами в руках - это понятно. но у меня их нет. у вас, судя по дискуссии, тоже. Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 920 Posted January 23 Share Posted January 23 2 минуты назад, aspirant сказал: Так что вариант "электричка-метро-автобус" вполне возможен, если ехать не очень глубоко в Москву да понятно это все... только Подмосковье один хрен за электричку доплачивает, что сейчас что раньше Quote Link to post Share on other sites
Irbiss 281 Posted January 23 Share Posted January 23 31 минуту назад, Зеркало сказал: а я что-то говорил про Подмосковье? а где-то было сказано, что мы не говорим про Подмосковье? Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 920 Posted January 23 Share Posted January 23 6 минут назад, Irbiss сказал: а где-то было сказано, что мы не говорим про Подмосковье? а я где-то запрещал про него говорить? Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,671 Posted January 23 Share Posted January 23 1 час назад, Зеркало сказал: без метро будет нельзя - все встанет в глухих пробках)) Т.е. сейчас всё встает, потому что МЦД ещё плохо работают? Принято. Quote Link to post Share on other sites
Irbiss 281 Posted January 23 Share Posted January 23 1 час назад, Зеркало сказал: а я где-то запрещал про него говорить? возвращаемся в начало))) у нас в Подмосковье ходят автобусы, принимающие 90 минут? Quote Link to post Share on other sites
Молодой гой 291 Posted January 23 Share Posted January 23 10 часов назад, rvu сказал: Даже не в том дело, а хотя бы раз в 15 минут поезд должен быть. Иначе пассажир просто уйдет на другой транспорт и пользоваться не будет. И пусть уходит. Транспорта должно быть много и разного, чтобы у пассажира всегда был выбор. А не так, что МЦД перетягивает автобусный поток от Подольска, а жителям Серпухова приходится стоять из-за подольчан. 5 часов назад, rvu сказал: В данном случае на МЦД удобнее. Ну вот подстроишься под расписание или подождёшь полчаса на платформе. Или выберешь альтернативу. 4 часа назад, rvu сказал: Ты им пользуешься днем? И даже вечером регулярно. И скажу, что 10 минут вечером — это излишне. Потому что вечерний пик более размазанный, чем утренний. 3 часа назад, Irbiss сказал: ездить в одну сторону на электричке, а в другую - на автобусе, конечно, офигенно удобно и экономично. Ну вот до недавнего времени работники завода карболитных изделий ездили на работу на 74 от м. Текстильщики, а возвращались домой от м. Таганская. Или ещё круче с 633: на работу от Текстилей, а домой от Автозаводской / МЦК Дубровки. И таких примеров в одной Москве не мало. И люди привыкли.при наличии безлимитника вообще по барабану как ездить. Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,671 Posted January 23 Share Posted January 23 3 минуты назад, Молодой гой сказал: Ну вот подстроишься под расписание или подождёшь полчаса на платформе. Или выберешь альтернативу. Признаю твою правоту, когда увижу, что метро так работает. Quote Link to post Share on other sites
Молодой гой 291 Posted January 23 Share Posted January 23 (edited) 8 минут назад, rvu сказал: Признаю твою правоту, когда увижу, что метро так работает. Ну такое бывает, когда сбои на линии случаются. В теме аварии и ДТП в метро пишут про это. На регулярной основе такое метро в Ереване, и на некоторых линих в Тбилиси, Баку. В Москве такое было, когда СолЛ представляла только участок ПП -ДЦ. Ещё такие интервалы на монорельсе (система московского метро). Edited January 23 by Молодой гой Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 920 Posted January 23 Share Posted January 23 (edited) 1 час назад, Irbiss сказал: возвращаемся в начало))) у нас в Подмосковье ходят автобусы, принимающие 90 минут? а в Москве они не ходят?)) 2 часа назад, rvu сказал: Т.е. сейчас всё встает, потому что МЦД ещё плохо работают? Принято. нет, потому что они трещат по швам от пассажиропотока, особенно днем, и люди вынуждены ездить на личных авто)) Edited January 23 by Зеркало Quote Link to post Share on other sites
Irbiss 281 Posted January 23 Share Posted January 23 1 минуту назад, Зеркало сказал: а в Москве они не ходят?)) в Москве ходят, там особо проблемы ехать в одну сторону так, в другую сяк, не возникает а в Подмосковье не ходят, и там ехать из Лобни утром на электричке, а обратно на 459 - весьма затратное мероприятие 29 минут назад, Молодой гой сказал: И люди привыкли.при наличии безлимитника вообще по барабану как ездить. покажи мне безлимитник на весь транспорт в Одинцово, пожалуйста Quote Link to post Share on other sites
Молодой гой 291 Posted January 23 Share Posted January 23 1 час назад, Irbiss сказал: возвращаемся в начало))) у нас в Подмосковье ходят автобусы, принимающие 90 минут? Кроме 513 в Жёдочи, 741 на Митинском кладбище и Зеленоградские 400-ые что-то не припоминаю. Возможно ещё 510 и Д, но ни разу не пользовался. 3 минуты назад, Зеркало сказал: а в Москве они не ходят?)) Ну вот если только маршрут Д. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.