Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

1 час назад, Зеркало сказал:

ну и что? пассажиру важно доехать, а не доехать именно на МЦД

 

В данном случае на МЦД удобнее. 

Link to post
Share on other sites

ну я тоже пользователь савёловского направления. и таки считаю, что днём интервал стоит существенно увеличить. может быть, до 15 минут, а не до 20, но и только. 

Edited by Фыва Цукен
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну я тоже пользователь савёловского направления. и таки считаю, что днём интервал стоит существенно увеличить.

 

Ты им пользуешься днем?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

 

В данном случае на МЦД удобнее. 

у каждого свой "данный случай", всем по отдельной линии МЦД организуем?))

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Зеркало сказал:

ну и что? пассажиру важно доехать, а не доехать именно на МЦД

ездить в одну сторону на электричке, а в другую - на автобусе, конечно, офигенно удобно и экономично.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Зеркало сказал:

там не только участок к центру, а сама Электрозаводская лопнет, если у обоих направлений убрать Комсомольскую... особенно если ничего не сделать с другими пересадками на Ленинградском

Там 5 пар электричек в час планировалось напрямую и 6 пар до Комсомольской. И до 5 пар экспрессов до Комсомольской. Пока вроде нет никаких других данных, как это должно работать.

Цитата

ну и что? пассажиру важно доехать, а не доехать именно на МЦД

Раз важно только доехать, то и строительство метро в Москве можно было прекратить N лет назад, - доехать везде можно, не обязательно же на метро.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Elektroborman сказал:

Раз важно только доехать, то и строительство метро в Москве можно было прекратить N лет назад, - доехать везде можно, не обязательно же на метро.

без метро будет нельзя - все встанет в глухих пробках))

 

35 минут назад, Irbiss сказал:

ездить в одну сторону на электричке, а в другую - на автобусе, конечно, офигенно удобно и экономично.

ты сильно удивишься, но по 90 минут экономичнее именно так))

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Elektroborman сказал:

Там 5 пар электричек в час планировалось напрямую и 6 пар до Комсомольской. И до 5 пар экспрессов до Комсомольской. 

повторю - это допустимый вариант, но не лучший. имхо, лучше соотношение 3:8.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Зеркало сказал:

без метро будет нельзя - все встанет в глухих пробках))

Да ничего, разъедутся потихоньку, не баре. Когда ТКЛ в районе Текстильщиков перекрывали, всё Выхино с Некрасовками на автобусах увезли. А еще есть прекрасный городской велопрокат.

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

повторю - это допустимый вариант, но не лучший. имхо, лучше соотношение 3:8.

Да и я могу повторить, 3 пары в час - слишком маленький пасспоток, чтобы для него сильно вкладываться в столь серьезную реконструкцию инфраструктуры. И для города 20 мин слишком большой такт, что опять повлияет на поток.

И сами цифры посадки-высадки в пригородные поезда по Ленвокзалу и Казанскому за сутки не очень большие, каждый из 2 потоков сравним с одной станцией метро, не самой крупной. И электрички на участках ПР-Ленвокзал и Выхино-Казанский в целом возят полно воздуха.

Тут нужны данные по корреспонденциям и какая-то понятная инфа, как же этот диаметр должен на самом деле поехать.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Elektroborman сказал:

А еще есть прекрасный городской велопрокат.

ну флаг тебе в руки...))

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Зеркало сказал:

ты сильно удивишься, но по 90 минут экономичнее именно так))

а давно в подмосковных автобусах стали принимать 90 минут? 8)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Irbiss сказал:

а давно в подмосковных автобусах стали принимать 90 минут? 8)

а давно эти ЦД стали Подмосковными?))

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Зеркало сказал:

а давно эти ЦД стали Подмосковными?))

а давно Лобню, Долгопрудный и Одинцово и прочие благословенные конечные пункты МЦД включили в Москву?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Irbiss сказал:

а давно Лобню, Долгопрудный и Одинцово и прочие благословенные конечные пункты МЦД включили в Москву?

а давно до этих пунктов действует метрошный тариф?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Зеркало сказал:

а давно до этих пунктов действует метрошный тариф?

а я что-то говорил про метрошный тариф?

Link to post
Share on other sites
Только что, Irbiss сказал:

а я что-то говорил про метрошный тариф?

а я что-то говорил про Подмосковье?

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Зеркало сказал:

а давно до этих пунктов действует метрошный тариф?

Во-первых, тариф хоть и не метрошный, но по стоимости не сильно от него отличающийся.

Во-вторых, например, рядом с участком Новодачная-Водники есть посёлок Северный с автобусами по московским тарифам (включая 90 минут).

Так что вариант "электричка-метро-автобус" вполне возможен, если ехать не очень глубоко в Москву

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Elektroborman сказал:

3 пары в час - слишком маленький пасспоток, чтобы для него сильно вкладываться в столь серьезную реконструкцию инфраструктуры.

а вот и замечательно, значит, и не надо вкладываться :) а то, что лучше спорить с цифрами в руках - это понятно. но у меня их нет. у вас, судя по дискуссии, тоже. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, aspirant сказал:

Так что вариант "электричка-метро-автобус" вполне возможен, если ехать не очень глубоко в Москву

да понятно это все... только Подмосковье один хрен за электричку доплачивает, что сейчас что раньше

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Зеркало сказал:

а я что-то говорил про Подмосковье?

а где-то было сказано, что мы не говорим про Подмосковье?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Irbiss сказал:

а где-то было сказано, что мы не говорим про Подмосковье?

а я где-то запрещал про него говорить?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

без метро будет нельзя - все встанет в глухих пробках))

 

Т.е. сейчас всё встает, потому что МЦД ещё плохо работают? Принято. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

а я где-то запрещал про него говорить?

возвращаемся в начало))) у нас в Подмосковье ходят автобусы, принимающие 90 минут?

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, rvu сказал:

 

Даже не в том дело, а хотя бы раз в 15 минут поезд должен быть. Иначе пассажир просто уйдет на другой транспорт и пользоваться не будет.

И пусть уходит. Транспорта должно быть много и разного, чтобы у пассажира всегда был выбор. А не так, что МЦД перетягивает автобусный поток от Подольска, а жителям Серпухова приходится стоять из-за подольчан.

5 часов назад, rvu сказал:

В данном случае на МЦД удобнее. 

Ну вот подстроишься под расписание или подождёшь полчаса на платформе. Или выберешь альтернативу.

4 часа назад, rvu сказал:

Ты им пользуешься днем?

И даже вечером регулярно. И скажу, что 10 минут вечером — это излишне. Потому что вечерний пик более размазанный, чем утренний.

 

3 часа назад, Irbiss сказал:

ездить в одну сторону на электричке, а в другую - на автобусе, конечно, офигенно удобно и экономично.

Ну вот до недавнего времени работники завода карболитных изделий ездили на работу на 74 от м. Текстильщики, а возвращались домой от м. Таганская. Или ещё круче с 633: на работу от Текстилей, а домой от Автозаводской / МЦК Дубровки. И таких примеров в одной Москве не мало. И люди привыкли.при наличии безлимитника вообще по барабану как ездить.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Молодой гой сказал:

Ну вот подстроишься под расписание или подождёшь полчаса на платформе. Или выберешь альтернативу.

 

Признаю твою правоту, когда увижу, что метро так работает. 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, rvu сказал:

 

Признаю твою правоту, когда увижу, что метро так работает. 

Ну такое бывает, когда сбои на линии случаются. В теме аварии и ДТП в метро пишут про это. На регулярной основе такое метро в Ереване, и на некоторых линих в Тбилиси, Баку. В Москве такое было, когда СолЛ представляла только участок ПП -ДЦ. Ещё такие интервалы на монорельсе (система московского метро).

Edited by Молодой гой
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Irbiss сказал:

возвращаемся в начало))) у нас в Подмосковье ходят автобусы, принимающие 90 минут?

а в Москве они не ходят?))

 

2 часа назад, rvu сказал:

 

Т.е. сейчас всё встает, потому что МЦД ещё плохо работают? Принято. 

нет, потому что они трещат по швам от пассажиропотока, особенно днем, и люди вынуждены ездить на личных авто))

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Зеркало сказал:

а в Москве они не ходят?))

в Москве ходят, там особо проблемы ехать в одну сторону так, в другую сяк, не возникает

а в Подмосковье не ходят, и там ехать из Лобни утром на электричке, а обратно на 459 - весьма затратное мероприятие

29 минут назад, Молодой гой сказал:

И люди привыкли.при наличии безлимитника вообще по барабану как ездить.

покажи мне безлимитник на весь транспорт в Одинцово, пожалуйста

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Irbiss сказал:

возвращаемся в начало))) у нас в Подмосковье ходят автобусы, принимающие 90 минут?

Кроме 513 в Жёдочи, 741 на Митинском кладбище и Зеленоградские 400-ые что-то не припоминаю. Возможно ещё 510 и Д, но ни разу не пользовался.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а в Москве они не ходят?))

Ну вот если только маршрут Д.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.