Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

4 минуты назад, Kirusha сказал:

А в обратном направлении электричка забитая уже на Курском вокзале.

Ну да. тульские знают, что придёшь на неё в Царицыне - будешь стоять до Тарусской. Вот и переплачивают. Точно также и на черустинскую садятся на Электрозаводской, едут до вокзала и там остаются в обратную сторону. Если же все дальние обрезать до Царицына - поедут на метро.

Link to comment
Share on other sites

Только что, igla сказал:

Если же все дальние обрезать до Царицына - поедут на мет

Да ну это тупое Царицыно. Самая ужасная и неудобная станция. После того, как Каланчу для Серпухова ограничили, я пользуюсь только Новохохловской. Там очень удобная и приятная пересадка

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

Одна легко увезет всех желающих

Если она в это время всего одна - то все, кто пожелал пользоваться таким «сервисом» в один автобус влезут. И нечего ради них 11-выгонную электричку гонять. 

1 час назад, igla сказал:

дальше электричка идёт, мягко говоря, свободная.

Однако, сидячих мест в Часы пик почему-то нет. 

1 час назад, Kirusha сказал:

Причём тут сегодня??? Я же 10 раз сказал, что речь идёт о временах существования Станколита и Савеловской!

В те времена электричек на Станколите с 21.00 до 22.00 вообще не было. Один ночной экспресс, который почте часа ночи на Курский прибывал. 

Edited by BeetleJuice
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, igla сказал:

Откровенно говоря, эти пять пар там нафиг не нужны. Я про с 22 до 23. Одна легко увезет всех желающих, ну ещё одна, чтобы не так долго ждать было.

Больше половины этого "востребованного" хода вылезает в Царицыне. дальше электричка идёт, мягко говоря, свободная.

Соглашусь что с 22 и до почти часа ночи интервал в 12 минут там мягко говоря переборный. Час-пик ещё ладно там,а вот вне-пик.... Слишком спорно. Про Царицыно да,согласен. Это видно утром на промежуточных,когда вся входящая толпа например в Бутово не в середину проходит в вагон,а набивается в тамбуре дабе в Царицыно выйти. И нафиг им какие то там ещё остановки дальше не нужны.

4 часа назад, Kirusha сказал:

Раньше утром и вечером сквозные электрички через Мск-Каланчевскую ездили каждые 5 минут. Мне не ясна суть МЦД, только загубили много хорошего   

Экспрессы с Ласточками прибили на корню

18 минут назад, BeetleJuice сказал:

Если она в это время всего одна - то все, кто пожелал пользоваться таким «сервисом» в один автобус влезут. И нечего ради них 11-выгонную электричку гонять. 

Однако, сидячих мест в Часы пик почему-то нет. 

В те времена электричек на Станколите с 22.00 до 23.00 вообще не было. Один ночной экспресс, который почте часа ночи на Курский прибывал. 

Там было ровно столько пар,сколько пассажиропоток там был. Этих несчастных 19 пар хватало за глаза.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Kirusha сказал:

Я же 10 раз сказал, что речь идёт о временах существования Станколита и Савеловской!

А во времена их существования были стабильные 5-минутные интервалы?

Мне больше припоминается перерыв часов так на 5.

41 минуту назад, Kirusha сказал:

я пользуюсь только Новохохловской. Там очень удобная и приятная пересадка

Интересное мнение :)

Кроме тебя положительные отзывы о данной пересадке отсутствуют.

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Там было ровно столько пар,сколько пассажиропоток там был.

Да прям. 

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Мне больше припоминается перерыв часов так на 5.

На оплакиваемом Станколите вообще 2 пары в час в Часы пик. 
Даже в Часы пик приходилось на метро идти в итоге. 
Не ждать же заблеванную бомжевозку полчаса. 

Расписание по Станколиту, если кто соскучился по этому убожеству. 
 

9430148B-D852-4FAF-A1AD-F94E62ECC94B.jpeg

Edited by BeetleJuice
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, BeetleJuice сказал:

Расписание по Станколиту, если кто соскучился по этому убожеству. 
 

Ну для вас это убожество. А для работников бизнес-центра Двинцев это очень большая потеря. Сотни людей теперь едут до Ржевской на т42 электробусе, до которого идти 20 минут  

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Kirusha сказал:

Сотни людей теперь едут до Ржевской на т42 электробусе, до которого идти 20 минут  

500 метров идти 20 минут? 

Бывают в мире чудеса.

 

(До Станколита, если что, на целых 109 метров ближе) ;)

 

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Kirusha сказал:

Сотни людей теперь едут до Ржевской на т42 электробусе, до которого идти 20 минут 

А раньше они видимо по 40 минут ждали электричку, которая уходила 18.02 (на которую они физически не успевали после рабочего дня), а следующая уже шла в 18.48. 
 

Реально им скоро поможет продление БКЛ от Савеловской до Рижской. 
но никак не возврат Станколита по образцу 2019 года. 

Edited by BeetleJuice
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

500 метров идти 20 минут? 

А ничего что 3 километра и 36 минут? Забейте в картах точку А: БЦ Двинцев, точку Б: МЦД Рижская

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Kirusha сказал:

А ничего что 3 километра и 36 минут? Забейте в картах точку А: БЦ Двинцев, точку Б: МЦД Рижская

Тебе не кажется, что семью минутами ранее ты шёл на электробус? ;)

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А раньше они видимо по 40 минут ждали электричку, которая уходила 18.02 (на которую они физически не успевали после рабочего дня), а следующая уже шла в 18.48. 

Ошибаетесь. Электричка Голицыно-Серпухов на 17.44 шла до Станколита пустой, а после Станколита/Каланчевской забитая до предела. Вы будете со мной спорить? :) я на ней 5 лет, если не меньше каждый день ездил 

Только что, Корзухин А. сказал:

Тебе не кажется, что семью минутами ранее ты шёл на электробус? ;)

Не понял. 
я вам объясняю, что до МЦД Ржевская идти 40 минут. Люди, работающие в офисе, вряд ли выдержат такие испытания. Так ещё идти закаульными путями. Поэтому сейчас приходится 15-20 минут идти до т42. Ведь нужно дойти Сущевского Вала, перейти дорогу, потом ещё до остановки топать. Это только на первый взгляд там все под боком

Edited by Kirusha
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Электричка Голицыно-Серпухов на 17.44 шла до Станколита пустой, а после Станколита/Каланчевской забитая до предела. Вы будете со мной спорить? :) я на ней 5 лет, если не меньше каждый день ездил 

"Всё проходит, пройдёт и это" (с)

Видимо арендаторы БЦ "Двинцев" попросили РЖД прекратить беспредел, когда работники сваливают с работы за 15 минут до окончания рабочего дня :)

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Всё проходит, пройдёт и это" (с)

Видимо арендаторы БЦ "Двинцев" попросили РЖД прекратить беспредел, когда работники сваливают с работы за 15 минут до окончания рабочего дня :)

Рабочий день был до 17.30) и все бежали, точнее даже запрыгивали в последние вагоны  

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Kirusha сказал:

Это только на первый взгляд там все под боком

Это на любой взгляд - 500 метров прямым ходом прямо до остановки.

(Если реальность не совпадает с ощущениями - задавай вопрос Яндекс-картам).

5 минут назад, Kirusha сказал:

Рабочий день был до 17.30) и все бежали, точнее даже запрыгивали в последние вагоны  

Роликов на Ютубе нет?

Обычно это выглядит забавно.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Kirusha сказал:

Электричка Голицыно-Серпухов на 17.44 шла до Станколита пустой, а после Станколита/Каланчевской забитая до предела. Вы будете со мной спорить?

А те люди, которые в 18 часов заканчивали рабочий день куда шли? В пешее путешествие до метро Савеловская? Или все тот же 42 троллейбус?

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, BeetleJuice сказал:

Реально им скоро поможет продление БКЛ от Савеловской до Рижской. 

Думаю быстрее будет всё тем же т42. До Марьиной рощи дольше, чем до Сущевского, плюс супер глубокие станции.

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Или все тот же 42 троллейбус?

На 84 автобус, он в те времена значительно лучше ходил, а т42 не дождешься :)

Edited by Паштет
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Кто-то еще умалчивает, что после закрытия Станколита, работники БЦ Двинцев получили возможность добираться до своего БЦ с белорусского хода почти круглосуточно (кроме ночи) с интервалом 6-20 минут.

А раньше - всего 20 раз в сутки (читай - раз в час с 4-часовой дырой посреди дня).

 

Да и с савеловским ходом связь значительно (мягко говоря) улучшилась.

 

Скоро Марьину рощу (МЦД) пострят, до БЦ Двинцев будет порядка 1,5 км всего, люди туда переориентируются.

Уж лучше 1,5 км пешком и потом практически сразу уехать, чем ждать 40 минут нечто, подстроенное под начало/окончание смен железнодорожников.

Link to comment
Share on other sites

как я люблю этот исконный ФОТовский жанр, когда людей, годами пользовавшихся каким-либо маршрутом, начинают убеждать, что им этот маршрут не нужен, и вообще без него жить стало лучше, жить стало веселей.

 

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Кто-то еще умалчивает, что после закрытия Станколита, работники БЦ Двинцев получили возможность добираться до своего БЦ с белорусского хода почти круглосуточно (кроме ночи) с интервалом 6-20 минут.

А раньше - всего 20 раз в сутки (читай - раз в час с 4-часовой дырой посреди дня).

 

Да и с савеловским ходом связь значительно (мягко говоря) улучшилась.

если люди с БЦ Двинцев едут на Рижскую, то на кой хобот конкретно им белорусский и Савёловский ход?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Irbiss сказал:

если люди с БЦ Двинцев едут на Рижскую, то на кой хобот конкретно им белорусский и Савёловский ход?

На кой хобот работодателям люди с курского хода, которые новорят сбежать с работы на 15 минут раньше, если можно нанять людей с белорусского и савеловского хода, которые не привязаны к расписанию собак?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

На кой хобот работодателям люди с курского хода, которые новорят сбежать с работы на 15 минут раньше, если можно нанять людей с белорусского и савеловского хода, которые не привязаны к расписанию собак?

Ещё проще по такой логике не нанимать замкадышей вообще, а то МЦД, понимаешь ли, ввести ввели, а довести до ума всё никак...

(про сбегания на 15 минут раньше пруфы будут, или оно так, словоблудия ради? :) )

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Irbiss сказал:

Ещё проще по такой логике не нанимать замкадышей вообще, а то МЦД, понимаешь ли, ввести ввели, а довести до ума всё никак...

Нанимать стало как раз проще - транспортное сообщение этого БЦ с МО улучшилось.

Раньше его можно считать что и не было вовсе. А сейчас - целых 2 радиуса метро появилось.

 

4 минуты назад, Irbiss сказал:

про сбегания на 15 минут раньше пруфы будут, или оно так, словоблудия ради?

Конечно будут. В отдел кадров загляни свой.

Во многих конторах в МСК есть форма заявления о переносе начала/окончания рабочего дня по инициативе сотрудника (как раз под расписание электричек).

Может и в твоей конторе такое есть.

А если нет - то на это зачастую смотрят проще и договариваются по людски на берегу без оформления официальных бумаг через отдел кадров.

Edited by BeetleJuice
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Раньше его можно считать что и не было вовсе.

очень смешно, спасибо

 

насчёт второй части поста - сбежать на 15 минут раньше и договориться о переносе на 15 минут раньше - принципиально разные вещи, не так ли?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Однако, сидячих мест в Часы пик почему-то нет. 

Потому что сидячих мест в иволге втрое меньше, чем в ЭДхе

 

19 минут назад, Irbiss сказал:

(про сбегания на 15 минут раньше пруфы будут, или оно так, словоблудия ради? :) )

У меня был такой коллега на старой работе. он жил в Климовске, и ему очень не хотелось сидеть 40 минут, а потом ехать на набитой в мясо электричке: дыра с Курского была с 17.15 до 18.00, за это время уходило два попугая - тульский и орловский, поэтому электрички в этот промежуток шли не дальше Щербинки.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Irbiss сказал:

очень смешно, спасибо

 

Конкретно это не смешно совсем. Это - правда жизни. Она кстати, вполне измерима. В деньгах. Например в виде стоимости аренды площадей в этом БЦ. В виде налоговых поступлений в бюджет Москвы (кадастровая стоимость зданий выросла). В виде прямых трат семейного бюджета на проезд в собаке.

 

Смешно в этой ситуации твое (и подобные тебе) мировосприятие. Мировосприятие говнохранителя, защищающего убожество из 20 собак в сутки. Когда взамен делается метроподобный сервис.

Ради него можно немного и подождать/потерпеть.

 

И не факт что терпеть нужно сильно: ехать на т42 на рижскую + МЦД каждые 6 минут по времени может оказаться не сильно больше 40-минутного тупого ожидания собаки на Станколите (с 5-часовой дырой посреди дня). Да и м. Савеловская никто не закрывал.

А уж скольки людям этот МЦД уже сейчас облегчил жизнь... Даже в таком убогом виде.

 

18 минут назад, Irbiss сказал:

сбежать на 15 минут раньше и договориться о переносе на 15 минут раньше - принципиально разные вещи, не так ли?

С учетом того, что работа очень часто идет все таки в коллективе, а не в одиночку - это по сути одно и то же. 15 минут конечно мало что решают, а вот когда график расходится на час - это уже вполне ощутимо.

 

9 минут назад, igla сказал:

Потому что сидячих мест в иволге втрое меньше, чем в ЭДхе

Но ведь не "свободная", как ты сказал. Выходит - соврал.

А точно в 3 раза меньше? А то можешь опять врешь.

Edited by BeetleJuice
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корзухин А. сказал:

 

Интересное мнение :)

Кроме тебя положительные отзывы о данной пересадке отсутствуют.

нет, ну почему. пересадка полезная и функциональная. и, кстати, на мой вкус - не сильно отличающаяся от царицына. другое дело, что её можно было бы сделать вообще типа текстильщиков - но нынче принято всё делать через жопу. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

но нынче принято всё делать через жопу. 

Собственно именно так она и выглядит. В пустом-то поле ;)

 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, BeetleJuice сказал:

Конкретно это не смешно совсем. Это - правда жизни. Она кстати, вполне измерима. В деньгах. Например в виде стоимости аренды площадей в этом БЦ. В виде налоговых поступлений в бюджет Москвы (кадастровая стоимость зданий выросла). В виде прямых трат семейного бюджета на проезд в собаке.

цифры - в студию!

14 минут назад, BeetleJuice сказал:

Смешно в этой ситуации твое (и подобные тебе) мировосприятие.

не-а. смешно непонимание того, что людям нужно ехать здесь и сейчас, а не через три года. и что даже пусть пять пар электричек в нужное время гораздо ценнее нуля.

 

14 минут назад, BeetleJuice сказал:

С учетом того, что работа очень часто идет все таки в коллективе, а не в одиночку - это по сути одно и то же.

ога, последние полчаса рабочего дня она в коллективе так и кипит :)

Edited by Irbiss
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Irbiss сказал:

цифры - в студию!

 

Ну раньше сезонка на собаку стоила N рублей, а сейчас в 1,5-2 раза меньше. До Подольска я подозреваю разница вообще трехкратная.

Или от Станколита раньше вообще нахяляву было принято ездить?

 

29 минут назад, Irbiss сказал:

смешно непонимание того, что людям нужно ехать здесь и сейчас, а не через три года. и что даже пусть пять пар электричек в нужное время гораздо ценнее нуля.

Так не было этих 5 пар электричек. Было только 2 с 46-минутной дырой в час пик и 5-часовой дырой посреди дня.

 

29 минут назад, Irbiss сказал:

ога, последние полчаса рабочего дня она в коллективе так и кипит

Кипит не кипит, а когда в коллективе есть люди с иным графиком работы, его приходится учитывать. Например при назначении времени совещания. На практике если вся контора работает до 6 вечера, то до 5 все совещания надо закончить. Потому что кому-то надо пораньше слиться на собаку.

 

 

31 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Собственно именно так она и выглядит. В пустом-то поле ;)

 

А могла выглядеть примерно так:

44450338495_eff392d04e_b.jpg

 

Глядя на простоту забугорных конструкций - просто диву даешься, как можно закапывать деньги одновременно делая столько вреда пассажирам.

Когда вместо простой лестницы на другой этаж на выходе имеем какой-то говнострой с длиной пешеходного пути между станциями под 300 метров.

Edited by BeetleJuice
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, BeetleJuice сказал:

Глядя на простоту забугорных конструкций - просто диву даешься, как можно закапывать деньги одновременно делая столько вреда пассажирам.

Когда вместо простой лестницы на другой этаж на выходе имеем какой-то говнострой с длиной пешеходного пути между станциями под 300 метров.

Что в этом переходе плохого? Он лучше абсолютного большинства переходов на нашей ЖД, и, особенно, МЦ(Д,К). Посмотри на переход в Алабушево...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.