Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, abr сказал:

Честно говоря тоже не понимаю, почему основной вой поднимают пользователи Казанки. У них итак много поездов до вокзала, вполне можно проредить. Вот только на Ленинградке электричек гораздо меньше. И то, что для Казанки немного, для Ленинградки ой, как много.

Вдобавок, пересадок на линии СВТ на казане больше - Выхино, Фрезер, Новая, Электрозаводская. На ленинградке же, в основном полупересадки, и без переноса ПР, действительно негативный эффект будет заметнее. 

Но самая критичная ситуация, на мой взгляд, будет на Киевском направлении, ибо там дальних электричек исчещающе мало, а значит почти всё будет идти на кривой диаметр, лишая прямой связи в центр. 

 

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

именно что комсомольская. сейчас по казанке примерно треть народу едет до вокзала.

Даже если треть (хотя по факту меньше, конечно)... Вилка в соотношении 1:1 будет превосходить спрос на поездки до вокзала...

Плюс, открытие БКЛ на севере неминуемо оттянет часть пассажиров с Комсомольской на Электрозаводскую, это тоже надо учитывать.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

именно так. я пользуюсь д1 почти каждый день, и всё это прекрасно вижу. но имеющиеся диаметры не рушили никаких связей, а вот д3 множит на ноль одну из важнейших пересадок, почти ничего не предлагая взамен. 

У D1 не самая удачная трасса, и низкие скорости на центральном участке просто убили спрос на него. D2 всегда, даже до диаметрализации, пользовался популярностью, но постоянные ковырялки и огромные интервалы отпугиваютпассажиров. Система СВТ с интервалом в 18 минут в пик обречена на провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Видимо просто на форуме больше пользователей именно Казанки чем Ленинградского направления. :) 

    Кстати ведь на самом деле действительно тут ведь дело ещё не только в количестве электричек, но и в пересадках на метро - у Казанки они 3, у Ленинградки только недавно сделали «Ховрино», по сути следующая более менее удобная была уже вокзал. Ни «ПР», ни «Рижскую» так до ума и не довели. 

Да и на Ховрино ИМХО пересадку точно пятничники проектировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

Да и на Ховрино ИМХО пересадку точно пятничники проектировали.


Это понятно. Но лучше чем вообще ничего. А так да при желании можно было бы хоть «Выхино» сделать. Кстати, если не ошибаюсь по каким то древним планам когда планировали метро в сторону Химок вроде на «Левобережной» хотели сделать кросс - платформу. Но сейчас даже «Ховрино» метро в смысле так спроектировали что продления уже не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Ant77 сказал:

У D1 не самая удачная трасса

а чем она неудачная? равноценных альтернатив попадания из дегунина в фили или из лианозова в кунцево я не вижу. и тем не менее.

 

хотя с тем, что трассировка всех четырёх диаметров не самая удачная, я согласен. но тем не менее, самая неудачная именно у д3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, art_b сказал:

Стоило. Потому что на многих о.п. никакой инфраструктуры не то что для пассажиров, но даже для сотрудников нет. 

А кто виноват что на 90% станций и остановочных пунктах построили удацкие турникетные павильоны. Я противник этих высеров,но нормальных турникетов где и охране есть куда спрятаться,и пассажиры не армянятся друг к другу катастрофически мало(Истра,Силикатная,Жаворонки и т.д). Меня до сих пор удручают такие высеры в Серпухове,Чехове,и на Львовской-их ничего не стоит автогеном срезать. И какие бы "злые" турникетчики б не были-они тоже люди,и всю смену несут считай на улице в те же минус 20. PS: только не надо вот этих вот прений типа они сами туда пошли работать и прочие скабрезности-речь не об этом.

И да,я согласен,что эти Собянин-стайловские громадины по большому счёту и нафиг не нужны. Это по сути распиливание бюджета,и видно его невооружённым глазом,и слепой с собакой-поводырём это даже увидит.

31 минуту назад, Ant77 сказал:

Вдобавок, пересадок на линии СВТ на казане больше - Выхино, Фрезер, Новая, Электрозаводская. На ленинградке же, в основном полупересадки, и без переноса ПР, действительно негативный эффект будет заметнее. 

Но самая критичная ситуация, на мой взгляд, будет на Киевском направлении, ибо там дальних электричек исчещающе мало, а значит почти всё будет идти на кривой диаметр, лишая прямой связи в центр. 

 

 

Даже если треть (хотя по факту меньше, конечно)... Вилка в соотношении 1:1 будет превосходить спрос на поездки до вокзала...

Плюс, открытие БКЛ на севере неминуемо оттянет часть пассажиров с Комсомольской на Электрозаводскую, это тоже надо учитывать.

У D1 не самая удачная трасса, и низкие скорости на центральном участке просто убили спрос на него. D2 всегда, даже до диаметрализации, пользовался популярностью, но постоянные ковырялки и огромные интервалы отпугиваютпассажиров. Система СВТ с интервалом в 18 минут в пик обречена на провал.

На Д1 по Савёлке та же дерьмовая автоблокировка,что и на Рижском ходу у Д2. А насчёт провала......да и хрен с ним,по большому!!!! Надо было не через жопу всё делать и на скорую руку а постепенно. А то в первый же день обосрались жидким на полдня. Про отпуганных интервалами....ну это только фанатики транспортные отпугивались и особо унылые,а так на том же участке ходило ровно столько пар,на сколько был расчитан пасс.поток. И возили реально не воздух как сейчас во вне-пик. Это я буду каждый миллион раз повторять.ИМХО.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

Итого Рижская-Электрозаводская - 20 минут. Против гипотетических 7-8 минут по диаметральному маршруту.

7 - 8 минут будет только от Электрозаводской до Митьково... про то что Рижская с ее расположением в жопе мира мало кому нужна пока умолчим))

 

3 часа назад, abr сказал:

Честно говоря тоже не понимаю, почему основной вой поднимают пользователи Казанки.

видимо потому что на форуме их гораздо больше... а так ты прав, по пассажирам Ленинградки МЦД-3 бьет куда больнее(( а касаемо количества жопомест в составах бьет больше по Казанке, где щас никакой орнитологии нет))

 

2 часа назад, Ant77 сказал:

Вилка в соотношении 1:1 будет превосходить спрос на поездки до вокзала...

да с какого хобота? посмотри на загруженность связующих участков МЦД-1 и МЦД-2 - даже в пик ветер гуляет... а на МЦД-2 в отличие от Казанки нет параллельных линий метро в черте Москвы, казалось бы должны юзать...

 

2 часа назад, Ant77 сказал:

Плюс, открытие БКЛ на севере неминуемо оттянет часть пассажиров с Комсомольской на Электрозаводскую, это тоже надо учитывать.

надо учитывать в первую очередь то что Электрозаводская просто лопнет, т.к. там и сейчас в пик почти как на Выхино, а без Комсомольской на нее неминуемо попрутся многие из тех кто сейчас до обоих вокзалов ездит

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

да с какого хобота? посмотри на загруженность связующих участков МЦД-1 и МЦД-2 - даже в пик ветер гуляет... а на МЦД-2 в отличие от Казанки нет параллельных линий метро в черте Москвы, казалось бы должны юзать...

Справедливости ради отметим, что и на хвостах, где-нибудь от Лобни до Долгопрудного или от Нахабино до Опалихи во внепик гуляет ветер и побольше)

Повторюсь, сейчас о том же  D2 судить рано, т.к. 18-ти минутный интервал отпугивает очень многих желающих пользоваться им там, где есть альтернативный путь на метро с пересадками, но с 2-минутными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

сейчас о том же  D2 судить рано

пожалуйста, можно посмотреть на д1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

пожалуйста, можно посмотреть на д1. 

Ну лично я трассировку Д1 считаю крайне неоптимальной, с запада на север, классическая хорда, а не диаметр. Ну и, опять же, скорости.... По МЦК участок Окружная-ДЦ (Тестовская) преодолевается на  несколько минут быстрее, чем по диаметру, несмотря на то, что этот путь  на 3 км длиннее. А уж после введения дополнительных остановок, открытия БКЛ и дублирующего D4,  воздух на D1 станет особенно плотным))

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

 А насчёт провала......да и хрен с ним,по большому!!!! Надо было не через жопу всё делать и на скорую руку а постепенно. 

Поэтому начинать надо было не с тех направлений, где по 2 пути, а с тех, где максимально развита инфраструктура. С той же Ярославки, тем более, что там диаметра и не ожидается вообще никогда)

2 часа назад, Зеркало сказал:

7 - 8 минут будет только от Электрозаводской до Митьково... 

С чего бы, если Митьково ближе вокзала, а до вокзала учитывая кучу ограничений скорости, едут 5 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ant77 сказал:

классическая хорда, а не диаметр

вот и хорошо - диаметров и в метро хватает

 

7 минут назад, Ant77 сказал:

С той же Ярославки, тем более, что там диаметра и не ожидается вообще никогда)

тише, здесь рядом Крендель бродит))

 

8 минут назад, Ant77 сказал:

С чего бы, если Митьково ближе вокзала, а до вокзала учитывая кучу ограничений скорости, едут 5 мин

до вокзала едут 7 минут, а в Митьково сделают не меньшие ограничения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ant77 сказал:

Справедливости ради отметим, что и на хвостах, где-нибудь от Лобни до Долгопрудного или от Нахабино до Опалихи во внепик гуляет ветер и побольше)

Повторюсь, сейчас о том же  D2 судить рано, т.к. 18-ти минутный интервал отпугивает очень многих желающих пользоваться им там, где есть альтернативный путь на метро с пересадками, но с 2-минутными интервалами.

Сравнить две технически разные системы: метрополитен и пригородные поезда немножко не то,о чём все думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Сравнить две технически разные системы: метрополитен и пригородные поезда немножко не то,о чём все думают.

Об этом никто и не думает. Просто ездя всю жизнь на метро, и уезжая в течение 2-3 минут практически в любое время суток, попав на 15-ти минутное ожидание электрички, на диаметр с большой вероятностью, больше не пойдут.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Ant77 сказал:

с запада на север, классическая хорда, а не диаметр.

и что? тем, кто живёт на севере, обязательно надо на юг? на запад не надо?

 

25 минут назад, Ant77 сказал:

опять же, скорости

а почему они на д3 будут выше, чем на д1?

 

25 минут назад, Ant77 сказал:

По МЦК участок Окружная-ДЦ (Тестовская) преодолевается на  несколько минут быстрее, чем по диаметру

практически одинаково, я засекал. ну, плюс-минус пара минут.

 

27 минут назад, Ant77 сказал:

после введения дополнительных остановок, открытия БКЛ и дублирующего D4,  воздух на D1 станет особенно плотным

"то вам седло большое, ковёр и телевизор"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и что? тем, кто живёт на севере, обязательно надо на юг? на запад не надо?

Надо. Но охват территорий при такой трассировке уменьшается. Добавим сюда еще и относительно малонаселённые хвосты D1 (по сравнению с тем же D3), вот и получается в итоге воздух. Хотя что в этом плохого, если центральный участок в движении преодолевается всё равно быстрее, чем оборот по вокзалу?

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

а почему они на д3 будут выше, чем на д1?

D1 проходит через две горловины вокзалов, D3 - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ant77 сказал:

охват территорий при такой трассировке уменьшается

это как? 

6 минут назад, Ant77 сказал:

что в этом плохого, если центральный участок в движении преодолевается всё равно быстрее, чем оборот по вокзалу?

я не считаю саму идею диаметров порочной, идея, на мой взгляд, неплохая. но вот конкретика в виде д3 - в лучшем случае идиотизм. 

7 минут назад, Ant77 сказал:

 

D1 проходит через две горловины вокзалов, D3 - нет.

на д3 горловины начинаются от электрозаводской и чуть ли не от останкина. плюс на митьковке развитие есть. так что то же самое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я не считаю саму идею диаметров порочной, идея, на мой взгляд, неплохая.

впрочем он наверно сдохнет... но идея хороша! (с) ))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

пожалуйста, можно посмотреть на д1. 

Обсуждали же не раз. Сквозные поезда даже в час пик могут иметь интервалы 15-20 минут. А днем и 30 мин бывает. «Наземное метро», блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Обсуждали же не раз. Сквозные поезда даже в час пик могут иметь интервалы 15-20 минут. А днем и 30 мин бывает. «Наземное метро», блин.

это не мешает на участке лобня-белорусский этим поездам ходить с утра с хорошим наполнением. а вот дальше белорусского народу мало едет. вечером картина обратная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так правильно, утром народ едет в Москву, вечером из Москвы. Но для того, чтобы привезти народ в Москву, нужно загнать поезда из Москвы. Так что утренние воздуховозы из Москвы - это по сути загонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Ну так правильно, утром народ едет в Москву, вечером из Москвы. Но для того, чтобы привезти народ в Москву, нужно загнать поезда из Москвы. Так что утренние воздуховозы из Москвы - это по сути загонка.

так я не спорю совершенно. я только о том, что д3 лишает пассажиров одной из наиболее востребованных пересадок, практически ничего не давая взамен. и да, предвижу очень серьёзные проблемы на электрозаводской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

так я не спорю совершенно. я только о том, что д3 лишает пассажиров одной из наиболее востребованных пересадок, практически ничего не давая взамен. и да, предвижу очень серьёзные проблемы на электрозаводской. 

Так и не получен ответ на вопрос каким образом он кого-то чего-то лишает при принятии решения о вилке на диаметр и на вокзал в соотношении 1:1

 

Сейчас в утренний пик 6-7 пар укаждостолбных от Раменского. Будет 10 пар, 5 из которых будет на вокзал, 5 - на диаметр. Всё это нагнетание ужаса из-за 1-2 пар в час?

Даже если предположить, что на Митьково поедет абсолютно пустой вагон, наполняемость вагонов радиальных электричек на участке электрозаводская-вокзал возрастёт лишь на 30%? Ну нет там такой загрузки, чтоб эта прибавка серьезно отразилась бы на комфорте пассажиров. Это при учёте абсолютного нуля на Митьково, хотя  очевидно, что кому-то из выходящих на Комсомольской таки нужно в Останкино, Петровско-Разумовскую, Химки, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писал, что если количество электричек до вокзала не уменьшится, или уменьшится незначительно - то чёрт с ним, хочет оленевод пустые вагоны катать - пускай. только вот предчувствия у меня нехорошие. а 1:1 - это, значит, на вокзал пойдёт с интервалом в 10 минут. и это уже заметное уменьшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 а 1:1 - это, значит, на вокзал пойдёт с интервалом в 10 минут. и это уже заметное уменьшение.

Так сейчас полно промежутков в пик, когда интервал для  укаждостолбных даже больше... Вдобавок, в Люберцах, Раменском и других крупных станциях будет ещё дальняк, поголовно весь идущий на вокзал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

это не мешает на участке лобня-белорусский этим поездам ходить с утра с хорошим наполнением. а вот дальше белорусского народу мало едет. вечером картина обратная. 

По моим наблюдениям уже после Савеловского населенность сильно падает. А на участке с Лобни до Савеловского как раз частота нормальная, "дырки" по 15 мин в минимальном количестве.

Но, собственно, если в район Беговой-Тестовской-Филей едет областной пассажир с савеловского направления, то интервалы в 15 мин в принципе приемлемы, больше - вопрос, а вот для внутримосковского пассажира это однозначно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Но, собственно, если в район Беговой-Тестовской-Филей едет областной пассажир с савеловского направления, то интервалы в 15 мин в принципе приемлемы, больше - вопрос, а вот для внутримосковского пассажира это однозначно много.

Всё верно. Именно так и происходит. Собственно, так было и до диаметров на этом участке. В пик он был неплохо загружен 

 

Поэтому на  сегодня диаметры - не конкурент метро. Где метро нет (область) спрос есть. Где есть возможность пользоваться предсаземым транспортом - пользуются им. 

 

В контексте D3 это означает, что если пустить поезда на диаметр раз в полчаса, а остальные оставив до вокзалов , как здесь многие предлагают, боясь воздуховозности в центре - именно воздуховозность и получим. 

А если пустить 1:1, организовав удобную пересадку на ПР, расширив входные группы Электрозаводской, и сделав насколько возможно короткую пересадку на Рижской (расстояние там сопоставимо с тем, сколько сегодня от Ленинградского до Комсомольской) - запуск диаметра обернется однозначнвм плюсом для транспортной системы и пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Так сейчас полно промежутков в пик, когда интервал для  укаждостолбных даже больше...

они никуда не денутся - Куровское направление тоже нужно вставлять и именно на трамвайные пути, иначе Гжель, Родники, Коренево и т.п. говном изойдут))

 

51 минуту назад, Elektroborman сказал:

Но, собственно, если в район Беговой-Тестовской-Филей едет областной пассажир с савеловского направления, то интервалы в 15 мин в принципе приемлемы, больше - вопрос, а вот для внутримосковского пассажира это однозначно много.

вот потому и говорю что сама идея МЦД это неудачная попытка скрестить ужа с ежом))

 

2 часа назад, Ant77 сказал:

кому-то из выходящих на Комсомольской таки нужно в Останкино, Петровско-Разумовскую, Химки, и т.д.

большинство внутримосковских платформ на Ленинградке расположены дико неудобно и кроме как для пересадки на метро и МЦД мало кому нужны

 

19 минут назад, Ant77 сказал:

расширив входные группы Электрозаводской

куда? платформа не резиновая

 

19 минут назад, Ant77 сказал:

расстояние там сопоставимо с тем, сколько сегодня от Ленинградского до Комсомольской

а не проще восстановить нормальный вход с Ленинградского на Комсомольскую чем делать еще один неудобный на Рижской?

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Так сейчас полно промежутков в пик, когда интервал для  укаждостолбных даже больше..

это не повод множить подобную гадость. 

52 минуты назад, Elektroborman сказал:

По моим наблюдениям уже после Савеловского населенность сильно падает. А на участке с Лобни до Савеловского как раз частота нормальная, "дырки" по 15 мин в минимальном количестве.

Но, собственно, если в район Беговой-Тестовской-Филей едет областной пассажир с савеловского направления, то интервалы в 15 мин в принципе приемлемы, больше - вопрос, а вот для внутримосковского пассажира это однозначно много.

населённость падает начиная с окружной. просто после белорусского она достинает минимума. ну, и перерывы по 15 минут в пик сейчас всё же редкость. хотя, конечно, аэпохрень надо было заставить ездить до шереметьевской со всеми по тарифам мцд. 

23 минуты назад, Ant77 сказал:

запуск диаметра обернется однозначнвм плюсом для транспортной системы и пассажиров.

я тут уже сто раз писал, что это всё влажные фантазии, повторять не буду, надоело. лично я считаю, что лучше отсутствие д3, чем запуск на него электричек чаще, чем 3 раза в час. 

18 минут назад, Зеркало сказал:

потому и говорю что сама идея МЦД это неудачная попытка скрестить ужа с ежом))

ну, смотря где. если сложившиеся связи не рвутся - то почему бы и нет. копить электрички на вокзале на протяжении всего часа пик невозможно, а раз так - то с технической точки зрения без разницы, в какую сторону их оттуда эвакуировать. а с точки зрения пассажиров это лучше - транзитные пассажиры есть, пусть и не особо много. но д3 - это совсем не тот случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, смотря где. если сложившиеся связи не рвутся - то почему бы и нет. копить электрички на вокзале на протяжении всего часа пик невозможно, а раз так - то с технической точки зрения без разницы, в какую сторону их оттуда эвакуировать. а с точки зрения пассажиров это лучше - транзитные пассажиры есть, пусть и не особо много. но д3 - это совсем не тот случай.

ну вот и надо было оставить все как есть, просто подкорректировав расписание, а с Д3 и Д4 даже не извращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вот потому и говорю что сама идея МЦД это неудачная попытка скрестить ужа с ежом))

Неудачная не идея, а реализация, хотя D2 в первые несколько месяцев работы имел нормальный максимальный интервал 12 минут, пока не начали ковыряться между Каланчевкой и Курским.

 

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

населённость падает начиная с окружной. просто после белорусского она достинает минимума. ну, и перерывы по 15 минут в пик сейчас всё же редкость. хотя, конечно, аэпохрень надо было заставить ездить до шереметьевской со всеми по тарифам мцд. 

Например от Тимирязевской на Беговую интервалы:

7:43-7:58

8:13-8:28

8:38-8:58

9:13-9:33

9:43-9:58

и так далее.

Это не редкость. 

И даже не обязательно аэропопугаю ехать со всеми, просто должна быть сквозная электричка за 5 мин до него и через 5 мин после, куда-то подальше Одинцова, т к там не обернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.