Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Irbiss сказал:

ну вот в Тайнинке у себя по утрам вижу постоянно

а в Москве? мы же про МЦД говорим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

а в Москве? мы же про МЦД говорим

А в Москве электричками и не пользуется никто (в масштабах города),  за исключением МЦД-шных направлений, где стоять за билетом не нужно, оплатив тройкой 

7 часов назад, Irbiss сказал:

проект может предусматривать, что с 1 и 2 путей можно будет уйти _только_ на Митьковку, и никаких 1:1

Проект уже выкладывался на смежных форумах, развязка будет, что на казанке, что на ленинградке. Как и конкорс на Рижской к метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ant77 сказал:

А в Москве электричками и не пользуется никто (в масштабах города),  за исключением МЦД-шных направлений, где стоять за билетом не нужно, оплатив тройкой 

 

Это шутка такая?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

это потому что ты по Киевке не ездишь)) а там пригород точно так же могут лишить удобного вокзала как и на Казанке (Белорусский по понятным причинам не предлагать)((

Не могут, а лишат. Причём в гораздо более критичных пропорциях, чем на хвостах D3. И вот тут как раз уместнее говорить об ухучшении

Только что, rvu сказал:

 

Это шутка такая?

А в чем шутка-то? Имелись ввиду внутригородские поездки, а не в пригород, разумеется. Разве виден хоть сколь заметный спрос  на поездки в сторону вокзала на условных Новогиреево, или Моссельмаше? Даже в Лосе или Бирюлево, где очевидные преимущества у ж/д транспорта, спрос на автобус до метро перекрывает спрос на ж/д платформы. Хоть он там и немаленький, но целом для города это - капля в море

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Irbiss сказал:

во-первых, это увеличение интервала на вокзале вдвое. 

Нет, не вдвое, а в среднем на 30%. Ибо сейчас стабильных 6 мин от раменского по трамвайным путям нет и в помине.

Плюс, если сделать вилку с разноуровневым пересечением, вполне возможно,  что трамвайные пути переварит и 5-ти минутный интервал, тогда вообще парность примерно на том же уровне останется. 

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Ant77 сказал:

в Москве электричками и не пользуется никто

 

47 минут назад, Ant77 сказал:

спрос на ж/д платформы. Хоть он там и немаленький

 

Спрос немаленький, но никто не пользуется. Это как? :) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

 

Спрос немаленький, но никто не пользуется. Это как? :) 

Спрос вцелом в городе на внутригородские ж/д перевозки ничтожен. Есть конкретные локальные точки (вышеупомянутые Лось и Бирюлево), где спрос существенно выше среднегородского, но в сравнении со станциями метро это всё равно очень маленькая цифра. Вот что имелось ввиду.

Чтоб было ещё понятнее: пассажиропоток о.п. Лось около 10 тыс. чел/сутки.  Сюда входят и пассажиры со стороны области ( и их по факту гораздо больше, чем с маршрута вокзал-лось) Пассажиропоток станций параллельной КРЛ - около 70 тыс. каждой. При том, что в Медведково это вообще в чистом виде входящий поток, на Бабушкинской и ВДНХ - это подавляющее большинство. Это лишнее подтверждение (помимо личных наблюдений и выбора знакомых из Ярославского/Лосиноостровского) что 50/605/903/т76 +метро популярнее, чем ж/д+метро.

Изменено пользователем Ant77
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Киевском половина собаки могла быть от Солнцева и Новопеределкина. Ну, как минимум, до ввода солнцевской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

Это не равно «никто не пользуется». 

Я поэтому и написал - в масштабах города! Изначально речь шла о ж/д транспорте вцелом, а не о конкретных, самых популярных о.п., которых и десятка на весь город не наберется. Хорошо, на счёт "никто" погорячился, "менее 1% населения", так устроит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ant77 сказал:

Я поэтому и написал - в масштабах города!

 

Возьми любой автобусный маршрут, хоть магистральный и измерь его «в масштабах города». Процент от города посчитай и объяви никчемным. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

это потому что ты по Киевке не ездишь))

Я езжу. С точки зрения пересадок мне не сильно принципиально где выходить, на Киевской или на Кутузовской. А с точки зрения удобства на Кутузовской даже лучше будет, т.к. московские вокзалы с этим театром безопасности превратили в такое редкостное УГ, что пользоваться ими вообще не хочется от слова совсем.

 

11 часов назад, Зеркало сказал:

ты по Киевке не ездишь)) а там пригород точно так же могут лишить удобного вокзала

На Киевке удобный вокзал? Не смеши мои тапочки. Может лет 20 назад он таковым и был, а сейчас... Пересадки на Кутузовской и Аминьевской явно в разы удобнее будут, чем перегороженный заборами и вахтёрами вокзал.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

Я езжу. С точки зрения пересадок мне не сильно принципиально где выходить, на Киевской или на Кутузовской. А с точки зрения удобства на Кутузовской даже лучше будет, т.к. московские вокзалы с этим театром безопасности превратили в такое редкостное УГ, что пользоваться ими вообще не хочется от слова совсем.

 

Киевский вокзал в этом смысле не сильно испортили (с электричками). Хотя не знаю как там именно сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Киевский вокзал в этом смысле не сильно испортили (с электричками).

Помню как по старой памяти попытался пройти к электричкам короткой дорогой через площадь, в итоге опплевался и чуть не опоздал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

Помню как по старой памяти попытался пройти к электричкам короткой дорогой через площадь, в итоге опплевался и чуть не опоздал.

 

Только через зал ожидания пускали? Там еще зачем-то закрыли дверь с площади в переход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2021 в 15:47, Ant77 сказал:

Об этом никто и не думает. Просто ездя всю жизнь на метро, и уезжая в течение 2-3 минут практически в любое время суток, попав на 15-ти минутное ожидание электрички, на диаметр с большой вероятностью, больше не пойдут.

Хозяин-барин. Туда силком не тащат же. А 15 минут это не интервал,это в принципе так себе,небольшое время для ожидания. Так что кому НАДО уехать,пойдут даже на 30-минутный интервал и на 60-минутный. Это только те,кому надо уехать. Например,если кого то приспичило уехать с Павшино до Щербинки,или с Водников до ИЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Только через зал ожидания пускали?

Ну да, вахтёры объяснили что теперь только через вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

 

Киевский вокзал в этом смысле не сильно испортили (с электричками). Хотя не знаю как там именно сейчас.

Это же после Волограда началось,все эти озаборивания,рамки и тупорылые охранники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Lopasnensky сказал:

Это же после Волограда началось,все эти озаборивания,рамки и тупорылые охранники

В Волгограде взорвали уже рамку с охранником.

Кампания по массовому озабориванию активизировалась вот с этого визита как раз на Киевский вокзал: https://www.1tv.ru/news/2011-02-10/131099-v_moskve_prezident_lichno_proveril_kak_obespechivaetsya_bezopasnost_na_kievskom_vokzale

Дмитрий Медведев: "Значит, ситуация там выглядит, мягко говоря, абсолютно непригодно. По нескольким причинам. Ну, во-первых, нет ни одной рамки, ни одного металлоискателя. Значит, несмотря на все те решения, которые принимались, к сожалению, ничего не сделано. Я спрашивал и начальника вокзала, и начальника местной милиции. Говорят, отправляли обращение наверх, чтобы было поставлено все необходимое оборудование. Пока ничего не сделано. Второе, ну, это я уже буду разбираться с нашими руководителями МВД и с другими коллегами, численность сотрудников МВД на вокзале ниже низшего, что называется. Входы не охраняются, патрулирование не осуществляется нормально. Поэтому оценка за обеспечение безопасности на вокзале неудовлетворительная. Поручаю вам на всех вокзалах города Москвы навести порядок и в трехдневный срок доложить мне".

...

Указ о создании современной системы безопасности Президент подписал еще год назад, сразу после взрывов на станциях "Парк культуры" и "Лубянка". Окончательно она должна быть выстроена к 2014 году. Один из недавних шагов – у министра внутренних дел появился заместитель, отвечающий за безопасность на транспорте. Им назначен Виктор Кирьянов. Кроме того, это особо подчеркнул Медведев сразу после теракта в "Домодедово", руководство транспортных узлов не имеет права самоустраняться от ответственности, перекладывая стрелки исключительно на правоохранительные органы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Только через зал ожидания пускали? Там еще зачем-то закрыли дверь с площади в переход. 

Там вроде и сейчас так. Я теперь езжу через Поклонную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

а в Москве? мы же про МЦД говорим

МЦД за пределы города тоже так-то выходит...

ну, скажем, на Ярославском вокзале очереди тоже случаются чаще, чем хотелось бы.

 

5 часов назад, Ant77 сказал:

Нет, не вдвое, а в среднем на 30%. Ибо сейчас стабильных 6 мин от раменского по трамвайным путям нет и в помине.

а кто сказал, что они будут? 47-е превратятся в МЦД раз в 12 минут, что там ещё раз в 12 минут гонять (или даже в 10)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

это где щас очереди?

Могу сказать, что в час пик на Белорусском, Беговой до запуска МЦД бывало, что в автомат перед тобой человек 5-7 есть, это минуты 2-3, но на фоне необходимости ориентироваться на расписания и при городских поездках это лишний гемор, по сути абсолютно ненужный.

Цитата

согласен, местами это бесит, но оно не имеет к МЦД никакого отношения

К МЦД - конечно нет, так как к его пуску в разных точках платформ установлены считыватели. А до этого - я вот припоминаю, что на Ржевской на платформе в сторону Нахабино классно сделали отурникечивание - такой приходишь туда через мост и узнаешь, что билет надо было на противоположной стороне купить, и после когда автоматы там появились, с ними тоже всё не слава богу было.

 

14 часов назад, Irbiss сказал:

проект может предусматривать, что с 1 и 2 путей можно будет уйти _только_ на Митьковку, и никаких 1:1.

Запланированная парность в манускрипте, на который я дал ссыль, указана. Споров о том, сколько поездов и куда поедет на Д3, здесь было миллион, а по сути заместо этого нужно было всего-то 5-10 минут погуглить документацию и прочитать. Я думаю, и проекты все точно также можно достаточно быстро найти при наличии желания разобраться, по крайней мере по тем диаметрам, которые лично меня интересовали (Д1, Д4) это так же быстро всё находилось.

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Это же после Волограда началось,все эти озаборивания,рамки и тупорылые охранники

Это все началось, когда Медвед приехал смотреть что-то на Киевском вокзале, и попутно возмутился, что туда можно спокойно пройти без досмотра и пронести хоть ядрену бомбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

Это не равно «никто не пользуется». 

Это равно, что по конкретным маршрутам железкой пользуются не более 5-10% целевого трафика, а остальные прут на какой-нить автобус до ближайшего метро. Допускаю, что в некоторых единичных случаях эта доля может доходить процентов до 20, но все равно это совсем не тот результат, который должен быть у магистрального рельсового транспорта.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Хозяин-барин. Туда силком не тащат же. А 15 минут это не интервал,это в принципе так себе,небольшое время для ожидания. Так что кому НАДО уехать,пойдут даже на 30-минутный интервал и на 60-минутный. Это только те,кому надо уехать. Например,если кого то приспичило уехать с Павшино до Щербинки,или с Водников до ИЦ

Такое было в Москве разве что при махровом совке. 

Давно нет в сколь-либо значимом количестве таких ситуаций, когда кому-то надо уехать, и обязательно по железной дороге. Это не какая нибудь Вековка, откуда по-другому хрена с два выберешься. В Москве обилие разных видов транспорта, который дает возможность перемещаться без этих заморочек, и пассажир отдаст свои деньги тому, кто лучше решит его задачу. И поэтому жизнь приучила массового пассажира по возможности не связываться с железной дорогой для поездок внутри Москвы, хотя, насколько я могу помнить, еще в первой половине 90-х в целом статус-кво был совсем другим. Однако, МЦК кардинально переломило эту ситуацию, 400 тыс пассажиров в сутки на 54-километровой линии, это настоящий прорыв.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ant77 сказал:

А в Москве электричками и не пользуется никто (в масштабах города),  за исключением МЦД-шных направлений, где стоять за билетом не нужно, оплатив тройкой

а в Москве и без МЦД стоять не нужно - покупка билета занимает 30 секунд))

 

6 часов назад, Юрий А сказал:

А с точки зрения удобства на Кутузовской даже лучше будет, т.к. московские вокзалы с этим театром безопасности превратили в такое редкостное УГ, что пользоваться ими вообще не хочется от слова совсем.

ну театр безопасности распространяется не на всех и занимает гораздо меньше времени чем ожидание на ФЛ и ее очень ограниченная пересадочность

 

6 часов назад, Юрий А сказал:

На Киевке удобный вокзал?

по сравнению с Ленинградским - удобный

 

9 часов назад, Ant77 сказал:

Ибо сейчас стабильных 6 мин от раменского по трамвайным путям нет и в помине.

в пик почти эти 6 мин и есть за редким исключением, а меж пик оно и не надо

 

3 часа назад, Irbiss сказал:

ну, скажем, на Ярославском вокзале очереди тоже случаются чаще, чем хотелось бы.

это значит мне одному везде так везет, в т.ч. и на Ярославском?))

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Могу сказать, что в час пик на Белорусском, Беговой до запуска МЦД бывало, что в автомат перед тобой человек 5-7 есть

что мешает просто добавить автоматов?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

а в Москве и без МЦД стоять не нужно - покупка билета занимает 30 секунд))

если за билетом нужно сгонять на другую сторону ж/д - то 30 секунд могут резко превратиться минут так в пять.

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

это значит мне одному везде так везет, в т.ч. и на Ярославском?))

ну я не знаю, если ты там ездишь в два часа дня или в полпервого ночи - то тогда там очередей нет, охотно верю.

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Запланированная парность в манускрипте, на который я дал ссыль, указана. Споров о том, сколько поездов и куда поедет на Д3, здесь было миллион, а по сути заместо этого нужно было всего-то 5-10 минут погуглить документацию и прочитать.

манускрипты в виде презентаций, сорри, не очень интересны, так как в них утверждалось и то, что Д2 справится 6-вагонными Иволгами, и что на Д1 будет именно Д1 каждые 12 минут. во что это вылилось - все в курсе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

если за билетом нужно сгонять на другую сторону ж/д - то 30 секунд могут резко превратиться минут так в пять.

что мешает просто расположить кассы поудобнее?

 

1 минуту назад, Irbiss сказал:

ну я не знаю, если ты там ездишь в два часа дня или в полпервого ночи - то тогда там очередей нет, охотно верю.

в самое разное время ездил

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

что мешает просто расположить кассы поудобнее?

если на о.п. она всего одна - то как бы вариантов не особо много. а новую открыть - это расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

а новую открыть - это расходы.

а городить МЦД это не расходы? а также возить по единому тарифу на по сути разных видах транспорта

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а городить МЦД это не расходы?

объединить системы оплаты может оказаться и дешевле, чем строить пару десятков новых касс и нанимать туда кассиров.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а также возить по единому тарифу на по сути разных видах транспорта

а то, что на метро и автобусе, которые тоже по сути разные, тебя возят по единому тарифу тебя не возмущает?)

или что Бабушкинская-Выхино тебя везут по единому тарифу, а Лось-Вешняки изволь платить дважды - это отчего и почему?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.