Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

12 минут назад, Irbiss сказал:

так эта очередь просто-напросто переместится на Кутузовскую. и то, это если там получится сделать хотя бы столько же турникетов. если меньше - она ещё и увеличится.

Помимо Кутузовской будет ещё Аминьевская, которая заберёт на себя часть потока, кроме того, дальше после Кутузовской будут пересадки на Д1 и ТКЛ, да и для фанатов вокзалов и езды до кольцевой будет Белорусская. Короче вся та толпа, что сейчас выходит на Киевской, размажется по целой куче станций и пересадок. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Зеркало сказал:

по безлимитке? не смущает, за это приходится переплачивать по сравнению с тем же 60-поездочником

Я вообще хз как можно сравнить унылый 60 поездок и великий безлимитный. 

По мне проще доплатить 200 и не парится о поездках 

23 минуты назад, Юрий А сказал:

Помимо Кутузовской будет ещё Аминьевская, которая заберёт на себя часть потока, кроме того, дальше после Кутузовской будут пересадки на Д1 и ТКЛ, да и для фанатов вокзалов и езды до кольцевой будет Белорусская. Короче вся та толпа, что сейчас выходит на Киевской, размажется по целой куче станций и пересадок. 

Наконец-то кто-то кроме меня рассказал людям зачем строят эту ветку 

5 часов назад, Зеркало сказал:

да можешь не платить дважды а просто купить БМ

И кататься взад вперёд вешняки лось? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Юрий А сказал:

Помимо Кутузовской будет ещё Аминьевская, которая заберёт на себя часть потока, кроме того, дальше после Кутузовской будут пересадки на Д1 и ТКЛ, да и для фанатов вокзалов и езды до кольцевой будет Белорусская. Короче вся та толпа, что сейчас выходит на Киевской, размажется по целой куче станций и пересадок. 

из всех них реально я готов поверить, что что-то снимет Аминьевская - только её можно было и без извращений с линией вдоль МЦК построить. Беговая - может быть, учитывая то, насколько пересадочна ФЛ, но там тоже массовый поток переваривать весьма таке. Белорусская же, уверен практически, особо никому не нужна будет.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Наконец-то кто-то кроме меня рассказал людям зачем строят эту ветку 

Чтобы размазать поток, мы поняли. Правда, размазать его решили там, где мазать-то особо и нечего (плюс еще Минская с Аминьевской без всякого диаметра снимут нагрузку с киевской), а там, где размазывать требуется еще вчера, решили от изначальной схемы МИИТа отказаться и не соединять в диаметр Болшево-Апрелевка.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Irbiss сказал:

... и научить ЦППК их обслуживать

Ну не надо, не работающие автоматы редкость. А если и не работают то обычно все сразу

5 часов назад, Зеркало сказал:

своеобразный вариант той же безлимитки

По мне 90 минут это продвинутый на 1 поездку. Если по кошельку платить. 

5 часов назад, Irbiss сказал:

 

не меньшая, чем полное отсутствие контроля на наземном транспорте

Кстати а где они. Я их редко вижу а если вижу то это не то гестапо что раньше 

5 часов назад, Зеркало сказал:

нет, я считаю что вложенные в эти три буквы средства можно было потратить куда более эффективно

Бесспорно. Однако основной расход не иволги и наклейки. Основная это новый платформы и монструозные вокзалы на старых 

4 часа назад, rvu сказал:

 

Например, запустить еще один автобус до метро, т.к. на электричках не все едут из-за тарификации?

А лучше вообще построить параллельную электричке линию метро? 

Та уже построили, Некрасовская зовётся. И да и солнцевская недалеко от неё ушла. 

4 часа назад, Зеркало сказал:

 

лучше построить НЕ параллельную линию например скоростного трамвая

А можно понять куда и откуда? 

4 часа назад, Ant77 сказал:

Ну смотрим с 7 утра с Ипподрома:

12, 5, 11, 5, 11, 11, 11, 8, 12.... Шестью минутами и не пахнет.

Ой нет лишние 5 минут подождём 

1 час назад, Зеркало сказал:

именно об этом я и говорю, почему бы в С.Посаде не пускать в ЯрЭкспресс по пригородному тарифу))

Угу и в подмосковные маршрутки по стрелке. 

Кстати, калужский экспресс пускают по соц карте москвича 

2 минуты назад, Ant77 сказал:

а там, где размазывать требуется еще вчера, решили от изначальной схемы МИИТа отказаться и не соединять в диаметр Болшево-Апрелевка.

По краям, по верхам, будь дублером мцк! 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Юрий А сказал:

Ну сколько ты там постоишь на Кутузовской лишнего? Минуту? Две? Да ты эти 2 минуты на Киевском только в очереди к турникетам на выход простоишь.

тут дело еще в том что интервалы на ФЛ сопоставимы с интервалом ЖД, а вот вместимость состава сильно поменьше будет... добро пожаловать в шпроты))

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

А на Павелецком направлении? ;)

а он там другой? не помню, давно не встречал...

 

43 минуты назад, Чебурашка сказал:

А можно понять куда и откуда?

хордовые маршруты прежде всего

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Чебурашка сказал:

Ну не надо, не работающие автоматы редкость. А если и не работают то обычно все сразу

зависит от местонахождения, скажем, у меня на Тайнинской нередко работает один автомат из двух, а вот на вокзалах неработающие действительно нечасто вижу.

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

По краям, по верхам, будь дублером мцк! 

речь, я так понимаю, о маршруте через Каланчёвскую. хотя он тоже не без минусов - несмотря на полную реконструкцию всего, нормальную пересадку из Каланчёвки сделать так, судя по всему, и не почешутся.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Зеркало сказал:

он там другой? не помню, давно не встречал...

 

ЭД4мкм туда и отдали.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Irbiss сказал:

Белорусская же, уверен практически, особо никому не нужна будет

Если тебе именно на ГЗЛ, то вполне имеет смысл, не так уж и долго до неё будет ехать.

 

9 часов назад, Зеркало сказал:

тут дело еще в том что интервалы на ФЛ сопоставимы с интервалом ЖД, а вот вместимость состава сильно поменьше будет... добро пожаловать в шпроты))

Кутузовская будет далеко не единственная пересадочная станция, а ФЛ не единственная линия, на которую можно будет пересесть на Кутузовской. Да нет, понятно что людей добавится и на ФЛ, и на МЦК, но с учётом появления множества альтернативных маршрутов, не думаю что будет прямо критично.

 

9 часов назад, Irbiss сказал:

нормальную пересадку из Каланчёвки сделать так, судя по всему, и не почешутся.

А когда, кстати, там нормальный выход с платформы обещают открыть?

 

14 часов назад, Зеркало сказал:

З.Ы. а Иволга от Номерного еще сильнее отличается, а тариф единый))

И чем она прямо так отличается? Ну если не брать в расчёт верхний токосъём ;)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Юрий А сказал:

Если тебе именно на ГЗЛ, то вполне имеет смысл, не так уж и долго до неё будет ехать.

оно вполне имеет смысл только из-за того, что ФЛ - недолиния. а так до Белорусской будет +10 минут по сравнению с Киевской и ровно тот же кривой выход. на север ЗЛ получается баш на баш, на юг - быстрее через Киевскую. тем, кому нужна конкретно КЛ, станет ещё хуже.

 

2 часа назад, Юрий А сказал:

Кутузовская будет далеко не единственная пересадочная станция

да, но это будет самая удобная там пересадка для тех, кто едет в центр, на восток, северо-восток и юг. бо Аминьевка - БКЛ, Минская везёт примерно в никуда, а с Беговой уже получается довольно криво. в итоге, если там будет выходить хотя бы половина электрички - то уже можем получить нехилые потенциальные пробки на выход. а если ещё из этой половины хотя бы 70% попрётся на Филёвку с её шестиминутными интервалами...

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Irbiss сказал:

будет самая удобная там пересадка для тех, кто едет в центр, на восток, северо-восток и юг

 

Смотря какой восток и какой юг. 

 

25 минут назад, Irbiss сказал:

а с Беговой уже получается довольно криво

 

На восток ТКЛ как раз прямо. И на юг КРЛ тоже. Хотя туда может быть удобнее по большому кольцу. Или по МЦК. 

28 минут назад, Irbiss сказал:

Минская везёт примерно в никуда

 

На тот же северо-восток, что и Кутузовская. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rvu сказал:

И на юг КРЛ тоже. Хотя туда может быть удобнее по большому кольцу. Или по МЦК. 

На юг КРЛ через БКЛ или МЦК явно будет сильно быстрее.

 

P.S.: Киевское направление на данный момент единственное, которое не имеет вообще никаких пересадок кроме как на Киевском вокзале. Вскоре ситуация должна радикально измениться, но и тут набежала толпа вечно всем недовольных.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

потому что одна нормальная пересадка лучше, чем пять хрен пойми чего. почему-то, скажем, гениальная (сарказм, если что) мысль увести Ярославку после Москвы-3 на Электрозаводскую и дальше на Казанское направление особой поддержки, кроме как от Авдеева, здесь не получила, так как всем понятно, что так не надо. хотя казалось бы, сколько пересадок новых появится.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Irbiss сказал:

манускрипты в виде презентаций, сорри, не очень интересны, так как в них утверждалось и то, что Д2 справится 6-вагонными Иволгами, и что на Д1 будет именно Д1 каждые 12 минут. во что это вылилось - все в курсе.

Про Д1 было за несколько месяцев ясно, что получается какая-то шляпа из-за АЭ, и имелось несколько альтернативных вариантов, каждый по-своему дебильный. Но и проекты тоже имеются в открытом доступе, я так понимаю, путевое развитие в районе тоннеля беспокоит.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Irbiss сказал:

Аминьевка - БКЛ, Минская везёт примерно в никуда

Ну кстати БКЛ скоро весьма приличный сегмент покроет, по сути всю западную половину города.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Юрий А сказал:

И чем она прямо так отличается? Ну если не брать в расчёт верхний токосъём ;)

фига себе ты сравнил))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Юрий А сказал:

.Кутузовская будет далеко не единственная пересадочная станция, а ФЛ не единственная линия, на которую можно будет пересесть на Кутузовской. Да нет, понятно что людей добавится и на ФЛ, и на МЦК, но с учётом появления множества альтернативных маршрутов, не думаю что будет прямо критично.

Надо учесть, что трафик Киевского направления не особо большой, Киевский вокзал дает порядка 45 тыс отправленных пассажиров в сутки. И кол-во проживающего населения вдоль линии невелико, меньше наверное только на куровском направлении Казанки. Новое жилье в районе Мичуринца или Санино пока особо ситуацию не меняет. Но в любом случае, 45 тыс в сутки - это меньше одной средненькой станции метро, так что действительно ничего особенного не будет, пусть там хоть в 2 раза больше будет ездить.

Link to comment
Share on other sites

В 08.07.2021 в 15:34, Ant77 сказал:

Ну лично я трассировку Д1 считаю крайне неоптимальной, с запада на север, классическая хорда, а не диаметр. Ну и, опять же, скорости.... По МЦК участок Окружная-ДЦ (Тестовская) преодолевается на  несколько минут быстрее, чем по диаметру, несмотря на то, что этот путь  на 3 км длиннее. А уж после введения дополнительных остановок, открытия БКЛ и дублирующего D4,  воздух на D1 станет особенно плотным))

Поэтому начинать надо было не с тех направлений, где по 2 пути, а с тех, где максимально развита инфраструктура. С той же Ярославки, тем более, что там диаметра и не ожидается вообще никогда)

С чего бы, если Митьково ближе вокзала, а до вокзала учитывая кучу ограничений скорости, едут 5 мин

Она с 1980 года такая,когда построили полноценную ветвь от Москвы-Смоленской до Москвы-Бутырской. 

5 часов назад, Юрий А сказал:

Если тебе именно на ГЗЛ, то вполне имеет смысл, не так уж и долго до неё будет ехать.

 

Кутузовская будет далеко не единственная пересадочная станция, а ФЛ не единственная линия, на которую можно будет пересесть на Кутузовской. Да нет, понятно что людей добавится и на ФЛ, и на МЦК, но с учётом появления множества альтернативных маршрутов, не думаю что будет прямо критично.

 

А когда, кстати, там нормальный выход с платформы обещают открыть?

 

И чем она прямо так отличается? Ну если не брать в расчёт верхний токосъём ;)

Иволга от Номерного ох как таки отличается!🤣,особенно если учесть что у Номерного ВСЕ вагоны моторные и конструкционная скорость 100 км/час. А у Иволги только 5 моторных из 11 вагонов и конструкционная скорость 120 км/час. 

В 10.07.2021 в 13:50, Elektroborman сказал:

Такое было в Москве разве что при махровом совке. 

Давно нет в сколь-либо значимом количестве таких ситуаций, когда кому-то надо уехать, и обязательно по железной дороге. Это не какая нибудь Вековка, откуда по-другому хрена с два выберешься. В Москве обилие разных видов транспорта, который дает возможность перемещаться без этих заморочек, и пассажир отдаст свои деньги тому, кто лучше решит его задачу. И поэтому жизнь приучила массового пассажира по возможности не связываться с железной дорогой для поездок внутри Москвы, хотя, насколько я могу помнить, еще в первой половине 90-х в целом статус-кво был совсем другим. Однако, МЦК кардинально переломило эту ситуацию, 400 тыс пассажиров в сутки на 54-километровой линии, это настоящий прорыв.

Ну при махровом совке парность на некоторых направлениях были такие же как и сейчас на МЦДешках. С того же Курского уходило 125 пар(в Тулу аж 10 пар с интервалами от 30 минут и до 2 часов). Не говорю уже про Казанку и Ярославку,откуда электрички уходили почти одновременно. 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Irbiss сказал:

потому что одна нормальная пересадка лучше, чем пять хрен пойми чего

 

Хрен пойми чего это что? 

Link to comment
Share on other sites

В 10.07.2021 в 06:52, Ant77 сказал:

А в Москве электричками и не пользуется никто (в масштабах города),  за исключением МЦД-шных направлений, где стоять за билетом не нужно, оплатив тройкой 

Проект уже выкладывался на смежных форумах, развязка будет, что на казанке, что на ленинградке. Как и конкорс на Рижской к метро 

А к какой Рижской хотят эту D3  подтянуть?  К той, которая почти Ржевская или к той, что на выселках?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Lopasnensky сказал:

Она с 1980 года такая,когда построили полноценную ветвь от Москвы-Смоленской до Москвы-Бутырской. 

Иволга от Номерного ох как таки отличается!🤣,особенно если учесть что у Номерного ВСЕ вагоны моторные и конструкционная скорость 100 км/час. А у Иволги только 5 моторных из 11 вагонов и конструкционная скорость 120 км/час. 

Ну при махровом совке парность на некоторых направлениях были такие же как и сейчас на МЦДешках. С того же Курского уходило 125 пар(в Тулу аж 10 пар с интервалами от 30 минут и до 2 часов). Не говорю уже про Казанку и Ярославку,откуда электрички уходили почти одновременно. 

На Ярославке сейчас парность выросла, правдваочень незначительно

21 час назад, Irbiss сказал:

потому что одна нормальная пересадка лучше, чем пять хрен пойми чего. почему-то, скажем, гениальная (сарказм, если что) мысль увести Ярославку после Москвы-3 на Электрозаводскую и дальше на Казанское направление особой поддержки, кроме как от Авдеева, здесь не получила, так как всем понятно, что так не надо. хотя казалось бы, сколько пересадок новых появится.

Если из 9 электричек в час до 47-го 3 обернуть на вокзале, 3 пустить до Пушкина (но со станции сделать удобный переход на Комсомольскую - красную, а еще 3 пустить на Ленинградку (а больше и не надо), то я поддержу.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, abr сказал:

то я поддержу.

а я нет

2 в час до Крюково и ничего не городить, никаких развязок

до Пушкино будет быстрее через Андроновку - Ростокино, учитывая какая скорость будет от Электрозаводской до М-3

 

1 час назад, abr сказал:

К той, которая почти Ржевская или к той, что на выселках?

"почти Ржевская" не используется - она на Сапсанных путях

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, abr сказал:

А к какой Рижской хотят эту D3  подтянуть?  К той, которая почти Ржевская или к той, что на выселках?

К дальней. Будет конкорс длиной около 400 метров. Собственно, на той, которая "почти Ржевская" тоже, наверное,  имеет смысл тормозить экспрессные Ласточки, после запуска БКЛ.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, abr сказал:

А к какой Рижской хотят эту D3  подтянуть?  К той, которая почти Ржевская или к той, что на выселках?

https://www.nashtransport.ru/gallery/album/5703-схемы-реконструкции-остановочных-пунктов-в-рамках-строительства-5-6-путей/

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Зеркало сказал:

а на кой хобот на Ленинградке 6 путей? там трафика, невпиxyемого на 4 пути, нет и в помине

 

А ВСМ?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Зеркало сказал:

а я нет

Так сказал, как будто тебя кто-то спрашивает)

 

Примечательно что всех других, кому строят метро, ты хочешь заставить ездить по хордам вместо диаметров.

Когда твой радиус начали преобразовывать в хорду вместо диаметра - ты почему-то вдруг стал против.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rvu сказал:

 

А ВСМ?

ну это по сути не Ленинградка а отдельная сущность))

 

59 минут назад, BeetleJuice сказал:

Так сказал, как будто тебя кто-то спрашивает)

а тебя кто-то спрашивает? однако на форуме вещаешь))

 

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Примечательно что всех других, кому строят метро, ты хочешь заставить ездить по хордам вместо диаметров.

Когда твой радиус начали преобразовывать в хорду вместо диаметра - ты почему-то вдруг стал против.

потому что метро и пригородные ЖД - разный транспорт с разными задачами, и мое мнение (хоть ты и говоришь что никто не спрашивает) - скрещивать их совершенно не нужно

Link to comment
Share on other sites

В 11.07.2021 в 13:57, Irbiss сказал:

потому что одна нормальная пересадка лучше, чем пять хрен пойми чего. почему-то, скажем, гениальная (сарказм, если что) мысль увести Ярославку после Москвы-3 на Электрозаводскую и дальше на Казанское направление особой поддержки, кроме как от Авдеева, здесь не получила, так как всем понятно, что так не надо. хотя казалось бы, сколько пересадок новых появится.


Да дело то не в количестве пересадок а в их качестве. Понятно что если увести Ярославское направление на Казанское толку бы от всех его пересадок начиная с «Электрозаводской» и до «Выхино» особо бы не было. 
    Вот если бы соединили Ярославское направление с нынешним Киевском мимо Белорусского и Сити толку было бы больше. 
   С Павелецким под землей - вообще отлично. 
    В плане Д4 повторюсь во всяком случае до «Белорусской» поток будет точно. Вот дальше уже будет в основном воздуховоз - поедут лишь те кто никуда не торопится.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Зеркало сказал:

потому что метро и пригородные ЖД - разный транспорт с разными задачами, и мое мнение (хоть ты и говоришь что никто не спрашивает) - скрещивать их совершенно не нужно

Ничего не мешает пригородной жд выполнять функции метро. Содержать транспортный коридор высокой провозной способности недогруженным - бесхозяйственность.

 

Если выделять пригородные поезда в отдельный транспорт- то делать им минимум остановок по городу. Собственно, в зоне действия МЦД  - Выхино, Люберцы, Отдых, Раменское. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.