Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Зеркало сказал:

во-первых все что между Люберцами и Раменским - тоже пригород, и ему нафиг не упало никакое МЦД

 

А между Левобережной и Косино — Москва. Ей упало. 

На самом деле и пригороду упало, я не видел чтобы жители Лобни на МЦД жаловались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

плюс гораздо более выраженный чем в метро пиковый спрос - с 10 до 16 трамваи до Раменского даже с интервалом 12 минут возят воздух... повторюсь - если так подгорает скрестить ужа с ежом, то в варианте Химки - Люберцы (да и то чтобы понять всю бессмысленность затеи и вернуть все взад)

А вот, например, первая после двухчасового перерыва электричка в сторону Королёва пересекает МКАД со стоячими.... Тоже, скажете, спроса нет? Спрос поэтому и низкий, что интервалы днём большие (больше, чем у автобусов), и тарифы далеко не метрошные.

 

А насчёт деления город-пригород. В контексте проекта МЦД, думается, что за конечные точки принимали не те станции, где кончается пригород, а те, по которым исторически был первый за пределами административных границ Москвы массовый оборот электропоездов. Именно поэтому Раменское вместо гипотетических Люберец,  но в то же время Подольск вместо Львовской (расположенной на таком же расстоянии, как Раменское, причём в черте того же Подольска, со станциями в плотной многоэтажной застройке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Ничего не мешает пригородной жд выполнять функции метро. Содержать транспортный коридор высокой провозной способности недогруженным - бесхозяйственность.

 

Если выделять пригородные поезда в отдельный транспорт- то делать им минимум остановок по городу. Собственно, в зоне действия МЦД  - Выхино, Люберцы, Отдых, Раменское. 


Именно. Так и должно быть. Ближний со всеми (как метро), дальний - с минимальным количеством. 
    А пока из за отсутствия лишних путей фигня одна, когда та же волоколамская электричка ползет по городу со всеми остановками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ant77 сказал:

Раменское вместо гипотетических Люберец,  но в то же время Подольск вместо Львовской

Раменское и Подольск (а также Крюково) - это ещё и станции, где заканчиваются 4 пути и начинаются 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

ну во-первых все что между Люберцами и Раменским - тоже пригород, 

Речь о дальнем пригороде. Все что ближе Раменского - доедет со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Именно. Так и должно быть. Ближний со всеми (как метро), дальний - с минимальным количеством. 

Что собственно и было в советское время. А потом горе-оптимизаторы начали сокращать количество поездов а дальняку добавлять множество остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

А между Левобережной и Косино — Москва. Ей упало.

о чем я и говорю - пусть упражняются Химки - Люберцы, если найдут такую возможность

 

1 час назад, rvu сказал:

На самом деле и пригороду упало, я не видел чтобы жители Лобни на МЦД жаловались.

Лобне-то чего жаловаться, у них никто удобных пересадок не отбирал и парность увеличилась (что в Раменском вряд ли возможно - и так трафик по полной)

 

1 час назад, Ant77 сказал:

А вот, например, первая после двухчасового перерыва электричка в сторону Королёва пересекает МКАД со стоячими....

что мешает решить этот вопрос без всяких МЦД?

 

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

А пока из за отсутствия лишних путей фигня одна

вот ты правильно сказал - лишних)) доппути нужны там где пропускная способность исчерпана а не там где можно сэкономить 5 минут

 

55 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Раменское и Подольск (а также Крюково) - это ещё и станции, где заканчиваются 4 пути и начинаются 2.

ну в Люберцах и Химках те же 4 пути и Москва давно закончилась... вот и упражнялись бы между ними))

 

53 минуты назад, Krendel79 сказал:

Речь о дальнем пригороде. Все что ближе Раменского - доедет со всеми.

то есть Совхоз, где полтора пассажира в день, едет экспрессом, а почти соседняя Фабричная, обслуживающая половину Раменского - со всеми? бурные, продолжительные аплодисменты))

 

55 минут назад, sai сказал:

Что собственно и было в советское время.

в советское время пассажиропоток несколько отличался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

платформы на ЖД в большинстве своем расположены в жопе мира

Город имеет свойство меняться.

Если метро построить в жопе мира - скоро она таковой быть перестанет.

 

И лесопарковая таковой быть перестала бы, если б не природоохранный статус.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

что мешает решить этот вопрос без всяких МЦД?

А кто и зачем его решать должен? (вопрос про перенос дневного окна на ночь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Город имеет свойство меняться.

Если метро построить в жопе мира - скоро она таковой быть перестанет.

ключевое слово МЕТРО а не ЖД, и его строят там где планируется жилая застройка... а в Новохохловской хоть три метро построй - она так и останется жопой мира))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а в Новохохловской хоть три метро построй - она так и останется жопой мира))

Там МЦК теперь есть, теперь это место имеет хорошую транспортную доступность, а вовсе не жопа мира.

Промзоны со временем реновируют и построят современное технологичное производство (не требующее больших площадей), офисы, жилье.

Так-то там уже "Волжский парк" строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Там МЦК теперь есть, теперь это место имеет хорошую транспортную доступность, а вовсе не жопа мира.

жопа мира присваивается не по транспортной доступности)) кроме как для пересадки (очень ракообразной кстати) она мало кому нужна))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

ключевое слово МЕТРО а не ЖД, и его строят там где планируется жилая застройка... а в Новохохловской хоть три метро построй - она так и останется жопой мира))

 

Зиларт это жопа мира? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2021 в 13:57, Irbiss сказал:

потому что одна нормальная пересадка лучше

Да никакая она не нормальная на Киевской. Типичный вокзал с длинными неудобными пересадками, заборами, досмотрами, хождением кругами, бутылочными горлышками и толпами. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

Промзоны со временем реновируют

далеко не все - активно работающие (как например ЖБИ ЛСР у упомянутой Новохохловской) никуда не денутся))

 

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Зиларт это жопа мира? 

в связи с чем вопрос? там вроде как МЦД не планируется))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочие в этой активно работающей промзоне откуда по твоему берутся?

 

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Да никакая она не нормальная на Киевской. Типичный вокзал с длинными неудобными пересадками, заборами, досмотрами, хождением кругами, бутылочными горлышками и толпами. 

Однако по времени она как бы не быстрее какого-нибудь новопостроенного "Ростокино".

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Рабочие в этой активно работающей промзоне откуда по твоему берутся?

думаю что рождаются на свет известным способом, вряд ли их аист приносит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

думаю что рождаются на свет известным способом, вряд ли их аист приносит))

А я думаю, что они туда приезжают на транспорте.

И когда построили Новохохловскую-МЦД, приезжать им туда стало намного легче.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

И когда построили Новохохловскую-МЦД, приезжать им туда стало намного легче.

а если бы просто построили Новохохловскую без МЦД они бы ее бойкотировали?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а если бы просто построили Новохохловскую без МЦД они бы ее бойкотировали?))

Кто бы ее без МЦД им построил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

не получится - платформы на ЖД в большинстве своем расположены в жопе мира с неудобным заходом,

если территорию рядом с ними не развивать - то неудивительно, почему-то два километра за МКАД - и ж/д станция ВНЕЗАПНО становится центром Вселенной.

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну во-первых все что между Люберцами и Раменским - тоже пригород, и ему нафиг не упало никакое МЦД

формально да, де-факто - там сплошная застройка.

 

1 час назад, Ant77 сказал:

но в то же время Подольск вместо Львовской (расположенной на таком же расстоянии, как Раменское, причём в черте того же Подольска, со станциями в плотной многоэтажной застройке)

если считать от вокзала, то Подольск ближе Раменского буквально на пару километров. и они оба явно дальше, чем Одинцово.

 

10 минут назад, Юрий А сказал:

Да никакая она не нормальная на Киевской. Типичный вокзал с длинными неудобными пересадками, заборами, досмотрами, хождением кругами, бутылочными горлышками и толпами. 

ну как минимум, она явно лучше Белорусской, где надо ещё и на мост карабкаться...

понятно, что пример Славянского бульвара маячит идеалом перед глазами. но чаще строят куда хуже, что там будет на Кутузовской - неведомо примерно никому.

а во-вторых, нормальная было в контексте предлагаемых опций для пересадки, если сравнить её с чем угодно из того, что будет по Д4 - Киевская для пассажиров киевского направления таки выгоднее.

13 минут назад, Зеркало сказал:

в связи с чем вопрос? там вроде как МЦД не планируется))

так там ж/д платформа ЗИЛ, не-с па?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Кто бы ее без МЦД им построил?

это уже второй вопрос))

 

2 минуты назад, Irbiss сказал:

формально да, де-факто - там сплошная застройка.

это верно, но им куда важнее Комсомольская чем Рижская, Останкино и Ховрино вместе взятые

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

ну в Люберцах и Химках те же 4 пути и Москва давно закончилась... вот и упражнялись бы между ними))

В таком случае между Люберцами и Раменским по 1-2 путям ходило бы что-то раз в иногда, ибо все нитки были бы заняты оборачивающимися по Люберцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

В таком случае между Люберцами и Раменским по 1-2 путям ходило бы что-то раз в иногда, ибо все нитки были бы заняты оборачивающимися по Люберцам.

угу, я понимаю и где-то выше говорил об этом... значит вообще нефига...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

а на кой хобот на Ленинградке 6 путей? там трафика, невпиxyемого на 4 пути, нет и в помине

Там 15 пар скоростных Москва-Питер, 45 пар скорых Ласточек, из которых 20 следуют далее Крюкова, 40 пар простых электричек, следующих далее Крюкова, и простые электрички до Крюкова, которые станут МЦД-3 с тактовым движением. Кроме того, на дневное время по участку попадают еще несколько ПДСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Elektroborman сказал:

Там 15 пар скоростных Москва-Питер, 45 пар скорых Ласточек

вполне впиxyемо на быстрые пути, все остальное - на трамвайные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

вполне впиxyемо на быстрые пути, все остальное - на трамвайные...

5 и 6 пути - ВСМные, которые ПИД хочет построить в рамках реконструкции под МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

5 и 6 пути - ВСМные, которые ПИД хочет построить в рамках реконструкции под МЦД

так ВСМ же вроде как планируется вообще как отдельная ЖД от Москвы до Питера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

так ВСМ же вроде как планируется вообще как отдельная ЖД от Москвы до Питера

 

Где-то ее пути должны проходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.