Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Так и живём :) главное побыстрее и слепить из г..а и палок. А после нас хоть потоп.

Зато воспользоваться успеть шансы хорошие. А если вдруг затеют глубокий ввод со всеми его прелестями, хорошо если дети успеют покататься.

1 час назад, Irbiss сказал:

вместе с Ярославским вокзалом?

По принципу гулять так гулять? Или есть еще какой-то повод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

По принципу гулять так гулять? Или есть еще какой-то повод?

кажется, у нас уже была дискуссия по этому поводу...

как ты пути с этой эстакады над Московским перекинешь к пригородным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

как ты пути с этой эстакады над Московским перекинешь к пригородным?

Так вроде уже говорил. Поднимать их надо будет начинать примерно за километр до площади, после чего выводить над 4-5 тупиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

это почему?

Давай конкретизируем. Какие предложения: построить в непосредственной близости/в полосе отвода от трассы мкмжд трассу метро?

30 минут назад, Зеркало сказал:

вопрос - а они используются там где нет третьего пути для чего-либо кроме отстоя Ласточек?

По злой иронии, 3-го пути как раз нет на юге. :)

 

Но подъездные пути один хрен остаются.

 

А на севере - там и пассажирские ходят. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mazzy сказал:

Давай конкретизируем. Какие предложения: построить в непосредственной близости/в полосе отвода от трассы мкмжд трассу метро?

да теперь уже поздно пить боржоми)) а так - зачем еще одну трассу? по ЖД путям сделать нижний подвод электричества и пустить метро

 

15 минут назад, Mazzy сказал:

А на севере - там и пассажирские ходят. :D

ну так им третий путь остался бы

 

15 минут назад, Mazzy сказал:

Но подъездные пути один хрен остаются.

вопрос - используются ли там где нет 3-го пути

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

по ЖД путям сделать нижний подвод электричества и пустить метро

И годами гонять полукруг, пока идут раскопки в Нагатинском Затоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

И годами гонять полукруг, пока идут раскопки в Нагатинском Затоне?

неа

изначально не городить Савеловская - Хорошевская и Нижегородская - Электрозаводская, а вместо этого соединить Каширскую с Нижегородской, а дальше вместо МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

неа

изначально не городить Савеловская - Хорошевская и Нижегородская - Электрозаводская, а вместо этого соединить Каширскую с Нижегородской, а дальше вместо МЦК

Отдел фантастики на втором этаже, как говорится) 

Чем всё это увязывать и согласовывать, быстрее уж два кольца построить. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

по ЖД путям сделать нижний подвод электричества и пустить метро

Надо кинуть индейку так в Лыткарино лёгкое метро сделать. :D

 

Маршруты грузовых, стрелки, пересечения, примыкания - всё побоку, да?. :D

7 минут назад, art_b сказал:

Отдел фантастики на втором этаже, как говорится) 

Чем всё это увязывать и согласовывать, быстрее уж два кольца построить. 

И Глубокий Ввод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Зеркало сказал:

а вместо этого соединить Каширскую с Нижегородской

Ты правда считаешь, что с Нижегородской поток на Каширскую будет больше, чем на Автозаводскую? Если следовать твоей логикой экономии на всем, просто БКЛ строить не надо было, а ограничиться МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

неа

изначально не городить Савеловская - Хорошевская и Нижегородская - Электрозаводская, а вместо этого соединить Каширскую с Нижегородской, а дальше вместо МЦК

Что делать с построенными участками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, art_b сказал:

Чем всё это увязывать и согласовывать, быстрее уж два кольца построить.

можно подумать что для запуска МЦК ничего не надо было увязывать и согласовывать))

 

50 минут назад, Mazzy сказал:

Надо кинуть индейку так в Лыткарино лёгкое метро сделать. :D

ну да, пока путепровод не восстановят, весьма актуально :D:D

 

51 минуту назад, Mazzy сказал:

Маршруты грузовых, стрелки, пересечения, примыкания - всё побоку, да?. :D

несколько раз уже спросил, но так и не ответили - это все там используется, ну кроме участков 3-го пути? я ни разу за 5 лет не наблюдал

 

52 минуты назад, Mazzy сказал:

И Глубокий Ввод!

это к Кренделю))

 

52 минуты назад, awdeew сказал:

Ты правда считаешь, что с Нижегородской поток на Каширскую будет больше, чем на Автозаводскую?

да, и значительно... во-первых, при всем уважении к МЦД-2 это очень неполноценная связь юга с юго-востоком, во-вторых на Каширке кросс-платформа, а в-третьих там еще и Севастопольская подключается (Верхние Котлы не предлагать)))

 

58 минут назад, awdeew сказал:

Если следовать твоей логикой экономии на всем, просто БКЛ строить не надо было, а ограничиться МЦК.

здесь не только экономия, но и удобство - в 4 - 5 станциях от Кольцевой связи куда нужнее чем в одной-двух, потому и считаю что одно большое кольцо было бы интереснее чем эта восьмерка из двух поменьше

 

54 минуты назад, Mixalblch сказал:

Что делать с построенными участками?

теперь уже ничего, естественно, а изначально - просто не строить такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

А если вдруг затеют глубокий ввод со всеми его прелестями, хорошо если дети успеют покататься.

 

Если имеется в виду подземный жд путь, то получается, что Россия страна глубоко отсталая. От Польши и Чехии. Про Швецию и Финляндию можно и не говорить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

Если имеется в виду подземный жд путь, то получается, что Россия страна глубоко отсталая. От Польши и Чехии.

Имеется в виду 2-х колейный жд путь с подземной частью около 3 км глубиной залегания порядка 50 метров. Если не секрет, Польша и Чехия за сколько лет такой строила?

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

можно подумать что для запуска МЦК ничего не надо было увязывать и согласовывать))

Явно меньше на порядок, чем при кроилове, которое ты предлагаешь.

 

18 минут назад, Зеркало сказал:

несколько раз уже спросил, но так и не ответили - это все там используется, ну кроме участков 3-го пути? я ни разу за 5 лет не наблюдал

Грузовые же берутся откуда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Имеется в виду 2-х колейный жд путь с подземной частью около 3 км глубиной залегания порядка 50 метров. Если не секрет, Польша и Чехия за сколько лет такой строила?

 

В Польше подземный вокзал в 70-х построен, вроде. Из Стокгольма я и фотографии и схемы показывал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

В Польше подземный вокзал в 70-х построен, вроде. Из Стокгольма я и фотографии и схемы показывал.  

Ты не ответил на вопрос, сколько лет что строилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ты не ответил на вопрос, сколько лет что строилось.

 

Ищи сам. Там это построили и это работает. А у нас можно искать сколько лет у них строилось.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Ищи сам. Там это построили и это работает.

У нас тоже много что построили и работает. В данном случае речь идет о том, доживем ли мы до итогов обсуждаемой стройки. Не я, а ты утверждаешь, что аналогичная стройка в Польше и Чехии протекает намного быстрее, чем у нас, почему я должен что-то искать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякие Алабяно-балтийские, серебрянноборские и прочие Лефортовские тоннели деньги и время нашлись. 
 

Как только речь заходит про железную дорогу под землей для массовой перевозки обычных людей - так сразу находится стоптцот причин не строить. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, awdeew сказал:

Имеется в виду 2-х колейный жд путь с подземной частью около 3 км глубиной залегания порядка 50 метров. 

Почему именно 50 метров?

Только что, BeetleJuice сказал:

Как только речь заходит про железную дорогу под землей для массовой перевозки обычных людей - так сразу находится стоптцот причин не строить.

Экономически не выгодно, ты же знаешь универсальный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

На всякие Алабино-балтийские, серебрянноборские и прочие Лефортовские тоннели деньги и время нашлись.

Алабяно-балтийский строили 7 лет. При этом он вдвое короче и вдвое мельче, чем требуется для D5. То есть сабж будет строиться плюс-минус лет 20. Возможно, он потом станет очень нужен и удобен, но мне, например, активно ездить максимум еще лет 10-15, так что мост через 5 лет гораздо более выгоден. :)

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Почему именно 50 метров?

А сколько? Можно и 70, но это еще труднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

но мне, например, активно ездить максимум еще лет 10-15

Какой классный повод не строить тоннель для людей на срок службы в несколько веков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, awdeew сказал:

Не я, а ты утверждаешь, что аналогичная стройка в Польше и Чехии протекает намного быстрее

 

Я не знаю сколько там строили. Но я там ездил — они смогли. А мы нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Какой классный повод не строить тоннель для людей на срок службы в несколько веков. 

Так стройте на здоровье. Только сперва пустите по более простой схеме и копайтесь потом!

1 минуту назад, rvu сказал:

они смогли. А мы нет.

А может мы просто не хотели? :)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Так стройте на здоровье. Только сперва пустите по более простой схеме и копайтесь потом!

У тебя детей нет или они живут давно заграницей?

 

Пр простой схеме - так через пересадку на кольцевую линию метро давно уже построено все.

И эту простую схему скоро очень сильно покоцают. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, BeetleJuice сказал:

У тебя детей нет или они живут давно заграницей?

Это не тот случай, когда ради светлого будущего детей надо терпеть тяготы и лишения.

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

Пр простой схеме - так через пересадку на кольцевую линию метро давно уже построено все.

Эту схему построили еще при моих дедах, неплохо было бы уже улучшить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Эту схему построили еще при моих дедах, неплохо было бы уже улучшить.

Пока ее сломать хотят, а не улучшить. 

Так что придётся тебе на исходе терпеть новые тяготы и лишения. 
 

И детям в наследство сломанное корыто оставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Пока ее сломать хотят, а не улучшить. 

Не очень понятно о чем речь? Закапывать КЛ,вроде, никто не планирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

Закапывать КЛ,вроде, никто не планирует?

Планируют электрички от неё подальше оттянуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.