Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

40 минут назад, BeetleJuice сказал:

Там вестибюли и станции и система автоматики вообще построены были в расчете на то, что новый мэр поиграется в этим кольцом несколько лет и бросит, потому что ездить никто не будет.

Интересно, насколько данный домысел соответствует действительности? :D

 

То, что "специально обученные" (тм) не знали города и не знали потоков - как бы не для кого не секрет. Но чтобы вот так всерьёз - сомнительно. Скорее всего, просто пятничники.

 

43 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Но это все не мешает МЦК иметь одну из самых низких пассажиронапряженностей среди линий скоростного внеуличного транспорта Москвы.

С интервалом 4 минуты в пик, резко пиковым потоком, 8 минут вне пик и 5 вагонами это как бы не особо в принципе удивляет.

Link to comment
Share on other sites

В 19.08.2021 в 15:23, sai сказал:

Только технически объединить метро и ЖД вряд ли возможно. Или тогда тоннели БКЛ нужно было бы строить с учетом верхнего токосъема, как на ЖД, и пускать ласточки.

Есть поезда, которые допускают и верхний и нижний токосъемы. Вот только габариты метровагонов и Ласточек сильно отличаются

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, abr сказал:

Есть поезда, которые допускают и верхний и нижний токосъемы. Вот только габариты метровагонов и Ласточек сильно отличаются

 

Вот только никто так и не написал, чем хуже два кольца. :) 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Mazzy сказал:

резко пиковым потоком

Это кстати маркер дерьмовости транспортной системы. 
Т. е. пользуются от безысходности, когда никакие альтернативы недоступны. 
 

С областными электричками та же картина. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:
4 часа назад, Mazzy сказал:

резко пиковым потоком

Это кстати маркер дерьмовости транспортной системы. 
Т. е. пользуются от безысходности, когда никакие альтернативы недоступны. 

 

Откуда ты взял безысходность?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Это кстати маркер дерьмовости транспортной системы. 
Т. е. пользуются от безысходности, когда никакие альтернативы недоступны. 

Ну желаемая-то альтернатива в виде тачки от подъезда до подъезда (лучше с персональным водилой, да за счёт заведения), ясный пень, всем недоступна. И таким образом да, можно любую систему ОТ назвать дерьмовой и утверждать, что пользуются ей от безысходности

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, igla сказал:

альтернатива в виде тачки от подъезда до подъезда

 

В пробках увязнет. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, igla сказал:

И таким образом да, можно любую систему ОТ назвать дерьмовой и утверждать, что пользуются ей от безысходности

Ну в классическом московском метро-то таких резких пиков нет. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Ну в классическом московском метро-то таких резких пиков нет. 

 

Есть данные о пассажиропотоках?

И какая связь между пиком и безысходностью?

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Ну в классическом московском метро-то таких резких пиков нет. 

Что значит нету? Самый анус в метро с 8:00 до 8:30, если брать ту же Севастопольскую.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, rvu сказал:

Есть данные о пассажиропотоках?

Где-то конечно есть. А когда-то даже лежали на сайте мосметро с разблюдовкой по часам, дням недели и пр. 

 

7 минут назад, Remr сказал:

Что значит нету?

Вот то и значит. Пассажиропоток большой в течение всего дня. 

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Это кстати маркер дерьмовости транспортной системы. 
Т. е. пользуются от безысходности, когда никакие альтернативы недоступны. 

В первую очередь это маркер того, что МЦК проложено по промзонам, где куча рабочих мест и офисов, а вот всяких мест притяжения в дневное время очень мало, они в основном в центре.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Ну в классическом московском метро-то таких резких пиков нет. 

Добрый день, отьезжайте от кольцевой линии в сторону окраин

  • Like 3
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Вот то и значит. Пассажиропоток большой в течение всего дня. 

 

Т.е. если днем есть сидячие места, а утром вагон в мясо забит, то это одно и то же? При том, что и интервалы разные. На МЦК они отличаются в два раза, а в метро бывает и больше. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, rvu сказал:

Т.е. если днем есть сидячие места, а утром вагон в мясо забит, то это одно и то же?

Он каждый день на такси ездит, из окна которого видя, что в метро творится. Так что для него конечно одно и то же, раз больше двух человек в салоне :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.08.2021 в 21:20, awdeew сказал:

Алабяно-балтийский строили 7 лет.

Открытым способом, с переделкой проекта на ходу и банкротством генподрядчика.

Глубокий ввод всё-таки щитовой проходки потребует.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, rvu сказал:

Т.е. если днем есть сидячие места, а утром вагон в мясо забит, то это одно и то же?

Ну на ТКЛ, например, днём при двойном интервале будет все же стоячка, причем не единичная. А на МЦК можно выбирать блоки кресел.

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну на ТКЛ, например, днём при двойном интервале будет все же стоячка, причем не единичная.

 

На каком участке?

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Mazzy сказал:

Как бы не от Кузьминок до Пушкинской.

 

Там очень перегруженная линия, но таких в метро немного. Обычно днем есть места.

Link to comment
Share on other sites

В 20.08.2021 в 09:43, BeetleJuice сказал:

Как с МЦК примерно: я встречал оценки, где заявляется что на МЦК пассажиронапряженность ниже чем на филевской линии метро. Однако до нас уже долетают фразы вида "трещит по швам".

Одно другому не противоречит, на МЦК интервалы от 4 минут, а загрузка по маршруту неравномерная. И действительно перед ковидной эпопеей обсуждались перевод на 3-минутный интервал и увеличение составности до 7 вагонов.

21 час назад, Зеркало сказал:

ты видел хоть раз за 5 лет существования МЦД на двух главных путях что-нибудь кроме Ласточек? я лично нет...

В Канатчиково видел грузовые с маневровым. Может, конечно, они по ветке с Павеляги туда попадают.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Mazzy сказал:

8 минут вне пик

 

Может быть еще одной причиной. У нас некоторые в метро ездят с секундомером. Если мне потребуется ехать из дома в Нахабино, я скорее поеду по МЦК через Стрешнево, чем через Парк Победы и Волоколамскую. Хотя на метро будет быстрее, но мне на электричках комфортнее. Большинство, думаю, наоборот. И интервал 8 минут тоже может отпугивать. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.08.2021 в 10:39, Elektroborman сказал:

Одно другому не противоречит, на МЦК интервалы от 4 минут, а загрузка по маршруту неравномерная. И действительно перед ковидной эпопеей обсуждались перевод на 3-минутный интервал и увеличение составности до 7 вагонов.

В Канатчиково видел грузовые с маневровым. Может, конечно, они по ветке с Павеляги туда попадают.

Грузовые по всему кольцу попадаются,не только там. Вывоз небольшой остался.

Link to comment
Share on other sites

В 21.08.2021 в 12:03, rvu сказал:

Если мне потребуется ехать из дома в Нахабино, я скорее поеду по МЦК через Стрешнево, чем через Парк Победы и Волоколамскую. Хотя на метро будет быстрее, но мне на электричках комфортнее.

 

Хм.. ну общий смысл фразы понимаю, но... прости, НЯЗ от тебя до МЦК то не очень и просто добраться, и через Парк Победы с Волоколамской выходит банально меньше топать?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, житель ЗАО сказал:

от тебя до МЦК то не очень и просто добраться

почему? дц метро-дц мцк - примерно 250 метров по улице. 

Link to comment
Share on other sites

В 22.08.2021 в 12:00, Lopasnensky сказал:

Грузовые по всему кольцу попадаются,не только там.

на главных путях МЦК?

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

от тебя до МЦК то не очень и просто добраться

 

Пройти по улице несколько минут на ДЦ? Там и наземный переход сделали, не надо вниз спускаться. 

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

Грузовые по всему кольцу попадаются,не только там. Вывоз небольшой остался.

Вопрос был про 1 и 2 главные пути, которые днем заняты Ласточками. От Пресни до Угрешской по часовой стрелке грузы действительно попадаются часто, но на 3-м пути, моменты выхода их на 1 и 2 пути лично я не видел, ясно, что это если и есть, то ночью. Наблюдение грузил на двухпутной части должно означать, что они попали туда либо с радиального направления по соединительной, либо как раз по 1 и 2 главному.

В 20.08.2021 в 12:58, Зеркало сказал:

ты видел хоть раз за 5 лет существования МЦД на двух главных путях что-нибудь кроме Ласточек? я лично нет...

Вообще в первые 1-2 года составы Стрижей иногда перегоняли в РЭД на Киевский по МЦК, причем даже днем, а интервал тогда еще был 12 минут. Сейчас в графике есть Стриж с пассажирами с Киевского в Питер и наоборот, раз в сколько-то дней, и он проходит кусок МЦК от Кутузовской до Лихобор, ночью.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.