Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Ничто особо не мешает уже «завтра» сделать оплату «тройкой» в пределах всей Москвы не дожидаясь «диаметров».

Полностью согласен. Для меня странно, что от Окружной до Лианозово можно платить Тройкой, а от Маленковской до платформы "Лось" -нельзя.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Yaroslav сказал:

Блин, ну не всё ли равно, как это называется? (Вам "шашечки" или ехать? :)). Главное - технико-экономические характеристики объекта, а не его название.

 

Так в том то и дело что метро - ну как люди это понимают - определённый уровень. А то что построили до этого уровня не дотягивает. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сделали то, что уже и так было в эксплуатации, слегка подправили расписание, и теперь смотрят что из этого вышло. Интересно, как на действующие участки будут влезать другие МЦД (в частности, Ярославско-Павелецкий). Там предусмотрено движение по участку ЦД-2 от Каланчёвки до Царицына. И другие тоже как-то надо внедрять в имеющуюся сеть.

Link to comment
Share on other sites

В 26.11.2019 в 09:07, Вперёдсмотрящий сказал:

Так чем ты недоволен?

Собрали по всем депо поезда, чтобы прикрыть собственные ошибки, о которых заранее было известно и не говорил только ленивый. Теперь ещё и на киевском направлении режут электрички. Так что сделали все через жопу, и все, кто с этим не согласен - идиоты

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Более интересно как конечно будет влезать Славянский бульвар в АПЛ. Не знаю как строгинский, но митинский уже почти битком подъезжает в пик к станции. А на выход из АПЛ будут скорее всего единицы...

Интереснее будет на Парке Победы. 

Link to comment
Share on other sites

Серега, знакомый тут многим, обкатал МЦД-1 и сделал фотки

 

https://m.vk.com/wall265870743_450323?from=feed

4 минуты назад, Laser сказал:

 все, кто с этим не согласен - идиоты

У тебя милый тон беседы. Только выражение надо бы позабористее, к примеру "педерасты" или "скоты"....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Интереснее будет на Парке Победы. 

 

Да а что там? Ну ещё больше солнцевских просто поедут дальше по своей линии. Уже сейчас в поезд влезают только за счёт тех кто выходит. В строгинский может чуть больше. Плюс какую то нагрузку в центр уже дала «Волколамская». Я кстати думал на «Тушино» в центр переход удобнее и короче оказалось - нет.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

У тебя милый тон беседы. Только выражение надо бы позабористее, к примеру "педерасты" или "скоты"....

Ну тут выбор простой - либо человек по каким то причинам любит именно МЦД, и является эгоистом, то очевидно, что он моральный урод. "Скот", по-твоему. 

Либо человек реально не способен рассуждать дальше своего носа, стало быть он идиот. Не оскорбление, а просто факт.

Для последних повторю: то, что для ликвидации невывоза потребовалось ободрать несколько депо, значительно ухудшив проезд не только целевой аудитории, но и на других направлениях - это очевидный любому мыслящему существу фэйл, факап, провал, звездец, ..., Называйте, как хотите! Это ОЧЕВИДНО, ОБЪЕКТИВНО и АБСОЛЮТНО верно. Поэтому рассуждения, что "все не так уж плохо", дайте ещё время, давайте посмотрим - это идиотизм. Купите Иволги, верните поезда обратно, сделайте нормальную работу системы, которой нет (потому что МЦД - это не эсбан, это классическая российская электричка, которой купили чуть более современный ПС и пока что пытаются принимать городские билеты, при отсутствии хорошей билетной системы).

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Laser сказал:

Так что сделали все через жопу, и все, кто с этим не согласен - идиоты

 

Извини, на данном этапе развития, мы способны родить только вот это и только вот так.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, PavelV сказал:

 

Извини, на данном этапе развития, мы способны родить только вот это и только вот так.

И поэтому давайте этим гордиться и ничего не менять?

9 минут назад, Laser сказал:

потому что МЦД - это не эсбан, это классическая российская электричка

В чём принципиальная разница?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

И поэтому давайте этим гордиться и ничего не менять?

 

Это просто такой этап. Насолько он затянется? Я не в курсе.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, PavelV сказал:

 

Извини, на данном этапе развития, мы способны родить только вот это и только вот так.

И разговор стиля "все кто со мной не согласен тот идиот" точно так же относится к этому же этапу развития...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, PavelV сказал:

 

Это просто такой этап. Насолько он затянется? Я не в курсе.

Этот этап называется "провал". Прекращайте уже это бессмысленное отрицание. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Этот этап называется "провал". Прекращайте уже это бессмысленное отрицание

 

Не факт, что следующий будет лучше. Я никого не оправдываю, мне не интересно это. Как есть, так и есть. Пора начинать смотреть на вещи объективно.

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

точно так же относится к этому же этапу развития...

 

Это относится к этапу развития "студент". 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Этот этап называется "провал". Прекращайте уже это бессмысленное отрицание. 

Ты объясни что ты от нас то хочешь, друг сердечный? Чтобы мы не голосовали за Собянина? А я за него ни разу не голосовал (это же касается ЕР и сам знаешь кого тоже). Но на митинг с криками "Провал" тоже не пойду. Пиар с дикими воплями о невероятном проекте мне не нравится, но раскачивание лодки с криками "Провал" тоже...

Я вижу лишь какой то апгрейд в принципе когда то сделающий более удобно жителям какой то части Москвы и околомосковья. Сам пользоваться чаще чем 2-3 раза в год буду вряд ли ибо особо некуда ездить на электричке...

 

Сделали как сделали, на данном этапе это, наверное, какое то усреднённое достижение, МЦК было явно успешнее..

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты объясни что ты от нас то хочешь, друг сердечный?

Я считаю, что чем больше людей будут такие в духе "Да ничего, могло быть и хуже... хорошо, что хоть так сделали", тем больше у властей будет оснований сказать: "МЦД успешный проект, есть лишь незначительный процент недовольных и небольшие недоделки, которые мы уже почти устранили". Чем больше людей будут везде, где могут, сообщать публично о провале, тем больше вероятность, что в конце концов это настроение дойдёт и до нужных людей. Я лично написал всюду, куда мог. Ну а если вам и так сойдёт, то скорей всего так всё и останется. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Laser сказал:

Собрали по всем депо поезда, чтобы прикрыть собственные ошибки, о которых заранее было известно и не говорил только ленивый. Теперь ещё и на киевском направлении режут электрички. Так что сделали все через жопу, и все, кто с этим не согласен - идиоты

А я давно говорил что овчинка выделки не стОит-это тупо распиливание бюджета-за одну инфу сто все вокзалы тупиковые сколько бабла отвалили?! Плюс за эти долболобические переименовки попилили денег. Проще и вернее сделать все электички ежедневные,т.е. без делёжки на по рабочим и выходным,и все были бы довольны и лучше б было стопроцентно. А получилось всё так,как ты сказал-через жопу. Но.. ... ты потише про идиотов???,тут некоторые обидеться могут. PS: Сегодняшний очередной и не последний обсёр тому подтверждение!

Edited by Lopasnensky
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Чем больше людей будут везде, где могут, сообщать публично о провале, тем больше вероятность, что в конце концов это настроение дойдёт и до нужных людей. Я лично написал всюду, куда мог. Ну а если вам и так сойдёт, то скорей всего так всё и останется. 


Настроение народа, да нужных людей уже донесено. Наверное, можно для этого использовать ЖЖ, инстаграммы и прочие вещи. Зачем делать это на ФОТе?

  Да и давай посмотрим на произошедшее по серъёзному. Без вот этих подростковых вигов. Для того, что бы что то сработало нужны условия. Глупо надеятся выиграть ЧМ по Футболу не имея команды, глупо начинать войну с чисто номинальной армией.. Правильно?

  Для успеха инфраструктурного проекта, нужны такие вещи:

 

1. Политическая воля (вроде бы есть)

2. Средства (тоже)

3. Вменяемое руководство (?)

4. Толковые исполнители (?)

 

  Вот по пунктам 3 и 4? Судя по тому что пишут везде -  не слишком хорошо.  Так тогда что удивляться тому что вышло криво?

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Касым сказал:

Для тех, кто не видел Пенягино и Волоколамскую

кстати, а кто-то может точно на карте показать, где находится волоколамская (со входами-выходами)?

 

18 часов назад, maxspy сказал:

Остальные просто без фактов кричат, что все обосрались

ну почему. я в старой теме и факты приводил.

 

ну и да, обосрались не все, а только те, кто был причастен к запуску мцд :)

18 часов назад, maxspy сказал:

Я помню на Ярославке раньше составность поездов была 8, 10 и 12 вагонов

ага. а в америке негров линчуют B)

 

18 часов назад, maxspy сказал:

весь ор о том обосрались или нет с МЦД надо вести недели через две три

недели через две-три надо будет вести разговор о том, сильно обосрались, или не очень. а то, что обосрались - это никакому сомнению не подлежит.

 

17 часов назад, maxspy сказал:

Проблемы в первые дни были и никто этого не отрицает

ну и о чём речь тогда? обосрались, как есть.

 

да один только аттракцион с бесплатным проездом на две недели - реальное тому подтверждение.

17 часов назад, maxspy сказал:

нет того, что тут многие приводят на основе непонятно откуда взятых данных. Увидели несколько фоток в интернете и на основании этих фоток делают выводы.

лично я делаю выводы на основе того, что видел сам.

 

17 часов назад, maxspy сказал:

Можно спросить, что в реальности происходит у того, кто реально в час пик пользуется Савеловским направлением до Лобни?

до лобни ещё ничего. а вот за лобню электричек стало меньше, и в дальних электричках условия проезда значительно ухудшились.

 

17 часов назад, maxspy сказал:

Из-за чего были проблемы на прошлой неделе?

в первую очередь, из-за неадекватной вместимости иволг. дальше, валидаторы в лобне не работали (на остальных неотурникечекнных платформах мцд-савёл, насколько мог видеть из электрички - тоже). ну и неразбериха в лобне с тем, откуда, когда и какая электричка пойдёт.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, а кто-то может точно на карте показать, где находится волоколамская (со входами-выходами)?

 

 

 

Она уже давно есть на карте Яндекса. Открой, все там есть.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а, спасибо. не ожидал от них такой оперативности :)

Их чуть ли не за пару дней до открытия нариосвали:)

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Mixalblch сказал:

 

В чем смысл Д тогда? Подвоз к метро был и до этого. 

Смысл в том, что это новые линии, а про Волоколамскую - это вопрос был, ведь кому-то удобно пересаживаться с Д2 там на линию метро и ехать дальше в нем 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Михаил К сказал:

 Смысл в том, что это новые линии

Не угадал :)

Линии действующие вполне себе были и есть.

4 минуты назад, Михаил К сказал:

ведь кому-то удобно пересаживаться с Д2 там на линию метро и ехать дальше в нем 

Прелесть Д должна быть в том, чтобы кто-то не выскакивал на границе Москвы и не бежал в метро. А ехал в центр поверху.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Прелесть Д должна быть в том, чтобы кто-то не выскакивал на границе Москвы и не бежал в метро. А ехал в центр поверху.

А если надо на запад АПЛ или юг СолЛ?

Link to comment
Share on other sites

Михалыч, линии были, но по электронному кошельку и проездным не возили и с обеднённым перерывом по будням. Не только в центр в диаметрах чтобы ехали, а туда, куда нужно - хоть за центр и в область

Edited by Михаил К
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Mazzy сказал:

А если надо на запад АПЛ или юг СолЛ?

К Валере или Кренделю? :) убедил. 

Но основная часть потока выходит на ближайших станциях метро типа Выхино, чтобы доехать дешевле. Если сделать оплату единой, то почему бы не доехать до условно Белорусской?

4 минуты назад, Михаил К сказал:

Михалыч, линии были, но по электронному кошельку и проездным не возили и с обеднённым перерывом по будням. Не только в центр в диаметрах чтобы ехали, а туда, куда нужно - хоть за центр и в область

Новая система организации перевозок. Да.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Maxx сказал:

Пенсионеры в виде компенсаций от бюджета приносят в лучшем случае 30-50% от тарифа

Разве? На выдаваемых им безденежных билетах стоит полная сумма, в отличии, скажем, от детских и льготных билетов.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

Чем больше людей будут везде, где могут, сообщать публично о провале, тем больше вероятность, что в конце концов это настроение дойдёт и до нужных людей.

 

Ну допустим оно дошло, и что дальше?

А дальше, когда им в очередной раз захочется сделать что-нибудь великое, они вспомнят эту историю и скажут: А, ну его нафиг опять с транспортом связываться, вечно там сплошной обсир. Давайте лучше построим самый высокий в мире небоскреб.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Varanas сказал:

А, ну его нафиг опять с транспортом связываться, вечно там сплошной обсир. 

Это какой-то подход пятиклассника, которому малыши конфетку не дали.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.