Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

21 час назад, Irbiss сказал:

давай адресно по Мытищам, где стараются?

там, где альтернатива "можно дойти пешком до электрички или уехать на маршрутке в Москву" - не стараются. пример - Новомытищинский проспект, где 199 деградировал до козели раз в 20 минут, или Перловка с полупустым 412к тоже раз в 20 

Тут ключевое - "по Мытищам". А я предлагаю посмотреть по агломерации вцелом. И вдруг увидим,  что пиковый поток по Лосю  в разы меньше, чем по Перловской или Тайнинской, хотя застройка там в окрестностях плотнее. Это и есть доказательство, что при наличии альтернативы выбирают её. ОБВ автобус по тройке всё-таки привлекательнее Спринтера раз в 20 мин с тарифом "кинь 50р. переводом".

14 часов назад, Moda сказал:

В час-пик и так народу хватает, и электрички ходят чаще, чем на МЦД. Вы хотите еще больше народу? 

Выдержит, куда оно денется. Кому надо - и сейчас ездят через Ростокино. За счет кого увеличится пассажиропоток?

Оно УЖЕ не выдерживает, и утренний проход через турникеты может занимать до 5 минут. Ещё чуть-чуть и вестибюль заткнёт сам себя, ибо уже сегодня для выходящих почти не остается места в вестибюле. 

17 часов назад, Зеркало сказал:

так и на Лоси сейчас посадка нормальная несмотря на тариф - кому удобнее тот и ездит

Там пиковая посадка около 50 чел на поезд. В соседней Перловской около 300-400. На Лосе с двух сторон многоэтажная застройка, на Перловской с одной стороны частный сектор. 

19 часов назад, Irbiss сказал:

как раз Ростокино имеет шансы слегка разгрузиться, если со всех станций до Ярославского и Ростокина будет одинаковая стоимость.

С такими графистами Ростокино будет только загружаться. С нового графика безостановочные по III пути будут идти от Ростокино со всеми до вокзала целых 20 минут. В то время, как параллельная КРЛ то же расстояние от МЦК до КЛ едет за 10.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ant77 сказал:

Тут ключевое - "по Мытищам". А я предлагаю посмотреть по агломерации вцелом. И вдруг увидим,  что пиковый поток по Лосю  в разы меньше, чем по Перловской или Тайнинской, хотя застройка там в окрестностях плотнее. Это и есть доказательство, что при наличии альтернативы выбирают её. ОБВ автобус по тройке всё-таки привлекательнее Спринтера раз в 20 мин с тарифом "кинь 50р. переводом".

давай не сравнивать тёплое с мягким. ты говорил про Тайнинскую и что жители пользуются альтернативами, если могут - и внезапно, речь зашла про Лось. так альтернатива-то разная в данных случаях. и как раз на передний план выходит вопрос оплаты, а не входов/выходов на платформу. более того, я бы не сказал, что под МЦД делают что-то принципиально лучше, чем то, что есть сейчас - скажем, на Лоси новая платформа едва ли удобнее старой, особенно, для жителей, идущих со стороны Ярославского шоссе.

 

3 часа назад, Ant77 сказал:

С такими графистами Ростокино будет только загружаться. С нового графика безостановочные по III пути будут идти от Ростокино со всеми до вокзала целых 20 минут. В то время, как параллельная КРЛ то же расстояние от МЦК до КЛ едет за 10.

это саморегулирующийся процесс, чем больше народу будет пересаживаться в Ростокине - тем загруженнее будут входы, вследствие этого больше времени будет занимать банально зайти на платформу, ну и соответственно меньше будет выигрыш по времени.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Irbiss сказал:

давай не сравнивать тёплое с мягким. ты говорил про Тайнинскую и что жители пользуются альтернативами, если могут - и внезапно, речь зашла про Лось. так альтернатива-то разная в данных случаях.

Я говорил, что часть жителей воспринимает электричку как бомжевозку. Причём размер этой части может различаться, что и происходит на практике, т.к. на фоне МЦКшной Ласточки или даже современного ОБВ автобуса от МГТ вагон ЭД4М гораздо чаще будет восприниматься некомфортным,  чем на фоне Спринтера от Ранда или Автолайна. 

А современный вагон Ласточки (или даже Иволги в случае  короткой поездки) уже почти всегда будет предпочтительнее любой альтернативы.

 

Вот, не сомневаюсь, что в случае запуска режима МЦД на Ярославке, районы Мытищ между Новомытищинским и Лётной/Юбилейной, сегодня, в основном, пользуясь 170, 196, 419  для поездок в Москву, массово переключатсяна пешкодрал до Перловки/Тайнинки.

1 час назад, Irbiss сказал:

 я бы не сказал, что под МЦД делают что-то принципиально лучше, чем то, что есть сейчас 

На D1 и D2, соглашусь. Хотя, локально, есть и приятные примеры вроде Баковки или Нахабино. А запад D4, хотя до открытия ещё несколько лет, уже пестрит новыми платформами и теплыми павильонами.

Север D5 без глобальной перестройки в виде VI пути всё равно открывать не будут, а значит как раз Перловка с Тайнинкой в любом случае получат новые платформы и входные группы до запуска МЦД, если таковое вообще состоится.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Ant77 сказал:

Я говорил, что часть жителей воспринимает электричку как бомжевозку. Причём размер этой части может различаться, что и происходит на практике, т.к. на фоне МЦКшной Ласточки или даже современного ОБВ автобуса от МГТ вагон ЭД4М гораздо чаще будет восприниматься некомфортным,  чем на фоне Спринтера от Ранда или Автолайна. 

А современный вагон Ласточки (или даже Иволги в случае  короткой поездки) уже почти всегда будет предпочтительнее любой альтернативы.

 

В Одинцово после запуска МЦД автолайновский коммерческий 1265к (экс-339) довольно быстро помер, ковидла его совсем добила. Сейчас выродился до Газели 5 раз в сутки.

Edited by Димон С.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.