Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Появятся, так появятся, нет, так нет. Не пофиг ли? На скорость не влияют, на количество сидячих мест тоже. 

 

Меня лично напрягают если без наушников. Если короткие - ещё ладно, но преелось ещё со времён МЦК когда дублировали по полной. Не зачем все это. И главное - бесполезно. Для восприятия уже не раз это обсуждали. Сейчас во всех электропоездах есть бегущая строка. Вот там пожалуйста дублируйте. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Да и ещё один момент - в час пик двухдверные электрички все же не лучший вариант. Тамбуры забиты битком, а вот центр вагона - свободен. 

Уууу, щас тебя ненавистники Иволги по стенке размажут))) 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Любезный сказал:

Кстати, торгаши сейчас по иволгам ходят?

Сегодня в Иволге к Нахабино, где-то в районе Волоколамской прошла девушка, типа глухонемая, разложила по сидениям бумажки и потом их собрала. Больше никого не видел, и в предыдущие дни на Д1. По вагонам иногда проходит охрана , а  из Лобни позавчера вообще была транспортная полиция.

Edited by Mirage
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Varanas сказал:

А вот отвращение властей от транспортных реформ, по причине их негативного социального восприятия - вполне возможен

Мне думается что нет и запуск Д3, Д4 и Д5 будет сразу на длинных электричках

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Любезный сказал:

Кстати, торгаши сейчас по иволгам ходят?

 

По Иволгам не знаю, а по МЦД — да. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Чебурашка сказал:

щас тебя ненавистники Иволги по стенке размажут

Эта проблема в иволге также не решена: в ней остались те же две двери на вагон

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, igla сказал:

Эта проблема в иволге также не решена: в ней остались те же две двери на вагон

Да вон на том же ЭР-22 нифига эти три тамбурные двери не ускоряли, люди все одно толпились там где им было удобнее. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Ускоряли, ускоряли. Самое главное это позволяет людям равномерно по салону распределяться. Сравните с метро. А когда электричка с 2 тамбурами с плотной загрузкой то всегда тамбуры и рядом забиты, а центр свободнее. И очень сложно на вход и выход пройти. 

34 минуты назад, igla сказал:

Эта проблема в иволге также не решена: в ней остались те же две двери на вагон

 

А там точно расстояние между ними не короче чем в стандартном вагоне? Да и тамбуров там в привычном понимании нет что тоже правильно для городской электрички. 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Krendel79 сказал:

А там точно расстояние между ними не короче чем в стандартном вагоне?

Не-а. длина морды иволги на 3,5 метра, а промежутка - на 2,5 метра больше, чем у ЭР2 (и соответственно на 2 м и на метр больше, чем у ЭД4М). А число дверей на вагон такое же. Сами двери шире, чем у ЭР2, но уже, чем у ЭД4М.

Link to comment
Share on other sites

Только что, igla сказал:

Не-а. длина морды иволги на 3,5 метра, а промежутка - на 2,5 метра больше, чем у ЭР2 (и соответственно на 2 м и на метр больше, чем у ЭД4М). А число дверей на вагон такое же. Сами двери шире, чем у ЭР2, но уже, чем у ЭД4М.

Вот ширина дверей и играет на посадку/высадку, а не их число (см. ЭР-22), ну разумеется, у нас Маленький Крендель то знает лучше, он, разумеется, видАл то больше...

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот ширина дверей и играет на посадку/высадку, а не их число (см. ЭР-22), ну разумеется, у нас Маленький Крендель то знает лучше, он, разумеется, видАл то больше...

 

А дополнительный тамбур конечно же совсем не убыстряет высадку - посадку?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Krendel79 сказал:

 

А дополнительный тамбур конечно же совсем не убыстряет высадку - посадку?

Абсолютно не убыстрял на том же Павшино при прибытии ЭР-22, относительно прибытия туда же ЭР-2 ибо люди все одно толпились возле тех узких дверей где им было удобнее...

Вот когда двери стали много шире, то тогда стало лучше...

Link to comment
Share on other sites

Тут говорили, что блогеры не высказывались, вот появилось мнение :)

Под катом, бо денчику смотреть не рекомендуется)

 
Edited by art_b
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

Не-а. длина морды иволги на 3,5 метра, а промежутка - на 2,5 метра больше, чем у ЭР2 (и соответственно на 2 м и на метр больше, чем у ЭД4М). А число дверей на вагон такое же. Сами двери шире, чем у ЭР2, но уже, чем у ЭД4М.

Ну ещё на руку расположению дверей в Ласточке/Иволге играет то, что они не парами, а значит от каждой двери есть два направления куда уйти.

17 минут назад, art_b сказал:

говорили, что блогеры не высказывались, вот появилось мнение

Он бы хоть сам прокатился, а не читал часть соцсетей.. Чуваку глубоко фиолетово на эти электрички, стало что-то лучше - вот и хорошо.. на обратную сторону медали предпочитает не смотреть . 

Link to comment
Share on other sites

На Курке яндекс показывает только поезда стандарт плюс, а на Белке короткие иволги обозначены отдельно. Неужели разум восторжествовал и Иволги сцепили/убрали или это ошибка расписания?

Link to comment
Share on other sites

На мцд2 иволги сцепили, добавили эп2д, есть одна ласточка.

 

На мцд1 обещают в течение двух недель удлинить составы 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, PavelV сказал:

Извини, на данном этапе развития, мы способны родить только вот это и только вот так.

Тогда возникает вопрос, а нахрена оно надо? Может быть, эволюционные изменения в сторону той же билетной системы могли бы быть более эффективны. Все равно решение состоит из костылей

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Laser сказал:

Тогда возникает вопрос, а нахрена оно надо? 

Халява!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Kiss Your Shadow сказал:

В чём принципиальная разница

- Тактовый интервал (5 / 10 / 20) минут. 

- Универсальная билетная система. Совсем универсальная, в нашем случае - Москва и область, порубленные на зоны. В зоне действия своего проездного я могу ехать на ЛЮБОМ транспорте вплоть до регионального, кроме самолётов и скоростных поездов.

- Адекватный ПС. Здесь сразу оговорка, что даже в Германии в таких системах могут использоваться откровенно региональные BR442 или даже двухэтажки с локомотивной тягой. Но если смотреть на города с высокой плотностью населения, а именно, Мюнхен, Берлин, Штуттгарт, то имеются в виду поезда в городской компоновке с 4 дверями на вагон (пример: BR420), или 3 двери на короткий вагон (пример: BR423). Во втором случае вагон короче, дверей меньше из-за применения тележек Якобса.

- Маршруты. Здесь основная претензия - упор на диаметры, хотя каждое направление имеет ответвления (Звенигород, Усово, Аэропорты) и должно быть включено в эсбан либо как отдельный маршрут (пример - бывшая линия A в Мюнхене как ответвление в Дахау от S1), либо как вилка с разделением поезда (пример линия S1, Мюнхен), либо обычная вилка (опять же S1). Во всех этих случаях движение организуется так, чтобы между поездами на общем участке сохранялся единый тактовый интервал.

- Разделение пригородных поездов на эсбан (обслуживают город и ближние пригороды со всеми остановками), региональные (обслуживают все, что дальше, либо экспрессом, либо со всеми остановками, но в зоне эсбана останавливаться на ключевых станциях). В идеальном случае, региональные сами имеют тактовый интервал (20 / 30 / 60 минут).

- Опять же, движение организуется так, чтобы эсбан и регио не мешали друг другу, отсюда очевидное решение - выделенные пути под эсбан.

- Интеграция эсбана с другим транспортом. Вот эти все ТПУ "от перрона до автобуса 5 метров", станции бутербродного типа (Friedrichstraße), подземные вестибюли (это как подземный переход квадратной формы с выходом на все стороны перекрестка, куда выведены эскалаторы с электрички)

- Охват центра города (глубокий ввод, хотя иногда делают эстакаду - просто пример, Берлинский Stadtbahn, для Москвы применимость нулевая)

 

Наиболее ключевыми являются первые 4 пункта, и они не были реализованы в МЦД. 

11 минут назад, Mazzy сказал:

Халява!

Ну, билетная система, во-первых, не универсальная, во-вторых, пока не взлетела

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Плюс за эти долболобические переименовки попилили денег. 

Вот переименования (спасибо причастным) мне показалось логичными и нужными. Осталось станции метро по Бирману назвать и появится хоть какая-то логика.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Меня лично напрягают если без наушников. Если короткие - ещё ладно, но преелось ещё со времён МЦК когда дублировали по полной. Не зачем все это. И главное - бесполезно. Для восприятия уже не раз это обсуждали. Сейчас во всех электропоездах есть бегущая строка. Вот там пожалуйста дублируйте. 

Не знаю, зачем себя лишний раз накручивать на ровном месте? Ну бубнят и бубнят, да и хрен с ними. Самому проще, если забить. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Не знаю, зачем себя лишний раз накручивать на ровном месте? Ну бубнят и бубнят, да и хрен с ними. Самому проще, если забить.

Вот верно. Все так. Нет, ну бывает, что иногда говоришь по телефону, а бубнят громко и безостановочно, что мешает, но в общем и целом, такие поводы так вот этот, это не то, ради чего нужно портить нервы себе же...

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Laser сказал:

региональные (обслуживают все, что дальше, либо экспрессом, либо со всеми остановками, но в зоне эсбана останавливаться на ключевых станциях)

 

Это RE. А RB у каждого столба останавливаются. Впрочем, именно с мюнхенскими реалиями я знаком плохо. 

8 часов назад, Laser сказал:

Вот переименования (спасибо причастным) мне показалось логичными и нужными.

 

В основном да, хотя Покровское-Стрешнево, следующая станция Стрешнево это плохо. К тому же на этой линии и Покровское есть. Может быть потом Покровское-Стрешнево закроют, но это пока неизвестно. А пока имеем то что имеем. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, rvu сказал:

Это RE. А RB у каждого столба останавливаются. Впрочем, именно с мюнхенскими реалиями я знаком плохо.

И в Мюнхене, и тем более в Берлине S идёт по городу и многим пригородам по собственным путям, где платформ намного больше, чем на путях RE/RB.

Link to comment
Share on other sites

В 26.11.2019 в 19:31, Вперёдсмотрящий сказал:

Я, кстати, лишь против таких оценок и воплей. Неужели нельзя сказать без эмоций и криков все критические замечания, но спокойно и здравo?

Ну, вот без эмоций. 26 ноя, вт. Дегунино, 18:30. Иволга 7 вагонов. Стоял. До МЦД в это время была до Дмитрова. Всегда сидел. 27 ноя, ср. Дмитровская, 18:20 Иволга сдвоенная. Стоял до Трикотажной. Раньше попу клали даже на Ленинградской. 27 ноя, ср. 20:30, Окружная. Иволга несдвоенная. Стоял. Раньше в это время не то что сесть в лобненской, а лечь можно было при желании. Иволги специально не ждал, сами попадались. "Этоженовоеназемное метро", так что в расписание специально не смотрел.

Link to comment
Share on other sites

Если так уж фантазировать, то надо было сделать просто систему сквозных электричек с тактовым интервалом пускай теже 6-12 минут на ЭП2Д, без привязки маршрутов строго под МЦД, т.е. могут идти 00- Нахабино, 06-Волоколамск, 12-Новоиерусалимская, 18-Дедовск и т.д. Это позволило более мягкий график делать дальним поездам. Ну и нынешнее тарифное меню. А уже на втором этапе, когда будут дополнительные пути, то разделать дальний и средний пригород от ближнего пригорода и ставить на последний Иволги. Причем может их и хватит в те же 6-7 вагонов с интервалом 6-12 минут, при параллельном дальняке со своими интервалами 12-24 минуты от потребностей. Но мы так не умеем, надо все сделать задом наперед.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Laser сказал:

Может быть, эволюционные изменения в сторону той же билетной системы могли бы быть более эффективны. Все равно решение состоит из костылей

А какие именно эволюционные изменения билетной системы тебе представляются эффективными?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Mazzy сказал:

На мцд1 обещают в течение двух недель удлинить составы 

дык уже удлинили. я выше писал - дают эп2д одиннадцативагонку.

 

10 часов назад, Laser сказал:

Тогда возникает вопрос, а нахрена оно надо?

как было отмечено выше,

В 26.11.2019 в 16:43, art_b сказал:

менталитет такой.

 

то есть всё надо делать через жопу. иначе это не по-российски.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.