Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Экспресс на Иволге?

Одинцовские экспрессы на Иволгах, усовские сейчас не знаю точно, были на Иволгах тоже. 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И АЭ ни фига не Штадлеры 😪

Через один :) ЭШ2 не хватает шестивагонных чтобы заткнуть всё как я понимаю. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Varanas сказал:

Лампочек там толком не видно, общий принцип - суешь пока не откроется.

 

Ты пользовался сам ими?

Edited by rvu
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Varanas сказал:

Ну или иногда он потом просто напролом идет, там эти створки не особо и тугие.

 

Ты это проверял?

Link to post
Share on other sites
Только что, rvu сказал:

Ты это проверял?

распашные - да, открывал руками когда билет не срабатывал. Они легко открываются.

раздвижные - не пробовал, случая не представлялось. Но они, кстати, широкие, там разойтись вдвоем можно, если вдруг.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да какая-то пересадка-то, конкретно? 

кому надо на вокзал (а вот таких весьма много) этот мцд сильно осложнит жизнь.

 просто маршруты не придумываются. а вокзалы в стороне остаются...

Например, нынче до Электрозаводской из Люберец надо с пересадками ехать, а можно будет без пересадки. Вообще же любая пересадка которая будет на МЦК и линии метро за Выхино. Неужели так много ездят от Казанского вокзала и дальше идут пешком до места назначения, а не едут на метро/в наземке дальше от него? 

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И АЭ ни фига не Штадлеры

Штадлеров там два  из восьми что ли

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Экспресс на Иволге?

Угу. Исключительно на ней.

Link to post
Share on other sites

Наверное, уже обсуждалось, но всё же

Цитата

семивагонная «Иволга» вмещает около 2 тыс. человек, что почти столько же, сколько 10-вагонный поезд прежнего поколения

Имеется ввиду Иволга в состоянии "шпроты"? Или что?

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Я не из Москвы и из схемы Д-3 понял что через Электрозаводскую диаметр будет вместо вокзала ехать;-(

 

При этом стоимость 46 руб, а по кошельку, будь Д3 нынче, за 45р можно было бы дальше в метро ехать (например, до Щелковской), а нынче 46+38=84р. Вот и наглядный пример выгодности диаметров по деньгам.

 

По расписанию же видно, что интервал порой превышает 5 минут в часы-пик на направлении. Ну и до вокзала электрички дальние останутся же 

Edited by Михаил К
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Михаил К сказал:

Я не из Москвы и из схемы Д-3 понял что через Электрозаводскую диаметр будет вместо вокзала ехать;-(

 

По расписанию же видно, что интервал порой превышает 5 минут в часы-пик. Ну и до вокзала электрички дальние останутся же

Давай все электрички сделаем Сестрорецк - Всеволожск! Финляндский никому не нужен! Если что, все в Старой Деревне в метро пересядут!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Михаил К сказал:

Ну и до вокзала электрички дальние останутся же 

Как сделают на Казанке - мне лично не понятно ибо где там вкорячить эстакаду, я решительно не знаю. А вот на Ленинградке эти самые "дальние электрички" будут представлены исключительно ласточками (по соответствующим тарифам - они там отнюдь не на 15% выше, как у вас), с остановками Крюково, Сходня, Химки, Останкино, может ещё Рижская (если не пожмотятся). Соответственно остальные остановки в пролёте. И мало того, про сапсаны не забываем: во время их прохода будут 40-минутные дыры между электричками, в т.ч. и в часы "пик"

3 минуты назад, Касым сказал:

Давай все электрички сделаем Сестрорецк - Всеволожск!

...а предполагаемый ПЦД примерно так и собираются вести. Только не во Всеволожск, на на Ладожский вокзал и далее на Волковскую

Edited by igla
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Михаил К сказал:

Я не из Москвы и из схемы Д-3 понял что через Электрозаводскую диаметр будет вместо вокзала ехать;-(

 

При этом стоимость 46 руб, а по кошельку, будь Д3 нынче, за 45р можно было бы дальше в метро ехать (например, до Щелковской), а нынче 46+38=84р. Вот и наглядный пример выгодности диаметров по деньгам.

 

По расписанию же видно, что интервал порой превышает 5 минут в часы-пик на направлении. Ну и до вокзала электрички дальние останутся же 

Ну раз ты не из Москвы, то тогда не стоит судить о том, какие у нас потоки. Общее количество пассажиров по Ст. Выхино меньше чем по Казанскому Вокзалу, т.е. основное большинство всех пассажиров за день это пассажиры вокзала, а Выхино только на втором месте, на третьем Электрозаводская. Это означает то, что абсолютное большинство пассажиров едут в центр и этот МЦД-3 уничтожит логистику обоих направлений начисто, уничтожив пересадки на Кольцевую и Сокольническую линии, взамен не дав ни одной новой. Митьково и Николаевка не имеют никакой ценности для пассажиров, поток который там мог бы быть вывозится простыми автобусами. Трасса которая предложена для МЦД-3 полностью продублируется БКЛ, соответственно эти 2 неоспоримых факта говорят о том, что перспектив у диаметра нет. В случае реализации проекта пересадки на станциях Выхино и Электрозаводская примут коллапс.

 

Мне как жителю Рязанского направления важно, чтобы этот днищенский диаметр никогда не существовал, никогда не поехал, я буду вынужден пересесть на личный транспорт. Уже обосрались с переизданием первых двух диаметров на 6-вагонных скотовозах, но вот идеологи ответственности за это не понесли.

Edited by Maxx
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

С чего вдруг Д3 что-то уничтожит, если до вокзала останутся дальние электрички, на которых можно будет как прежде ездить без пересадки?

Вон пишут кто и как считал пассажиропоток прогнозный на первых двух диаметрах;-( : https://dailystorm.ru/obschestvo/prognoz-kolichestva-passazhirov-na-mcd-delali-sotrudniki-miita-v-svobodnoe-ot-raboty-vremya-3-5-mln-rubley  

Учитывая, что на них идёт увеличение составов, то логично ожидать что на последующих диаметрах сразу будут длинные электрички, чтобы везде можно было влезть в них.

 

Касым, я не против электричек Сестрорецк-Всеволожск вместо Финляндского, но только после открытия метро на Пискаревке;-) У нас когда-нибудь собираются из Белоострова через Сестрорецк нечто похожее на МЦК (ну и отчасти на диаметры) пустить в Ломоносов: https://www.novostroy-spb.ru/novosti/peterburjtsev_hotyat_peresadit_na

Edited by Михаил К
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Проверяющий сказал:

ЭШ2 не хватает шестивагонных чтобы заткнуть всё как я понимаю.

А с Домодедовским направлением они на МКМ не поменялись или всё равно не хватает? 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, art_b сказал:

с Домодедовским направлением они на МКМ не поменялись

Пока нет. Притащили два состава из Внуково, разменяв их на крюковские Ласточки.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Пока нет. Притащили два состава из Внуково, разменяв их на крюковские Ласточки.

И вопрос на тему финансов.

А убытки заведению Алинки от данных пертурбаций компенсировать будет кто?

(С учётом того, что Максимка всю вину в происходящем свалил на ЦППК) :)

 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, GrekOFF сказал:

И вопрос на тему финансов.

А убытки заведению Алинки от данных пертурбаций компенсировать будет кто?

(С учётом того, что Максимка всю вину в происходящем свалил на ЦППК)

За довоз до порта АЭ свои 500 рублей и сейчас получает. А перевозка городских пассажиров у них "совместная с ЦППК" - ЦППК продаёт билеты, и видимо, как-то там рассчитывается с АЭ как фактическим перевозчиком. На их взаиморасчёты бесплатность проезда вряд ли как-то повлияла, т.е. АЭ свои бабки получит от той же ЦППК.

Edited by Антон Чиграй
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Михаил К сказал:

С чего вдруг Д3 что-то уничтожит, если до вокзала останутся дальние электрички, на которых можно будет как прежде ездить без пересадки?

Вон пишут кто и как считал пассажиропоток прогнозный на первых двух диаметрах;-( : https://dailystorm.ru/obschestvo/prognoz-kolichestva-passazhirov-na-mcd-delali-sotrudniki-miita-v-svobodnoe-ot-raboty-vremya-3-5-mln-rubley  

Учитывая, что на них идёт увеличение составов, то логично ожидать что на последующих диаметрах сразу будут длинные электрички, чтобы везде можно было влезть в них.

 

 

И как на эти дальние электрички сесть? Они останавливаются только на Люберцах и Выхино. Эти электрички не смогут ходить по 3/4 пути с интервалом чаще, чем раз в 15 минут, там полно ПДС и грузовых поездов, вдобавок 3/4 не может пропустить поезда чаще, чем раз в 7-8 минут. 20+ платформ в черте этой агломерации вообще лишатся связи с вокзалом, получив взамен коллапс на Выхино и Электрозаводской.

 

И что толку с того, будут ли там 11-вагонные Иволги, если от Раменского до центра ехать 70 минут, даже до Выхино больше 40+ минут, Иволги не рассчитаны на такое время в пути, от них будут неудобства и драка за оставшиеся сидячие места.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

На их взаиморасчёты бесплатность проезда вряд ли как-то повлияла, т.е. АЭ свои бабки получит от той же ЦППК.

Это понятно, тем более, что по факту карман-то один (см. акционеров ЦППК).

А вот "Ласточки" в аренду РЖД вряд ли отдало покататься за так.

В целом на круг эстонскому товарищу остаётся только пытаться что-то выпросить из бюджета за компенсацию потерь от содеянного его же подчинёнными :)

 

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

@Maxx 

Не бегите вперед. Сейчас все уровняют для 1 и 2 диаметра. Никто не трогает ваше Выхино и Люберцы. И в ближайшие 2 года точно не тронут. С казанского не 20 остановок в пределах Москвы. Так что ехать можно нормально и на дальняк. Рано ещё решать что и как будет. Тут других проблем хватает. Как только все наладят в 1 и 2 диаметре, все поедет и заработает нормально. Останется только дождаться оканчания строительства и благоустройства платформ и все. Опыт первых 2 диаметров очень легко перекинуть на 3,4,5 диаметры. Да снова будет много проблем с расписанием и поездами. Да будете материться и ненавидеть РЖД и ЦППК. Но это все временно. 

Edited by mxn81
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mxn81 сказал:

Да снова будет много проблем с расписанием и поездами. Да будете материться и ненавидеть РЖД и ЦППК. Но это все временно. 

… пока не помрёте ;)

Потом материться и ненавидеть РЖД и ЦППК будут потомки. 

"Всемирная история, банк "Империал"" (с)

 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mxn81 сказал:

@Maxx 

Не бегите вперед. Сейчас все уровняют для 1 и 2 диаметра. Никто не трогает ваше Выхино и Люберцы. И в ближайшие 2 года точно не тронут. С казанского не 20 остановок в пределах Москвы. Так что ехать можно нормально и на дальняк. Рано ещё решать что и как будет. Тут других проблем хватает. Как только все наладят в 1 и 2 диаметре, все поедет и заработает нормально. Останется только дождаться оканчания строительства и благоустройства платформ и все. Опыт первых 2 диаметров очень легко перекинуть на 3,4,5 диаметры. Да снова будет много проблем с расписанием и поездами. Да будете материться и ненавидеть РЖД и ЦППК. Но это все временно. 

Я каждый раз офигеваю от наших ораторов. Зачем вообще что-то делать, если в это изначально заложено сделать кому-то хуже?! Может, тогда не надо?

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

@mxn81 , первые два диаметра были изначально, просто их немного разрекламировали и сделали больше транзитных электричек. Кроме курско-смоленского сообщения с относительно не очень большим потоком, люди ничего не потеряли по связям. Что касается третьего диаметра, то люди теряют ключевые остановки на своих маршрутах, которые пользовались большим спросом. Почувствуйте разницу ;)

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Паштет сказал:

@mxn81 , первые два диаметра были изначально, просто их немного разрекламировали и сделали больше транзитных электричек. Кроме курско-смоленского сообщения с относительно не очень большим потоком, люди ничего не потеряли по связям. Что касается третьего диаметра, то люди теряют ключевые остановки на своих маршрутах, которые пользовались большим спросом. Почувствуйте разницу ;)

Неужели так сложно соединить 12 и 14 пути Ленинградского с 1 и 2 Казанского? Делов то для Татарина и Ко... Раз плюнуть, даже растирать не надо. 

Link to post
Share on other sites

Хорошее подведение итогов от медузыhttps://meduza.io/slides/proshla-nedelya-s-zapuska-mtsd-kazhetsya-tam-ne-vse-gladko-no-meriya-schitaet-chto-ne-vinovata

Цитата

Прошла неделя с запуска МЦД. Мэрия делает вид, что все нормально, перевозчик заказывает антикризисный пиар

12:55, 29 ноября 2019

Александр Авилов / Агентство городских новостей «Москва»

Запуск МЦД стал первой серьезной транспортной неудачей Собянина. Всю неделю власти латали дыры

МЦД стал вторым крупным транспортным проектом администрации Сергея Собянина, связывающим метро и наземные электропоезда, после запуска в 2016 году Московского центрального кольца. И если МЦК сразу же заработало нормально, то при запуске МЦД абсолютно все пошло не так: поезда оказались слишком короткими, валидаторы — неработающими, а расписание просто не соблюдалось. В первые два дня работы, 21 и 22 ноября, в соцсетях появились сотни недовольных комментариев пассажиров, которые выкладывали фотографии толп людей на станциях, ожидающих поезда.

На выходных пассажиропоток упал, за это время составы начали удлинять — это решило вопрос давки в часы пик. Проблему неработающих валидаторов решили радикальным образом, сделав проезд по МЦД полностью бесплатным до 8 декабря. Тем не менее проблема поломок и сопутствующих им срывов графика движения поездов никуда не делась: 27 ноября на МЦД-2 в утренний час пик поезда ходили реже из-за выхода из строя токоприемника, а утром 29 ноября из-за проверки составов были увеличены интервалы как на МЦД-1, так и на МЦД-2. 

Собянин был настолько уверен в успехе проекта, что пригласил на открытие Путина. И только через несколько дней мэр заметил «огрешности»

18 НОЯБРЯ

Сергей Собянин в интервью «Вечерней Москве» заявляет: «К открытию МЦД мы полностью готовы».

21 НОЯБРЯ

Сергей Собянин вместе с Владимиром Путиным вместе проехались на МЦД. Меры безопасности, связанные с присутствием первого лица государства, только добавили хаоса и без того проблемному запуску.

24 НОЯБРЯ

Сергей Собянин в интервью программе «Неделя в городе» на телеканале «Россия-1»: «Конечно, какие-то есть там технические огрешности. Но, тем не менее, просто над этим надо спокойно работать, последовательно и в максимально короткие сроки устранять те проблемы, которые, естественно, будут возникать в ходе эксплуатации таких масштабных, огромных проектов» (какие проблемы и какие сроки их решения, мэр не уточнил).

27 НОЯБРЯ

Собянин и глава Московской области Андрей Воробьев проехали по МЦД и пообщались с пассажирами. «В целом настроение позитивное. Будем дальше работать по улучшению движения», — написал мэр Москвы в твиттере, не прокомментировав ни одну из проблем МЦД.

В целом мэрия Москвы считает, что ни в чем не виновата. Виновата ЦППК — и пассажиры

29 ноября вице-мэр Максим Ликсутов дал большое интервью «Коммерсанту», в котором фактически переложил ответственность за плохую работу МЦД на пассажиров и на ЦППК.

По словам Ликcутова, именно пригородный перевозчик посчитал шестивагонные «Иволги» оптимальными, а проблемы с неработающими валидаторами возникли из-за того, что ЦППК не смогла правильно перекодировать свою систему оплаты проезда для интеграции с «Тройкой». Вице-мэр заявил, что все расходы, связанные с необходимостью сделать проезд бесплатным, будут возложены на ЦППК.

Нехватку места Ликcутов связал с привычками пассажиров, которые занимали неправильные места на платформе — по его словам, это приводило к давке в последних вагонах коротких поездов, хотя другие в это время были свободными. Вице-мэр также посетовал, что пассажиры не поняли, что новые тарифы действуют не только в «Иволгах», но и в обычных электричках на выбранных направлениях — несмотря на «масштабную кампанию, которая длилась больше года».

А ЦППК сразу после неудачного запуска заказала пиар за десятки миллионов рублей

На следующий день после запуска ЦППК разместила на портале «Госзакупки» тендер на «Оказание услуг по проведению коммуникационной кампании по информированию целевых аудиторий о пассажирских сервисах АО „Центральная ППК“». По условиям контракта, который обнаружили «Открытые медиа», исполнитель должен, среди прочего, до 31 марта 2020 организовать не менее четырех специальных проектов о преимуществах пригородного железнодорожного транспорта с участием «видеоформатных социальных активистов с охватом не менее 100 тысяч реальных подписчиков на канале Youtube, а также значимой вовлеченностью, выражающейся в сопоставимом количестве лайков и комментариев к постам относительно количества участников канала активиста».

Контракт на 30 с лишним миллионов рублей пока не достался никому, но некоторые провластные блогеры в следующие дни после запуска уже написали посты, сводящиеся к схожему набору тезисов: мол, это временные трудности, компания оперативно отвечает на жалобы в соцсетях и предоставляет бесплатный проезд, двери не открывались из-за отдельных хулиганов, а вообще в других странах бывает и хуже.

Подчеркнутое - это маразм у Максима? Вроде он молод) Не то короткие поезда заказало ЦППК, не то поезда то шли пустые, а пассажиры дураки стояли упорно у последнего вагона 20-40 минут, пропуская ЭП2Д в ожидании Иволги.

IMG-20191128-190751.jpg
IMG-20191128-185425.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Фото с Калитники - Москворечье позавчера в ~7 вечера..  Перед ней другая МЦД 12 минут, по факту +3-4 минуты опоздания, так что рассчитывая как бы не опоздать на Щербинку сел на эту) садился около сочленения 2 поездов, в обоих дверях не давка, но плотно (фото 2). Чуть пройти от двери - стоять можно. В неголовных вагонах - как я и предсказывал - толпа у двери, а в центре вагона на каждом бывшем сидячем месте 1 человек стоит. Третьим-чеьвертым рядом не полезут люди без крайней необходимости. Стоять все ходят свободно. В 760х тоже 3 человека в стоячий ряд влезают, однако все "тусят" у дверей, а 2 ряда 6+6-максимум 8+8 стоят.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Проверяющий сказал:

Неужели так сложно соединить 12 и 14 пути Ленинградского с 1 и 2 Казанского? Делов то для Татарина и Ко... Раз плюнуть, даже растирать не надо. 

Сотый раз повторю, куда собираетесь девать пассажиров с Казанского и Ленинградского вокзала? Выхино, Электрозаводская, Петровско-Разумовская недостаточно загружены? Как пассажирам платформ, на которых не останавливается дальний пригород, добираться до вокзала? Как вывозить пассажиров Ленинградского вокзала в момент отправления Сапсанов, с интервалом 40 минут? Как вывозить пассажиров Казанского вокзала в момент массового отправления ПДС? Какие пересадки МЦД-3 может предложить вместо Комсомольской радиальной, Комсомольской кольцевой, Каланчёвской в центре? 

 

Вы серьёзно думаете, что ради 1000 человек в день нужно в подворотнях Митьково запускать электрички каждые 5 минут? Что им мешает пересесть на будущую БКЛ и доехать до этой подворотни?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...