Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

4 минуты назад, Irbiss сказал:

идея была, я так понял, соединить под землёй пути Ленинградского и Казанского ) так бы вокзалы не терялись

Я аж котлетой подавился... ))))) Где вас выращивают, таких глубоких людей? С таким глубоким погружением в материал?

Edited by Касым
  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Касым сказал:

Я аж котлетой подавился... )))))

было бы неплохо

 

2 минуты назад, Касым сказал:

Где вас выращивают, таких глубоких людей? С таким глубоким погружением в материал?

там написано, что это моя идея? ко мне есть какие-то претензии?

 

4 минуты назад, kroekodile сказал:

таким же макаром можно и мцд-5 соединить - заодно и лестничный ход на Третьяковской в дело пойдёт!)

 

это к Кренделю :D

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Irbiss сказал:

идея была, я так понял, соединить под землёй пути Ленинградского и Казанского ) так бы вокзалы не терялись

Такой идеи не было. Была идея по максимуму использовать наземную инфраструктуру без привязки к реальным пассажиропотокам.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
Только что, Иван О. С. сказал:

Такой идеи не было. Была идея по максимуму использовать наземную инфраструктуру без привязки к реальным пассажиропотокам.

да ё-моё, что ж за привычка отвечать, не читая на что

у юзера выше была идея соединить 12 и 14 пути одного вокзала с 1 и 2 путями другого.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Irbiss сказал:

там написано, что это моя идея? ко мне есть какие-то претензии?

Да никаких. Просто есть группа товарищей, у которых "глубокий ввод" стал идеей фикс. У них как в школе в 14 лет на физкультуре, все мысли про глубокий ввод: думают только об этом, абсолютно не зная, как это делать, да и шансов ноль )))))

Edited by Касым
  • Like 2
  • Haha 5
Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Касым сказал:

да и шансов ноль

 

К сожалению у нас не могут. А западнее делают и неплохо получается. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Зеркало сказал:

там видимо столько под землей не нарыто...

 

Да ладно тебе. Я ещё поверю что внутри Садового много нарыто но уже за за ним... Да и утверждённый проект ЦУ КСЛ тоже как бы намекает, что было бы желание.

 

1 час назад, Касым сказал:

Да никаких. Просто есть группа товарищей, у которых "глубокий ввод" стал идеей фикс. У них как в школе в 14 лет на физкультуре, все мысли про глубокий ввод: думают только об этом

 

Да что там делать - приобрёл пара щитов ж/д габарита и вперёд...

    Я ещё понимаю что может есть проблема техническая станцию метро на действующем перегоне построить - разучились со времён «Горьковской»...

    Проблема только в Одном - это Долго и Дорого. Это лет 5-7. А «километры растут» надо быстрее, быстрее...

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Зеркало сказал:

там видимо столько под землей не нарыто...

 

Метро у нас как-то там помещается. 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да ладно тебе. Я ещё поверю что внутри Садового много нарыто но уже за за ним... Да и утверждённый проект ЦУ КСЛ тоже как бы намекает, что было бы желание.

 

 

Да что там делать - приобрёл пара щитов ж/д габарита и вперёд...

    Я ещё понимаю что может есть проблема техническая станцию метро на действующем перегоне построить - разучились со времён «Горьковской»...

    Проблема только в Одном - это Долго и Дорого. Это лет 5-7. А «километры растут» надо быстрее, быстрее...

Зачем весь этот многолетний подземный двухсотметровый онанизм, когда можно пилить бабло на поверхности земли гораздо быстрее?.. )))

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Krendel79 сказал:

Я ещё поверю что внутри Садового много нарыто но уже за за ним...

в Москве нарыто везде и дохрена, всякого рода бункеров при Сталине наштамповали немеряно...

 

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и утверждённый проект ЦУ КСЛ тоже как бы намекает, что было бы желание.

КСЛ единственная в Москве линия, которая в течение 40 (!!!) лет так и не дождалась продления через центр, все остальное (за исключением Филевки, но там оно и не рассматривалось изначально) решалось в разы быстрее... так что этот пример скорее подчеркивает обратное - рады бы, да не получается))

 

11 минут назад, rvu сказал:

Метро у нас как-то там помещается.

вот именно... зарываться аж под две линии метро - требует большого самоотречения))

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

зарываться аж под две линии метро - требует большого самоотречения))

 

Я писал про опыт на западе. Вот шведы и под метро зарылись и под озёро. У них эта железка на глубине примерно как наша кольцевая. А что делать, если надо?

1 час назад, Зеркало сказал:

КСЛ единственная в Москве линия, которая в течение 40 (!!!) лет так и не дождалась продления через центр, все остальное (за исключением Филевки, но там оно и не рассматривалось изначально) решалось в разы быстрее...

 

Так строили два радиуса до кольцевой, потом соединяли их. А КЛ с чем было соединять до недавнего времени?

Link to post
Share on other sites

Щас затестил халяву. Ехал от Заболотья до Лианозово. На Лианозово вышло втрое больше обычного, и все поперлись на Д-1 в сторону центра. Халяву раскусили. Зачем в метро, если есть другое? Пришла короткая ыволга. Еле нашел два места, чтоб сесть на оба с рюкзаком. Пробил расписухи, дыра посое моей эльки до Рабочего была 25 минут, но следом шел АЭ. На Окружной решил перепрыгнуть, словить штадлер. Повезло. Был он. Очень плотно по сидячке. Ровно в середине на втором этаже нашел сидячку два пустых. На Окружной стояли 10 минут, потом еле ползли. На Савеле была посадка 5 человек, на белке вышли все, кроме тех, кто сел на савеле. Но набилось очень знатно. На Беговой просто уже вся сидячка и немного стоячки с орущими детьми. При том что перед АЭ за несколько минут ушла Голицынская. Я решил продолжить эксперимент и свалил на Тестовской. Через 5 минут пришла ЭД4 можайская, где а процентном отношении людей было заметно меньше, чем в штадлере. Развалившись доехал до Рабочего, где бонусом без ожидания еще и 575 выловил, который и был нужен.

Я хз что за бредовые потоки. Объяснения три. Белка ждала именно покатадзе штадлер, на савеле дыры жопа, халява. И самое главное, куда, откуда и зачем перлось в субботу вечером столько народа?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Касым сказал:

Еле нашел два места, чтоб сесть на оба с рюкзаком

Вот как же бесят сажающие своё барахло на отдельное место, начиная от пионеров, заканчивая пенсионерами. Ну ладно ещё переноску с Котом, он хоть живой. 

  • Like 7
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Касым сказал:

И самое главное, куда, откуда и зачем перлось в субботу вечером столько народа?

Как вариант - "чёрная пятница" в субботу:). Большинство мегаларьков допоздна работают. Вот народ и шастает.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, rvu сказал:

А между ними не было поездов?

Не было.

Link to post
Share on other sites
В 26.11.2019 в 20:47, igla сказал:

Вот в этом основная проблема, на мой взгляд. Дело в том, что городских электропоездов в России быть не должно, ибо нет таких расстояний, где в них было бы комфортно ехать. Разве что на МЦК, но там уже ласточки. А вот эти"диаметральные" направления - это уже перебор, слишком долго надо ехать стоя.

Про иволги не знаю, а вот ласточки с 44-го что ли номера делаются позволяющими вцеплять в них дополнительные вагоны.

Проблема не самих "диаметрах", а в реализации. А планировку составов для нужно дорабатывать.

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

Такой идеи не было. Была идея по максимуму использовать наземную инфраструктуру без привязки к реальным пассажиропотокам.

Идея была вообще пропустить транзитные электрички в обход вокзалов. По крайней мере маршрут Раменское - Крюково.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rvu сказал:

А КЛ с чем было соединять до недавнего времени?

Как раз с Филёвкой и собирались в своё время.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AндрейM сказал:

Проблема не самих "диаметрах", а в реализации. А планировку составов для нужно дорабатывать.

Идея была вообще пропустить транзитные электрички в обход вокзалов. По крайней мере маршрут Раменское - Крюково.

 

Проблема в том что вокзалы это крупные пересадочные узлы со станциями метро и хорошими пересадками (а то и на 2-3 линии сразу). Поэтому уводить диаметры от них в какие то промзоны и прочие задницы не есть правильно. Оглядываясь на зарубежный прогрессивный в этом плане отдых надо делать подземные станции рядом с этими же вокзалами :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Оглядываясь на зарубежный прогрессивный в этом плане отдых

 

Наверное, опыт. Поляки подземный вокзал в Варшаве построили намного раньше, чем метро. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rvu сказал:

 

Наверное, опыт. Поляки подземный вокзал в Варшаве построили намного раньше, чем метро. 

 

Ну станцию во «Внуково» у нас тоже давно построили. И тоннели железнодорожные успешно строим. Специалистов найти можно. Долго это просто и дорого. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

Как раз с Филёвкой и собирались в своё время.

Нет! Собирались с АПЛ, точнее, Третьяковскую с Арбатской-АПЛ и от Киевской в Солнцево, а Филёвскую с востоком АПЛ, используя существующий перегон АлСад - ПР. 

Edited by Путевой Объездчик
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет! Собирались с АПЛ, точнее, Третьяковскую с Арбатской-АПЛ и от Киевской в Солнцево, а Филёвскую с востоком АПЛ, используя действующий перегон АлСад - ПР. 

Может быть и так, вот только насчёт Солнцева сомнительно, помнится про Можайское - Беловежскую.

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, GrekOFF сказал:

только насчёт Солнцева сомнительно

 

Сомнительно. Из него планировалась скоростная хорда в Мытищи. 

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, GrekOFF сказал:

Может быть и так, вот только насчёт Солнцева сомнительно, помнится про Можайское - Беловежскую.

 

Именно в Солнцево проект существовал.  

15 минут назад, rvu сказал:

 

Сомнительно. Из него планировалась скоростная хорда в Мытищи. 

Хорды были позже. Собсно, они и отменили окончательно этот проект. 

Edited by Путевой Объездчик
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, rvu сказал:

А что делать, если надо?

в том-то и дело что это в Москве нафиг не надо

 

7 часов назад, rvu сказал:

Так строили два радиуса до кольцевой, потом соединяли их. А КЛ с чем было соединять до недавнего времени?

так как ты говоришь строили только КРЛ и ТКЛ, остальное тащили постепенно

 

6 часов назад, Mixalblch сказал:

Подпись: ССС и МШХ.

ага, в начале 80-х... ))

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Зеркало сказал:

в том-то и дело что это в Москве нафиг не надо

 

Это тебе не надо, а москвичам было бы полезно. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rvu сказал:

 

Это тебе не надо, а москвичам было бы полезно. 

есть много куда более полезных проектов для москвичей по соотношению цена/качество

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...