Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

7 минут назад, Зеркало сказал:

а для их строительства места не нужно?))

 

Не везде. Когда строят новую линию метро, над ней все дома не сносят. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rvu сказал:

 

Не везде. Когда строят новую линию метро, над ней все дома не сносят. 

один нюанс: ее выводят на поверхность только там где места полно... в районе Электрозаводской и Рижской такого не просматривается и близко...

Link to post
Share on other sites

Сейчас востребованность вокзалов высока только потому, что людям больше деваться некуда. С Ленинградского это вообще единственная нормальная пересадка, с казанского с пересадками чуть лучше, но Выхино проблемное, а Электрозаводская удобна очень не всем. Вот и выходит, что проще через вокзал, хотя на саму комсомольскую площадь особо никому не надо. 

Соответственно способ решения очень простой, он намного проще рытья тоннелей на стометровой глубине. Нужно оборудовать удобные пересадки везде где это возможно на метро и на мцк и случится чудо - поток до вокзалов рассосётся сам собой. 

И второе. Имхо, сильно зря мцд-3 хотят тащить до Раменского. До Люберец было бы в самый раз, а все что дальше как к вокзалу ездило так пусть и ездит. Я думаю что это сделано ради использования депо, как Нахабино и прочие, но тут проще депо построить поближе, где-нибудь в Панках например.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Varanas сказал:

Сейчас востребованность вокзалов высока только потому, что людям больше деваться некуда. С Ленинградского это вообще единственная нормальная пересадка, с казанского с пересадками чуть лучше, но Выхино проблемное, а Электрозаводская удобна очень не всем. Вот и выходит, что проще через вокзал, хотя на саму комсомольскую площадь особо никому не надо. 

Соответственно способ решения очень простой, он намного проще рытья тоннелей на стометровой глубине. Нужно оборудовать удобные пересадки везде где это возможно на метро и на мцк и случится чудо - поток до вокзалов рассосётся сам собой. 

И второе. Имхо, сильно зря мцд-3 хотят тащить до Раменского. До Люберец было бы в самый раз, а все что дальше как к вокзалу ездило так пусть и ездит. Я думаю что это сделано ради использования депо, как Нахабино и прочие, но тут проще депо построить поближе, где-нибудь в Панках например.

Кто-то не очень знаком с реалиями. Если с утверждением про вокзал я согласен, то вот про диаметр до Люберец - это сильно. Во первых в пешей доступности от ст. Люберцы и пл. Ухтомской есть станции метро, ну а во-вторых реальность такова, что именно после Раменского идет резкое падение потоков. Это видно невооруженным глазом, если посмотреть на расписание на сегодня. На текущий момент я вижу, что будут хорошие пересадки на метро в Ховрино и на Петровско-Разумовской. Если сильно захотеть, то можно нормально организовать и на Рижской/Николаевке (объезд пункта отстоя западнее с обустройством новой платформы и крытого перехода). Да, и ещё, кто сказал, что обычные электрички от дальних станций, идущие до вокзалов станут дороже? Как раз лично меня, постоянно ездящего в Коломну очень бы устроила ситуация, когда моя Голутвинская электричка или идет до Раменского или до вокзала, но полуэкспрессом. При правильно составленном расписании пассажиры будут выбирать между МЦД не до вокзала и полуэкспрессной электричкой до него. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Зеркало сказал:

один нюанс: ее выводят на поверхность только там где места полно... в районе Электрозаводской и Рижской такого не просматривается и близко...

 

Значит, берутся другие места для ухода под землю. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, maverik сказал:

Во первых в пешей доступности от ст. Люберцы и пл. Ухтомской есть станции метро

Какие?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Varanas сказал:

Сейчас востребованность вокзалов высока только потому, что людям больше деваться некуда. С Ленинградского это вообще единственная нормальная пересадка, с казанского с пересадками чуть лучше, но Выхино проблемное, а Электрозаводская удобна очень не всем. Вот и выходит, что проще через вокзал, хотя на саму комсомольскую площадь особо никому не надо. 

Соответственно способ решения очень простой, он намного проще рытья тоннелей на стометровой глубине. Нужно оборудовать удобные пересадки везде где это возможно на метро и на мцк и случится чудо - поток до вокзалов рассосётся сам собой. 

вокзал ценен не только тем, что это пересадка, но и тем, что это пересадка а) на малозагруженную линию в центр; б) на Кольцевую. если же стимулировать народ пользоваться более ранними пересадками по той же Казанке, то мы банально дополнительно нагрузим и так не страдающие от отсутствия пассажиров восток ТКЛ, КалЛ и АПЛ, а электрички пойдут пустыми, так как пользоваться этим МЦД-3 будет удобно только тем, кто едет на север Москвы.

единственное, что тут может помочь - это БКЛ, но когда она там ещё замкнётся? лет через семь? да и то, тут трасса Д3 со своим кривым дубляжом БКЛ от Авиамоторной до Рижской тоже не слава богу.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, М.Е. сказал:

Как вы представляете строительство ж/д (которая по габаритам заведомо больше метро) в центре Москвы глубоким заложением? Вон никак ЦУ КСЛ не могут построить, который год отговорки ищут... Где ставить шахтные стволы будем? Сколько зданий придётся для этого сносить? Много ли среди них будет объектов культурного наследия? Как будем договариваться с владельцами? Как будем бурить, чтобы не повредить метро (в т.ч. секретные бункеры), канализацию, электрические кабели и т.д.?

 

Ты прям как Хуснуллин на прессухе во время подобного вопроса. Ещё раз - технические решения найти не проблема практически при любой трассировке. Да опыта подобных строек именно в городах даже во время СССР практически не было, но это все не значит что построить не возможно. Вся проблема на данный момент только в Цене и Времени. Да это долго. А Километры и станции нужны сейчас а не потом. 

   Если даже центр и маршрут через Китай город у нас полностью «перекрыт» бункерами и коммуникациями то мало что думаю мешает соединить Ярославский и Павелецкий диаметр подземным условно через Дербеневскую - Пролетарскую - Николямскую - Курскую. 

 

 

Сегодня опять какой то локальный трешак был на МЦД2. 8.23 по «Волоколамской» «Иволга» пустая без остановки вместо с пассажирами, следом вместо той что по расписанию - «Экспресс» без остановки. Дальше даже ждать не стал, при виде собирающейся толпы. 

 

https://mobile.twitter.com/centralppk/status/1201335395830632448

Ну да, два сбоя за утро. Такое вот «метро»...

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites

Кстати это тоже косяк длинных диаметров: если сбой на одном конце то и на другом даже если там все нормально будет колбасить - хотя бы оттого что поезда будут опоздание привозить. 

Link to post
Share on other sites

@Alex184 , не везёт ЦППК с пассажирами. Вот не было бы этих "тварей", как бы прекрасно всё работало :)

В Контактике ЦППК уже не успевают тереть посты с идиоматическими выражениями в адрес инноваторов.

Даже интересно, сколько дней на этой неделе удастся отходить без существенных сбоев.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, GrekOFF сказал:

@Alex184 , не везёт ЦППК с пассажирами. Вот не было бы этих "тварей", как бы прекрасно всё работало :)

В Контактике ЦППК уже не успевают тереть посты с идиоматическими выражениями в адрес инноваторов.

Даже интересно, сколько дней на этой неделе удастся отходить без существенных сбоев.

Правильно, лучшее средство от перхоти - гильотина. А лучшее средство выдержать график - пускать поезда без остановки по Пенягину и Волоколамской.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alex184 сказал:

А лучшее средство выдержать график - пускать поезда без остановки по Пенягину и Волоколамской.

Ещё лучше пускать без остановок вообще. И двери целее будут.

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Alex184 сказал:

Правильно, лучшее средство от перхоти - гильотина. А лучшее средство выдержать график - пускать поезда без остановки по Пенягину и Волоколамской.

 

А причём тут? Лучше уж тогда по «Тушинской» остановки не делать - сразу минус полсостава. :)

13 минут назад, GrekOFF сказал:

 

Даже интересно, сколько дней на этой неделе удастся отходить без существенных сбоев.

 

Мне кажется дело совсем не в «халяве». Ну халявщики отвалятся когда оплату наладят, но добавится тех кому станет известно про новые маршруты. Вот с дверьми видимо и правда проблема, только вина пассажиров тут скорее всего отмазка...

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Krendel79 сказал:

А причём тут? Лучше уж тогда по «Тушинской» остановки не делать - сразу минус полсостава. :)

Комментарий из Твиттера: "8:11-8:35 Что ж вы лжете, бессовестные, на волоколамской пять поездов мимо проехали, на шестой влезть было невозможно. Полчаса на морозе простояли, вернулись в метро. Вредители и подлецы"

Несколько электричек прошли ходом Пенягино и Волоколамскую.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Alex184 сказал:

Комментарий из Твиттера: "8:11-8:35 Что ж вы лжете, бессовестные, на волоколамской пять поездов мимо проехали, на шестой влезть было невозможно. Полчаса на морозе простояли, вернулись в метро. Вредители и подлецы"

Несколько электричек прошли ходом Пенягино и Волоколамскую.

Не ясно, однако, почему. Не было места в салоне для толпы из Поймы?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

@Alex184 , не везёт ЦППК с пассажирами. Вот не было бы этих "тварей", как бы прекрасно всё работало :)

В Контактике ЦППК уже не успевают тереть посты с идиоматическими выражениями в адрес инноваторов.

Даже интересно, сколько дней на этой неделе удастся отходить без существенных сбоев.

 

Ещё помню, сколько было радости на форумах и в соц. сетях когда стало известно, что на МЦК не будет работать ЦППК, а Москва с РЖД)))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Alex184 сказал:

Комментарий из Твиттера: "8:11-8:35 Что ж вы лжете, бессовестные, на волоколамской пять поездов мимо проехали, на шестой влезть было невозможно. Полчаса на морозе простояли, вернулись в метро. Вредители и подлецы"

Несколько электричек прошли ходом Пенягино и Волоколамскую.

А как они могли пройти, по расписанию разве не у всех остановки?

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, maverik сказал:

На текущий момент я вижу, что будут хорошие пересадки на метро в Ховрино и на Петровско-Разумовской

их, в принципе, можно сделать. но вот сделают ли? не знаю, что там в ховрине, но вот на п-разумовской нет никаких признаков того, что хотят что-то делать.

 

16 часов назад, maverik сказал:

в пешей доступности от ст. Люберцы и пл. Ухтомской есть станции метро

если насчёт ухтомской ещё можно с натяжкой согласиться, то люберцы - это уже перебор. ближайшая станция - котельники, до неё почти 3 километра.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А как они могли пройти, по расписанию разве не у всех остановки?

 

А вот фиг знает. Может переполненные  после сбоя настолько шли что решили не делать остановок. Или это на эмоциях уже. Показалось. Я лично видел как мимо просвистела пустая «Иволга», за ней «Экспресс» без остановки. А вот были ли ещё 3 электрички без остановок - не знаю. Ушёл на метро. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

А вот фиг знает. Может переполненные  после сбоя настолько шли что решили не делать остановок. Или это на эмоциях уже. Показалось. Я лично видел как мимо просвистела пустая «Иволга», за ней «Экспресс» без остановки. А вот были ли ещё 3 электрички без остановок - не знаю. Ушёл на метро. 

Но это не маршрутка же (классическая), которая как и где хочет, там и останавливается. А кому на Волоколамской выходить надо было?

 

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Фыва Цукен сказал:

их, в принципе, можно сделать. но вот сделают ли? не знаю, что там в ховрине, но вот на п-разумовской нет никаких признаков того, что хотят что-то делать.

 

если насчёт ухтомской ещё можно с натяжкой согласиться, то люберцы - это уже перебор. ближайшая станция - котельники, до неё почти 3 километра.

 В Ховрино будет 700 метров после постройки) на любителя

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Maxx сказал:

 В Ховрино будет 700 метров после постройки) на любителя

А вот отсюда можно поподробнее, желательно с официальными схемами...

Link to post
Share on other sites

...Поехал обкатывать Иволгу. Пропустил на Каланче 2 ЭП2Д и одну Ласточку. Ласточка, кстати, была 10-вагонная, а не сцеп из 2*5, и такая же навстречу. Ещё раз убедился, какое это настоящее метро. Вариант был или ждать на холоде на платформе с дивными разномастными заборами или в тесном павильоне, пропахшем плацкартным вагоном. Конечно, очень не помешали бы в нашем прекрасном климате тёплые павильоны с большим количеством лавочек. Ну и о самой Иволге. Ласточка, конечно, лучше - и сидячки больше и уютнее за счёт мест не морда в морду. Захотели создать что-то своё, ок, но берите лучшее, сделайте компоновку салона наподобие Ласточки.

Как доеду, отпишусь по потокам на разных участках в час пик 

Link to post
Share on other sites

А я на Ласточке сегодня ездил, так что обкатал весь состав D2, кроме Творожка. Остановки объявлялись мцкшными дикторами. В Павшино встретил ЭП2Д до Дедовска, с наклейками МЦД И МЦКшной озвучкой.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Maxx сказал:

В Ховрино будет 700 метров после постройки) на любителя

:blink:

 

бред какой-то. если идти вдоль ленинградки в сторону станции ховрино - то от той точки, до которой 700 метров от метро, 800 метров до станции ховрино. если в сторону левобережной - то 300 метров до левобережной. нафига же так извращаться?

 

откуда такая инфа?

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но это не маршрутка же (классическая), которая как и где хочет, там и останавливается. А кому на Волоколамской выходить надо было?

 

 

Я лично видел две мимо и обе мимо по правилам условно. Одна пустая, вторая пропускает по расписанию. Были ещё пропуски электричек с пассажирами - не видел. Может и были. Говорят даже в метро как то были. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Remr сказал:

А я на Ласточке сегодня ездил, так что обкатал весь состав D2, кроме Творожка. Остановки объявлялись мцкшными дикторами. В Павшино встретил ЭП2Д до Дедовска, с наклейками МЦД И МЦКшной озвучкой.

А кто такой Творожок? При мне на Серпухов тоже ушла ЭП2Д с МЦДшными наклейками. 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Я лично видел две мимо и обе мимо по правилам условно. Одна пустая, вторая пропускает по расписанию. Были ещё пропуски электричек с пассажирами - не видел. Может и были. Говорят даже в метро как то были. 

В метро по графику только Выхино, а так только в очень экстренных случаях. 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Alex184 сказал:
Пассажиры, твари, удерживали двери 20 минут.

Там в районе восьми утра по Покровской всегда было самое лютое мясо.

Просто раньше ходили перервинские ЭД2Т и ЭД4М с похабинскими ЭР2, в которых двери ничто не мешало закрыться. А сейчас что у ЭП2Д, что у Иволги, что у Ласточки двери прислонно-сдвижные и при давке в салоне они до конца не закрываются, контроля дверей нет и никто никуда не едет.

На каждой станции постоять с "отпустите двери", где-то помогала побежит затрамбовывать пассажиров снаружи, так к Царицыно 20 минут опоздания и привезут.

Edited by Иван О. С.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...