Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

5 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Ехать на ВДНХ и север КРЛ через Рижскую - это изощрённый мазохизм. Я одно время очень часто туда ездил, проверял все варианты. Время в пути удлиняется, а про удобство я вообще молчу. 

Когда я работал на Алексеевской, да и жил в Медведково, я периодически ездил от клиентов из Химок именно так. Нет там никакого мазохизма, самый быстрый и простой путь.

Идти только на надо не в метро, а на остановку НОТ.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, awdeew сказал:

Каким образом вы все считаете? На Китай-Городе, например, с 2-х линий 2 эскалатора поток вывозят непринужденно, а на Алексеевской лопаются от потока. И на Бауманской. А на Авиамоторной 3 еле справляются.

 

Китай-город имеет два выхода. А те, с которыми ты сравниваешь — один. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Ехать на ВДНХ и север КРЛ через Рижскую - это изощрённый мазохизм.

Изощренный мазохизм это влезать в пик на Выхино. Остается ехать через Андроновку по МЦК. Но это если на север, а на Алексеевскую-ВДНХ вообще хорошего варианта нет.

Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

Когда я работал на Алексеевской, да и жил в Медведково, я периодически ездил от клиентов из Химок именно так. 

Я уже понял, что вы готовы вытерпеть многое, чего деловые и ценящие свой комфорт и время люди считают неприемлемым. Дело вкуса, но не проецируйте свой вкус на всех.

Link to post
Share on other sites
Только что, awdeew сказал:

Изощренный мазохизм это влезать в пик на Выхино. Остается ехать через Андроновку по МЦК. Но это если на север, а на Алексеевскую-ВДНХ вообще хорошего варианта нет.

Здесь подпишусь. 

Только что, Krendel79 сказал:

 

И как ты ездил в результате?

На метро, конечно.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Irbiss сказал:

учитывая всё великолепие пересадки на Новой...

А там-то в чём проблема? Прекрасная короткая пересадка, вот только эскалатор длинный.

5 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Потому что сравнивается не Алексеевская против Китай-города, а Алексеевская против всего центра внутри кольца. 

Это сильно сказано, продолжайте :)

 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Irbiss сказал:

если эти электрички с вокзала будут ходить по 1-2 путям.

Раз на D1 и D2 ходят, что бы им не ходить на D3?

6 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Потому что сравнивается не Алексеевская против Китай-города, а Алексеевская против всего центра внутри кольца. 

Против всего центра внутри кольца надо сравнивать как минимум 7 станций КРЛ, 8 станций ЛДЛ и 7 СТЛ. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

На метро, конечно.

В отличие от столь "делового" человека, я реально ценю своё время и комфорт :)

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, awdeew сказал:

Против всего центра внутри кольца надо сравнивать как минимум 7 станций КРЛ, 8 станций ЛДЛ и 7 СТЛ. 

Повторюсь, что на Рижской, П-Р и Останкино пересадки очень неудобные. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rvu сказал:

Китай-город имеет два выхода.

Но и линии 2.

Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

В отличие от столь "делового" человека, я реально ценю своё время и комфорт :)

 

В теплое и сухое время года мне пересадку на Рижской помогал совершить самокат, и то при этом пересадка всё равно неприятная. В зимнее время года там вообще страшно ходить. Но вам, наверно, нравилось даже?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Повторюсь, что на Рижской, П-Р и Останкино пересадки очень неудобные. 

Их будут переделывать. Конечно, могут и не улучшить, но я надеюсь, что жизнь их когда-нибудь научит.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, awdeew сказал:

Раз на D1 и D2 ходят, что бы им не ходить на D3?

Против всего центра внутри кольца надо сравнивать как минимум 7 станций КРЛ, 8 станций ЛДЛ и 7 СТЛ. 

 

Тем не менее вот так же у нас (как ты с Грековым) к сожалению мыслят и власти, забывая что центр нужен не только сам по себе но и как станции пересадок на другие линии. Да при БКЛ будет несколько другая реальность, но удобна она будет в основном для пассажиров соседних линий. 

    А в остальном - велкам на «Парк Победы» после чего солнцевский поезд едет полупустой. 

 

    Пока лучшее решение для D4 и 3 - оставить как бы не большую часть электричек до вокзалов. 

Link to post
Share on other sites
Только что, awdeew сказал:

Их будут переделывать. Конечно, могут и не улучшить, но я надеюсь, что жизнь их когда-нибудь научит.

Пока что это всё только фантазии. Петровско-Разумовскую можно было переделать уже давно, но этого не произошло до сих пор, более того, сейчас там её переделать будет весьма дорого и сложно. А как переделать Останкино и Рижскую? Пути перенести ближе к метро что ли?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, awdeew сказал:

Раз на D1 и D2 ходят, что бы им не ходить на D3?

сколько там электричек на Д2 с Рижского? остальные иррелевантны, бо диаметры проходят прямо через них.

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Против всего центра внутри кольца надо сравнивать как минимум 7 станций КРЛ, 8 станций ЛДЛ и 7 СТЛ. 

тогда не забудьте ко всему центру прибавить всю Москву, что не на севере.

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее вот так же у нас (как ты с Грековым) к сожалению мыслят и власти, забывая что центр нужен не только сам по себе но и как станции пересадок на другие линии.

Понимаю, что все всё читать не успевают. Я уже говорил, что судя по пиковому потоку метро в/из центра, в центре остается около половины въезжающих в него. Возить через него вторую половину совсем не обязательно, и чем больше из этой половины получится не возить в центр, тем лучше.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, awdeew сказал:

Но и линии 2.

 

А при чем здесь число линий, если ты говоришь про число офисов? 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Пока что это всё только фантазии.

Фантазии уже воплотились на Северянине, совсем недалеко от Рижской.

Link to post
Share on other sites
Только что, Krendel79 сказал:

 

Тем не менее вот так же у нас (как ты с Грековым) к сожалению мыслят и власти, забывая что центр нужен не только сам по себе но и как станции пересадок на другие линии. Да при БКЛ будет несколько другая реальность, но удобна она будет в основном для пассажиров соседних линий. 

    А в остальном - велкам на «Парк Победы» после чего солнцевский поезд едет полупустой. 

 

    Пока лучшее решение для D4 и 3 - оставить как бы не большую часть электричек до вокзалов. 

Да вот сейчас после продления Некрасовской линии к МЦК тоже самое будет, после Лермонтовского Проспекта будет воздуховозер а ТКЛ так и останется в мясе, D4 только для пассажиров киевского плох, по той же причине, что ближайшая пересадка будет на Кутузовской ФЛ, да и трасса продублирует Солнцевскую ветку.

 

D3 только второстепенным нужно делать, сделать каждый 3 поезд на диаметр, а потом либо снижать (никому окажется не нужен), либо делать 50/50 (если окажется, что он такой же нужный как и Комсомольские), но делать его вместо них это зло и коллапс.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, awdeew сказал:

Фантазии уже воплотились на Северянине, совсем недалеко от Рижской.

Вы невнимательно читаете или сознательно игнорируете то, что я написал после слова "фантазии".

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

В зимнее время года там вообще страшно ходить.

Мне и в Химках-то ходить было не страшно, не то, что на какой-то там Рижской :)

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Irbiss сказал:

сколько там электричек на Д2 с Рижского?

Сам наверное, понимаешь, что такое Рижский. А на другом конце несквозные ходят, как и от Белорусского в обе стороны.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, awdeew сказал:

Понимаю, что все всё читать не успевают. Я уже говорил, что судя по пиковому потоку метро в/из центра, в центре остается около половины въезжающих в него. Возить через него вторую половину совсем не обязательно, и чем больше из этой половины получится не возить в центр, тем лучше.

 

Ну не путём лишних пересадок и удлинения времени в пути. Условно при пути запад АПЛ - юг ТКЛ лучший вариант именно через центр а не извраты с БКЛ, КЛ или диаметрами. Для этого нужно строить либо «Маросейку», либо ЦУ КСЛ. Лучше всего - и то и другое. 

   При пути север КРЛ - юг СТЛ лучшее решение тоже «Якиманка». И т.д. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rvu сказал:

А при чем здесь число линий? 

Ну, если бы на каждой линии было по одному выходу, был бы аналог Алексеевской.

Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

Мне и в Химках-то ходить было не страшно, не то, что на какой-то там Рижской :)

 

Причём тут Химки? Я ж говорю, вам может и нравиться ходить зимой по неосвещённой промзоне с узкими заледеневшими тротуарами, но большинству людей - нет. Поэтому существующая пересадка на Рижской неудобна, и большинство стараются её избегать, что показывает низкий пассажиропоток на ней. 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Krendel79 сказал:

забывая что центр нужен не только сам по себе но и как станции пересадок на другие линии.

В том-то и дело, что как раз от этого паразитного потока и стараются уйти.

Как получается - это другой разговор.

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

но удобна она будет в основном для пассажиров соседних линий. 

Более чем спорное утверждение.

Связей БКЛ даст очень много.

14 минут назад, Irbiss сказал:

тогда не забудьте ко всему центру прибавить всю Москву, что не на севере.

А для этого есть МЦК, потенциальная БКЛ, Авиамоторная и Электрозаводская ;)

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Вы невнимательно читаете или сознательно игнорируете то, что я написал после слова "фантазии".

Сознательно. Ибо считаю ответы на заданные там вопросы очевидными. Но раз уж "пошла такая пьянка", озвучу:

13 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Петровско-Разумовскую можно было переделать уже давно, но этого не произошло до сих пор

Волоколамскую и Пенягино тоже можно было построить давно, но без МЦД не сложилось.

14 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

А как переделать Останкино и Рижскую?

Рижскую перенести на Николаевку, а Останкино соединить подземным переходом с ул. Руставели.

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну не путём лишних пересадок и удлинения времени в пути.

Конечно. Можно не возить в центр хотя бы тех, кто сможет его объехать без лишнего количества пересадок и серьезной потери времени.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, awdeew сказал:

Останкино соединить подземным переходом с ул. Руставели.

Мощно. Фантазия разыгралась не на шутку.

3 минуты назад, awdeew сказал:

Волоколамскую и Пенягино тоже можно было построить давно, но без МЦД не сложилось.

И ещё раз повторюсь, вы напрасно игнорируете тот факт, что после строительства 4-го пути и сооружения бетонных стен строительство П-Р возле метро будет очень дорогим. 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Рижскую перенести на Николаевку, 

А ПДС и бакланы куда?

Link to post
Share on other sites
Только что, Kiss Your Shadow сказал:

Мощно. Фантазия разыгралась не на шутку.

Ну конечно, подземный переход - это не двухпутная эстакада на Электрозаводской. Тут без Ротшильда не обойтись.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...