Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

2 часа назад, awdeew сказал:

Если пересадки будут удобные

на метро она удобной быть принципиально не может, просто по расстоянию. на д2... в самом распрекрасном случае будет удовлетворительная, по типу автозаводской. но глядя на то, как у нас сейчас всё строится - думаю, и того не будет. соответственно, нормальных пересадок там ждать не приходится.

 

3 часа назад, awdeew сказал:

поток с Комсомольской распределится на Комсомольскую же, Николаевку, Петровско-Разумовскую и прочее Останкино-Ховрино.

на комсомольской подавляющее большинство людей идёт в метро. на николаевке и останкине удобной пересадки быть не может. на п/р может, но только когда перенесут платформу (чего не наблюдается). что до ховрина (которое тоже ещё непонятно, когда и где будет), то там, понятное дело, никто с казанского направления в метро не пойдёт, максимум на нот.

 

соответственно, перераспределятся только те, кому надо на север стл и лдл, и только в том случае, если перенесут п/р. ну, и жители непосредственных окрестностей. мне вот кажется, что это не слишком-то много. да и для них - просто исчезнет переход через комсомольскую площадь, только и всего.

2 часа назад, awdeew сказал:

чуть пореже

повторю, я не против 2-3 электричек в час по мцд-3. но не более того. а проект-то совсем не такой.

 

2 часа назад, awdeew сказал:

от Николаевки, если сделают грамотно - 0,4.

это много. даже на автозаводской 0.3. но мне и в 0.4 не верится (глядя на новохохловскую или тестовскую).

 

2 часа назад, awdeew сказал:

можно с МЦД будет пересесть сразу на нужную ветку метро?

"сразу" - это после 400-500 метров пешкодрала?

 

да в гробу я видел такое "сразу".

2 часа назад, Irbiss сказал:

«чуть реже через Казанский» сразу не предлагать, бо с немалой вероятностью там останутся только скоростные по 3-4 путям.

вот именно. идея мцд с "чуть реже" не вяжется. тут пальчик дашь - всю руку откусят. так что, как говорится, не буди лихо, пока оно тихо...

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

То есть, вместо нормального пути в центр города получаем отличную пересадку на другие диаметры.

Если сделают вместо, тогда соглашусь, что это хреново. Если в какой-то разумной пропорции - хорошо. 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

на метро она удобной быть принципиально не может, просто по расстоянию.

Всё относительно. Если будет удобнее, чем на НАТИ, которой приходится пользоваться сейчас, уже хорошо)

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

соответственно, перераспределятся только те, кому надо на север стл и лдл

и КРЛ. Я как раз с нее.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

То есть, вместо нормального пути в центр города получаем отличную пересадку на другие диаметры. Очень сомнительный обмен. Про Курскую вообще не понял, причём тут она?

Притом, что D2 и D4 везут на Комсомольскую, Курскую, Площадь Ильича. Пересадка D3 - D2 - Курская как бы не быстрее была, чем медленный въезд на вокзал, пингвининг на вход на кольцо. Кстати, не забываем, что у нас D4 повезет до Комсомольской, а по статистике на Горьковском пассажиропоток в пригороде примерно в два раза выше, чем на Ленинградке. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

"сразу" - это после 400-500 метров пешкодрала?

Мне как-то проще один раз 500, чем 300+150.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, maverik сказал:

Притом, что D2 и D4 везут на Комсомольскую, Курскую, Площадь Ильича. Пересадка D3 - D2 - Курская как бы не быстрее была, чем медленный въезд на вокзал, пингвининг на вход на кольцо. Кстати, не забываем, что у нас D4 повезет до Комсомольской, а по статистике на Горьковском пассажиропоток в пригороде примерно в два раза выше, чем на Ленинградке. 

Восхитительно, то есть, вы предлагаете тем, кому надо в центр, пересаживаться на Рижской на D2, а потом на Курской на метро? Ну, какие-нибудь мазохисты, может быть, и оценят...

Link to post
Share on other sites
Только что, Kiss Your Shadow сказал:

Восхитительно, то есть, вы предлагаете тем, кому надо в центр

Мы вообще не говорим о тех, кому надо в центр. Мы говорим о тех, кто вынужден ездить в центр из-за того, что нет других вариантов, либо они очень долгие.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, awdeew сказал:

Изощренный мазохизм это влезать в пик на Выхино. Остается ехать через Андроновку по МЦК.

или по бкл.

 

2 часа назад, awdeew сказал:

это если на север, а на Алексеевскую-ВДНХ вообще хорошего варианта нет.

бкл и алексеевскую-вднх вполне окучит.

 

2 часа назад, awdeew сказал:

Их будут переделывать. Конечно, могут и не улучшить, но я надеюсь, что жизнь их когда-нибудь научит.

надежды юношей питают, отраду старцам подают...

 

вот пусть сначала переделают, а там посмотрим.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Пока лучшее решение для D4 и 3 - оставить как бы не большую часть электричек до вокзалов.

ну, д4 (киевско-горьковский) можно и как первый со вторым запустить - электричка всё равно идёт через основные вокзалы. ну, или через одну. а вот д3 - думаю, не чаще раза в 20 минут.

 

2 часа назад, Kiss Your Shadow сказал:

Петровско-Разумовскую можно было переделать уже давно, но этого не произошло до сих пор, более того, сейчас там её переделать будет весьма дорого и сложно. А как переделать Останкино и Рижскую? Пути перенести ближе к метро что ли?

совершенно справедливо.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Фантазии уже воплотились на Северянине, совсем недалеко от Рижской.

перенести северянин - совершенно не то, что перенести п/р. съезди как-нибудь, посмотри, как там всё устроено. а про останкино и рижскую вообще не понимаю, как там можно что-то переделать.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Рижскую перенести на Николаевку, а Останкино соединить подземным переходом с ул. Руставели.

и что? там в результате не нужно будет пешкодралить по 400-500 метров?

 

или предлагается мцд пустить по скоростным путям ленинградки? тогда, действительно,

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

А ПДС и бакланы куда?

 

да и то сказать, это из серии "хорошо бы через пред построить каменный мост". они вон на спортивной-лужниках-то крытую галерею построить не могут, какие там подземные переходы.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, awdeew сказал:

Если перекроят там СЦБ и схему движения, место удвоится.

было когда-то с интервалом 4 минуты... вовремя не приезжал ни один трамвай

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

или по бкл.

 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

бкл и алексеевскую-вднх вполне окучит.

Да, с пуском БКЛ многое изменится. Но чтобы на нее попасть с Ленинградки нужна Рижская в нормальном месте.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, awdeew сказал:

Мы вообще не говорим о тех, кому надо в центр. Мы говорим о тех, кто вынужден ездить в центр из-за того, что нет других вариантов, либо они очень долгие.

Так и при D3 некоторые варианты не станут быстрее, чем сейчас, а некоторые станут ещё дольше, из-за того, что не будет ни одной хорошей пересадки на метро. 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, awdeew сказал:

например, на форуме, половине D3 не нравится, половине от оставшейся половины пофиг, а остальным, как я вижу, лучше, видимо, он кому-то делает быстрее, кому-то удобнее.

нравится он пока только тебе и неосведомлённому пользователю из питера. других сторонников я не заметил.

 

22 минуты назад, awdeew сказал:

Так на БКЛ где пересадка-то? На Рижской, а это D3.

а с бкл тоже проектируется пересадки в полкилометра длиной?

 

20 минут назад, awdeew сказал:

Тут можно торговаться. Я для начала и раз в час не против.

ну ок. только, как я заметил, делается в последнее время всё не так, а "до основанья, а затем...". потому и говорю - не буди лихо...

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и что? там в результате не нужно будет пешкодралить по 400-500 метров?

Будет 400 вместо 600. При желании можно и навес соорудить по Руставели.

1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

Так и при D3 некоторые варианты не станут быстрее, чем сейчас

Есть много людей, которые предпочтут ехать сидя, даже если это на 5-10 минут дольше, чем стоя.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, awdeew сказал:

Фрезер построить по быстрым делать нечего

ну во-первых не совсем так ,а во-вторых тоже получится дальше примерно вдвое... там и действующий переход не самый короткий

 

4 часа назад, awdeew сказал:

А без Новой кворум переживет.

а без Николаевки тем более :D:D

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, awdeew сказал:

Если будет удобнее, чем на НАТИ, которой приходится пользоваться сейчас, уже хорошо)

на нати, кстати, это действительно временно. вот построят мост через свх - будет вполне удобная пересадка. каковой она с самого начала, до строительства этой самой хорды и была.

 

17 минут назад, awdeew сказал:

и КРЛ.

этого я категорически не понимаю. по-моему, такие пересадки, как с николаевки на рижскую - это изврат.

 

13 минут назад, awdeew сказал:

Мне как-то проще один раз 500, чем 300+150.

это на бкл 300+150? :blink:

4 минуты назад, awdeew сказал:

чтобы на нее попасть с Ленинградки нужна Рижская в нормальном месте. 

а рижская в нормальном месте, увы, быть не может. на перепахивание устройства всего ленвокзала явно не пойдут.

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Будет 400 вместо 600

это всё равно слишком много.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Зеркало сказал:

ну во-первых не совсем так ,а во-вторых тоже получится дальше примерно вдвое...

При желании можно и вчетверо дальше намутить. А вообще из торца МЦК до крайнего пути Казанки 100 с небольшим метров.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это на бкл 300+150?

На МЦК+КРЛ или вокзал+КРЛ.

Что будет на БКЛ и D3 пока можно только гадать.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

этого я категорически не понимаю. по-моему, такие пересадки, как с николаевки на рижскую - это изврат.

Любой изврат познается в сравнении. 2 пересадки хуже чем одна - за исключением только если они как на Китай-городе. Но этим путем комфортно ехать только против потока.

Edited by awdeew
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, awdeew сказал:

Есть много людей, которые предпочтут ехать сидя, даже если это на 5-10 минут дольше, чем стоя.

Согласен. Но пешкодропные пересадки отпугнут.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, awdeew сказал:

Что будет на БКЛ и D3 пока можно только гадать.

на бкл, полагаю, будут обычные метропереходы. как на хорошёвской или савёловской (не вижу причин, чтобы было по другому). а на николаевки/рижской - очевидно, что удобного перехода быть не может в принципе. чтобы он был, нужно, фактически, весь участок от ленинградского до останкина перепахать. а сделать это без остановки движения, имхо, нереально.

 

7 минут назад, awdeew сказал:

2 пересадки хуже чем одна

даже если две по 100 метров, а одна - в полкилометра? :blink:

 

если да, то понять это я не могу категорически.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

даже если две по 100 метров, а одна - в полкилометра?

Есть варианты. Разница полкилометра минус 2 по 100 метров - это 5 минут ходьбы максимум. Если они гарантируют что не придется стоять 40 минут, то особо и понимать нечего.

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а на николаевки/рижской - очевидно, что удобного перехода быть не может в принципе.

В принципе, можно сделать всё. Вплоть до совмещенной станции МЦД и ПДС и прямым входом с платформы на БКЛ. Вот что надо сделать, чтобы эта команда так поступила, ума не приложу.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, awdeew сказал:

Если они гарантируют что не придется стоять 40 минут

а разве бкл этого не гарантирует?

 

10 минут назад, awdeew сказал:

можно сделать всё

можно. но, повторю, я категорически не верю в то, что можно сделать удобную пересадку на рижской без временной остановки движения по ленинградке. а на остановку движения явно не пойдут.

 

11 минут назад, awdeew сказал:

Вот что надо сделать, чтобы эта команда так поступила, ума не приложу.

и это тоже. потому - не буди лихо, пока оно тихо.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а разве бкл этого не гарантирует?

Будем надеяться.

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, awdeew сказал:

При желании можно и вчетверо дальше намутить. А вообще из торца МЦК до крайнего пути Казанки 100 с небольшим метров.

ну на Новохохловской нет и этого, а переход такой, что ну его нахрен...

а вообще там прежде всего нужно решить вопрос с подъездом по асфальту, иначе никто не разрешит остановку строить... к западу от МЦК его нет от слова вообще (и вопрос - возможен ли), к востоку теоретически есть, но такой что все равно что его нет (через весь МЛРЗ), плюс там кривая на главном, которую не убрать...

 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

можно. но, повторю, я категорически не верю в то, что можно сделать удобную пересадку на рижской без временной остановки движения по ленинградке. а на остановку движения явно не пойдут.

 

то же самое с развязкой на Электрозаводской

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

можно. но, повторю, я категорически не верю в то, что можно сделать удобную пересадку на рижской без временной остановки движения по ленинградке.

Почему? Николаевка не на главном ходу, там можно воротить что угодно, а новые стрелки с ГХ врезать, когда уже будут всё готово.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, awdeew сказал:

Почему? Николаевка не на главном ходу, там можно воротить что угодно, а новые стрелки с ГХ врезать, когда уже будут всё готово.

...не мешки ворочать. Когда проект будет, тогда обсудим, а сейчас фантазируйте на здоровье.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Когда проект будет, тогда обсудим

Естественно.

2 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

а сейчас фантазируйте на здоровье.

Спасибо, конечно, но я не просил на это разрешения.

Link to post
Share on other sites
Только что, awdeew сказал:

Спасибо, конечно, но я не просил на это разрешения.

Просто надо разделять фантазии от реальных обсуждений. Когда на форуме упоминают, например, перенос Петровско-Разумовской, надо или говорить "я вот мечтаю, чтобы" или уже конкретно ссылаться на официальные документы. Вы же строите все свои рассуждения о пользе D3 только исходя из своих личных хотелок и фантазий, что похвально, но не очень интересно остальным. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Лютый треш от mos.ru:

 

Цитата

За первые 11 дней работы Московских центральных диаметров (МЦД) пассажиропоток 19 станций метро снизился до 12%, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта столицы.

«Часть пассажиров стала проезжать дальше первых пересадочных станций, благодаря чему они получили значительную разгрузку. Мы отмечаем разгрузку на 5-12% станций метро «Кунцевская», «Фили», «Окружная», «Царицыно», а также станции «Деловой центр» Большой кольцевой линии метро. Станция метро «Киевская» разгрузилась до 10% на пересадку: пассажиры поехали в Московский международный деловой центр «Москва-Сити» на МЦД, а не на метро. Кроме того, станция метро «Комсомольская» разгрузилась уже на 5% – пассажиры поехали дальше, до станций МЦД Курская и Римская», – рассказали в пресс-службе, передает портал mos.ru.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/zapusk-mtsd-pozvolil-razghruzit-19-stantsii-mietro?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&from=cl

 

То есть по их словам, количество электропоездов увеличилось за сутки в полтора раза (за счёт дополнительных дневных поездов), а на суммарная нагрузка всё равно упала. )))

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Просто надо разделять фантазии от реальных обсуждений.

А здесь есть реальные обсуждения? Может, вкрапления есть, конечно, а на 96% либо фантазии, либо эмоции.

15 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Вы же строите все свои рассуждения о пользе D3 только исходя из своих личных хотелок и фантазий, что похвально, но не очень интересно остальным. 

А остальные что делают относительно D3?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, awdeew сказал:

А здесь есть реальные обсуждения? Может, вкрапления есть, конечно, а на 96% либо фантазии, либо эмоции.

А остальные что делают относительно D3?

Я здесь стараюсь представить картину D3 более-менее реалистично, исходя из того, как сделали МЦК и первые два МЦД. То есть, с пятиэтажными переходами, кривыми пересадками и прочими косяками. Я не пытаюсь доказывать пользу D3 исходя из фантазий уровня переноса П-Р, выкапывания подземников на Останкино и полной перестройки Николаевки. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Я здесь стараюсь представить картину D3 более-менее реалистично

Стараться не значит представить. С моей точки зрения не получается совсем.

10 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Я не пытаюсь доказывать пользу D3 исходя из фантазий

Да, ты пытаешься доказать вред из не менее фантастичных фантазий.

Link to post
Share on other sites
Только что, awdeew сказал:

Стараться не значит представить. С моей точки зрения не получается совсем.

Да, ты пытаешься доказать вред из не менее фантастичных фантазий.

А я не фантазирую. Я знаю, как выглядит место гипотетической Петровско-Разумовской. Я пробовал пересадку на Останкино и очень много раз ездил через Рижскую. Эти пересадки неудобные, и нет никаких предпосылок, что это кардинально поменяется, исходя из объективных фактов (окрестности данных объектов) и наблюдений за МЦК и МЦД на данный момент. Эти пересадки невозможно сделать удобными в имеющихся реалиях, если вдруг только какой-то фантастический правитель не выделит на это много миллионов. Николаевка станет ещё одной такой же неудобной пересадкой, окончательно убив привлекательность езды по D3 для большинства людей. Кто-то будет терпеть из-за безысходности, кто-то пересядет на метро или личный транспорт. Да, кому-то, включая вас, станет лучше, наверно. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.