Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Ну я ездил в Сочи на оригинальных ЭС1 немецкого производства, скажу что различия по сравнению с ЭС2Г российского производства эксплуатируемых на МЦК - минимальны и не заметны.

Скажем так, заметны вооружённым глазом :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так для начала, что ЭС1 это двухсистемник в отличие от ЭС2 российской сборки (3кВ-25кВ). Причем, это асинхронник, такое в России насколько я слышал до сих пор делать не могут.

Соответственно он намного дороже стоит чем ЭС2.

 

Вообще бы эти ЭС1 нужно переводить во временный парк СвЖД, когда там начнется переход на переменку.

Там используются тройные и четверные локомотивы грузовых поездов, при переменке хватило бы и двойных.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, GrekOFF сказал:

С дыркой в полу? ;)

 

 

Туалет-то био, но при спуске из него вполне может вырваться жуткая вонища. Полотенец нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

ЭС1 это двухсистемник в отличие от ЭС2 российской сборки (3кВ-25кВ)

Двухсистемники и у нас уже делают под обозначением ЭС1П. А ЭС2Г(П) только на =3кВ работает.

 

11 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Причем, это асинхронник, такое в России насколько я слышал до сих пор делать не могут.

Все "Ласточки" асинхронные, с алюминиевыми кузовами. Научились делать при локализации. 

 

Кстати, 9 составов ЭС1 таки имеют компоновку "Премиум", правда не знаю, где они сейчас обитают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

9 составов ЭС1 таки имеют компоновку "Премиум", правда не знаю, где они сейчас обитают. 

Четыре в Питере, хотя завтра их должны отставить. Остальные - в Адлере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

 

Все "Ласточки" асинхронные, с алюминиевыми кузовами. Научились делать при локализации. 

 

 

Но не все имеют двухтоковое оборудование 25кв-3кВ. ЭС2г на переменке работать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

9 составов ЭС1 таки имеют компоновку "Премиум", правда не знаю, где они сейчас обитают.

совершенно точно питер-петрозаводск. и, по-моему, москва-курск (хотя ту не уверен). может, и ещё где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть компоновка "Премиум" в ластах, это как в ЭД4МК (там реально классная компоновка была)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А что есть компоновка "Премиум" в ластах, это как в ЭД4МК (там реально классная компоновка была)?

Не-а, как в ЭС2ГП :)

Ну то есть, несмотря на внушительный вид лавок, по удобству они не отличаются от ЭС2Г-шных, да ещё никаких розеток нет. И столиков в спинках тоже нет.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

да ещё никаких розеток нет. И столиков в спинках тоже нет.

Оба указанных сабжа "очень сильно важны" для передвижения тела в пространстве из пункта А в пункт Б :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, Господа ознакомился с расписаниемь 100 летней (даже чуть ранее) давности (спасибо НТ) и вижу что МЦД - это выигрыш в целых 10 минут! Этоли не достижение градоначальника? :) 

 

 

29738794_m.jpg

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Оба указанных сабжа "очень сильно важны" для передвижения тела в пространстве из пункта А в пункт Б :)

 

 

Я как-то ехал в воронежском бешеном двухэтажнике во 2 классе (2+2). Поначалу при отправлении в этом вагоне было человек 15. Думал доеду до Москвы нормально, не тут-то было, в Грязях и Мичуринске вагон заполнился на 100%, очень колоритными личностями,  колхозниками в грязной обуви со свежим перегаром от самогона и жующих вареные яйца, голосистыми толстыми бабами, которые бред какой-то всю дорогу рассказывали...

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Я как-то ехал в воронежском бешеном двухэтажнике во 2 классе (2+2). Поначалу при отправлении в этом вагоне было человек 15. Думал доеду до Москвы нормально, не тут-то было, в Грязях и Мичуринске вагон заполнился на 100%, очень колоритными личностями,  колхозниками в грязной обуви со свежим перегаром от самогона и жующих вареные яйца, гололосистыми толстыми бабами...


Кстати подтверждаю насчёт контингента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

в Грязях и Мичуринске вагон заполнился на 100%, очень колоритными личностями,  колхозниками в грязной обуви со свежим перегаром от самогона и жующих вареные яйца, гололосистыми толстыми бабами...

Сие есть Россия, она далеко не только из блогеров, которые минуту без подзарядки прожить не могут, состоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

вижу что МЦД - это выигрыш в целых 10 минут!

ну, во-первых, при продолжительности маршрута в 40 минут сокращение на 10 минут - это весьма заметно. а во-вторых - тогда между москвой и одинцовом было 4 станции, а сейчас девять. так что всё в порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, во-первых, при продолжительности маршрута в 40 минут сокращение на 10 минут - это весьма заметно. а во-вторых - тогда между москвой и одинцовом было 4 станции, а сейчас девять. так что всё в порядке...


Ну и динамические характеристики были другие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Сие есть Россия, она далеко не только из блогеров, которые минуту без подзарядки прожить не могут, состоит.

 

В следующий раз в этом поезде буду брать сидячий 1 класса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, rvu сказал:

МЦК такой ненужный маршрут, что теперь набивается битком в час пик?

до битком там очень далеко, если сбоев нет

и не забывай что даже в первые месяцы работы по несколько человек на вагон на МЦК не ездило... а раскаталось оно в первую очередь благодаря добавлению большого количества пересадок, чего на МЦД и рядом не предвидится (об этом я уже говорил кстати)

 

14 часов назад, rvu сказал:

Ты еще электрички по Тушино предложи порезать.

я не предлагаю улучшать одним за счет ухудшения другим (и об этом я тоже говорил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут, Господа ознакомился с расписаниемь 100 летней (даже чуть ранее) давности (спасибо НТ) и вижу что МЦД - это выигрыш в целых 10 минут! Этоли не достижение градоначальника? :) 

 

 

29738794_m.jpg

 

Градоначальникъ не смогъ достигнуть такихъ высотъ въ перевозѣ уважаемыхъ господъ отъ Бѣлорусскаго вокзала до станціи Фили за 8 минутъ. Позоръ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато от Филей до Кунцева ползли 12 минут вместо пяти. То есть либо это не те Фили, а скажем, Тестовская, либо косячили при составлении расписаний уже тогда. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

до битком там очень далеко, если сбоев нет

Прокатись в любой будний день в +/- 6 вечера от Лужников в сторону Гагарина. Пишу о чём точно знаю, а так сильно подозреваю, что можно начинать от Сити.

 

5 часов назад, igla сказал:

То есть либо это не те Фили, а скажем, Тестовская

Или Кунцево это не то Кунцево, а где-то в районе нынешних Рабочего Посёлка - Сетуни. Или линия 100 лет назад была однопутной.

 

8 часов назад, Leprecon сказал:

отъ Бѣлорусскаго вокзала до станціи Фили за 8 минутъ.

Сильно подозреваю, что нынешние нормативы и ограничения на участке от вокзала до Беговой появились несколько позже данного расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Юрий А сказал:

Прокатись в любой будний день в +/- 6 вечера от Лужников в сторону Гагарина. Пишу о чём точно знаю, а так сильно подозреваю, что можно начинать от Сити.

 

От Сити можно в другую сторону. 

29 минут назад, Юрий А сказал:

Или Кунцево это не то Кунцево

 

То самое. Там красивый дореволюционный вокзал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, rvu сказал:

От Сити можно в другую сторону

Зачем, если нужно именно в строну Площади Гагарина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Зачем, если нужно именно в строну Площади Гагарина?

 

Кому нужно?

9 часов назад, Зеркало сказал:

и не забывай что даже в первые месяцы работы по несколько человек на вагон на МЦК не ездило

 

Не в час пик ездило. Да и сейчас после 23 запросто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 Кому нужно?

Работников ММДЦ много и посетителей тоже. Найдутся таковые в достаточном количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Работников ММДЦ много и посетителей тоже. Найдутся таковые в достаточном количестве.

 

Ну а кому-то нужно в другую сторону. Речь о том, где МЦК битком набито. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

 

Ну а кому-то нужно в другую сторону. Речь о том, где МЦК битком набито. 

От ДЦ много пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Юрий А сказал:

Сильно подозреваю, что нынешние нормативы и ограничения на участке от вокзала до Беговой появились несколько позже данного расписания.

От вокзала до Беговой 5 минут, и не сказать, чтобы они там эти 5 минут валяли дурака. То есть вряд ли под паровозом было быстрее. Тогда получается, от Беговой до Филей 3 минуты? Это и сейчас невозможно никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

То есть либо это не те Фили, а скажем, Тестовская,

 

7 часов назад, Юрий А сказал:

Или Кунцево это не то Кунцево, а где-то в районе нынешних Рабочего Посёлка - Сетуни.

Те же самые, что и сейчас. Историческое название Тестовской - блок-пост 6 км.

 

7 часов назад, Юрий А сказал:

Или линия 100 лет назад была однопутной.

Полностью двухпутной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

От вокзала до Беговой 5 минут, и не сказать, чтобы они там эти 5 минут валяли дурака. То есть вряд ли под паровозом было быстрее. Тогда получается, от Беговой до Филей 3 минуты? Это и сейчас невозможно никак.

С 1990-ых по 2010-ые было 3,5 минуты хода и 0,50 на стоянку на Беговой.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.