Перейти к содержанию

Российский авторынок как проекция российской действительности


Рекомендуемые сообщения

Сейчас в результате имеем и до санкций дико унылый ассортимент у кучи производителей, а с ними выбор нового автомобиля даже для тех, у кого есть на это деньги, становится очень унылым...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 03.04.2022 в 15:52, Иван О. С. сказал:

Сейчас в результате имеем и до санкций дико унылый ассортимент у кучи производителей, а с ними выбор нового автомобиля даже для тех, у кого есть на это деньги, становится очень унылым...

 

Ценник ещё имеем не хилый. На китайких "котов в мешках", очень неадекватные цены на Ладу, в сегменте Б/У тоже всё в деньгах подросло, плюс сервисмены за свои услуги тоже ломить стали не по детски. Да и з/ч выросли до того, что фара на Киа Сид 56 тысяч нынче стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С 1 августа повышенный утильсбор для перекупов.

 

Брокеры уже злорадствуют, что теперь Зелёнку можно будет закрывать и единственной рабочей схемой будет возить под конкретного заказчика. Даже те, кто сами раньше часть машин под перепродажу возил. Ссылка на первый попавшийся пост с тарифами, но каналы конкурентов примерно так же радуются, что лично их это не особо затронуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Ну спасибо блин 

Ну если для себя, ничего не меняется же по факту

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2023 в 19:22, Чебурашка сказал:

Ну спасибо блин 

Ещё привет от японцев прилетел.

Только интересно, а что они сами с этими б/у автомобилями будут делать, если реально задушат поставки в Россию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Ещё привет от японцев прилетел.

Только интересно, а что они сами с этими б/у автомобилями будут делать, если реально задушат поставки в Россию...

Будет дороже, но наши будут возить через казахов, киргизов, армян

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2023 в 13:12, М.Михаил сказал:

Будет дороже, но наши будут возить через казахов, киргизов, армян

Пока те брокеры, у которых есть живые каналы в дзене, пишут, что приостановили прием заказов на потенциальную санкционку и пока ждут конкретики. Некоторые стали писать статьи о машинах, которые можно заказать, не попадая под санкции. Я попробовал спросить, осталось ли что-то неподсанкционное с колёсной базой 2700 и больше (из тех машин, про которые я читал, только Toyota Premio вспоминается, но их торгуется мало, и вроде бы Honda Civic, но их тоже мало, а с 1,5 л мотором ещё меньше) - представитель одной фирмы написал "ну минивэны какие-нибудь", а человек из другой конторы начал рассказывать, что они никогда не интересовались этим размером и не понимают, что он означает. И приложил фотографию какой-то хрени размером с калину, типа, посмотри, какой у неё просторный салон. Что размер салона в длину определяется как раз колёсной базой, и именно от неё зависит максимальная длина ног водителя и пассажира, которые смогут друг за другом нормально сидеть - для товарища оказалось слишком сложно. Причём потом то ли он сам эту статью, под которой я задавал вопрос, снёс, то ли дзен её из-за срача в комментах заблокировал.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассат 1,6 дизель, Талисман 1,5 дизель - вполне большие машины и не под санкциями. Да и расход копеечный.

 

Не очень понимаю зачем наше правительство дало белорусским перекупщикам конкурентное преимущество по сравнению с гражданами России. Лукашенко наверняка не будет вводить запретительный утильсбор для своих перегонщиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Володя13401 сказал:

Пассат 1,6 дизель, Талисман 1,5 дизель - вполне большие машины и не под санкциями. Да и расход копеечный.

Если про японские санкции говорить, то талисман - это Самсунг, а корейцев в Японию особо не завозят. А корейских санкций таких же пока не вводили, по идее, оттуда всё то же, что и раньше, можно продолжать завозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Один брокер в дзене пишет, что японские аукционисты снизили планку при оценке состояния кузова.

https://dzen.ru/a/ZcFp3vvHKSxpUI11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Иван О. С. сказал:

Один брокер в дзене пишет, что японские аукционисты снизили планку при оценке состояния кузова.

https://dzen.ru/a/ZcFp3vvHKSxpUI11

Ну на таа вполне адекватная оценка. 

 

А вообще каждую машину надо фильтровать. 

 

Сам вроде брал на САА, и не нашёл ничего отмеченного, правда это было в конце 18 года,  а самое большое в1

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.