Jump to content

До свиданья, Ёжик!


Recommended Posts

4 минуты назад, Зеркало сказал:

еще одна?))

Нет, знаете ли, всё та же: Автобусы ЛиАЗ677/Икарус260(280), троллейбус ЗиУ, трамвай ЧКД "Татра"... Просто что-то из этого списка чуть раньше, а что-то — чуть позже. 

А, в данном случае, я просто полностью перенёс текст статьи вместе со ссылкой на источник. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Зеркало сказал:

еще одна?))

Ну у тебя же она ушла с ЛиАЗ-677, а у другого с Ежом или с троллейбусом почему то не может )

3 минуты назад, Organizer сказал:

Нет, знаете ли, всё та же: Автобусы ЛиАЗ677/Икарус260(280), троллейбус ЗиУ, трамвай ЧКД "Татра"... Просто что-то из этого списка чуть раньше, а что-то — чуть позже. 

А, в данном случае, я просто полностью перенёс текст статьи вместе со ссылкой на источник. 

Ну 260 то для Москвы? "Татра" классическая и Ёжик классический ушли давно, а Татр по внешнему виду кузова и сейчас много...

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну у тебя же она ушла с ЛиАЗ-677, а у другого с Ежом или с троллейбусом почему то не может )

Ну 260 то для Москвы? "Татра" классическая и Ёжик классический ушли давно, а Татр по внешнему виду кузова и сейчас много...

Судя по планам закупок Витязей М и Львят, и внешнид Татр скоро исчезнет, всему своё время... 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Organizer сказал:

Нет, знаете ли, всё та же: Автобусы ЛиАЗ677/Икарус260(280), троллейбус ЗиУ, трамвай ЧКД "Татра"... Просто что-то из этого списка чуть раньше, а что-то — чуть позже.

ну все в кашу... совсем чуть - И-280 ушли лет на 12 позже ЛиАЗ-677, а Татры вообще неизвестно сколько еще будут ездить...))

 

17 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну у тебя же она ушла с ЛиАЗ-677, а у другого с Ежом или с троллейбусом почему то не может )

эпоха Е-образных ушла лет 10 назад когда на АПЛ остались одни Русичи... то что ушло сейчас - это одно название а не Ежи... впрочем это уже обсуждалось))

 

З.Ы. хотя не совсем... головные у них все-таки на номерные были мало похожи))

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну все в кашу... совсем чуть - И-280 ушли лет на 12 позже ЛиАЗ-677, а Татры вообще неизвестно сколько еще будут ездить...))

 

эпоха Е-образных ушла лет 10 назад когда на АПЛ остались одни Русичи... то что ушло сейчас - это одно название а не Ежи... впрочем это уже обсуждалось))

Согласен

Link to post
Share on other sites
В 02.06.2020 в 13:47, Valentin Melnikov сказал:

После соединения с Калужским - по КРЛ ходили 6-вагонные, составы Г и Е* вперемешку. (Г от Д я тогда не отличал - так что могли быть и Д).

В депо Свиблово, открытом в 1979 году, вагоны Г уже вряд ли были. А если Рижский радиус вначале был в депо Красная Пресня, позже в Калужском, то при соединении отдельных радиусов в КРЛ и депо Калужское расширять должны были

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, portenos сказал:

В депо Свиблово, открытом в 1979 году, вагоны Г уже вряд ли были. А если Рижский радиус вначале был в депо Красная Пресня, позже в Калужском, то при соединении отдельных радиусов в КРЛ и депо Калужское расширять должны были

Депо Калужское расширяли, помню.

Тот неф, где была станция, раньше был крайним (с востока), позже пристроили ещё три.

Link to post
Share on other sites
В 14.06.2020 в 00:47, Зеркало сказал:

то что ушло сейчас - это одно название а не Ежи...

"Потрошёные Ежи".

Эпохой можно было назвать некогда классическую сине-зеленую (в различных вариациях) окраску метровагонов, какой теперь в Москве нет. А так действительно всему своё время. Уход классических Ёжиков с круглыми плафонами - вот это - да, грусть и печаль...

Edited by Ulis
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

То, что ходило на ТКЛ, было очень даже Ежеподобным. Да, уже без диванов, но с Ежовыми поручнями, Ежовой мордой и Ежовыми дверьми.

Глупо отрицать, что даже линкрустовые Е (не говоря уж о АПЛовских Ежах) от ТКЛовских Ежей отличались гораздо меньше, чем ТКЛовские Ежи от 81-714/717. По крайней мере внешне.

В 13.06.2020 в 23:47, Organizer сказал:

Эпоха ушла.

Кстати, возможно, Ежи в Москве ещё эксплуатируются. Только уже шестые и глубже под землёй :)  

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, возможно, Ежи в Москве ещё эксплуатируются. Только уже шестые и глубже под землёй

Оттуда их все на ТКЛ и пригнали. Там теперь РА1-подобные трудятся...

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ulis сказал:

"Потрошёные Ежи".

Эпохой можно было назвать некогда классическую сине-зеленую (в различных вариациях) окраску метровагонов, какой теперь в Москве нет. А так действительно всему своё время. Уход классических Ёжиков с круглыми плафонами - вот это - да, грусть и печаль...

Да, классика то вот она (это я еще в феврале 2007 снимал).

 

2db76d26d413.jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Кстати, возможно, Ежи в Москве ещё эксплуатируются. Только уже шестые и глубже под землёй :)  

Насколько понимаю, завершена их пассажирская эксплуатация. А всякие путеизмерители и вагоны сопровождения, вероятно, ещё некоторое время поработают.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mishel сказал:

Насколько понимаю, завершена их пассажирская эксплуатация. А всякие путеизмерители и вагоны сопровождения, вероятно, ещё некоторое время поработают.

И не забываем про парадный состав. И новогодний, если его не того...

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ulis сказал:

Уход классических Ёжиков с круглыми плафонами - вот это - да, грусть и печаль...

и мягкими диванами...

Link to post
Share on other sites

"Активный гражданин" предлагает оценить то, что на ТКЛ не осталось Ёжиков.

Высшую оценку поставили 85% "проголосовавших". Не одобрили 4%.

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Mixalblch сказал:

"Активный гражданин" предлагает оценить то, что на ТКЛ не осталось Ёжиков.

Высшую оценку поставили 85% "проголосовавших". Не одобрили 4%.

опять все в кучу... такой опрос надо разделять... приятно посмотреть - Москва, приятно ездить - под вопросом, приятно подропоностальгировать - Ежи...))

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Зеркало сказал:

опять все в кучу... такой опрос надо разделять... приятно посмотреть - Москва, приятно ездить - под вопросом, приятно подропоностальгировать - Ежи...))

Формулировка вопроса, естественно, позитивная: на ТКЛ теперь только "Москва". Как оцениваете?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Формулировка вопроса, естественно, позитивная: на ТКЛ теперь только "Москва". Как оцениваете?

вы не возражаете чтобы на ТКЛ ездила только Москва? варианты ответов:

- да, не возражаю

- нет, не возражаю

:D:D

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Зеркало сказал:

приятно посмотреть - Москва

Как раз наоборот: синие и серые Ежи, "Номерные", Русичи, Оки смотрятся выигрышно по сравнению с вырвиглазными белыми с завитушками Москвы (а уж на их "морду" смотреть страшно). 

Вот ремонтникам в депо, думаю, новые вагоны нравятся гораздо больше старых :) 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, FanatOT сказал:

Вот ремонтникам в депо, думаю, новые вагоны нравятся гораздо больше старых

Вот это вряд ли. Ремонтники обычно последние, кто что-то новое одобряет :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, FanatOT сказал:

Как раз наоборот: синие и серые Ежи, "Номерные", Русичи, Оки смотрятся выигрышно по сравнению с вырвиглазными белыми с завитушками Москвы (а уж на их "морду" смотреть страшно).

Что насчёт Москвы для других городов: Баку, Ташкент и Казань? Если что, у Русичей и Оки московский окрас тоже не самый лучший. Для первого как альтернатива есть софийские окрасы, для второго, окрас для Баку, который мог быть и в Москве, и окрас 81-780/781 (отличия от 760 по большей части эстетические, остальное идентично) для Санкт-Петербурга. У Ежей и номерных вообще туча вариантов окраса.

Edited by Л.Егор
Link to post
Share on other sites
В 16.06.2020 в 18:27, Вперёдсмотрящий сказал:

Да, классика то вот она (это я еще в феврале 2007 снимал).

 

2db76d26d413.jpg

А головные Ежи с ТКЛ от этих существенно отличались. Расположением элементов кабины. Сделано это было сразу, при постройке или проводилась какая-то модернизация ПС, не знаю. Но эти отличия были задолго до 2002 года.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, abr сказал:

А головные Ежи с ТКЛ от этих существенно отличались. Расположением элементов кабины. Сделано это было сразу, при постройке или проводилась какая-то модернизация ПС, не знаю. Но эти отличия были задолго до 2002 года.

Потому что на этом фото не Еж3, а обычный Еж или Ем-509. Это видно, как минимум, по табличке "Крылатское", и Русичу с тем же "Крылатским" на ЭМУ. Сразу становится очевидно, что снимок сделан на ФЛ, где Еж-3 отродясь не было, на перегоне Киевская-Студенческая в феврале 2007, это видно по порталу тоннеля и электричке с другой стороны забора.

Edited by Л.Егор
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Л.Егор сказал:

для второго, окрас для Баку, который мог быть и в Москве

Один из окрасов для Баку у нас таки есть. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...