Jump to content

Появление билетов в продаже


Recommended Posts

13 часов назад, Odissey77 сказал:

Возможно у меня устаревшая информация. Это было года 3-4 назад, тогда в Домодедово не тормозили. Насчёт Бекасово не знаю - а там давно сделали тарифную?

Бекасово-1 наверняка по "заявке" ввели для локомотивных бригад из Бекасово-сорт. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

по мособласти - до ковида, когда ходили белорусские поезда, была остановка в можайске. с относительно недавнего времени есть остановка в серпосаде. у нижегородской ласты есть остановка в орехове. в волоколамске остановка всегда была. ну, и по павелецкому направлению - все тормозят либо в ожерелье, либо в узунове. 

А в Волоколамске по другому никак!!! Шаховская не заточена под оборот ЧСок ибо там обернуть их тупо негде-так как из 3 путей,провод висит только на одном. Да и так там в Волоке,я ни разу не замечал чтобы кто-то выходил или садился там. Один-два человека максимум. 

В Ожерелье тормозят(я так слышал) из-за смены бригад только,а не только для того чтоб ТЭП70 подцепить. 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Krendel79 сказал:

На Владимир тоже не очень то ездят на «Ласточках» из за ценника.

командировочным ценник пофиг, они и до Твери на Сапсанах катаются

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну оба варианта согласись некоторый изврат - все же за 90 дней брать билет из Владимира в Москву ну не знаю...

ну вот при кола ради посмотрел наличие мест на 5 декабря, это суббота. На горьковские ласточки билет стоит 730 рваных, на ивановские в наличии только инвалидные места, т.е. аппаратный запрет на продажу. Но до Шуи на ивановскую стоит 730 - 770 рублей в зависимости от поезда. То есть, имеет смысл ехать именно так, бо комфортнее, а полтинник - сумма незначительная. попугай дешевле, но несильно - 640, или 680 р., т.е всего на стольник, но едет на час дольше.  Поэтому ездить из Москвы во Владимир по билету до Шуи - вполне себе вариант по соотношению "цена/качество", тем более, что там и на ближайшую субботу цена те же 700 с гаком, в то время как на горьковские ласточки уже 1100.

Обратно ещё проще - на ивановские ласточки билеты продаются из Владимира и стоят 500 - 550 р., что дешевле попугая.

 

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Да и так там в Волоке,я ни разу не замечал чтобы кто-то выходил или садился там. Один-два человека максимум. 

 

Мы как-то с женой в общем вагоне туда поехали. Из поезда только мы с ней там и вышли. 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

А смысл брать в Волоколамск общак, ходящий раз в сутки, если туда каждый час электричка ездит?

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, igla сказал:

ну вот при кола ради посмотрел наличие мест на 5 декабря, это суббота. На горьковские ласточки билет стоит 730 рваных, на ивановские в наличии только инвалидные места, т.е. аппаратный запрет на продажу. Но до Шуи на ивановскую стоит 730 - 770 рублей в зависимости от поезда. То есть, имеет смысл ехать именно так, бо комфортнее, а полтинник - сумма незначительная. попугай дешевле, но несильно - 640, или 680 р., т.е всего на стольник, но едет на час дольше.  Поэтому ездить из Москвы во Владимир по билету до Шуи - вполне себе вариант по соотношению "цена/качество", тем более, что там и на ближайшую субботу цена те же 700 с гаком, в то время как на горьковские ласточки уже 1100.

Обратно ещё проще - на ивановские ласточки билеты продаются из Владимира и стоят 500 - 550 р., что дешевле попугая.

 


Это понятно, но повторюсь с вариантом до Шуи в основном только прошаренные знают а их не так уж много, так же как обычно на расстояния подобного рода люди обычно привыкли билеты все же брать за 1 - 2 недели а то и за несколько дней. 
 

33 минуты назад, Зеркало сказал:

командировочным ценник пофиг, они и до Твери на Сапсанах катаются

 

Их практически везде все же меньшинство. Основной контингент - местные, дальше уже туристы в зависимости от туристической привлекательности. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Это понятно, но повторюсь с вариантом до Шуи в основном только прошаренные знают а их не так уж много

и в чем заключается прошаренность? в знании того что Ласточка едет дальше Владимира или что с билетом до Шуи можно выйти во Владимире?))

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Их практически везде все же меньшинство. Основной контингент - местные, дальше уже туристы в зависимости от туристической привлекательности.

местные и туристы в будни как правило работают))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Зеркало сказал:

и в чем заключается прошаренность? в знании того что Ласточка едет дальше Владимира или что с билетом до Шуи можно выйти во Владимире?))

В том, что билет до Шуи стоит столько же, сколько до Владимира, и в том, что если до Владимира билетов нет, то до Шуи они есть.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, sai сказал:

и в том, что если до Владимира билетов нет, то до Шуи они есть.

по-моему эти фокусы известны чуть ли не со времен СССР))

 

7 минут назад, sai сказал:

В том, что билет до Шуи стоит столько же, сколько до Владимира

тут важно чтобы он стоил дешевле чем до Владимира на другие поезда

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Krendel79 сказал:

все же за 90 дней брать билет из Владимира в Москву ну не знаю...

В этом году, когда практически обнулили сбор за возврат, можно хоть на 10 соседних дат взять, а ближе к делу выбрать нужную, а 9 сдать обратно.

1 час назад, sai сказал:

А смысл брать в Волоколамск общак, ходящий раз в сутки, если туда каждый час электричка ездит?

Чтобы не тошнить со всеми остановками. Я точно так же из Черустей ездил, пока поезд был.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sai сказал:

А смысл брать в Волоколамск общак, ходящий раз в сутки, если туда каждый час электричка ездит?

 

Решили доехать, не останавливаясь у каждого столба. 

35 минут назад, Зеркало сказал:
1 час назад, sai сказал:

и в том, что если до Владимира билетов нет, то до Шуи они есть.

по-моему эти фокусы известны чуть ли не со времен СССР))

 

Это здесь знают. А большинство людей вне транспортных форумов в неведении. 

1 час назад, Зеркало сказал:

местные и туристы в будни как правило работают))

 

А кто же в это время по магазинам ходит? Помнится, Андропова этот вопрос очень заботил. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, rvu сказал:

Это здесь знают. А большинство людей вне транспортных форумов в неведении.

большинство тех кто там ездит постоянно об этом знают))

 

12 минут назад, rvu сказал:

А кто же в это время по магазинам ходит? Помнится, Андропова этот вопрос очень заботил.

я не Андропов, меня не заботит))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, awdeew сказал:

В этом году, когда практически обнулили сбор за возврат, можно хоть на 10 соседних дат взять, а ближе к делу выбрать нужную, а 9 сдать обратно.

 


Это в этом году. Повторяю что обычные люди а не ТФ и не прошаренные на расстояние типа 200 км как правило берут билеты за неделю - две максимум. Я кстати тоже так всегда почти делаю. Не меньше людей если не больше вообще в притык берет перед отправлением. 
   За 45 дней и более обычно берут когда известна дата какого то события - начала отпуска и прочее. 
 

27 минут назад, Зеркало сказал:

большинство тех кто там ездит постоянно об этом знают))

 

 


Тоже касается и билетов до Шуи и подобных штучек. 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Зеркало сказал:

большинство тех кто там ездит постоянно об этом знают))

Согласно сознанию обычного непрошаренного пассажира, до более дальней станции билет стоит дороже, разные удивительные гримасы динамо-системы неведомы.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Krendel79 сказал:

Повторяю что обычные люди а не ТФ и не прошаренные на расстояние типа 200 км как правило берут билеты за неделю - две максимум. Я кстати тоже так всегда почти делаю. Не меньше людей если не больше вообще в притык берет перед отправлением.

кстати я в этом только что убедился... брал билет на Мегаполис за 6 дней до отправления и по-моему был вообще первым в этот вагон... а ехал под завязку, причем еще и в Твери в нашем купе пассажирка сменилась))

 

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Согласно сознанию обычного непрошаренного пассажира, до более дальней станции билет стоит дороже, разные удивительные гримасы динамо-системы неведомы.

это если у него разовая поездка... а для местных сарафанное радио хорошо работает))

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, igla сказал:

Они приноровились за 90 дней брать. тогда не так дорого.

В дневных поездах средний горизонт продаж короткий, и нижегородские - не исключение. Только в большие праздники ситуевина меняется  - на НГ и майские.

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Повторяю что обычные люди а не ТФ и не прошаренные на расстояние типа 200 км как правило берут билеты за неделю - две максимум. Я кстати тоже так всегда почти делаю.

Ну да, и по такому же  принципу работу выбирают, где думать не надо, товары покупают так, чтобы лишние 100 метров не пройти... Интересно, такие люди и за грибами ходят так чтобы ноги не испачкать? 

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Krendel79 сказал:

Повторяю что обычные люди а не ТФ и не прошаренные на расстояние типа 200 км как правило берут билеты за неделю - две максимум.

 

Не уверен, что таких большинство. Но в любом случае заранее билеты берут многие, а обычные они или необычные неважно. 

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Зеркало сказал:

а для местных сарафанное радио хорошо работает

 

В прошлом году ехали из Калининграда. В нашем купе ехала пара до Минска. Рассказывали, что билеты им купила знакомая, работающая в жд кассе, поэтому билеты до Смоленска, так дешевле, а они и не знали. Обратных билетов у них нет и они их собираются покупать в Минске в кассе. Я мужику показал, как билеты в интернете покупать от Смоленска. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rvu сказал:

 

В прошлом году ехали из Калининграда. В нашем купе ехала пара до Минска. Рассказывали, что билеты им купила знакомая, работающая в жд кассе, поэтому билеты до Смоленска, так дешевле, а они и не знали. Обратных билетов у них нет и они их собираются покупать в Минске в кассе. Я мужику показал, как билеты в интернете покупать от Смоленска. 

А покажи как надо модерировать...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, awdeew сказал:

Ну да, и по такому же  принципу работу выбирают, где думать не надо, товары покупают так, чтобы лишние 100 метров не пройти... Интересно, такие люди и за грибами ходят так чтобы ноги не испачкать? 


Ну ты тоже наверняка знаешь повторюсь не все тонкости во всех сферах жизни чтобы тоже выгадать везде и всюду. 
   Если люди условно не ездят очень часто то тонкости продажи билетов знать не самое все же актуальное. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Krendel79 сказал:

Если люди условно не ездят очень часто то тонкости продажи билетов знать не самое все же актуальное. 

Так про тех, кто ездит раз в год, и разговора не было. Из того же Владимира в окрестные города люди явно не путешествуют, а совершают поездки по каким-то более-менее регулярным делам или досугам.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, awdeew сказал:

Так про тех, кто ездит раз в год, и разговора не было. Из того же Владимира в окрестные города люди явно не путешествуют, а совершают поездки по каким-то более-менее регулярным делам или досугам.


Скажем так вот из всех тонкостей продажи билетов) про которые я знаю что более менее мои ровесники и старше (из тех кто более менее активно ездит (л) в курсе это «продажа билетов за 45 суток ну или сейчас за 90) Особенно это касалось дефицитных билетов на юг, во время отпуска - да отец ехал к 8 на вокзал и так далее. 
    А так чтобы «ловить билеты» которые «выбрасывают», покупать билеты до следующей станции потому что так может быть дешевле, составлять маршрут с пересадками это уже больше наш уровень. 
   Да и то не скажу чтобы уж так часто эти умения пригодились. 
    Мы уже как то обсуждали например тему «маршрут с пересадкой». 
    Я повторюсь вовсе не глупым людям (гораздо может умнее меня в каких то других областях знаний) и вроде с хорошим знанием географии трудно без подсказок как сейчас во всяком случае было например до того же Сочи например составить «маршрут с пересадками» если прямых билетов нет или они очень дорогие. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Krendel79 сказал:

Скажем так вот из всех тонкостей продажи билетов) про которые я знаю что более менее мои ровесники и старше (из тех кто более менее активно ездит (л) в курсе это «продажа билетов за 45 суток ну или сейчас за 90)

Ну мы, собственно, про этот уровень и говорили, а не про квантовую механику от РЖД. Просто если можно на элементарной минутной операции выгадать больше, чем на удачном вложении той же суммы в десятилетний депозит, этим грех не пользоваться.

Edited by awdeew
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, awdeew сказал:

Ну мы, собственно, про этот уровень и говорили

 

Про то, что билеты надо покупать заранее многие знают. Я знаю человека, который до сих пор ездит на вокзал к открытию продаж. Мало того, что сам в интернете не умеет, но даже никому этого не доверит. Он не знает, что иногда купе может быть дешевле плацкарта, но то что билеты надо покупать пораньше знает. 

Edited by rvu
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Зеркало сказал:

местные и туристы в будни как правило работают))

Как раз таки туризм бывает разный, и обычно путешествуют во время отпуска недельку-две-месяц и т.д., поэтому вполне спокойно могут туристы и в будний день попасться. Хотя, если считать ведение тревел-блога работой, то всё может поменяться…

Link to post
Share on other sites
В 18.11.2020 в 14:57, Elektroborman сказал:

В дневных поездах средний горизонт продаж короткий, и нижегородские - не исключение. 


Интересно было бы взглянуть на статистику продаж в свете того, что пару лет назад у "Ласточек" убрали заградительный тариф на участке Владимир - Нижний Новгород при оформлении билета в день отправления. Как на весь маршрут, так и на разные комбинации внутри него. Действует и поныне. Спустя такое количество времени по идее должно быть прилично пассажиров (регулярных, а не разовых), осведомлённых о том, что там нет никакого смысла покупать заранее за исключением каких-то пиковых дат. Что можно ездить за 400 р, а не за тысячу с лишним. Или, например, Владимир - Ковров за 200, что на одном уровне с автобусом, но раза в 3 быстрее.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...