Перейти к содержанию

Билеты у водителя больше купить нельзя


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, рассел нортроп сказал:

У некоторых автобусов вообще защёлка открывается только из салона, открыть будет невозможно

 

Эм, ну водитель же как-то из своей кабины выйти может?

В исключительном случае может так же открыть кабину и что-то сказать

9 часов назад, Метрокутила сказал:

А пломбировать окошечко, имхо, было бы больше смысла с внутренней стороны, из кабины

 

Кстати, не соглашусь - так хоть многие видят, что окошко опломбировано,
а иначе подумают, что водитель просто решил "повредничать"

 

4 часа назад, rvu сказал:

А зачем делать счет только и исключительно для оплаты проезда? Хочется карты с ограничениями? Так Тройка есть.

 

Потому что у Тройки есть недостаток - принимается (ну кроме исключений) только на транспорте Москвы ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, житель ЗАО сказал:

Кстати, не соглашусь - так хоть многие видят, что окошко опломбировано,
а иначе подумают, что водитель просто решил "повредничать"

То есть информационную наклейку "водитель не продаёт билеты" не заметят, а опломбированное окошко сразу увидят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

То есть информационную наклейку "водитель не продаёт билеты" не заметят, а опломбированное окошко сразу увидят? 

 

Ну "не продаёт билеты - а мне билет и не надо, а я хотела спросить где здесь тропинка на улицу Гадюкинскую, а этот вредный водитель не хочет бедной бабке помочь, на кол его" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

То есть информационную наклейку "водитель не продаёт билеты" не заметят, а опломбированное окошко сразу увидят? 

Да, именно так. Потому что всяких "информационных наклеек" в транспорте как грязи, их уже давно никто не видит. А пломба - это что-то новенькое, она бросается в глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:
5 часов назад, rvu сказал:

А зачем делать счет только и исключительно для оплаты проезда? Хочется карты с ограничениями? Так Тройка есть.

 

Потому что у Тройки есть недостаток - принимается (ну кроме исключений) только на транспорте Москвы

 

А зачем вообще ограничения придумывать для ПэйПасса? Есть он и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

А как контролируют оплату той же картой с Пейпасом?

Довольно чудесато контролируют, как-то раз наблюдал.

Начинают они с того, что как-то прикладывают свой терминал к валидатору. При этом у них на терминале отображается список последних транзакций валидатора и в этом списке они ищут предъявленную карту, очевидно по номеру. Но как я понял, список там не особо большой, и если валидаций много, а пассажир едет давно, то его карты в этом списке уже не будет. То есть в памяти валидатора она есть, но увидеть ее невозможно. Так случилось и на этот раз. Утро, 642 приближается к Калужской, маршрут длинный, многолюдный, сменяемость большая. Подходят к девушке, она показывает банковскую карту. Спрашивают куда прикладывала - вот сюда. Не находят. Но между собой понимают, что это в общем нормально. Дальше начинается... А может быть у вас есть какая-нибудь смска от банка, что деньги списаны, вы нам ее покажите и ок. Нет, у меня смски не подключены. Ну может вы нам еще что-нибудь покажете? ЧТО??? Ну какую-нибудь выписку. Девушка пытается в телефоне открыть банковское приложение, инет плохой, ничего не грузится (подозреваю, что мешает автобусный вайфай). В общем, я на конечной вышел, они там остались разбираться, последнее что я видел - переписывали паспортные данные, типа вот мы вам пока предварительно выпишем, а вы потом оспорите и все будет ок.

В общем, я для себя сделал вывод, что при текущей реализации, платежи через Пайпасс - это только для собственной совести. Для контролеров если вдруг, то ты все равно будешь зайцем.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Varanas сказал:

переписывали паспортные данные, типа вот мы вам пока предварительно выпишем, а вы потом оспорите и все будет ок.

А ведь могла спокойно не показывать паспорт. Тем более, что здесь честно был оплачен проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

А ведь могла спокойно не показывать паспорт. Тем более, что здесь честно был оплачен проезд.

Спокойно? Ментами пригрозили, потерей времени, она и согласилась наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Михаил_123 сказал:

А ведь могла спокойно не показывать паспорт. Тем более, что здесь честно был оплачен проезд.

Ну не все же такие непробиваемые. А контра в принципе сразу чует, кого можно развести, а кого нет.

Опять же обычно фактор невиновности притупляет защитные функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, рассел нортроп сказал:

Спокойно? Ментами пригрозили, потерей времени, она и согласилась наверно

Конечно спокойно. Посылаешь и выходишь, мешать передвижению контролёры прав не имеют.

Ну а если совсем тупые, то ментам как раз и пишешь на них заяву.

Я бы в таком случае вообще ответил - вам надо, смотрите записи с камер.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если все одно посылать, то смысл тогда платить? А при нашей реализации ну да, согласен. Тоже наблюдал аналогичные скандалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

Да, именно так. Потому что всяких "информационных наклеек" в транспорте как грязи, их уже давно никто не видит. А пломба - это что-то новенькое, она бросается в глаза.

Нет, это не так работает. Бросается в глаза как раз листок жёлтого цвета, а не какая-то малозаметная пломба. 

 

1 час назад, Varanas сказал:

Начинают они с того, что как-то прикладывают свой терминал к валидатору. При этом у них на терминале отображается список последних транзакций валидатора и в этом списке они ищут предъявленную карту, очевидно по номеру

А должны прикладывать карту к своему терминалу, там всё и отобразится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, art_b сказал:

А должны прикладывать карту к своему терминалу, там всё и отобразится. 

 

Так вроде же есть принципиальная техническая разница: Тройки пишут на специальную ячейку инфо о последней поездке, paypass`ы - нет. Поэтому со вторыми остаётся как-то снимать инфо с валидатора (прикладывалось ли к нему такое-то устройство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, житель ЗАО сказал:

 

Так вроде же есть принципиальная техническая разница: Тройки пишут на специальную ячейку инфо о последней поездке, paypass`ы - нет. Поэтому со вторыми остаётся как-то снимать инфо с валидатора (прикладывалось ли к нему такое-то устройство)

 

У меня в Питере прикладывали к терминалу. Не знаю уж что они видели там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, art_b сказал:

А должны прикладывать карту к своему терминалу, там всё и отобразится. 

Ну они и прикладывают вроде. Но перед этим они должны как-то слить на свой терминал информацию по проходам с валидатора, потому что на самой карте (мы про банковскую карту без приложения тройка, если что), так вот на самой карте эта информация не хранится, просто негде ее там хранить. И вот на этом этапе возникают проблемы.

Может быть в будущем, когда все и валидаторы и терминалы будут онлайн, это будет нормально решаться, а пока вот так.

1 час назад, art_b сказал:

Нет, это не так работает. Бросается в глаза как раз листок жёлтого цвета, а не какая-то малозаметная пломба.  

Да цвет тут не имеет значения. Наклеек разных туча, народ привык что ничего полезного на них нет, поэтому от них уже давно фильтр в мозгу.

А работает иначе - пакс стучит в лоток, ему не открывают. Стучит второй раз - опять не открывают. Он начинает присматриваться - видит пломбу. Это уже раздражитель "ой, что-то здесь не так". В этот момент он выходит из привычно-опечатанного состояния, осматривается  и только после этого уже замечает желтую наклейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабинет водителя опечатан, а работа идиотских кнопок, которыми пассажиры открывают двери изнутри и снаружи не прекращена. И это при передаче вируса через поверхности. Вот так и "боремся"...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати да, уже не морозы, чтобы так тепло беречь, а от лишнего проветривания опять же только польза.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

А зачем вообще ограничения придумывать для ПэйПасса? Есть он и хорошо.

 

В том смысле, что это была бы своего рода такая всероссийская транспортная карта, с облегчённым порядком приобретения, пусть даже и через банк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Метрокутила сказал:
5 часов назад, rvu сказал:

А зачем вообще ограничения придумывать для ПэйПасса? Есть он и хорошо.

 

В том смысле, что это была бы своего рода такая всероссийская транспортная карта, с облегчённым порядком приобретения, пусть даже и через банк.

 

А чем ПэйПасс без ограничений не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

А чем ПэйПасс без ограничений не подходит?

 

Распространённостью :) Транспортная карта (при грамотной рекламе) может быть более распространённой вещью чем полнофункциональная банковская карта. Но это вот о чём: в прошлые годы было много обещаний, что тройка с кем-то объединится: то с подорожником, то с етк... Помешали, как я понимаю, архитектурные различия систем, но если бы транспортные карты делались именно как пэйпасс, то есть читай - неименные банковские карты, думаю, мультирегиональная безналичная оплата проезда с таких карт давно была бы сделана..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Метрокутила сказал:

Транспортная карта (при грамотной рекламе) может быть более распространённой вещью чем полнофункциональная банковская карта.

 

Я не думаю, что сейчас что-то может стать более распространенной вещью, чем банковская карта. По статистике в среднем у нас порядка 4 карт на человека сейчас приходится. Пусть не все из них бесконтактные, но уж больше половины наверное.

 

14 минут назад, Метрокутила сказал:

в прошлые годы было много обещаний, что тройка с кем-то объединится: то с подорожником, то с етк... Помешали, как я понимаю, архитектурные различия систем

 

Помешал прежде всего вопрос, в чьем кармане будут деньги лежать. Технические вопросы могут быть сложными, но они всегда решаемы.

Если весь городской транспорт отберут у местных властей в единый ФГУП "Городской транспорт", тогда и единая система оплаты может появиться. А иначе вряд ли.

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Метрокутила сказал:

Распространённостью

 

У многих еще нет карты с ПэйПассом? Не, я знаю людей даже без сотовых телефонов, хотя они уже и у некоторых бомжей есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Метрокутила сказал:

если бы транспортные карты делались именно как пэйпасс, то есть читай - неименные банковские карты

 

Кстати вспомнил, когда в 2014 года Московская область проводила конкурс на транспортную карту, одно из решений было именно таким. Его Газпромбанк предлагал. Но тогда от него отказались в пользу проекта "Вездеход", который позднее стал Стрелкой.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Кабинет водителя опечатан, а работа идиотских кнопок, которыми пассажиры открывают двери изнутри и снаружи не прекращена. И это при передаче вируса через поверхности. Вот так и "боремся"...

Костя ты провидец! Поступило указание водителям о деактивации кнопок адресного открытия дверей. Тока пассажиры как нажимали, так и будут нажимать

Изменено пользователем рассел нортроп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

А они знают?

Ну там как бы догадаться нетрудно. Подсвечивается - нажимай, нет - не стоит утруждаться.

С утра ещё горели ;)

Кстати, на "Ласточках" это тоже будет применимо?

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но про кнопки на поручнях "по требованию" тишина. Имитация бурной деятельности. А билет можно продать, просто открыв дверь. Только тссс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, хоть доперло...Кстати и сигнализацию водителю об остановке тоже отменить надо. Пусть открывают все двери или смотрят в зеркало..

19 минут назад, рассел нортроп сказал:

Костя ты провидец! Поступило указание водителям о деактивации кнопок адресного открытия дверей. Тока пассажиры как нажимали, так и будут нажимать

Дай бог, чтобы навсегда этот бред отменили. Тыкать пальцем в то место, в которое тыкают тысячи людей банально брезгливо и безо всякого коронавируса...

(тут по принципу двери в общественный туалет, ждёшь когда ручку откроет кто то другой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

У меня в Питере прикладывали к терминалу.

Ты в Питере контролёров встречал??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:
5 часов назад, rvu сказал:

У меня в Питере прикладывали к терминалу.

Ты в Питере контролёров встречал??? 

 

Он же кондуктор. И было это давно, когда ПэйПасс только стали внедрять на первые маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.