Jump to content

Почему ЛМ68М не работали в Москве?


Recommended Posts

Всем здравствуйте! Интересует вопрос, а почему трамвай ЛМ68/ЛМ68М никогда не эксплуатировплись в Москве? Ведь этот трамвай был достаточно неплохим для своего времени. Да СПБшный опыт эксплуатации был не самым отрицательным. 

 

Edited by Master89
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Master89 сказал:

Всем здравствуйте! Интересует вопрос, а почему трамвай ЛМ68/ЛМ68М никогда не эксплуатировплись в Москве? Ведь этот трамвай был достаточно неплохим для своего времени. Да СПБшный опыт эксплуатации был не самым отрицательным.

 

1. Зачем плодить темы когда есть тема о Ленинградском трамвае?

2. Не работали по причине наличия пневматического оборудования навыки работы с которым в Москве утрачены

3. Завод просто не мог бы обеспечить Москву, поэтому вариант вагона ЛМ-68М под названием ЛМ-93 в Москве так же не мог появиться

 

Предлагаю перенести это в тему про Ленинградский трамвай

 

http://fot.com.ru/index.php?/topic/30378-атлас-трамвайных-маршрутов-1925-ленинград/&page=5&tab=comments#comment-1107996

Edited by Вперёдсмотрящий
Link to post
Share on other sites

Есть ещё пара причин к вышеперечисленным: ПТМЗ не мог обеспечить в то время достаточные поставки вагонов в Москву (в Ленинград пришлось брать 71-605), ленинградский габарит больше московского. 

Link to post
Share on other sites

у меня встречный вопрос - а на кой хобот они в Москве? по мне так с точки зрения пассажира ничуть не лучше КТМ

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

1. Зачем плодить темы когда есть тема о Ленинградском трамвае?

2. Не работали по причине наличия пневматического оборудования навыки работы с которым в Москве утрачены

3. Завод просто не мог бы обеспечить Москву, поэтому вариант вагона ЛМ-68М под названием ЛМ-93 в Москве так же не мог появиться

 

Предлагаю перенести это в тему про Ленинградский трамвай

 

http://fot.com.ru/index.php?/topic/30378-атлас-трамвайных-маршрутов-1925-ленинград/&page=5&tab=comments#comment-1107996

Ничего, ни с чем объединять, не следует! Конкретный вопрос, про конкретный трамвай и про конкретный город!

Ну наверное и не нужно было бы в Москве такое количество вагонов, чтобы полностью обеспечить ими весь ПС московского трамвая. А вот как одна из моделей, то почему бы и нет?! Сейчас и в недавнем прошлом, работают же ЛМ99 на равнее с КТМ, Т3 и более новыми Песами.  

1 час назад, Shanin сказал:

Есть ещё пара причин к вышеперечисленным: ПТМЗ не мог обеспечить в то время достаточные поставки вагонов в Москву (в Ленинград пришлось брать 71-605), ленинградский габарит больше московского. 

Ну наверное и не нужно было бы в Москве такое количество вагонов, чтобы полностью обеспечить ими весь ПС московского трамвая. А вот как одна из моделей, то почему бы и нет?!  Про габарит не знал, спасибо! 

1 час назад, Зеркало сказал:

у меня встречный вопрос - а на кой хобот они в Москве? по мне так с точки зрения пассажира ничуть не лучше КТМ

 

Нас с Вами не спросят, какой трамвай комфортнее. Какой закупят, такой и будет)) Комфорт, к сожалению, сравнить не могу…

Я просто считаю, что он вполне мог быть одной из моделей трамвая для Москвы. Но оказывается, там и габарит был чисто «ленинградский», а я этого не знал.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Master89 сказал:

Нас с Вами не спросят, какой трамвай комфортнее. Какой закупят, такой и будет))

ну а тогда какой смысл сабжа?))

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вообще хрень какая то...

 

Не тебе судить, хрень это или нет! Я смотрю, ты в каждой бочке, стоит только тему создать. Твои «два слова истины» я оценил в предыдущем ответе!

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Зеркало сказал:

ну а тогда какой смысл сабжа?))

Я же говорю, я не знал, что в Ленинграде свой размер)) 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Master89 сказал:

он вполне мог быть одной из моделей трамвая для Москвы. 

 

Вообще то зоопарка всегда старались избегать. А раз московская модель трамвая была Татра, то всем остальным тут уже места не было. Ну а когда поставки татр закончились, то уже и ЛМ68М стал не актуален.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Varanas сказал:

 

Вообще то зоопарка всегда старались избегать. А раз московская модель трамвая была Татра, то всем остальным тут уже места не было. Ну а когда поставки татр закончились, то уже и ЛМ68М стал не актуален.

Благодарю за развернутый ответ!

Link to post
Share on other sites
В 30.03.2020 в 23:39, Master89 сказал:

Сейчас и в недавнем прошлом, работают же ЛМ99

 

Ну упрощая, они тоже появились не просто так:
когда встал вопрос чем заменять физически устаревающие Татры, выяснилось, что 2 депо (им. Апакова и Краснопресненское) физически невозможно на 100% оКТМить из-за габаритов части канав, а поставки серийных вагонов Tatra T7B5 так и не были реализованы из-за дефолта, а затем и банкротства завода ЧКД.

Следовательно, нжны были опытные серии, и Луганстепловоз наклепал на базе уже в принципе знакомого москвичам электрооборудования от КТМов ЛТ-5, а питерцы - ЛМ-2000. Пока первый и единственный ЛМ-2000 делали, перевозили в Москву и испытывали, КТД уже переехало на новую территорию в Строгино и необходимости в опытной серии вагонов с зауженным габаритом больше не было, поэтому Москве (как раз для КТД которое испытывало ЛМ-2000) стали изготавливать уже серийные ЛМ-99

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...