Перейти к содержанию

311 и районы, по которым он проходит


По какой трассе бы вы хотели видеть 311?  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. По какой трассе бы вы хотели видеть 311?

    • По текущей
    • По текущей, но вместо Щербаковской улицы направить по Измайловскому шоссе
    • вместо Краснобогатырской направить через 1-ю Прогонную и Бойцовую к метро "Бульвар Рокоссовского"
    • по набережным через метро "Электрозаводская" к "Семёновской"
    • отменить
    • свой вариант в комментарии
    • мне всё равно, узнать результаты


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Надо поприземлить хотелки ДТ.

Хрень типа подсветки грязи на полу и телевизоров в салоне - не нужны.

Это первый пункт.

Второй - отказаться от показателя выполняемости рейсов по расписанию, заменив показателем суммарного числа рейсов по маршруту. Массово ускорять графики.

Третий - сократить число маршрутов в центре, где есть метро.

Четвёртый - начать платить водителям не за время на маршруте, а за суммарное время за рулём, включая парковые рейсы и отстои на конечных. Сразу исчезнут нули на полгорода и массовые отстои на конечных, потому что городу это станет невыгодно. В общем, заставить графистов работать хорошо.

Пятый - отказ от социально значимых воздуховозов. Популярно объяснить поликлиникам, что с ОТ у нас кранты, и ситуацию нужно оздоравливать.

Шестой, самый сложный - отказ от веников. Во-первых, они дорогие, во-вторых, им нужно заряжаться, на что тратится драгоценное время. Но это, видимо, уже при следующем мэре.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Второй - отказаться от показателя выполняемости рейсов по расписанию

Тут вопрос, сможет ли ДТ в интервалы. Мне кажется что таки нет.

8 минут назад, FanatOT сказал:

Пятый - отказ от социально значимых воздуховозов.

Ещё вопрос. В нашем Гольяново из не социальных осталось на память 223, 3, и святая троица с Уссурийской. Даже 716 - социал.

Опять вопрос - сможет ли ДТ в адекватную корректировку маршрутной сети? Я смотрю на Магистраль и опять-таки сомневаюсь.

8 минут назад, FanatOT сказал:

Шестой, самый сложный - отказ от веников. Во-первых, они дорогие, во-вторых, им нужно заряжаться, на что тратится драгоценное время.

И что с ними делать? У нас под штуку стрёмного и дорогого ПС, который только докатать можно.

8 минут назад, FanatOT сказал:

Но это, видимо, уже при следующем мэре.

А в это оленьими рогами упирается всё улучшение НОТ, бо мера всё устраивает судя по всему, а ДТ не особо хочет и не особо может что-то нормально изменить.

 

С остальным в целом согласный.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Там вроде Киевский локомотив был, которым управляла Брянская бригада

Ну да. Когда у тебя полигон обращения электровоза - от Сухиничей до Львова (или от Москвы до Симферополя), то он будет той ещё помойкой, ибо "...сани не наши, хомут не свой - погоняй, не стой"

15 минут назад, FanatOT сказал:

Популярно объяснить поликлиникам, что с ОТ у нас кранты, и ситуацию нужно оздоравливать.

Воздуховозы потому и получились, что кранты случились у поликлиник, их просто раньше соптимизировали. Сейчас ситуёвина там примерно как в МГТ: настроили навороченных клиник с современным оборудованием, на котором некому работать, бо делать это в режиме 6/1 за 50 тыр (это в Москве) дурных нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

бо делать это в режиме 6/1 за 50 тыр (это в Москве)

По более реальным сведениям 110-160 плюс ковидные.

Но вот квалификация - ниже плинтуса у каждого второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

По более реальным сведениям 110-160 плюс ковидные.

Это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Это первый пункт.

1, 2, 3, 4 - полностью поддержу.

5 - см. "Магисраль" - лучше не стало, объединили воздуховозы, сдохли районники

6 - электробусы - это уже данность, зарядки на конечных - это минимум, чтобы не кататься в парки. А вот мощностями пускай уже город занимается.

 

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Это где?

В Ступино, к примеру. 

Реально в медицине не так всё плохо по ЗП, как рассказывается.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

А вот мощностями пускай уже город занимается.

Не будет он ими заниматься бо это вотчина ПАО Мосэнерго, а им на хотелки Собянина и ДТ с высокой колокольни, бо они подчиняются Газпрому.

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В Ступино, к примеру. 

Я в том плане что за организация? Больница, ковидарий, обычная поликлиника. Да и Ступино это ёбласть, а не Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Больница, ковидарий, обычная поликлиника.

Поликлиника с регулярными выездами на ковид. Детская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели в области такая красота, то чего врачи на такую разлюли-малину не слетаются, а работают узбеки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Ещё вопрос. В нашем Гольяново из не социальных осталось на память 223, 3, и святая троица с Уссурийской. Даже 716 - социал.

Следует различать социальные по трассе и социальные по интервалам.

Так вот, отказываться нужно от социальных по трасс, а вот социальные по интервалам (ставшие таковыми по вине доблестных руководятлов, сдиравших с них выпуск на Т**, на новые социальные по трассе маршруты вроде П122, на помощь другим филиалам (в 10 АП прибыли 735 и ещё пачка всего в Перове и Вешняках). 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

бо мера всё устраивает судя по всему

А этому мэру приносят красивые отчётики.

- Мы запустили ещё 100500 новых веников!

- Мммм, моя игрушечка развивается!

- Мы сделали супер-пупер хорошо в ЮАО!

- Отлично, ребята, поработали! Уверен, что жители оценили!

 

С вениками я же ещё боюсь, что если они не остановятся (зависит от того, сколько их фанат продержится в своём кресле), полетит трамвай. Не потому, что он, в отличие от троллейбуса, напугал в детстве кое-кого, а банально потребуются энергомощности.

Вот уже потихоньку начали сокращать трамвайные рейсы.

Если что, я ни разу не сторонник выпиливания трамвая из города (во-первых, трамвай, как и троллейбус - часть в истории, во-вторых, выпиливание одного вида транспорта неизбежно приведёт к сокращению транспортной работы), но что-то нехорошие мысли появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Ежели в области такая красота, то чего врачи на такую разлюли-малину не слетаются, а работают узбеки?

подозреваю, потому что 110-160 тысяч в области в медицине, как и в образовании - это работа на две с хвостиком ставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FIPS сказал:

А есть другие предложения без поднятия уровня зарплаты сделать так, чтобы водителей было много и быстро?

Есть. 

Перестать делать водителя крайним везде и всюду.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Ежели в области такая красота, то чего врачи на такую разлюли-малину не слетаются

Не во всей и не везде, но вот с московскими ставками это как раз сравнимо. А работают и в Москве узбеки.

9 минут назад, Irbiss сказал:

в медицине, как и в образовании - это работа на две с хвостиком ставки.

Ну извини, "как полопаешь, так и потопаешь" (с).

Зависит и от ставок и от стажа и от конкретной поликлиники.

Но вот говорить про ставки в Москве - в 50, это для квалифицированного врача - несколько не так.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

А работают и в Москве узбеки.

В Химках либо узбеки, либо не работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал здесь про два выхода на маршруте 25. Сегодня видел в вечерний пик и позже три выхода.О, добрый господин, читающий эти строки! Повели пожалуйста увеличить количество выходов до четырех.На Большой Оленьей, поля Академии Спартак арендуют СШОР Буревестнк по футболу (Юность Москвы), СШОР Спартак-2 Юности Москвы (в ведении Юности Москвы подчиняющейся  Москомспорту а не олигарху Федуну) и школа по регби Спартак.Там много спортсменов  едут днем и вечером туда и обратно, еще год назад поля Академии Спартак в это время были полупустыми, часть полей пустовала,сейчас все поля до 21.00 забиты.Реально, спортсмены увидев время ожидания 25 трамвая 25 - 30 минут, едут в складчину на такси.А арендовали то эти поля спортивные школы с учетом транспортной доступности , которая ныне в тыкву превратилась.

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

Пятый - отказ от социально значимых воздуховозов. Популярно объяснить поликлиникам

А это не поликлиникам придётся объяснять, а Анастасии Раковой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

Следует различать социальные по трассе и социальные по интервалам.

Я смогу. Ты сможешь. А ДТ? Я напомню ещё что критерии всего этого мракобесия не очень очевидны и логичны.

15 часов назад, FanatOT сказал:

А этому мэру приносят красивые отчётики.

Ты же понимаешь что некрасивые отчётики никто не понесёт?

15 часов назад, FanatOT сказал:

Вот уже потихоньку начали сокращать трамвайные рейсы.

Просто водил не хватает везде (кроме московского троллейбуса :) )

А так, сомневаюсь что его выпилят, но вот убить до воздуховоза - вполне смогут.

15 часов назад, FanatOT сказал:

Не потому, что он, в отличие от троллейбуса, напугал в детстве кое-кого, а банально потребуются энергомощности.

Трамвайная электрификация, как и троллейбусная не очень подходят для ёбусов, при этом ещё и хорошо так убитая. Так что трамвай больше шансов имеет на тихо помереть самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

сомневаюсь что его выпилят

В Ташкенте тоже так думали

Однако за месяц взяли и всё выпилили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2022 в 11:17, Серп сказал:

Разница в том, что ожидая автобус с интервалом в 30 минут, автобус рано или поздно приедет.А трамвай с такими интнрвалами, с учетом всяких неожиданностей на трамвайной линии, через полчаса может и не приехать.Трамвай- это все - таки легкое метро, как ни крути, для больших потоков.Если таких потоков нет, зачем пассажирам автобусного маршрута с двумя выходами трамвайные риски?

Вот совсем не факт. В ноябре для подмены трамвая маршрута № 1 переключали автобусы в т.ч. с маршрута с216, у которого интервалы по расписанию 30 минут, а за счёт переключения образовались дыры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2022 в 13:30, Корзухин А. сказал:

Вопрос в "легальности" данного действия (особенно при "плавающем" ежедневно составе водителей).

Продулся и сделал все дела в парке, приехал своим ходом куда нужно и сменил водителя. Тот едет в парк своим ходом. Что здесь нелегального?

В 17.01.2022 в 14:45, FIPS сказал:

А есть другие предложения без поднятия уровня зарплаты

Чтобы в парках были нормальные руководители, не отнимающие премию за каждую мелочь. Чтобы не делали водителей крайними в любых ситуациях.

При мне сегодня была спорная ситуация. Пассажирка стояла на улице до последнего секунд 10, не решаясь зайти в автобус, потому что спрашивала у людей на улице, куда идёт маршрут. И вошла уже в закрывающуюся дверь, её защемило створкой, но без травм. Водитель наорал на неё без оскорблений, она на него.

Считаю, что в такой ситуации виновата пассажирка. Она намеренно вошла, когда уже было поздно. Если поздно спохватился, можно в зеркало посмотреть и показать, что хочешь зайти. А так это провокация и подстава для водителя.

В 17.01.2022 в 16:10, Никита Мишин сказал:

типа подсветки грязи на полу и телевизоров в салоне - не нужны.

Также уже не только в Москве. В Твери автобусы примерно с такими же гаджетами. 

В метро информация полезна для тех, у кого нет Интернета (для пенсионеров, например).

Идеального распределения бюджета нет и никогда не будет. Можно про это сто раз мусолить, но ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2022 в 18:28, FanatOT сказал:

сократить число маршрутов в центре, где есть метро.

Расскажи пассажирам набитых м3 и всяких 144, которые едут из центра (где есть метро) в те края, где метро нет или оно в далёкой перспективе.

В центре НОТ выполняет роль транспорта на 1-2 станции в том числе. Так быстрее, чем бегать по эскалаторам и лестницам.

В 17.01.2022 в 18:28, FanatOT сказал:

Шестой, самый сложный - отказ от веников.

Бесспорно поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Corennoy сказал:

В метро информация полезна для тех, у кого нет Интернета

В метро обычно на телевизорах крутят всякую ерунду,а для тех у кого интернета нет (и Wi-Fi тоже не вариант) - есть схема над дверями и просто в салоне.

 

8 минут назад, Corennoy сказал:

В центре НОТ выполняет роль транспорта на 1-2 станции в том числе. Так быстрее, чем бегать по эскалаторам и лестницам.

Не только в центре. На окраинах то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

всякую ерунду

Ну не скажи. Для кого ерунда, а для кого интересные факты про Новый год, например.

Есть реклама мэра и бренда "Московский транспорт" (куда же без этого), но тем не менее есть и что-то уникальное.

Не надо всё под одну гребёнку.

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

есть схема над дверями и просто в салоне.

Текущей температуры воздуха, прогноза погоды и т.д. на схемах в салоне нет. Ну и точного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Corennoy сказал:

Ну не скажи. Для кого ерунда, а для кого интересные факты про Новый год, например.

Круто, но напоминаю что у нас МГТ в ауте из-за нехватки водителей, а это более важная проблема чем "скучно ехать на метро".

22 минуты назад, Corennoy сказал:

Текущей температуры воздуха,

Кроме жалоб на нерабочий кондей ни разу мне это знание не пригодилось.

23 минуты назад, Corennoy сказал:

прогноза погоды

Зачем мне знать прогноз погоды когда я уже вышел если актуален он до выхода?

23 минуты назад, Corennoy сказал:

Ну и точного времени.

Наручные часы уже изобрели, как и службу точного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Ну не скажи. Для кого ерунда, а для кого интересные факты про Новый год, например.

Есть реклама мэра и бренда "Московский транспорт" (куда же без этого), но тем не менее есть и что-то уникальное.

Не надо всё под одну гребёнку.

Текущей температуры воздуха, прогноза погоды и т.д. на схемах в салоне нет. Ну и точного времени.

Интнресно бы также знать ключевую ставку ЦБ РФ, текущий валютный курс по 6 мировым валютам, процентные ставки по вкладам в Сбере, ВТБ,Газпромбанке...Стоп. Увлекшись, мы на секунду забыли, что это салон транспортного средства.При желании, все это в смартфоне можно посмотреть, тем у кого нет смартфона, все это не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Ну не скажи. Для кого ерунда, а для кого интересные факты про Новый год, например.

Есть реклама мэра и бренда "Московский транспорт" (куда же без этого), но тем не менее есть и что-то уникальное.

Когда там была Москва 24 - хоть какие-то новости можно было посмотреть, а читать факты о том какая у нас большая БКЛ и смотреть как в зоопарке совокупляются панды, мне, лично, совсем неинтересно

Изменено пользователем Gleb72442
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

а это более важная проблема чем "скучно ехать на метро".

Когда нечего делать, экранчики хотя бы спасают. Не залипать же всё время в телефонах.

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

в ауте из-за нехватки водителей

 Дело не в том, что существуют экраны в метро. Я уже рецепт от нехватки водителей привёл выше.

3 часа назад, Corennoy сказал:

Чтобы в парках были нормальные руководители, не отнимающие премию за каждую мелочь. Чтобы не делали водителей крайними в любых ситуациях.

Ну и вдобавок, чтобы следили за надёжностью ПС, чтобы вернули нужный объём квалифицированного ремонта.

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Зачем мне знать прогноз погоды

Сколько выпадет осадков до конца дня, например.

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Наручные часы уже изобрели

Ну тогда часы вообще в метро не нужны. У машинистов тоже часы наручные есть.

Не стоит из крайности в крайность. Нелюбовь к экранам в метро почему-то у многих, но по объёму денежных вливаний это ничтожно по сравнению с электровениками, плиткой и т.д.

39 минут назад, Серп сказал:

Увлекшись, мы на секунду забыли, что это салон транспортного средства.

Пусть он будет современный, а не старый и ушатанный.

В новых автобусах добавили сидячие места, которых раньше не хватало. В метро наоборот их стало меньше, но тут дело не в экранах.

Иволгу я тоже не люблю, но там экраны показывают полезную информацию о следующих станциях.

39 минут назад, Gleb72442 сказал:

Когда там была Москва 24

А сейчас не Москва-24?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Corennoy сказал:

Продулся и сделал все дела в парке, приехал своим ходом куда нужно и сменил водителя. Тот едет в парк своим ходом. Что здесь нелегального?

Ну предложи это водителям, которые предпочитают выйти из дома, чтобы смениться на ближайшей остановке.

А в парк съездить - это 1,5 часа свободного неоплачиваемого времени, "желающих" найдётся немного.

 

4 часа назад, Corennoy сказал:

набитых м3 и всяких 144

Набитый 144-й до Октябрьской? Интересное наблюдение, но нереальное :)

 

1 час назад, Corennoy сказал:

но там экраны показывают полезную информацию о следующих станциях.

То ли дело раньше - поммаш объявил следующую остановку, и все довольны :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Когда нечего делать, экранчики хотя бы спасают. Не залипать же всё время в телефонах.

Круто конечно, но повторюсь у нас есть более важные проблемы, которые решать и близко не собираются.

2 часа назад, Corennoy сказал:

Сколько выпадет осадков до конца дня, например.

И что мене это даст? Либо на улице идёт дождь и я достаю зонт, либо нет и зонт соответственно в рюкзаке или в сумке.

2 часа назад, Corennoy сказал:

Ну тогда часы вообще в метро не нужны.

В современных вагонах есть бегущая строка на которую периодически выводится и время, а номерные рано или поздно таки закончатся.

2 часа назад, Corennoy сказал:

Нелюбовь к экранам в метро почему-то у многих, но по объёму денежных вливаний это ничтожно по сравнению с электровениками, плиткой и т.д.

Потому что оне такая же малополезная херня в целом, тем более ДТ не умеет в правильное её использование. На НОТ у нас (в Гольянове) эти экраны есть уже три года, херню показывать по ним перестали только сейчас (в одном автобусе).

2 часа назад, Corennoy сказал:

там экраны показывают полезную информацию о следующих станциях.

Это какую например?

Потому что действительно полезные вещи, такие как сторону платформы на МЦК не показывают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Ну тогда часы вообще в метро не нужны.

А часы в метро не для пассажиров висят. А для машинистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.