Перейти к содержанию

311 и районы, по которым он проходит


По какой трассе бы вы хотели видеть 311?  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. По какой трассе бы вы хотели видеть 311?

    • По текущей
    • По текущей, но вместо Щербаковской улицы направить по Измайловскому шоссе
    • вместо Краснобогатырской направить через 1-ю Прогонную и Бойцовую к метро "Бульвар Рокоссовского"
    • по набережным через метро "Электрозаводская" к "Семёновской"
    • отменить
    • свой вариант в комментарии
    • мне всё равно, узнать результаты


Рекомендуемые сообщения

Проблема в том что когда трамвай зависает 311 едет в мясо, а когда с трамваем все хорошо он полупустой. Может стоит с трамваем поработать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Серп сказал:

Если усилить 311 маршрут автобусами БВ

Он тогда явно замедлится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Если мы пустим маршрут вдоль трассы другого трамвайного маршрута (например, первого), он так же будет хорошо заполняться.

Ну значит пусть пускают ;) Если автобус популярнее трамвая, на кой тогда трамвай?

14 минут назад, Димон С. сказал:

Он тогда явно замедлится.

...а надо посмотреть. Может эти джигиты и на БВ смогут также ездить. Из моих впечатлений от поездок на 311, тапки в пол там не было, ехали редко где 50, а так всё больше 40, зато была обочина тротуар  и трамвайные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

..а надо посмотреть. Может эти джигиты и на БВ смогут также ездить.

Так на 428/928 посмотрели, не смогут. Замена на БВ просто пересадит целевиков нынешнего 311 ВДНХ-Семеновская на метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Так на 428/928 посмотрели, не смогут.

На 428/928 МГТ выходил. Соответственно сделали тянутый график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Соответственно сделали тянутый график.

А он на БВ не может быть не тянутым, потому как у БВ фактически нет параметра "достижение предельной вместимости", при котором можно проезжать остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, awdeew сказал:

Когда вдоль 17-го запускают автобусные дубли, они не ломятся от пассажиров.

17-й на выделенке и не посреди проезжей части. В Москве это скорее исключение.

10 часов назад, igla сказал:

Потому как едет от ВДНХ до Семеновской чуть ли ни на 20 минут быстрее трамвая. Если разница и дальше будет такой же, пустым не поедет.

Только если перевести на БК, то его скорость уравняется с трамвайной. А на МК он трамвай толком и не страхует.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

17-й на выделенке и не посреди проезжей части. В Москве это скорее исключение.

Увы. Это жырный камень на карме Собянина, который затруднит попадание в рай. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

выделенке

Ещё 1, 16 по сути на выделенке, кроме маленького кусочка возле Москворецкого рынка. Хотя и там сплошную линию нарисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Потому как едет от ВДНХ до Семеновской чуть ли ни на 20 минут быстрее трамвая.

если мерять от вестибюля ВДНХ - то наверно. если ехать без пробок и экспрессом по Краснобогатырской.

я сколько ездил - от Люльки до Семёновской выходило ну минут пять выигрыша. если крайне повезёт - восемь.

4 часа назад, Чебурашка сказал:

а когда с трамваем все хорошо он полупустой.

не сказал бы, стоячие на Краснобогатырской почти всегда есть.

 

3 часа назад, igla сказал:

Может эти джигиты и на БВ смогут также ездить.

мимо всех остановок на Краснобогатырской? явно нет.

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Замена на БВ просто пересадит целевиков нынешнего 311 ВДНХ-Семеновская на метро. 

так у 311 (впрочем, как и у Тм11) пассажиропотока ВДНХ-Семеновская не так уж и много, там нехилая сменяемость по Преображенке и по Галушкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

так у 311 (впрочем, как и у Тм11) пассажиропотока ВДНХ-Семеновская не так уж и много, там нехилая сменяемость по Преображенке и по Галушкина.

Галушкина и ВДНХ будем считать одно и то же. И, сколько ни ездил, как 311 забивался на Семеновской, первые серьезные высадки начинались у Люльки. С Переображенки на Краснобогатырскую только попутный трамвайный ветер, сколько допрессуется.

7 минут назад, Irbiss сказал:

от Люльки до Семёновской выходило ну минут пять выигрыша. если крайне повезёт - восемь.

А я когда считал обгоняемые 11 трамваи, все насчитывал 4-5. Ну не 2 минуты же у них интервал?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Галушкина и ВДНХ будем считать одно и то же.

не будем. там ото всех остановок, кроме самой первой до метро ВДНХ добираться минут 15, перевод 311 даже на трамваи КТМ-5 не проиграет этой разнице.

 

6 минут назад, awdeew сказал:

И, сколько ни ездил, как 311 забивался на Семеновской

у меня опыт обратный - по Семёновскому-Преображенскому валу едем с половиной сидячих мест, на Преображенке забиваемся в мясо.

 

7 минут назад, awdeew сказал:

первые серьезные высадки начинались у Люльки. С Переображенки на Краснобогатырскую только попутный трамвайный ветер, сколько допрессуется.

тут да, на Краснобогатырской высадки (ну или посадки, если в сторону Преобраги) почти ноль, разве что на храме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

не будем. там ото всех остановок, кроме самой первой до метро ВДНХ добираться минут 15, перевод 311 даже на трамваи КТМ-5 не проиграет этой разнице.

На Галушкина почти весь поток это пересадка с/на 17 или НОТ по Ярославке. И то и то через 2-3 минуты после Галушкина будет у метро ВДНХ, это в рамках погрешности на ожидание трамвая относительно поезда метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

На Галушкина почти весь поток это пересадка с/на 17 или НОТ по Ярославке.

а. я про улицу целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

а. я про улицу целиком.

А там окромя Люльки не особый межрайонный пассажиропоток. Им да, что маршрутка, что трамвай.

Если 311 пустить от ВДНХ официально с остановками Галушкина, Люльки,Храм, Преображенка, далее по требованию, пассажиропоток не убудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:
18 минут назад, Irbiss сказал:

 

А там окромя Люльки не особый межрайонный пассажиропоток.

не сказал бы, там и на Универсаме, и на противопожарной есть поток в сторону Ростокинского. на первой я б даже сказал, что поболе, чем на Люльки - как минимум потому, что на Универсаме вероятность забраться в маршрутку есть хоть какая-то, в отличие от Люльки.

 

ну и опять же - в случае экспресса мы, получается, честно признаёмся, что страховка для трамвая из 311 - никакая, и оно просто для любителей поспать минут на 10 дольше. может, лучше как-то что-то с трамваем там делать? а то получается не особо эффективное расходование Витязей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

на Универсаме вероятность забраться в маршрутку есть хоть какая-то, в отличие от Люльки.

Так если универсам без остановки и вероятности считать не надо)

6 минут назад, Irbiss сказал:

в случае экспресса мы, получается, честно признаёмся, что страховка для трамвая из 311 - никакая, и оно просто для любителей поспать минут на 10 дольше.

Если не лукавить так и есть. Какая страховка Витязю раз в 5 минут маршрутка раз в 10 минут? Она все равно при отсутствии трамвая почти весь путь поедет без остановок.

8 минут назад, Irbiss сказал:

может, лучше как-то что-то с трамваем там делать?

Ага. Но тут уже Собянину не до них. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Так если универсам без остановки и вероятности считать не надо)

ну тем не менее, удобен он большему количеству людей, мне кажется.

 

14 минут назад, awdeew сказал:

Какая страховка Витязю раз в 5 минут маршрутка раз в 10 минут?

ну тут предлагали БВ делать из него. если его переводить на БВ и не экспрессить - там выигрыш станет мизерный и оно будет не сильно заполненное, скорее всего, если делать БВ-экспресс - оттянем ещё больше пассажиров у Тм11, что тоже неэффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего надо решить вопрос с расширением проезда Дубовой Рощи за счёт газона,

только тогда 311 можно будет перевести с МК на СК или БК.

И делать это нужно уже, ибо летом следующего года эти контракты заканчиваются и начнутся новые.

Главная цель 311 - не скоростной проезд ВДНХ-Семеновская, чтоб обгонять трамваи, а подвоз к платформе

Останкино и помощь трамваю, 11 маршрут всегда идёт битком.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Петров сказал:

а подвод к платформе

Останкино

для этих целей там стопроцентно хватит МВ.

 

3 минуты назад, Александр Петров сказал:

помощь трамваю, 11 маршрут всегда идёт битком.

эээ... где? на Ростокинском там чаще всего даже не по всем сидячим (ну, если только не подгадать под окончание пары в МГЛУ). а на Краснобогатырской своих хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Irbiss сказал:

ну тут предлагали БВ делать из него. если его переводить на БВ и не экспрессить - там выигрыш станет мизерный и оно будет не сильно заполненное, скорее всего, если делать БВ-экспресс - оттянем ещё больше пассажиров у Тм11, что тоже неэффективно.

На мой взгляд неплохой вариант удвоить количество маршруток и оставить всё как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

На мой взгляд неплохой вариант удвоить количество маршруток и оставить всё как есть.

С таким подходом проще сразу продлить до 16-й Парковой и отменить 11.

Мы для чего в 2016 году от маршруток отказывались? От всяких 346м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

На мой взгляд неплохой вариант удвоить количество маршруток и оставить всё как есть.

Неплохой вариант, да.При  этом у автобусов 311 маршрута должен быть понятный пассажирам интервал в любое время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

На мой взгляд неплохой вариант удвоить количество маршруток и оставить всё как есть.

Не "урбанистично".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

С таким подходом проще сразу продлить до 16-й Парковой и отменить 11.

Заменить 11 не получится даже если маршрутки удесятерить. :) К тому-же у них не смотря на одинаковый маршрут абсолютно разное предназначение, 11 - местная развозка с частой сменяемостью, а у 311 межрайонные поездки.

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Мы для чего в 2016 году от маршруток отказывались? От всяких 346м?

От черного нала, не?

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Не "урбанистично".

В любом случае, приводить к урбанистичности можно с менее осмысленных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

11 - местная развозка с частой сменяемостью

Да ладно. А я на ней до ВДНХ ехал, и ни разу в гробики по 311 залезть не хотелось.

3 минуты назад, awdeew сказал:

Заменить 11 не получится даже если маршрутки удесятерить.

В России уже масса "успешных" примеров замены трамвая маршруткой.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

В России уже масса "успешных" примеров замены трамвая маршруткой.

Так "Москва не Россия" :) Тут иные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, awdeew сказал:

11 - местная развозка с частой сменяемостью, а у 311 межрайонные поездки.

 

Вот как раз у 11 трамвая - межрайонные поездки. К примеру, с Галушкина на Первомайскую ул.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Петров сказал:

Вот как раз у 11 трамвая - межрайонные поездки. К примеру, с Галушкина на Первомайскую ул.

Они да, возможны, тем кому лишняя пересадка критична. Я первые пару раз съездил, не понравилось, лучше поеду с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Они да, возможны, тем кому лишняя пересадка критична. Я первые пару раз съездил, не понравилось, лучше поеду с пересадкой.

Там не одна пересадка получится, а 2. Что через метро,  что через МЦК. Это если считать от ВДНХ до метро Первомайская. А если именно от улицы Галушкина, к примеру, до определенной Парковой улицы, то альтернатива трамваю - 4 пересадки. Это слишком много.

Только что, Irbiss сказал:

на Краснобогатырской своих хватает.

На Краснобогатырской большой поток, тем более на ее четной стороне еще один ЖК из 7 небоскрёбов строят, и явно не последний.

 

Мое мнение - можно перевести 311 на автобусы типа 4292 при условии расширения пр. Дубовой Рощи. Тем более, что скоро там будет МЦД,

где действуют "Тройки", значит может увеличиться поток туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.