Jump to content

Пересесть между D1 и Киевской ЖД без метро


Recommended Posts

В электричках людей нет, в НОТ - то же. А в метро - вроде есть.  вот задача их избежать. Ещё как вариант - сесть на автобус 442. Останавливался бы он на Славянском Бульваре...

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites

Если нет вещей, а время есть, можно пешком от Фили до Москвы-сортировочной. 

Аналогично Отрадное — Внуково. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rvu сказал:

от Фили до Москвы-сортировочной

От Филей дальше Парка Победы смысла идти нет. 301/442 останавливаются ближе к моей даче, чем электричка. 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Володя13401 сказал:

А в метро - вроде есть.

Не больше чем в автобусах. 3-4 человека на вагон, 5-7 это уже битком.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
29 минут назад, Юрий А сказал:

Не больше чем в автобусах

Белорусская и Киевская один фиг концентрируют много людей. Хотя, можно же через Фили чтобы минимизировать время на эскалаторах.

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Володя13401 сказал:

Белорусская и Киевская один фиг концентрируют много людей.

важно не сколько они концентрируют, а сколько ты за всякую хрень хватаешься, а вот в автобусе это как раз в разы больше

через воздух ковид не передается, если на тебя не чихнут напрямую

Link to post
Share on other sites

поэтому с точки зрения минимизации контактов лучше пройти пешком от филей ло москвы-сортировочной (около 2.5 км) или парка победы (около 1.5 км). 

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

поэтому с точки зрения минимизации контактов лучше

С точки зрения минимизации контактов лучше дома сидеть :)

А так, в вагоне метро больше свободного пространства, нежели в автобусе.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

поэтому с точки зрения минимизации контактов лучше пройти пешком от филей ло москвы-сортировочной (около 2.5 км) или парка победы (около 1.5 км). 

ответ неверный. лучше дождаться открытия МЦД-4 и пересесть на одной из платформ на выбор :D:D

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Зеркало сказал:

лучше дождаться открытия МЦД-4 и пересесть на

Надеюсь, ковид закончится значительно быстрее:)

4 часа назад, Зеркало сказал:

а сколько ты за всякую хрень хватаешься, а вот в автобусе это как раз в разы больше

В автобусе можно ни за что не хвататься. Зашёл, сел, встал, вышел. В метро как минимум, надо держаться за поручень на эскалаторе.

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Володя13401 сказал:

В автобусе можно ни за что не хвататься. Зашёл, сел, встал, вышел.

зашел в дверь а он тут же втопил... и ты носом в пол, если не схватишься за поручень)) аналогично при выходе - встать надо еще на торможении... в метро с этим значительно проще

 

32 минуты назад, Володя13401 сказал:

В метро как минимум, надо держаться за поручень на эскалаторе.

можно просто опереться локтем или не держаться вообще пока карантин, ибо остановка эскалатора когда ты на нем находишься случается раз в несколько лет))

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Зеркало сказал:

важно не сколько они концентрируют, а сколько ты за всякую хрень хватаешься, а вот в автобусе это как раз в разы больше

через воздух ковид не передается, если на тебя не чихнут напрямую

Вот как раз все наоборот. Последние исследования говорят именно об основной передаче через воздух. Чихать-кашлять напрямую необязательно, взвесь микрокапелек довольно долго в воздухе висит, если дело происходит в замкнутом объёме. На улице-то все быстро развеется до безопасных концентрации. При разговоре тоже вылетает, кстати.

А контактом передать сложно, нужно чтобы кто-то чихнул в руку, потом этой рукой взялся, потом ты взялся, потом в нос или глаз затащил... Перчатки решают.

А с замкнутым объёмом в транспорте ты фиг что решишь, если ещё в метро в номерных черпаками вагон хорошо продувается, станции тоже продуваются, то в автобусах без форточек совсем задница. И да, навскидку, в автобусах на единицу площади людей запросто может оказаться больше чем в метро, потому что они слишком уж нерегулярные.

 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Varanas сказал:

И да, навскидку, в автобусах на единицу площади людей запросто может оказаться больше чем в метро, потому что они слишком уж нерегулярные.

Большинство встреченных мной автобусов обычно имеют околонулевое количество пассажиров.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Володя13401 сказал:

В автобусе можно ни за что не хвататься. Зашёл, сел, встал, вышел

В метро тоже можно проехать вообще ничего не касаясь, но если всё-таки пришлось - санитайзеры в вестибюлях на входе и выходе к вашим услугам, пахнут бананчиком :)

 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

@Володя13401, не бойся коронавируса. Я полтора месяца езжу везде, где только можно, жив, здоров. В метро безопасно, если только не утренний час пик.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Володя13401 сказал:

В метро как минимум, надо держаться за поручень на эскалаторе.

 

Так же как и за поручень в автобусе. Причем, в метро не держаться безопаснее. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Володя13401 сказал:

Большинство встреченных мной автобусов обычно имеют околонулевое количество пассажиров.

Аналогично.

Но вот когда приходится чем-то воспользоваться, то почему то оказывается, что именно там от нуля отличается заметно. Я отношу этот парадокс к общей нерегулярности.

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Varanas сказал:

Аналогично.

Но вот когда приходится чем-то воспользоваться, то почему то оказывается, что именно там от нуля отличается заметно. Я отношу этот парадокс к общей нерегулярности.

А это смотря где ехать.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Юрий А сказал:

Не больше чем в автобусах. 3-4 человека на вагон, 5-7 это уже битком.

Прокатись на ТКЛ в 7 - 8 утра, там явно не 5 - 7, сидячие заняты полностью, и ещё столько же стоячих. Проверял лично 7 мая. Причём вечером народу мало, вероятно из-за того, что приезд на работу строго в 8, 9 утра, а отъезд у всех по-разному, многих отпускают раньше окончания рабочего дня. А вот на Некралинии, на западном её участке, в вагоне 3-4 человека, а то и меньше. Подавляющее большинство совершает пересадку с Косина на Лермонтовский проспект.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Varanas сказал:

Вот как раз все наоборот. Последние исследования говорят именно об основной передаче через воздух.

последние исследования "британских ученых"?)) это всем так говорят, чтобы не расслаблялись и носили намордники...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...