Jump to content

Недоделки в московском метро


Recommended Posts

Хотел бы рассмотреть один вариант недоделок. Есть подземный вестибюль и дорога с напряженным трафиком, где отсутствует подземный переход. Интересны случаи, где так и было на момент постройки станции или выхода. Случаи типа Петровского Парка, где сначала нужно подняться на поверхность, а потом снова спуститься в подземный переход тоже считаем. Случаи, когда какой-то выход или переход запланированы, но строятся не шатко,, не валко, но все-таки строится, не считаем.

Link to post
Share on other sites

Тульская.

УАЯ на момент постройки.

Славянский бульвар.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, abr сказал:

Есть подземный вестибюль и дорога с напряженным трафиком, где отсутствует подземный переход. Интересны случаи, где так и было на момент постройки станции или выхода. Случаи типа Петровского Парка, где сначала нужно подняться на поверхность, а потом снова спуститься в подземный переход тоже считаем. Случаи, когда какой-то выход или переход запланированы, но строятся не шатко,, не валко, но все-таки строится, не считаем.

по-моему, румянцево. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

южный вестибюль Бабушкинской

Link to post
Share on other sites

Кропоткинская (северный вестибюль)

Воробьевы Горы (южный, я не про галерею, а про выход на западную сторону моста)

Сокол (южный вестибюль)

Аэропорт (южный вестибюль)

Царицыно (южный вестибюль)

Отрадное (северный вестибюль)

Кожуховская

Люблино (южный вестибюль)

 

 

Link to post
Share on other sites

Сокольники, Красносельская - явно чувствуется отсутствие подземного перехода. Но это первая очередь, откуда в 1935 году знать, что Москва выйдет далеко за пределы тогда ещё будущего ТТК?

А вот экономить на подземных переходах в 21 веке недопустимо. Беломорская - самый яркий пример.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FanatOT сказал:

А вот экономить на подземных переходах в 21 веке недопустимо. Беломорская - самый яркий пример.

Скорее не экономить, а выкидывать их вообще везде, где только можно. Взамен строить наземный вестибюль с эскалатором на платформу.

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Михаил_123 сказал:

Взамен строить наземный вестибюль с эскалатором на платформу.

 

Это отличный вариант, если без лестниц. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

по-моему, румянцево.

О-да, очень неприятное место. Хорошо что там сейчас что-то ковыряют - есть вероятность, что будет безопасный проход к Рио, к остановке Румянцево и к Саларису.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Паштет сказал:

Нагатинская-северная.

А там что не так?

 

2 часа назад, Любезный сказал:

и к Саларису.

До Салариса от Румянцево далековато будет.

Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Valentin Melnikov said:

УАЯ на момент постройки.

На УАЯ северный вестибюль был изначально совмещён с подземным переходом, построенным ещё при Брежневе.
А вот на "Аннино" несколько лет приходилось пересекать Варшавку по светофору.

 

"Варшавская" много лет тоже не имела подземного перехода через Варшавское шоссе. По-видимому, он и не был там изначально запланирован (хотя под Чонгарским бульваром переход был построен сразу).

 

Строящиеся станции учитываются?
На "Тютчевской" ("Славянский мир"), похоже, не будет перехода на внутреннюю сторону МКАД. Кроме того, единственный запланированный выход ведёт не к жилым домам посёлка Мосрентген и действующему надземному переходу с автобусной остановкой, а в противоположную сторону, к рынку.
"Улица Генерала Тюленева" - непонятно, будет иметь выход на чётную сторону улицы Тёплый Стан или нет. На первоначальных схемах переход был нарисован, но на более свежих куда-то исчез.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Teplostanec сказал:

 

"Варшавская" много лет тоже не имела подземного перехода через Варшавское шоссе

Там и сейчас подземный переход не соединён с метро. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, art_b сказал:

А там что не так?

Там изначально тоже не было перехода через Варшавку.

Ещё Люблино-северный вестибюль не имеет выхода на юго-восточную часть Краснодарской.

Самая жесть это Текстильщики-западные без перехода через Люблинскую.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Паштет сказал:

Там изначально тоже не было перехода через Варшавку.

Тогда уж и Чертановскую можно вспомнить. 

 

10 минут назад, Паштет сказал:

Самая жесть это Текстильщики-западные без перехода через Люблинскую.

Там переход через ТЦ есть, причём не выходя на улицу из метро. 

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, art_b сказал:

Там и сейчас подземный переход не соединён с метро.

Оно не очень-то и нужно. Вестибюли "Варшавской" расположены по разные стороны шоссе, и пассажир метро может сразу выйти на нужной ему стороне.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, art_b сказал:

Там переход через ТЦ есть, причём не выходя на улицу из метро. 

Ну его относительно недавно построили, а в теме про исправленные места тоже просили упоминать.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Оно не очень-то и нужно. Вестибюли "Варшавской" расположены по разные стороны шоссе, и пассажир метро может сразу выйти на нужной ему стороне.

Сейчас пассажир никуда не может выйти с Варшавской :) А так, если идти с жд станции, например, приходится выходить на улицу. 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Irbiss сказал:

южный вестибюль Бабушкинской

Когда на одном вестибюле перехода нет, а на лругом есть все же не так печально.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Teplostanec сказал:

На УАЯ северный вестибюль был изначально совмещён с подземным переходом, построенным ещё при Брежневе.
А вот на "Аннино" несколько лет приходилось пересекать Варшавку по светофору.

Да, "Аннино". конечно. Прошу пардону, спутал.

Link to post
Share on other sites

Бибирево вестибюль 1-2 к Костромской улице.

Link to post
Share on other sites
В 26.05.2020 в 07:37, Teplostanec сказал:

На УАЯ северный вестибюль был изначально совмещён с подземным переходом, построенным ещё при Брежневе.

Северный - да. Южный немного позже.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...