Перейти к содержанию

Т49 до метро "Ломоносовский проспект"


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Dimanio750 сказал:

Они идут до метро Ломоносовский Проспект?

Да, идут. Ну остановочку пешком пройдёшь, ничего страшного

Изменено пользователем Дед Пихто
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме. Продление 49 напрашивалось сто лет назад, но именно до ГЗ МГУ, а не до к/ст, с которой фиг выедешь. Транспорта в ту сторону от Университета навалом. Если так нужна "диспетчерская", то экс-1-й (20-й ?) АП рядом с конечной Б. Из более интересных вариантов - продление по трассе 786 до "Каховской". С Севастопольского на Балаклавский уехать невозможно.

Изменено пользователем Aries
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Dimanio750 сказал:

Чтобы люди с Ленинского могли к метро Ломоносовский Проспект попадать.

Людям с Ленинского гораздо больше пригодились бы нормально ходящие маршруты к Профсоюзной, а также к Универу со стороны области.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Людям с Ленинского гораздо больше пригодились бы нормально ходящие маршруты к Профсоюзной, а также к Универу со стороны области.

А почему именно к этим станциям? Там и другие есть. А со временем и на самом проспект добавятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в танке. А что троллейбусы от Университета убрали? Только 52 остался? Надо же 40 остался долгожителем, хотя один раз его отменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А что троллейбусы от Университета убрали?

В 8 ТП живы 4, 8, 28, 40, 60, 72, 85, м4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2020 в 22:14, Чебурашка сказал:

С10 надо продлить трассой 553 до Ленинского проспекта, добавив 1 микроавтобус

Лучше нормальный автобус, хотя бы 4292. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр З. сказал:

Лучше нормальный автобус, хотя бы 4292. 

С учётом максимального количество пассажиров на С10 от 0 до 3 - это излишне.

На новогодние ёлки  приходи на ОБВ кататься :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не стОит ли к/с «МГУ» переименовать в «М. Ломоносовский Проспект»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

С учётом максимального количество пассажиров на С10 от 0 до 3 - это излишне.

От 4292 вместо спринтера явно хуже не будет. А для маломобильных пассажиров - только лучше.

Если появятся удобные остановки у метро Ленинский проспект и Университет, пассажиропоток может увеличиться. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Александр З. сказал:

От 4292 вместо спринтера явно хуже не будет. А для маломобильных пассажиров - только лучше.

Если появятся удобные остановки у метро Ленинский проспект и Университет, пассажиропоток может увеличиться. 

А удобные остановки у метро это где и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, AндрейM сказал:

А почему именно к этим станциям?

Потому что они находятся на крупной магистаральной улице - Ломоносовском-Нахимовском проспекте. При этом есть куча НОТ, едущего по Ленинскому по прямой, но вот поворачивающий с него на Ломоносовский НОТ есть только в одном из 4-х направлений. А НОТ, идущий с этой части Ленинского по другим улицам, что к Профсоюзной с Универом (кроме 4, 119 и 434), что к Вернадского и Черёмушкам, ходит раз в иногда и дикими петлями. Соотв-но, подвоз к ближайшим станциям метро там крайне хреновый.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

А удобные остановки у метро это где и как?

Выше уже писали:

В 30.05.2020 в 20:13, Некиш сказал:

С10  к Кравченко через Крупскую.

 

В 30.05.2020 в 20:35, FanatOT сказал:

У С10 только улица Николая Коперника теряется, зато к метро будет ближе подъезжать.

В этом случае остановка была бы на Вернадского.

 

В 30.05.2020 в 22:14, Чебурашка сказал:

С10 надо продлить трассой 553 до Ленинского проспекта

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Aries сказал:

Из более интересных вариантов - продление по трассе 786 до "Каховской". С Севастопольского на Балаклавский уехать невозможно.

Я только за, конечно, но особого практического смысла в этом не вижу при наличии 786 и пересадки на кругу. А вот сам 786 было бы стоило бы пустить по Керченской и Херсонской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Я только за, конечно, но особого практического смысла в этом не вижу при наличии 786 и пересадки на кругу. А вот сам 786 было бы стоило бы пустить по Керченской и Херсонской. 

Ну у него же "уникальная остановка" на Азовской). Вот когда 168 восстановят старой трассой ? Ну а если серьёзно, то погоды 786 не делает, можно просто отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вот когда 168 восстановят старой трассой ?

Тогда Северное Чертаново будет очень недовольно, бо он единственный, кто подвозит прямо к метро. 

 

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну а если серьёзно, то погоды 786 не делает, можно просто отменить.

Он выполняет функцию С86, так что нет, нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Северное Чертаново будет очень недовольно, бо он единственный, кто подвозит прямо к метро. 

Ну я тоже из Северного) Прямо к метро Чертановская ходит стабильный пешкодрал)) Ну да и Пруд - почти метро, уж явно намного быстрее и даже несколько удобнее - нет лестниц. А вот к м. Севастопольская, когда она будет БКЛ явно транспорта будет не хватать, да и сейчас от Каховской куча транспорта (тот же КМ, 218к), на который удобнее было бы ехать напрямую. Впрочем, в профильной теме уже обсуждали, ни к чему не пришли. Я так, в порядке ответа на странное предложение с 786.

1 час назад, art_b сказал:

Он выполняет функцию С86, так что нет, нельзя. 

Ну так ты его предлагаешь пустить трассой 224, там уже 224 те же функции выполняет. На другом конце 119. В середине 826 и прочие 85/49.

Вообще, на мой вкус, его бы от Каховской отвязать, допустим, к Южной. Более вменямый был бы маршрут, хоть к метро бы шёл. Там же известный диспансер, который исторически обслуживает Чертаново. +Компенсация отмененного куска 784. Но это с выпуском раз в 5 больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну так ты его предлагаешь пустить трассой 224, там уже 224 те же функции выполняет

Я предлагаю его с Балаклавки туда завернуть.

 

18 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Там же известный диспансер, который исторически обслуживает Чертаново. +Компенсация отмененного куска 784.

Как связаны диспансер Южного округа и 786, который идёт по ЮЗАО? Вот он, в свою очередь, подвозит к 3 из 4 диспансеров, префектуре и военкомату. А для компенсации 784 пустили 222.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2020 в 21:34, FanatOT сказал:

В 8 ТП живы 4, 8, 28, 40, 60, 72, 85, м4.

Думается, м4 будет последим из могикан из-за его выпуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю автобусы гармошки по Т49 пошли. Сейчас то это хорошо, конечно, в этот период, вчера два подряд почти пустых встретили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т52 позавчера на остановке "Болотниковская" к Москворецкому сразу 3 (!) автобуса. Троллейбусы такими пачками не ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Aries сказал:

Троллейбусы такими пачками не ходили.

Ходили и вполне регулярно такое на Нахимовском встречалось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Ходили и вполне регулярно такое на Нахимовском встречалось.

52?? Да один за одним!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, GrekOFF сказал:

Ходили и вполне регулярно такое на Нахимовском встречалось.

 

17 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

52?? Да один за одним!

Да, и достаточно часто. 

19 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Смотрю автобусы гармошки по Т49 пошли. Сейчас то это хорошо, конечно, в этот период, вчера два подряд почти пустых встретили...

Это хорошо всегда, бо недостаток пассажиров маршрут в мирное время не испытывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2020 в 10:35, Aries сказал:

По теме. Продление 49 напрашивалось сто лет назад, но именно до ГЗ МГУ, а не до к/ст, с которой фиг выедешь.

У т49 теперь привязка к этой конечной. Вариант - искать другую, в Чертаново, на Калужской или Каховской, либо нарезать круги вокруг МГУ.

В принципе есть ещё вариант - не меняя конечной пропустить маршрут в обе стороны с заездом к главному корпусу МГУ, с конечной на "Ломоносовском", разворотом на площади Индиры Ганди и той же стартовой остановкой вместе с 715/572/661. Все маршруты от одной остановки пойдут с заездом к главному корпусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Все маршруты от одной остановки пойдут с заездом к главному корпусу.

Ну не совсем все, 1 и 113 в другом месте. Их, конечно, можно тогда тоже перенести... Но особо смысла нет. Можно, наоборот, Т49 разворачивать как 1. Но к ГЗ его нужно пустить точно.

 

Насчёт 715. Я его видел у МГУ раз 50. Воздух, воздух, воздух - не припоминаю там более одного человека! 

Я в своё время катал 291 на его уникальном повороте с Андропова на Трофимова, катал 633 на Остаповском проезде. На 633 было четыре человека (без меня), на 291 и того больше. 715 даже по сравнению с ними адский воздуховоз.

Ему нужно возвращать старую трассу, убирая заезд к ГЗ вообще. Или вообще перепривязать к Кравченко, а с другой стороны просто оборачивать на Индиры Ганди, а лучше - продлить до Киевского по трассе 902 с отменой последнего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

У т49 теперь привязка к этой конечной. Вариант - искать другую, в Чертаново, на Калужской или Каховской, либо нарезать круги вокруг МГУ.

В принципе есть ещё вариант - не меняя конечной пропустить маршрут в обе стороны с заездом к главному корпусу МГУ, с конечной на "Ломоносовском", разворотом на площади Индиры Ганди и той же стартовой остановкой вместе с 715/572/661. Все маршруты от одной остановки пойдут с заездом к главному корпусу.

Я уже говорил, что т49 спокойно привязывается к Севастопольскому, там парк. 763 и прочие на Пихоборах таким макаром отлично себя чувствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант 715: Внешне кольцо ДС МГУ - Мичуринский просп - ул. Раменки - ул. Удальцова - Просп. Вернадского - ул. Кравченко - Ленинский просп - ул. Строителей - Просп. Вернадского - м. Университет - Ломоносовский просп.

Внутреннее кольцо ДС. Кравченко (на Ленинском) - ул. Кравченко - просп. Вернадского - ул. Удальцова - ул. Раменки - Мичуринский просп. - Ломоносовский просп. - Ленинсаий просп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.