Перейти к содержанию

Т49 до метро "Ломоносовский проспект"


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, art_b сказал:

Это достаточно. Раз в 5 минут он и не нужен. 

что бы раз в пять минут должно 12 рейсов - этого никто не требует. минут 15-20 интервалы было б нормально, но не 20-30 минут. Это уже редкий маршрут - снял одну машину и он уже мёртв. Как 786, 57, 67 в недавнее время. До трупа здесь недалеко. 

7 минут назад, Димон С. сказал:

У 103 уже много лет по-моему основной поток это Верейская - Славянский бульвар.

так и есть - с открытием метро, бизнес-центров. Его можно стало прокачивать - там и попутных пассажиров много стало на Кутузовском к мктро, метро" Славянскому бульвару". Славянский весьма равноценен Кунцевской. А в Новых Черёмушках не так важно, но при хорошем хождении появляются свои пассажиры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Димон С. сказал:

У 103 уже много лет по-моему основной поток это Верейская - Славянский бульвар.

На Верейской не был, а так он равномерно заполнен: На Можайке до Славбуля попутный ураган с 157 и ко что угодно заполнит, на Ломоновском и Нахимовском тоже, ну и на повороте с Кутузовской на Славбуле тоже всегда заполнен (а там и с альтернативами беда: 464 мелкий, а 58 призрак).

Как раз насчёт Верейской предположу, что уже не так актуален с учётом того, что ещё 622 частый до Славбуля появился, и про 104 с 732 забывать не следует. С учётом того, что посадка у 103 и 622 от Верейской к Славбулю на разных сторонах Верейской - не знаю, насколько он нужен именно на Верейской, а не условно 66 квартале или Беловежской. Но, повторюсь, я на Верейской не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Некиш сказал:

минут 15-20 интервалы было б нормально, но не 20-30 минут

Между 20 и 30 минут не особо большая разница. Он не вывозной маршрут. 

 

29 минут назад, Некиш сказал:

Это уже редкий маршрут

Редкий - это когда средний интервал более 30 минут. Точнее не "редкий", а "социальный" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Редкий - это когда средний интервал более 30 минут. Точнее не "редкий", а "социальный" :)

Социальный - это когда проезжает мимо поликлиник, МФЦ и прочего.

А бывает просто "призрак", как, например, 214.

7 минут назад, Чебурашка сказал:

622 намного лучше 

Ну вот мне тоже так кажется. Раньше он был раз в час и к Славбулю не шёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Социальный - это когда проезжает мимо поликлиник, МФЦ и прочего.

А бывает просто "призрак", как, например, 214

Посмотри аншлаги на новых павильонах. Маршрутов категории "призрак" там нет)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Посмотри аншлаги на новых павильонах. Маршрутов категории "призрак" там нет)

А, вот ты о чём. Тогда и троллейбусов у нас уже нет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, art_b сказал:

Редкий - это когда средний интервал более 30 минут. Точнее не "редкий", а "социальный" :)

20-30 минут - это социальный маршрут, а свыше - маршруты специального назначения - яркий пример 18 на Бутовский полигон. И работать такие маршруты должно чётко по расписанию. Более 30 минут ожидания из социального можно перевозить только в институт морфологии на Цюрупы.

20 минут назад, art_b сказал:

Между 20 и 30 минут не особо большая разница.

большая и очень. машина сломалась и в итоге вместо 20 минут будет 40 минут, а вместо 30 - час. Опоздал на 5 минут - ждёшь 15  минут, что весьма приемлимо, а так 25 минут перебор. А если задерживается, то всё это увеличивается

20 минут назад, art_b сказал:

Он не вывозной маршрут.

что значит не вывозной маршрут? с такими интервалами, мало чего вывезешь. Проще до Нагорной ехать к метро, или до Профсоюзной на метро и там  приличное... 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Некиш сказал:

что значит не вывозной маршрут?

Это значит, что он не возит основные потоки, этим занимаются другие маршруты с меньшим интервалом. У него другая цель управлять поездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2020 в 02:57, om2002 сказал:

А 219-й на что?
Вообще, если уж всем так хочется что-то грохнуть из-за дублирования, то вот 487 - первый кандидат.

По идее можно было бы с отменой 487 продлить 219 до Довженко, возможно пустив его по трассе старого 684 через г/з МГУ. Вопрос с диспетчерской и пересечением Ленинского. А так пустить 487 к Коломенской без отмены и других изменений - здравая идея.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Ну вот мне тоже так кажется. Раньше он был раз в час и к Славбулю не шёл.

Ему трассу адекватную дали, вот он и раскатался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Как раз насчёт Верейской предположу, что уже не так актуален с учётом того, что ещё 622 частый до Славбуля появился

Я скорее по временам до появления 622 сужу.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

что посадка у 103 и 622 от Верейской к Славбулю на разных сторонах Верейской

зато на одной стороне с 733. Оба к метро идут. И у 103 есть достоинство - у него здесь начало маршрута. И если он проезжает по Верейской к конечной, значит он  поедет скоро обратно. И когда сделают движение для ОТ по Багрицкого, вот тогда можно что-то менять - какой нибудь кольцевой Багрицкого - метро "Давыдково"

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика от МГТ - вместо того чтобы отстаивать троллейбусы 4-го маршрута в боковом проезде на месте бывшей конечной 49-го, их оставили на основном ходе Ломоносовского, где они занимают выделенную полосу. И водителям бы бегать меньше пришлось, в том числе по газону. Логика?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2020 в 08:38, Димон С. сказал:

А смысл 684 в более-менее адекватном подвозе к метро Новые Черёмушки и Профсоюзная улицы Цюрупы.

Мне хочется посмотреть на тех, кто в адекватном состоянии будет подвозиться с Цюрупы до Профсоюзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, abr сказал:

Мне хочется посмотреть на тех, кто в адекватном состоянии будет подвозиться с Цюрупы до Профсоюзной.

Ну я например сторонник того что лучше долго ехать чем долго ждать. Хотя не живу там 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, abr сказал:

Мне хочется посмотреть на тех, кто в адекватном состоянии будет подвозиться с Цюрупы до Профсоюзной.

Там всё просто: утром большинство едет к Черёмушкам, в том числе и потому, что там бывают пустые поезда. Вечером большинство едет от Профсоюзной, потому что там есть 121, а также 130 и 845, которые некоторым условно подходят. Утренний поток в сторону Профсоюзной составляют те, кому в ту сторону реально нужно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Aries сказал:

Классика от МГТ - вместо того чтобы отстаивать троллейбусы 4-го маршрута в боковом проезде на месте бывшей конечной 49-го, их оставили на основном ходе Ломоносовского, где они занимают выделенную полосу. И водителям бы бегать меньше пришлось, в том числе по газону. Логика?

А там жители дома давно жалобы строчат, чтобы эту конечку вообще убрали. Не нравится им, что троллейбусы под окнами стоят.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А там жители дома давно жалобы строчат, чтобы эту конечку вообще убрали. Не нравится им, что троллейбусы под окнами стоят.

Соседство и впрямь сомнительное. Но таких мест с конечной под окном выше крыши. Та же Варшавская, например, или Балаклавский, Черемушки (трамвайные круги). Не везде жалуются, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2020 в 17:18, Aries сказал:

Классика от МГТ - вместо того чтобы отстаивать троллейбусы 4-го маршрута в боковом проезде на месте бывшей конечной 49-го, их оставили на основном ходе Ломоносовского, где они занимают выделенную полосу. И водителям бы бегать меньше пришлось, в том числе по газону. Логика?

Потому троллейбусы и вымирают) Ничего не менять - девиз!

В 13.06.2020 в 14:33, FanatOT сказал:

Как раз насчёт Верейской предположу, что уже не так актуален с учётом того, что ещё 622 частый до Славбуля появился, и про 104 с 732 забывать не следует.

Во времена, когда 622 ходил без метро по промзоне, 103 заполнялся скорее самым концом Верейской и Рябиновой. А от конечной 103 явно ближе и быстрее 732. У него практически нет пробок в этой части (зато, зараза, ходил плохо).

218 черный сейчас прокачать бы до раз в 10 минут в части Севастопольская-Южная - это единственный маршрут в сторону центра от Варшавки 125 до Камелота. Т40 и был то медленным, а с автобусом ещё и призрак. С бульвара и с конца Ялтинской/Артековской ничего до метро не ходит. Ну 163, но.. через пробки по Балаклавскому едва ли кто будет ездить. ИМХО, как компромисс - объединить выпуски 218 и 218к, добавить пару выходов хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Кубик на т49. 

 

 

В 15.06.2020 в 17:18, Aries сказал:

Классика от МГТ - вместо того чтобы отстаивать троллейбусы 4-го маршрута в боковом проезде на месте бывшей конечной 49-го, их оставили на основном ходе Ломоносовского, где они занимают выделенную полосу. И водителям бы бегать меньше пришлось, в том числе по газону. Логика?

Решили оставить как есть. Хотя манёвр действительно приходится делать, а перед Ломоносовским, 18 необычно пусто. 

Кстати, т49 после продления едет как все? Остановка в районе сквера у цирка теперь только для посадки на с10?

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А там жители дома давно жалобы строчат, чтобы эту конечку вообще убрали. Не нравится им, что троллейбусы под окнами стоят.

Делается просто: конечная Тб4 совмещается с посадкой на автобус А (С10). Так-то я не прочь избавиться от диспетчерской:  сокращаем 111 обратно до МГУ (м. Ломоносовский пр-т), возвращая прежние нормальные интервалы, а С10 продлевается до ул Новаторов по оставшейся части 111 (ибо она в чистом виде социальная). У 111 на Новаторов обязательная высадка с самого момента продления, поэтому связи по Челомея и Новаторов всё равно односторонние, но местным и так нравится. А троллейбус при переводе на автобусы автоматически продлится до МГУ (м. Ломоносовский пр-т).

 

Поддерживаю идею om2002 направить 845 через Панфёрова и Строителей. Я бы сказал более радикально:  со Строителей по Вернадке и новому проезду на Раменский бульвар c текущей петлёй у м. Раменки, ибо маршрутом 845 пользуются жители Раменок целенаправленно для поездок на Профсоюзную и окрестности, сам не раз читал на местных форумах Раменок. До м. Университет транспорта и так хватает, либо жалоб нет. В текущем виде на 845 если большая сменяемость у м.Университет, то это за счёт попутного потока. Временами на Индиры Ганди можно и полчаса простоять в рабочий день и ни одного транспорта со стороны Мосфильмовской, пробку никак не побороть. Тот же 130 вместо м. Филёвский парк пустить по Мосфильмовской а-ля 374 или 806. Сколько ни езжу, люди готовы пропустить транспорт, чтобы сесть на экспресс. Это касается всего попутного с 908 транспорта, просто 130 сильнее других дублирует. Тогда будет почти максимальный охват Раменок, новостройки на Мосфильмовской будут вывозиться к ближайшим станциям метро в сторону центра. Также понаблюдал автомобильный поток по новому проезду из Раменок: люди ездят либо в Ашан-Капитолий (тут всё понятно), либо сразу на Ленинский (видимо, офисы или попытка попробовать сократить время нежели традиционный поворот с Ломоносовского в центр).

 

Смысл оттянутых разворотов на 1, 113, 153 на Ленинском  в том, что они выполняют социальные функции: на моё предложение 153 пустить с Вавилова по трассе 616 на Кравченко Мосгортранс ответил, что на этом оттянутом развороте есть Центр Детского Творчества и жители будут возмущаться. А от остановки Кравченко, 2 можно пешком дойти до управы Ломоносовского р-на. Можно было бы соединить Гарибальди с Крупской или М. Ульяновой путём стр-ва эстакады Ленинского в этом месте. Однако в 2014 году было мощное движение в защиту Ленинского пр-та от эстакад и превращения в скоростной хайвей. Те же сторонники реконструкции в данном районе всё, что смогли предложить — это снести памятник Ленину на Крупской и построить автомобильный разворот на этом месте. Т.е. даже среди них никому в голову не приходило соединять Гарибальди, М.Ульяновой и Крупской как-то. Так что никому нафиг ничего не нужно, пусть все маршруты ездят с оттянутыми разворотами на Кравченко и Строителей. Рассматриваемые маршруты сугубо местные, единственное, с чем соглашусь, вернуть маршруты с Полякова обратно на Гарибальди. Оставить только 710 для разворота и 246, потому что ему ни жарко ни холодно, а на Полякова садятся пенсионеры для поездки в поликлинику на Цюрупы. А в идеале вместо оттянутых разворотов можно смело пообъединять вместе с выпусками 710 + 721 и 616 + 684.

 

Круги на 715 появились задолго до 13 апреля 2019 года, были просто спецрейсы с заездом к д/к МГУ в часы пик по потоку и отдельная строка в реестре 715Д (хотя по факту ездили обычные 715). Решили просто тупо избавиться от бюрократии, хотя эти петли нужны только студентам к парам и обратно домой. От того, что в течение всего дня 715 ходит в разные стороны через те же остановки, это добавляет путаницы. Повесить трафареты «к МГУ», «к м. пр-т Вернадского» до сих пор не сумели, пусть студенты сами разбираются. Нужна просто отдельная развозка студентов по корпусам МГУ, а не извращение как 111 и 715.

 

В 30.05.2020 в 17:24, FanatOT сказал:

А там много хоть кому надо-то? Круг увеличится минут  на десять (если совсем без пробок).


Среди местных достаточно для продления Т4, и я уверен, что именно так и поступят. Вот до м. Университет обрезать как 434 точно никому не нужно, ибо пешком активно ходят. Сейчас троллейбусом 4 пользуются с Молодёжной до Лебедева из-за МГУ. Даже ждут, пока водитель сбегает в диспетчерскую. Главное, чтобы не высадил из-за обеда.

 

 

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Среди местных достаточно для продления Т4, и я уверен, что именно так и поступят. Вот до м. Университет обрезать как 434 точно никому не нужно

"Пешком активно ходят" - ну дай им бог здоровья, а так разворот 434 для меня лучше, чем высадка на газон и пешком через переход. Тем не менее условный т4, конечно, надо продлевать.

 

Конечную ради с10 вряд ли будут держать. Идея с МФЦ на Вавилова и приведением в нормальное состояние 111 - хорошая. Ещё есть идея: как раз на основе с10 сделать маршрут по продолжению улицы Строителей в Раменки (ст.м. Раменки - ст. м. Ленинский проспект). Пока, получается,  на "Спринтерах", с трассой по Вернадского в обе стороны, на самоконтроле.

 

5 часов назад, Молодой гой сказал:

на моё предложение 153 пустить с Вавилова по трассе 616 на Кравченко Мосгортранс ответил, что на этом оттянутом развороте есть Центр Детского Творчества и жители будут возмущаться

  

Есть такой.

При пересечении Ленинского с улицами Крупской и Гарибальди "единичка" и старый 66 разворачивались около улицы Крупской, в обратную сторону 1 и 113 на таком же развороте не доезжая Марии Ульяновой и никто горя не знал. По идее у регулируемых пешеходных переходов перед остановками "Дом детского творчества" (в центр) и "Улица Марии Ульяновой" (из центра) в пешеходную фазу такие развороты организовать можно. Минус - собственно остановка, ближайшая к Дому детского творчества, останется без 1 и 153 (хотя через переход есть 113). 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему старый 66? Он-то никуда не делся, его просто порезали по Юго-Западной, исторический участок на нём остался.

 

Понаблюдал сегодня ещё поток по новому проезду из Раменок на Крупскую. Автомобили едут практически все с ул Раменки и пыр пыр 3538 — что неудивительно, ибо пробок на Удальцова хватает, в т.ч. из-за стр-ва метро. В другую сторону поток на Вернадского в центр (я забыл, что с Ломоносовского в центр по Вернадке не развернуться) и через Строителей на Ленинский в центр (тут тоже забыл, что с Крупской разворот только оттянутый через Кравченко). На 90% уверен, что  после закрытия автобусно-троллейбусной диспетчерской у м. Университет С10 завернут по новому проезду в Раменки. Ближайшая оттуда диспетчерская — МГУ. Вопрос только в том, пустят ли маршрут через газпромовскую п-ку (соцобъект же!) или же через пыр пыр 3538 мимо управы и ближайшего метро. По уму расписал выше про изменения 111 и С10, но у нас не любят напрягаться и продумывать маршрутную сеть, делают всё тупо и топорно. Ещё непонятно, зачем посреди пустыря воткнули остановку с подземным переходом и знак снятия ограничения скорости, хотя вон у соседней остановки напротив храма наземный переход со светофором и жилые дома?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2020 в 23:42, Молодой гой сказал:

Ещё непонятно, зачем посреди пустыря воткнули остановку с подземным переходом и знак снятия ограничения скорости, хотя вон у соседней остановки напротив храма наземный переход со светофором и жилые дома?

Видимость дороги там ограничена изгибом, безопаснее подземник на этом участке дороги. У храма прямой участок дороги, там в подземнике необходимости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Corennoy сказал:

Видимость дороги там ограничена изгибом, безопаснее подземник на этом участке дороги. У храма прямой участок дороги, там в подземнике необходимости нет.

Ну так и для чего там остановка? Если видимость ограничена, то зачем стоит знак снятия ограничения скорости 50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Молодой гой сказал:

Ну так и для чего там остановка? Если видимость ограничена, то зачем стоит знак снятия ограничения скорости 50?

Остановка действительно пока в пустыре. Но, я думаю, она на перспективу построена. Территория в сторону МГУ пустая, но ее могут начать скоро застраивать. У МГУ много планов на эти земли.

А знак стоит, вероятно, потому что первый изгиб (при движении от Раменского бульвара к Крупской) более крутой, чем второй. После второго сразу зебра есть, значит, там опять же переход безопасен, видимость получше, чем у первого.. По первому изгибу с большой скоростью нестись небезопасно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2020 в 20:13, Ulis сказал:

 

Кстати, т49 после продления едет как все? Остановка в районе сквера у цирка теперь только для посадки на с10?

Едет по дублёру но остановку у цирка игнорирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 13.06.2020 в 14:33, FanatOT сказал:

ну и на повороте с Кутузовской на Славбуле тоже всегда заполнен (а там и с альтернативами беда: 464 мелкий, а 58 призрак).

 

Эта связь и была долгие годы основным потоком 103. По утрам не влезали все.

Но с тех пор появилась возможность объехать на метро через ПП до Ломоносовского по новой линии, что разрядило ситуацию.

 

В 16.06.2020 в 21:27, Молодой гой сказал:

Тот же 130 вместо м. Филёвский парк пустить по Мосфильмовской а-ля 374 или 806. Сколько ни езжу, люди готовы пропустить транспорт, чтобы сесть на экспресс.

 

Вот не надо вредительством заниматься. С ост. "Мосфильмовская ул." тоже ездят в сторону Филёвского парка, 908 мимо проходит. Проезжает он и "Парк Победы" - удобную пересадку на 157к и возможность дойти до остановки на Кутузовском проспекте со всеми его маршрутами.

Оставьте 130 в покое, либо вводите 908 все остановки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону Филёвского парка также ходит 260, а от площади там пешком совсем рядом. В нулевых видел очень частое явление среди пассажиров, правда 187 тоже ездил оттянуто и вроде даже 103. Но это не особо важно, пл. индиры Ганди тоже в пешей доступности, рисуют на схемах примерно 5 минут пешком, тем более крупная узловая и метро в качестве альтернативы. Ради экспресса стоит прогуляться, хотя в той части он и не особо экспресс. А тебе уж тем более, раз пешком готов в гору от ост. Парк Победы до Кутузовского прогуляться. И вообще, кто кроме тебя извращается с пересадкой на парке победы на 157к и видимо 622 в сторону области, когда есть прямые 58, 464 и 103??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.