Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, GrekOFF сказал:

Значит так "хотелось" проводившим конкурс.

А с другой стороны, сколько должны стоить те запчасти? Повышать конкурсную цену до тех пор, пока желающий не найдётся, тоже неправильно. И кстати никто из защитников монохрени почему-то не догадался посмотреть ценник на интаминовские комплектующие и сравнить их с конкурсными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Klessk сказал:

Так был конкурс на запчасти пару лет назад, никто не заявился.

А потом внезапно выяснилось, что 1-2 состава можно починить даже собственными силами депо. Сейчас в строю их как минимум 5 и сократить интервалы до 15-20 минут, скорее всего, ничего не мешает кроме отсутствия политической воли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Сейчас в строю их как минимум 5

В регулярной эксплуатации наблюдаются 4 состава: 03, 04, 05, 07.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

А потом внезапно выяснилось, что 1-2 состава можно починить даже собственными силами депо.

Внимание вопрос: почему этого не сделали уже давно?

местный начальник депо не мог заставить своих слесарей работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в штатном расписании нет подобных специалистов, они были не нужны, тк можно было спокойно работать по 223ФЗ. Но лавочку прикрыли. Сейчас пытаются приспособится под новые условия, но сложностей по горло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Klessk сказал:

Внимание вопрос: почему этого не сделали уже давно?

На вопрос в принципе уже ответили. Но внимание несколько встречных вопросов: А почему до того, как в 2012 году было впервые объявлено о намерении похерить монорельс,  (и даже некоторое время после) никаких проблем с запчастями не наблюдалось и даже два новых состава пришли уже после этого?

Почему, если так хотели купить запчасти, конкурс за эти 7-8 лет объявили всего один раз?

Наконец, а почему у нас, когда трамвай 10 лет уже вроде никто не гнобит, а наоборот "развивают невиданными в мире темпами", все эти 10 лет не могли даже пару новых поворотов никак построить, не могли целый год переложить пути у Павелецкого вокзала,  не могут построить даже доп. пути на существующих кольцах, а один тупик на 3-й Владимирской считается огромным достижением?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут и так понятно, что трамвай только на словах развивается, а де-факто в лучшем случае сохраняют в таком виде, в каком есть. Я не про новомодные вагоны и остановки с usb-зарядкой, без к-ой как-то все жили и живут по-прежнему за пределами Москвы. Троллейбус просто грохают без повода, электробусы — мутная тема, автобус и метро как-то отстают сильно в развитии, у нас как-то новостройки быстрее плодятся, чем успевают туда подвести хоть какой транспорт. А ещё нас активно агитируют за альтернативы: велопрокат, такси, каршеринг — вот с этим проблем нет, на этих сервисах можно неплохо заработать денег (так думают в депвеле, ибо транспорт должен приносить прибыль). А в итоге никакого стимула пересаживаться с личной тачки нет и не предвидится. Хотя, конечно, можно какую угодно статистику нарисовать в пользу общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

один тупик на 3-й Владимирской считается огромным достижением?

Ну еще в нагатино съезд сделали (из тупика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Да тут и так понятно, что трамвай только на словах развивается, а де-факто в лучшем случае сохраняют в таком виде, в каком есть. Я не про новомодные вагоны и остановки с usb-зарядкой, без к-ой как-то все жили и живут по-прежнему за пределами Москвы

Прокатись в регионы и покатайся на местном трамвае. Я недавно съездил в Ярославль и на прокатился на тамошней единице. И вроде не такой убитый КТМ-19 мне попался, а всё равно сиденье трясётся, а трамвай на рельсах жужжит. Ещё в начале-середине десятых подобное было и в Москве. Так что про перекладку путей в Москве ты забыл.

Ну и оптимизацию маршрутной сети ты тоже забыл. Маршрута с проспекта Будённого на ШЭ в центр ещё недавно не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

вроде не такой убитый КТМ-19 мне попался, а всё равно сиденье трясётся, а трамвай на рельсах жужжит

Это тебе наверное ех-москвич попался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2020 в 00:25, om2002 сказал:

У оставшихся в живых 7 троллейбусов вроде у всех, кроме 72-го есть 12 рейсов час и более. Да и 72-й ранее ходил гораздо чаще. 

Да, были времена (например, 2012 год), когда на 72 маршруте был самый большой суточный выпуск среди троллейбусных маршрутов - 35 выходов, тогда у него и было по 15-20 рейсов в час.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2020 в 03:53, Сямисэн сказал:

Я Вам написал про то, что даже на напряжённейших троллейбусных линиях не было ни одного маршрута с 12-20 рейсами в час.

Смотря, что считать напряжённейшими линиями.

Взять, например, Каховку. Там всего два маршрута - 60 и 72, но были времена, когда у обоих в часы пик было по 20 рейсов в час.

Ленинский проспект, там один только 84 маршрут со своим выпуском в 30 выходов чего стоил, а ещё добавлялись 4, 7, 33, 33к, 62.

Может быть, не слишком напряжённая линия по Народного Ополчения, но 59 маршрут с интервалом 2 минуты (т.е. там рейсов было сильно за 20 в час), а там же ещё 19 и 61 ездили. Кстати, если добавить 59 маршрут с его почти 30 рейсами вот сюда:

В 03.08.2020 в 01:29, Сямисэн сказал:

20, 21, 35, 43, 65, 86: 8, 5, 6, 9, 10, 9 рейсов (всего 42) от Полежаевской до Глаголева с 8 до 9 утра по состоянию на 5 августа, 26 мая, 1 апреля, 1 августа, 1 апреля, 1 апреля 2008 года соответственно.  Длина общего участка 3,6 км.

получается весьма некислая картина (естественно, 43 маршрут уже не считаем), там пусть в одну остановку перегон, но всё же по общим проводам проходит.

В 03.08.2020 в 04:45, Сямисэн сказал:

Эти линии считались самыми напряжёнными, я их и посчитал, какие проблемы?

Кем считались?

В 05.08.2020 в 10:08, Касым сказал:

Легендарное место. Изначально там троллейбус 5к отмечался. Я тогда в лицее на Беговой,19 учился, как же мы злились, что у тм23 не было на повороте остановки, а 5к несколько не доезжал...

Да. Легендарное. Потом там добавилась вторая отметка у автобусов 27 и 84, а потом и 5 троллейбусу сделали.

Кстати, Илья, мы, получается, в соседних школах учились. Я на 1-м Боткинском...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2020 в 09:13, Молодой гой сказал:

Конкретно с Коммунаркой возмущаются, что вместо большого Московского по пути линию повели хрен знает куда в угоду ПИКу. С каких пор общественный транспорт должен обслуживать интересы частной конторы, далеко не безбедной? Пусть это жители говна озабочиваются, может, они все там на личных лимузинах хотят передвигаться.

Да тут скорее вопрос "почему застройщик сразу продает квартиры втридорога благодаря близости метро, а не за копейки, как положено квартирам в заднице?". В том говне, которое строит ПИК, владельцы личных лимузинов жить заведомо не будут, но на жителях Московского никто навариться не сумел, они вообще еще в области покупали.

В 10.08.2020 в 21:19, Klessk сказал:

 

Для туристических целей его хорошо было бы прям на ВДНХ строить с кольцевым маршрутом.

На излете СССР так и планировали.

В 08.08.2020 в 11:35, art_b сказал:

Ну это типичная позиция "пусть роют не у меня, а у соседа". А в соседнем районе точно такие же "активисты", и в итоге никому ничего не надо. На самом деле тут вопрос приоритетов.

Уж очень идиотская трассировка параллельно МЦК и без пересадок на пересекаемые линии. Если бы повели от Крымской к Тульской или вместо Крымской через Нагатинскую - было бы не так похабно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Уж очень идиотская трассировка параллельно МЦК и без пересадок на пересекаемые линии. Если бы повели от Крымской к Тульской или вместо Крымской через Нагатинскую - было бы не так похабно.

Так это уже дальше обсуждаемого района. Поэтому вдоль МЦК и тянут, что там никто протестовать не будет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

Так это уже дальше обсуждаемого района.

Просто обсуждаемому району от такого метро в никуда пользы никакой, а страдать в процессе строительства придется.

В 15.08.2020 в 02:41, Молодой гой сказал:

, у нас как-то новостройки быстрее плодятся, чем успевают туда подвести хоть какой транспорт.

У нас ещё плодятся новостройки в области, на которые в равной степени положить и ДепВелу, и МТДИ. И в лучшем случае туда едут ранды на маломерном дерьме, а в худшем нужно идти пешком до ближайшей остановки, построенной при СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Просто обсуждаемому району от такого метро в никуда пользы никакой, а страдать в процессе строительства придется.

А польза другим районам в расчёт не берётся? У них действующую линию закрывать никто не собирается, в отличие от нашей Каховской. Но мы не сказать чтоб прям страдаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

А польза другим районам в расчёт не берётся?

Другим районам была бы более полезной или трассировка через Тульскую, или, как я писал, через Нагатинскую (там можно было еще станцию построить у пересечения Севастопольского проспекта с Дмитрия Ульянова и Ремизова), или по старой трассе хорды, через площадь Гагарина на Тульскую и Автозаводскую. А так вне зависимости от мотивов протестующих в градостроительном смысле трассировка линии на редкость ублюдочная.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Другим районам была бы более полезной или трассировка через Тульскую, или, как я писал, через Нагатинскую (там можно было еще станцию построить у пересечения Севастопольского проспекта с Дмитрия Ульянова и Ремизова), или по старой трассе хорды, через площадь Гагарина на Тульскую и Автозаводскую

"Если бы во рту росли грибы, был бы не рот, а огород"

Раз уж строят именно так, надо довести хотя бы до МЦК. 

 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

А так вне зависимости от мотивов протестующих в градостроительном смысле трассировка линии на редкость ублюдочная.

Тут ключевая фраза "мотивы протестующих". При другой трассировке была бы абсолютно аналогичная ситуация. См. историю про 35 деревьев г-жи Никитиной или Нагатинский затон (тут Олег подробней расскажет).

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, висхом сказал:

Может данную тему переименовать?

Тогда уж и в другой раздел перенести)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2020 в 01:48, om2002 сказал:

На вопрос в принципе уже ответили. Но внимание несколько встречных вопросов: А почему до того, как в 2012 году было впервые объявлено о намерении похерить монорельс,  (и даже некоторое время после) никаких проблем с запчастями не наблюдалось и даже два новых состава пришли уже после этого?

Почему, если так хотели купить запчасти, конкурс за эти 7-8 лет объявили всего один раз?

Видимо из-за того, что этот монорельс никому не нужен и желание его поддерживать ни у кого нет.

 

В 15.08.2020 в 01:48, om2002 сказал:

Наконец, а почему у нас, когда трамвай 10 лет уже вроде никто не гнобит, а наоборот "развивают невиданными в мире темпами", все эти 10 лет не могли даже пару новых поворотов никак построить, не могли целый год переложить пути у Павелецкого вокзала,  не могут построить даже доп. пути на существующих кольцах, а один тупик на 3-й Владимирской считается огромным достижением?

 

Это любимое, при обсуждении одного транспорта переводить речь на другой.

Следующее будет про убийство троллейбуса.

Давай уже обсуждать существование текущего монорельса в текущих условиях, а не прыгать как блохи с одного на другое.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Klessk сказал:

Видимо из-за того, что этот монорельс никому не нужен и желание его поддерживать ни у кого нет.

Все верно, только он имеет конкретные фамилию, имя и отчество. Называть его "никто", как мне кажется, потянет на оскорбление.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Varanas сказал:

Все верно, только он имеет конкретные фамилию, имя и отчество. Называть его "никто", как мне кажется, потянет на оскорбление.

 

А я вот совсем не про конкретного человека.  Он очень многим людям не нужен. Не в плане существования транспортной связи по этому коридору, а в плане существования именно в качестве монорельса. Людям надо ездить из пункта А в пункт Б. Удобно, быстро и комфортно. А на чем это уже не так важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Klessk сказал:

Людям надо ездить из пункта А в пункт Б. Удобно, быстро и комфортно. А на чем это уже не так важно.

Видимо именно поэтому им скоро будет ездить не на чем. (Объезд огородами - это неудобно, небыстро и некомфортно).

Но это уже не так важно ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Klessk сказал:

Людям надо ездить из пункта А в пункт Б. Удобно, быстро и комфортно.

И я бы здесь добавил - внеулично. Потому что в нашей, а не сферичновакуумной реальности, только внеуличный транспорт может дать людям предсказуемое время ожидания и время в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Varanas сказал:

И я бы здесь добавил - внеулично. Потому что в нашей, а не сферичновакуумной реальности, только внеуличный транспорт может дать людям предсказуемое время ожидания и время в пути.

ну вот, например, 605 автобус существует вроде в нашей реальности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Klessk сказал:

Это любимое, при обсуждении одного транспорта переводить речь на другой.

Это вполне логичная параллель. Что с троллейбусом, что с трамваем. Но, видимо, то, что и трамвай никому из властьпридержащих в ДТ и МГТ "не нужен и желание его поддерживать ни у кого нет", не всем очевидно. И почему даже элементарные вещи для его развития не могут сделать годами, а то и десятилетиями, если он так всем нужен, - для некоторых большая загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, art_b сказал:

Тут ключевая фраза "мотивы протестующих"

Лично для меня была ключевая фраза "ублюдочная трассировка".

Если бы против нормального метро протестовали - тогда бы да, обвинял в эгоизме и недалекости, а так есть много вопросов к умственным способностям проектантов.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

Лично для меня была ключевая фраза "ублюдочная трассировка".

Если бы против нормального метро протестовали - тогда бы да, обвинял в эгоизме и недалекости, а так есть много вопросов к умственным способностям проектантов.

Не совсем. У протестующих надо обязательно найти какой-нибудь повод, чтобы народ за него топил, типа страха за провал домов или свалки радиоактивных отходов. Остальное не так уж и важно. Впрочем, это уже политика. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.