Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, om2002 сказал:

Дык я как раз съездил и заценил. Стабильность явно выросла и интервал в 6-7 минут в основном соблюдается. 

За то простые пассажиры, в отличии от гнобящих трамвай троллейбусных фанатов, не заценили и пишут жалобы на то, как плохо этот самый 032 работает. Вот только что очередную был вынужден закрыть с резолюцией, что жалоба написана не по адресу (пассажиры нас в последнее время часто с жалобной книгой стали путать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Касым сказал:

Юрий очевидно имел в виду 152, который появился сразу после отмены трамвая. От развязки Беговая/Ленинградский по Беговой, Макеева, Звенигородке, 1905 года и Шмитовскому до Шелепихинского моста. Я застал его в расцвете, он реально был бестолковый и нахер никому не нужный.

Зато была прикольная конечная 2й Боткинский проезд. Такая тёплая ламповая стоянка на два автобуса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Зато была прикольная конечная 2й Боткинский проезд. Такая тёплая ламповая стоянка на два автобуса 

Легендарное место. Изначально там троллейбус 5к отмечался. Я тогда в лицее на Беговой,19 учился, как же мы злились, что у тм23 не было на повороте остановки, а 5к несколько не доезжал...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

А что до монорельса, то его вообще-то гнобили с самого начала, ибо ещё на этапе проектирования было понятно что это хрень, которая по своей сути максимум тянет на аттракцион. И именно аттракционом она и стала. Если вместо него пустят нормальный трамвай, то лично я обеими руками за. Если просто снимут, то тоже не шибко расстроюсь: помер Максим, да и хрен с ним, тем более что полноценным транспортом он уже давно не является.

А в реальности на замену троллейбусов автобусами обывателям положить, какой-то части даже нравится, бо какие-то потребительские свойства улучшаются. Зато ликвидацию монорельса местные жители и работники телецентра встречают в штыки (даже с учётом нынешнего режима работы) и даже дают окорот зарвавшемуся самодуру и его холуям.

 

1 час назад, Юрий А сказал:

У меня тёща поездным диспетчером работала в Андроновке.

В Андроновке она могла работать либо дежурной по станции, либо станционным/маневровым диспетчером. Поездные диспетчера сидят в отделении, у МК МЖД отделение было в Лихоборах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Юрий А сказал:

За то простые пассажиры, в отличии от гнобящих трамвай троллейбусных фанатов, не заценили и пишут жалобы на то, как плохо этот самый 032 работает.

Дык пассажиры пишут жалобы даже на  загнобление самими же трамвайными фанатами из МГТ 35-го трамвая. Но почему-то эти фанаты тут лишь ноют, что им приходится читать этот спам.  Чего уж там говорить про жалобы пассажиров на гнобление монорельса и троллейбусов...

 

30 минут назад, Юрий А сказал:

пассажиры нас в последнее время часто с жалобной книгой стали путать.

А кого нас? Яндекс?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

В Андроновке она могла работать либо дежурной по станции, либо станционным/маневровым диспетчером.

Тьфу, блин, уточнил у Светы, дежурная по станции она была. Поездным тесть был, перепутал. Но суть от этого не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

А уж если нужен был конкретно 32-й или 43-й, то вообще было ждать до морковкиного заговенья.

А мне с 43 обычно везло, долго не ждал. Хотя он мне один был нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

А в реальности на замену троллейбусов автобусами обывателям положить, какой-то части даже нравится, бо какие-то потребительские свойства улучшаются. Зато ликвидацию монорельса местные жители и работники телецентра встречают в штыки (даже с учётом нынешнего режима работы) и даже дают окорот зарвавшемуся самодуру и его холуям.

Есть у меня ощущение, что ключевые слова тут "работники телецентра". Сам понимаешь, властям с ними лучше дружить.

 

6 минут назад, om2002 сказал:

А кого нас? Яндекс?

Угу

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Зато ликвидацию монорельса местные жители и работники телецентра встречают в штыки (даже с учётом нынешнего режима работы) и даже дают окорот зарвавшемуся самодуру и его холуям.

Также, кстати, как и жители Школьной встречали острое желание осчастливить их трамваем...

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Есть у меня ощущение, что ключевые слова тут "работники телецентра".

Сомнительно. Основную роль таки играют местные активисты и депутаты, насколько мне известно. А звёзды ТВ и руководство каналов вряд ли массово ездят на ОТ в приципе. А на мнение рядовых работников ТВ Ликсутову и МГТ, скорее всего, также насрать как и на мнение остальных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Юрий А сказал:

Есть у меня ощущение, что ключевые слова тут "работники телецентра".

Похоже на то. Всё же деньги монорельс съедает немаленькие, тут должен быть мощный противодействующий ресурс.

 

С другой стороны, бюджетные деньги для руководятла никогда не были ценны настолько же, насколько собственные. По сравнению с троллейбусом, который обидел лично Боярина, излишнюю трату бюджетных денег можно потерпеть, тем более что денег в московском бюджете много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Лужкове реновация шла большими темпами и без помпы. А с приходом Собянина программа встала потому что сменились решалы в мэрии. Теперь все заново, только из каждой тарелки пищат о том что очередной дом заложен. 

При Лужкове просто сносили кварталы хрущевок и втыкали башни 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Но как ни крути, большую часть трамвая, действительно, можно довольно безболезненно заменить автобусами и  никто кроме фанатов не почувствует особой разницы.

Так весь троллейбус можно спокойно менять один к одному на автобус и переживает за это только фанаты троллейбусов.

А если менять на электробусы, то когда вместо ГМ или Меги приходит новый Камаз, то сравнение явно не в пользу троллейбуса.

 

1 час назад, om2002 сказал:

Но вообще-то помимо балабольства, при нём на МКЖД были сделаны вполне конкретные вещи и весьма ключевые вещи: частично построены в конструкциях станции Пл.Гагарина, Лужники и ДЦ и вроде заменены 3 из 4 (или все 4?) моста через Москву-реку.

Скажу как человек много участвующий в запуске движения на МКЖД. Так вот там при Лужкове реально не делалось ничего. 

Построенная площадь Гагарина как раз создавала и создает сейчас много проблем. Ибо станцию сделали, чтоб было, без как-того понимания, что и для чего там делается. Какой будет пассажиропоток, какой подвижной состав.

Лужники начали строить в 2013, года уже 3 года как не было Лужкова.

Деловой центр строили в 2015 году.

 

Про мосты даже говорить странно. Ремонт мостов и замена их на новые выполняется согласно регламентным срокам, а не для МЦК.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть интуитивно непонятный переход в торце это ошибка тех проектировщиков.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, om2002 сказал:

Также, кстати, как и жители Школьной встречали острое желание осчастливить их трамваем...

(флудить так флудить) Тут некоторые жители Академического против метро скачут. Метро тоже заменять? :D

 

А трамвай лучше строить на Радонежского вместо Школьной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

(флудить так флудить) Тут некоторые жители Академического против метро скачут. Метро тоже заменять? :D

 

 

С учетом крайней непродуманности трассы в данном случае правы жители, а не проектировщики.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Klessk сказал:

Так весь троллейбус можно спокойно менять один к одному на автобус и переживает за это только фанаты троллейбусов.

А вот и найден ярый фанат трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Klessk сказал:

Так весь троллейбус можно спокойно менять один к одному на автобус и переживает за это только фанаты троллейбусов.

 

 

Практика показала, что при замене автобуса на троллейбус соотношение свелось к цифре 1:11

1 минуту назад, abr сказал:

Практика показала, что при замене автобуса на троллейбус соотношение свелось к цифре 1:11

Кстати потом и автобус восстановили, причем далеко не с одним выходом.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

С учетом крайней непродуманности трассы в данном случае правы жители, а не проектировщики.

(флудить так флудить) Про Некралинию тоже говорили что трасса непродумана, линия в никуда и т.д. Однако уже сейчас в Косино выходят далеко не все и на Нижегородской наблюдается довольно ощутимый пересадочный поток. И это при том, что там сейчас только МЦК с её не самыми удобными пересадками на другие линии. Да, конечно поезда не в мясо, но в мясо они и не должны быть. Думаю с этой самой линией, против которой там протестуют, будет ровно тоже самое, а именно дуракам полработы не показывают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

(флудить так флудить) Про Некралинию тоже говорили что трасса непродумана, линия в никуда и т.д. Однако уже сейчас в Косино выходят далеко не все и на Нижегородской наблюдается довольно ощутимый пересадочный поток. И это при том, что там сейчас только МЦК с её не самыми удобными пересадками на другие линии. Да, конечно поезда не в мясо, но в мясо они и не должны быть. Думаю с этой самой линией, против которой там протестуют, будет ровно тоже самое, а именно дуракам полработы не показывают.

Продолжу флуд про Нижегородскую. Читал где-то мысли главного архитектора Москвы о том, как он добивался того, чтобы Нижегородская стала таковой, как ее построили сейчас. В принципе готов написанное там поддержать. Однако имеются несколько моментов, где могли бы следать еще лучше. Во-первых выход к шоссе Фрезер. Там к сожалению транспорт очень трудно подвести к выходу из метро, для этого просто не видно места. Во-вторых со станции МЦК могли бы сделать выход на четную сторону Рязанского проспекта в дополнение к имеющимся выходам. К улице Нижняя Хохловка выходить неудобно, слтшком большие круги приходится наматывать. И последний момент - это неудобство обеспечения транспортом жителей пырпыров 1039 и 1040. Хотя к самой станции это все-таки отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, abr сказал:

Во-вторых со станции МЦК могли бы сделать выход на четную сторону Рязанского проспекта в дополнение к имеющимся выходам.

Ты не поверишь, но такой выход есть. Он немного не очевиден, но тем не менее существует. Идёшь как бы на пересадку, но вместо Некралинии перед самыми турникетами уходишь правее и там есть такой неприметный коридорчик параллельно станции, который выводит аккурат в подземный переход у ТЦ Город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Юрий А сказал:

Про Некралинию тоже говорили что трасса непродумана, линия в никуда и т.д. Однако уже сейчас в Косино выходят далеко не все и на Нижегородской наблюдается довольно ощутимый пересадочный поток. И это при том, что там сейчас только МЦК с её не самыми удобными пересадками на другие линии. Да, конечно поезда не в мясо, но в мясо они и не должны быть.

(Эх, ну и я тогда немного пофлудЮ :))

Юр, вот буквально час назад вернулся из "круиза" по открытому весной участку "Некралинии". 

Не, ну я конечно понимаю - лето, отпуска, внепиковое время, ну и коронавирус вносит свои коррективы... Но с пассажиропотоком как-то уж совсем кисло. Понятно, что поезда не должны быть в мясо, но когда в вагоне 3-5 человек, а глядя на платформу станции, создаётся ощущение, что время далеко за полночь, ибо нет никого от слова "вообще"...

Ну не знаю... 

Понятно, что с открытием БКЛ народу прибавится, но я сегодня ожидал увидеть хотя-бы занятую сидячку...

 

ОФФ и флуд завершаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Юрий А сказал:

Ты не поверишь, но такой выход есть. Он немного не очевиден, но тем не менее существует. Идёшь как бы на пересадку, но вместо Некралинии перед самыми турникетами уходишь правее и там есть такой неприметный коридорчик параллельно станции, который выводит аккурат в подземный переход у ТЦ Город.

А с моста МЦК было бы ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда только открыли линию до петровского парка, в вагоне тоже было 3-5 человек. 

Недавно ехал, человек 15 на вагон остаются. А уж обратно, в час пик ехал, весь плотно было. Не битком, но пришлось поискать как встать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Вечный странник сказал:

Понятно, что поезда не должны быть в мясо, но когда в вагоне 3-5 человек, а глядя на платформу станции, создаётся ощущение, что время далеко за полночь, ибо нет никого от слова "вообще"...

3-5 человек это от Авиамоторной до Нижегородской было? Просто вот сейчас, в это время поток от Нижегородской будет уже куда ощутимее.

А так, от Лефортово до Авиамоторной поток на ГАЗель. От Авиамоторной до Нижегородской уже побольше, основная посадка на Нижегородской и Косино. В обратную сторону соответственно аналогично.

 

22 минуты назад, Вечный странник сказал:

Понятно, что с открытием БКЛ народу прибавится, но я сегодня ожидал увидеть хотя-бы занятую сидячку...

В пик приезжай - увидишь.

 

9 минут назад, abr сказал:

А с моста МЦК было бы ближе.

Для этого надо было саму станцию иначе строить. Но на самом деле и в имеющемся виде оно норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий А сказал:

3-5 человек это от Авиамоторной до Нижегородской было?

Юго-Восточная - Лефортово. Выходил на каждой станции для осмотра, и садился в следующий поезд. Везде 3-5 человек на вагон.

 

15 минут назад, Юрий А сказал:

основная посадка на Нижегородской и Косино.

Центральный зал ТПУ на Нижегородской - да. Хоть какое-то оживление. Ну и в Косино некоторое количество народа садилось в сторону Некрасовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, om2002 сказал:

Ведь несмотря на то, что поворот с Авиамоторной в центр нужен был ещё лет 40-50 назад и "трамвай у нас развивается невиданными в мире темпами", в силу 100500 "неразрешимых" проблем никто его строить даже и не собирается.

Поворот с Авиамоторной в центр есть через 137-й проезд. А в том месте, где ты говоришь, он по радиусу не проходит, плюс ещё выход из метро вроде мешается.. 

 

17 часов назад, om2002 сказал:

Какое-никакое, а повышение комфорта. А вот заложить в проект строительства метро вместе с расширением дороги и подземным переходом заодно  и платформы для посадки в трамвай, держу пари, небось опять "забыли"

На что спорил?) 

VjdADzKxGb8.jpg

Фото: РМТМ

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вечный странник сказал:

Юго-Восточная - Лефортово.

Дык это в сторону центра вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mazzy сказал:

Дык это в сторону центра вечером.

Ну не совсем уж вечером. 14:30 - 15:30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, Некралиния не оправдывает влзлагавшихся на неё надежд и совершенно не разгружает ТКЛ. Поток в пределах статистической погрешности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Ну в общем, Некралиния не оправдывает влзлагавшихся на неё надежд и совершенно не разгружает ТКЛ. Поток в пределах статистической погрешности. 

Дык она и не должна пока разгружать ТКЛ. Она пока выполняет свою функцию: подвозит ЛюЛя и прочие люберцы с железкой много быстрее до ТКЛ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.