Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Вечный странник сказал:
5 часов назад, Юрий А сказал:

3-5 человек это от Авиамоторной до Нижегородской было?

Юго-Восточная - Лефортово. Выходил на каждой станции для осмотра, и садился в следующий поезд. Везде 3-5 человек на вагон.

 

5 часов назад, Юрий А сказал:

основная посадка на Нижегородской и Косино.

Центральный зал ТПУ на Нижегородской - да. Хоть какое-то оживление. Ну и в Косино некоторое количество народа садилось в сторону Некрасовки.

+100500. Тоже ездил пару раз поглядеть. Те же самые наблюдения. На Косино выходит где-то 95% потока, далее - полторы калеки на вагон. На промежуточных станциях (Окская, Стахановская, Юго-Востояная), как правило,  вообще ровно ноль пассажиров. Можно фоткать пустые станции сколько влезет. На самой Нижегородской за 15 секунд до прибытия поезда в сторону Некрасовки его ждёт человек 20-30. Даже на пресловутом монорельсе поток гораздо больше.

Основной движ именно, что сверху в вестибюле и на платформе МЦК.

На Авимоторной и Лефортово тоже наверно человек 10-20 на платформах в общей сложности. При этом на участке Косино-Некрасовка народу весьма прилично и загруженность не сильно уступает окраинам классических линий.

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Ну в общем, Некралиния не оправдывает влзлагавшихся на неё надежд и совершенно не разгружает ТКЛ.

Пока да. Но думается, когда будут сделаны нормальные пересадки хотя бы на Авиамоторной и Электрозаводской ситуация кардинально изменится. И нужда в возврате трамвая на Солдатскую, о которой изначально шла речь, вполне может и отпасть.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

+100500. Тоже ездил пару раз поглядеть. Те же самые наблюдения. На Косино выходит где-то 95% потока, далее - полторы калеки на вагон.

Сколько ездил за последнее время - 1.5 калеки на вагон были только во время карантикул. Ну или совсем против потока, а так, ну да, не ТКЛ, но люди есть. Сам ожидал что меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Сколько ездил за последнее время - 1.5 калеки на вагон были только во время карантикул. Ну или совсем против потока, а так, ну да, не ТКЛ, но люди есть. Сам ожидал что меньше будет.

Кстати, Юра, а ты сам Некрал на каком участке юзаешь? От Лухмановской до ... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Тоже ездил пару раз поглядеть. Те же самые наблюдения.

Приезжай в пик. На участке Косино - Нижегородская в среднем по сидячке (в первых вагонах сидячка с редкой стоячкой, в середине две трети сидячки.

 

В то время, когда 5 чел на вагон, и после Косино в сторону Некрасовки сидячка с редкой стоячкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Касым сказал:

От Лухмановской до ... ?

Либо Косино, либо Нижегородской, в зависимости от того, куда именно надо ехать. При этом кстати оказалась весьма удобной и быстрой пересадка с Нижегородской на Калитники посредством автобуса.

 

А так, дальше Нижегородской на данный момент смысл есть ехать только в одном случае: когда тебе надо вот прямо совсем в те края. А вот как откроют Электрозаводскую, то тут уже откроется удобный путь и на запад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Klessk сказал:

Так весь троллейбус можно спокойно менять один к одному на автобус и переживает за это только фанаты троллейбусов.

Дык мы ровно с этого и начали. Если уж тут некоторые упорно считают, что ходящие по 15-20 раз  в час магистральные троллейбусы вполне не жалко менять на автобусы, то чего уж тогда говорить про трамваи, играющие несравненно менее значимую роль в транспорте Москвы и в основном работающие в нише локальной подвозки к ближайшему метро 5-6 раз в час.  Но вот почему-то товарищ @Зеркало, больше всех тут агитировавший замену троллейбусов на автобусы, всё равно требует обязательное наличие рельс... Вы, подозреваю, тоже. 

 

23 часа назад, Klessk сказал:

А если менять на электробусы, то когда вместо ГМ или Меги приходит новый Камаз, то сравнение явно не в пользу троллейбуса.

А если вместо Татры 1960-го года изобретения, то тем более.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, om2002 сказал:

чего уж тогда говорить про трамваи, играющие несравненно менее значимую роль в транспорте Москвы и в основном работающие в нише локальной подвозки к ближайшему метро 5-6 раз в час.

Весь НОТ, за очень редким исключением (типа новоявленных САС 90х) работает в нише локальной подвозки. Не всегда к ближайшему метро, но это и к трамваям справедливо. Где есть метро - функции магистрального транспорта берёт на себя оно.

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Это мы можем договориться что везде достаточно автобуса 

Пазика. :) Уберём троллейбусы - запустим пазики! Москва - большая деревня!

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2020 в 10:36, Mazzy сказал:

Всё же деньги монорельс съедает немаленькие, тут должен быть мощный противодействующий ресурс.

 

С другой стороны, бюджетные деньги для руководятла никогда не были ценны настолько же, насколько собственные. По сравнению с троллейбусом, который обидел лично Боярина, излишнюю трату бюджетных денег можно потерпеть, тем более что денег в московском бюджете много.

В том то и дело, что в Москве полно куда более бесполезных и масштабных трат, которые почему-то никого не волнуют. А у сноса монорельса вполне может быть наборот мощный содействующий ресурс, собирающийся как-то попилить на этом процессе. Если не на строительстве мифического трамвая, так хотя бы на его проектировании. Или просто на проектирование сноса монорельса. Да и не стоит забывать прожекты застройки монорельсового депо и  превращения самого монорельса в Сады Семирамиды/Парк Хай-Лайн. И всем как-то наплевать, что содержание этого паркого аттракциона  скорее всего потребует ещё больше средств, чем в виде работающего транспорта.
Dh2I-brW4AEralF?format=jpg&name=large

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, om2002 сказал:

Но вот почему-то товарищ @Зеркало, больше всех тут агитировавший замену троллейбусов на автобусы,

цитату в студию где я за это АГИТИРОВАЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Михаил_123 сказал:

А вот и найден ярый фанат трамвая.

 

А вот и нет. Я фанат хорошего и комфортного транспорта.

И хотя мне нравится трамвай, но я при этом не сторонник засовывать его в каждый угол и на каждую дорогу.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Если уж тут некоторые упорно считают, что ходящие по 15-20 раз  в час магистральные троллейбусы вполне не жалко менять на автобусы, то чего уж тогда говорить про трамваи, играющие несравненно менее значимую роль в транспорте Москвы и в основном работающие в нише локальной подвозки к ближайшему метро 5-6 раз в час.

 

Почти так. Ты троллейбусы считаешь на линию или на маршрут? Ибо 15-20 раз в час это интервал в 3-4 минуты.

 

По трамваям давай посмотрим на линии. Берем Строгинскую сеть.

 

Строгино

10/30 - 15 рейсов в час, интервал 4 минуты

15/21 - 15 рейсов в час, интервал 4 минуты

 

Строгино - Щукинская 

10/15/21/30 - 30 рейсов в час, интервал 2 минуты

 

ПМЖ - Щукинская

28/31 - 15 рейсов в час, интервал 4 минуты

 

Щукинская - Академика Курчатова

15/30/28/31 - 30 рейсов в час, интервал 2 минуты

 

Тушино - Академика Курчатова

6 - 15 рейсов в час, интервал 4 минуты

 

Академика Курчатова - Улица Панфилова

6/15/30/28/31 - 45 рейсов в час, интервал 1,33 минуты

 

Улица Панфилова - Сокол

6/15/23/28 - 37,5 рейсов в час, интервал 1,6 минуты

 

Улица Панфилова  - Войковская

23, 30, 31 - 22,5 рейсов в час, интервал 2,66 минуты

 

Войковская - Соболевский проезд

23, 27, 30 - 30 рейсов в час, интервал 2 минуты

 

Соболевский проезд - Дмитровская

27, 29 - 23,5 рейса в час, интервал в 2,5 минуты

 

При этом большинство из этих рейсов это или СМЕ или сочлененные вагоны.

 

Если хочешь можем основную сеть посмотреть.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2020 в 00:27, om2002 сказал:

Тоже ездил пару раз поглядеть. Те же самые наблюдения. На Косино выходит где-то 95% потока, далее - полторы калеки на вагон. На промежуточных станциях (Окская, Стахановская, Юго-Востояная), как правило,  вообще ровно ноль пассажиров. Можно фоткать пустые станции сколько влезет. На самой Нижегородской за 15 секунд до прибытия поезда в сторону Некрасовки его ждёт человек 20-30.


 

22 часа назад, Юрий А сказал:

Сколько ездил за последнее время - 1.5 калеки на вагон были только во время карантикул. Ну или совсем против потока, а так, ну да, не ТКЛ, но люди есть. Сам ожидал что меньше будет.

Ну вот непредвзято, вечерний пик месяц назад:

Посадка на Авиамоторной на восток:

http://44f460f2616c.jpg

 

После Авиамоторной:

http://f5532b631c2b.jpg

 

Посадка на Нижегородской на восток:

http://4ba080f152e7.jpg

 

На Стахановской в центр:

http://68cadb60f543.jpg

 

Сам был удивлён. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал вчера днём в 15-00 от Авиамоторной до Косино, да, были те самые 5 человек на вагон. После Косино в сторону Некрасовки стало 10 человек на вагон. 

 

Да, днём можно делать интервалы чуть побольше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то на ЛДЛ большинство выходов расположены по 1му пути. 

5 часов назад, Mazzy сказал:

Ехал вчера днём в 15-00 от Авиамоторной до Косино, да, были те самые 5 человек на вагон. После Косино в сторону Некрасовки стало 10 человек на вагон. 

 

Да, днём можно делать интервалы чуть побольше.

 

 

А сейчас равномерные интервалы весь день? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Почему-то на ЛДЛ большинство выходов расположены по 1му пути. 

Это как? :blink:

 

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

А сейчас равномерные интервалы весь день?

Да, из-за особенностей оборота по Лефортово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Это как? :blink:

Наш дорогой друг Аккорд неправильно сформулировал мысль и не проверил перед отправкой написанное. Он про основные выходы на улицу и пересадки. Они все расположены максимально далеко от последнего вагона в центр если ехать по ЛДЛ от Селигерской... Начинается посадка в него только на Трубной. И то благодаря близости перехода. На Чкаловской то же самое. Наполняемость на южном участке спасают только Люблино и Братиславка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Они все расположены максимально далеко от последнего вагона в центр если ехать по ЛДЛ от Селигерской... Начинается посадка в него только на Трубной

Тем не менее, сегодня ехал от Бутырской до Трубной в районе 8 утра в предпоследнем вагоне, все сидячие места были заняты. В последнем тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Тем не менее, сегодня ехал от Бутырской до Трубной в районе 8 утра в предпоследнем вагоне, все сидячие места были заняты. В последнем тоже. 

Я говорил про последний в 11 утра...

За последний месяц я пользовался им 5 раз в одно и то же время, в 11:00 на Селигерке садился, и до Трубной ехал максимум вчетвером... Максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы от Трубной на север попробуйте в последнем вагоне в вечерний пик, там лежат можно ехать. Станции все глубокого заложения, кроме Селигерский, но и там выходы в середине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2020 в 10:57, Mazzy сказал:

(флудить так флудить) Тут некоторые жители Академического против метро скачут. Метро тоже заменять? :D

Вот это брехня. Эти нек-ые жители никогда против метро не выступали, а выступали и продолжают выступать против идиотской трассировки под жилыми домами и выводом линии непонятно куда. Почему не прямо до пл. Гагарина вести и не заморачиваться? И если под твоим домом проходило бы метро, а ты жил бы на 1-3 этаже, то постоянные вибрации тебя бы достали. Для сравнения против кривой трассировки Солнцевской линии протестов не было, т.к. линия вообще проходит под УДС и парком, не затрагивая дома.

 

В 04.08.2020 в 10:35, Юрий А сказал:

Да и вообще, назови мне хоть одну замену трамвая автобусом/троллейбусом, которая сохранила на себе нормальный пассажиропоток? Призрак 727? Бестолковый 152? Укорот с заездом т82? Электробус-воздуховоз 810? При трамваях на всех этих линиях были вполне нормальные пассажиропотоки. 

 

Я понимаю, выросло целое поколение молодых фанатов, которое уже не помнит как при Лужкове громили трамвай, заменяя востребованные линии вот такими "одними короткими маршрутами". Номера маршрутов таких замен я выше назвал, современный пассажиропоток на них надеюсь сам сможешь объективно оценить.

 

В 04.08.2020 в 12:04, Юрий А сказал:

По нынешней да, но сейчас он уже и с обрезанным в 2000 году 23 трамваем практически ничего общего не имеет. А изначально именно вместо него его и пускали. 

Справедливости ради, 152 тогдашний всё равно имел различия с трамваем: по С. Макеева до Звенигородского шоссе, а также до Шелепихинского моста трамвай того маршрута никогда не ходил, так что у 152 были и уникальные новые связи. И вообще его можно было спокойно спрямить без заезда на Ваганьковское кладбище (сейчас этим напоминанием служит петля 869). А ещё даже сейчас можно было бы построить эстакаду / тоннель и пустить трамвай, пересекая ТТК. По Ленинградке не получится, но как альтернатива через Маргелова, Ходынское Поле на Панфилова пропустить. Но защитники 23 трамвая никаких альтернатив и никакого компромисса не предлагали, хотя тогда уже было понятно, что ТТК быть и оно порушит многие привычные связи и маршруты. Тупо восстановить трамвай как есть. Раз депо смогли построить, значит и на новую линию были деньги. А 727 в принципе от Савёловской не нужен даже по тем временам: это соседняя параллельная улица, разве что бабкам тяжело переходить Бутырскую улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Молодой гой сказал:

Эти нек-ые жители никогда против метро не выступали

Ага, конечноIMG_2224.thumb.JPG.d83ed047db3ee8609196e6e61691c9ed.JPG

 

3 минуты назад, Молодой гой сказал:

И если под твоим домом проходило бы метро, а ты жил бы на 1-3 этаже, то постоянные вибрации тебя бы достали

У меня метро от дома в 150 метрах проходит, на земле над ним вибрация чувствуется, но тут 10 метров глубины, а там планируется 30.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Молодой гой сказал:

Справедливости ради, 152 тогдашний всё равно имел различия с трамваем: по С. Макеева до Звенигородского шоссе трамвай того маршрута никогда не ходил

Именно по Макеева и Звенигородке 23 всегда и ходил. Не знаешь - не лезь в беседу умных и взрослых дяденек...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Молодой гой сказал:

но как альтернатива через Маргелова, Ходынское Поле на Панфилова пропустить. Но защитники 23 трамвая никаких альтернатив и никакого компромисса не предлагали,

Почему же, именно такой вариант через Ходынское поле предлагался Москомархитектуре. Но С.Г.Чуверина тогда против трамвая насмерть стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Именно по Макеева и Звенигородке 23 всегда и ходил. Не знаешь - не лезь в беседу умных и взрослых дяденек...

Сейчас это трудно представить, но Звенигородка такая широкая потому что проходил трамвай (вроде по центру) поворачивал на Шмитовский на совмещенку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Именно по Макеева и Звенигородке 23 всегда и ходил. Не знаешь - не лезь в беседу умных и взрослых дяденек...

Нет, это ты брешешь. Когда 23 порезали по Ваганьковскому кладбищу, тогда он на Макеева и стал заезжать и там оборачиваться, а до этого когда он ходил до Красной Пресни, он шёл прямиком по 1905 года и Звенигородке. У меня на Ваганькове родня на нескольких участках захоронена.

 

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Сейчас это трудно представить, но Звенигородка такая широкая потому что проходил трамвай (вроде по центру) поворачивал на Шмитовский на совмещенку. 

На Шмитовку ходил другой маршрут и гораздо ранее. И если уж продолжать, то трам ходил и от Белорусского вокзала как т18, только у Шелепихи оборачивался вместо Стрельбищенского пер, но это какие времена-то были…

20 минут назад, art_b сказал:

Ага, конечноIMG_2224.thumb.JPG.d83ed047db3ee8609196e6e61691c9ed.JPG

 

 

Вот именно, где тут против метро? Против бессмысленной части трассировки линии. Оставить всё до Новаторов (пересадка на БКЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Почему не прямо до пл. Гагарина вести и не заморачиваться?

Ну, например, чтобы не перегружать узел.

1 час назад, Молодой гой сказал:

Оставить всё до Новаторов (пересадка на БКЛ).

А если КРЛ обрезать с юга до Ленинского проспекта - скакунам понравится? :D

 

Да, придет Крендель - напиши ему, что ЦУ КСЛ не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну, например, чтобы не перегружать узел

Вообще, когда-то там проектировался тройной пересадочный узел, и это без учёта МЦК. 

 

4 минуты назад, Mazzy сказал:

если КРЛ обрезать с юга до Ленинского проспекта - скакунам понравится? :D

Зачем? Можно до Калужской (пересадка на БКЛ) :)

 

1 час назад, Молодой гой сказал:

Вот именно, где тут против метро?

Читаем: "завершить работы по замене коммуникаций без строительства метро через наши районы"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Молодой гой сказал:

Нет, это ты брешешь. Когда 23 порезали по Ваганьковскому кладбищу, тогда он на Макеева и стал заезжать и там оборачиваться, а до этого когда он ходил до Красной Пресни, он шёл прямиком по 1905 года и Звенигородке.

Ты не прав. 23 шел по Макеева и Звенигородке.

Понастальгируй. Может вспомнишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.