Jump to content

Recommended Posts

Оправдывал себя в данной ситуации северный участок БКЛ. На севере очень плохо все с хордовыми сообщениями из за большого количества промзон, многочисленных железных дорог да и автодорог через которые фиг проедешь напрямую.

    Вот и приходится устраивать подобные кракозябры. Тогда как на метро путь от «Тимирязевской» до «ВДНХ» занял бы 5 минут и реально бы был очень полезен. 
    Но чья то глупая голова увидев рядом МЦК с не удобными пересадками и вовсе не имеющим по сути пересадок на ЗЛ, АПЛ, ТКЛ решила что можно скрестить ежа с ужом и трассировать юг БКЛ между «Савеловской» и «Рижской» в одном перегоне от старой кольцевой...

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Но чья то глупая голова увидев рядом МЦК с не удобными пересадками

Это на Бот.саде и Владыкино неудобные пересадки? 

 

 

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тогда как на метро путь от «Тимирязевской» до «ВДНХ» занял бы 5 минут и реально бы был очень полезен. 

 

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

в одном перегоне от

МЦК :)

 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, art_b сказал:

Это на Бот.саде и Владыкино неудобные пересадки? 

 

 


Да не удобные. И можно и нужно было их сделать удобнее. А про ЗЛА, ТКЛ, АПЛ я вообще молчу. Но ты как всегда торопишься оправдывать глупость властей. 
 

30 минут назад, art_b сказал:

 

 

МЦК :)

 


Вместе с пересадками на которых теряется время выходит совсем не быстро. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Krendel79 сказал:

Да не удобные.

Нормальные и там, и там. Северу Москвы очень повезло в этом плане, что КРЛ, СТЛ и в будущем ЛДЛ имеют хорошие пересадки.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Игорек Куницин сказал:

668 уже убрали. Говорят, что в департаменте транспорта были недовольны утечкой и срок закрытия монорельса перенесли.

Сдается мне, что Дептранс намеренно сливает информацию через pass3- официальный сайт расписаний перевозчика, а потом увидев реакцию, отматывает тему назад.Такое уже неоднократно случалось.

Edited by Серп
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Игорек Куницин сказал:

в департаменте транспорта были недовольны утечкой

Странные они... Сами же засветили маршрут на ровном месте, а теперь недовольны.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, FanatOT сказал:

Нормальные и там, и там. Северу Москвы очень повезло в этом плане, что КРЛ, СТЛ и в будущем ЛДЛ имеют хорошие пересадки.


А теперь сравни с пересадкой на «Славянском бульваре» или на «Беговой». :)  Всего то надо было чуть побольше потрудиться. И повторюсь пересадок в удобном понимании этого слова на ТКЛ, ЗЛ, АПЛ которые по факту тоже относятся к северу с МЦК нет. 

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Krendel79 сказал:

на «Беговой».

На Беговой я пересаживался, длиииииинный подземник.

На БотСаду тоже пересаживался, очень даже удобная пересадка. Да, 30 метров надо пройти под небом, но что в этом такого? (или там из-за СВХ пересадку удлинили?)

В плане удобства это почти одно и того же.

 

Возможно, трассировка БЛК через Дмитровскую-Бутырскую-Алексеевскую была бы лучше Савёловской-МР-Рижской. Но ненамного.

Так что нынешняя трассировка БКЛ (в отличие, например, от продления Коммунарской линии к ЗИЛу) - не катастрофа. 

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Серп сказал:

Сдается мне, что Дептранс намеренно сливает информацию через pass3- официальный сайт расписаний перевозчика, а потом увидев реакцию, отматывает тему назад.Такое уже неоднократно случалось.

Закрытие монорельса вопрос уровня Ликсутова, а то и Собянина 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, FanatOT сказал:

из-за СВХ пересадку удлинили

Именно так. Теперь вход в метро только на противоположной стороне Серебрякова (у Лайфа). На пересадке +2 светофора и метров 100 пешком. К южному вестибюлю прямому проходку мешает стройка, так было бы почти одинаковое расстояние.

Edited by BrainStorm
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Чебурашка сказал:

Закрытие монорельса вопрос уровня Ликсутова, а то и Собянина 

В данном случае речь идет о запуске автобусного маршрута -дублера монорельса и ни о чем другом больше. А закрытие монорельса - думаю что Собянину посоветоваться придется повыше, прежде чем принимать такие решения .. это все-таки инфраструктурный объект, проходящий через интересные территории и все работы по сносу и прочему, в подобных местах,  федеральные интересы затрагивают.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Krendel79 сказал:

Да не удобные

Ты там был вообще?)

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А про ЗЛА, ТКЛ, АПЛ я вообще молчу

Речь конкретно про монорельс, который можно объехать через МЦК. 

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Но ты как всегда торопишься оправдывать глупость властей. 

Нет, я просто более реалистично смотрю на вещи в сложившейся ситуации, не питая фантазии о глубоком вводе.

 

2 часа назад, BrainStorm сказал:

Теперь вход в метро только на противоположной стороне Серебрякова (у Лайфа). На пересадке +2 светофора и метров 100 пешком. К южному вестибюлю прямому проходку мешает

 Там по какому-то из проектов планируется пересадка в закрытом контуре:

35zkL30TMsY.jpg

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Серп сказал:

В данном случае речь идет о запуске автобусного маршрута -дублера монорельса и ни о чем другом больше.

Ну а на кой они его затеяли запускать, если автобусов в городе какбе не хватает? ;)

Link to post
Share on other sites

А зачем вообще компенсировать монорельс? Просто закрыть с потрохами.

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Молодой гой сказал:

А зачем вообще компенсировать монорельс? Просто закрыть с потрохами.

Отсутствие другого транспорта между метро "Фонвизинская" и телецентром. 85 автобус - плохая альтернатива.

Edited by Л.Егор
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, igla сказал:

Странные они какие-то, закрывать всё равно придётся, зачем им нужен эффект внезапности?

Вот почему-то модно у них в последнее время всё закрывать именно в режиме такой секретной и внезапной спецоперации, когда официальная инфа появляется только в самый последний момент накануне вечером. И если в случае монорельса и  троллейбусов, это ещё как-то объясняется опаской огласки и последующего противодействием со стороны местных активистов, то вот в случае ремонта трамваев на Преображенке, непонятно почему так же поступили.

11 часов назад, Юрий А сказал:

Странные они... Сами же засветили маршрут на ровном месте, а теперь недовольны.

Первые слухи о планируемом закрытии монорельса 3-го числа появились всё же появились несколько раньше, чем засветился 668-й маршрут. 
А тут вот, кстати, всплыли ещё более удивительные подробности, что монорельс с наскока пытались закрыть якобы под предлогом короны:
"В четверг, 2 июля 2020 года наши жители - пассажиры Московской монорельсовой системы увидели на монорельсе какую-то комиссию "из начальства". Таким образом, люди случайно узнали и оперативно сообщили мне о планах закрыть монорельс с 4 июля 2020 года по декабрь 2020 года по серьезной причине (или под натянутым предлогом - это безусловно решать специалистам - санитарным врачам) несоблюдения пассажирами так называемой социальной дистанции. "
https://www.facebook.com/groups/1817843141811196/permalink/2606069846321851

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Можно подумать, эту дистанцию в метро или в автобусе соблюдают? 

Link to post
Share on other sites

Или в троллейбусах Тролза-Мегаполис, особенно на задней площадке. Какая там дистанция?

Link to post
Share on other sites

Объявленная причина закрытия мне кажется похожей на шитьё белыми нитками (не удивлюсь, если истинная причина закрытия в чем-то другом). 

А вообще, разговоры о закрытии монорельса когда-то давно уже муссировались, но тогда планировалось часть монорельса интегрировать в трамвайную сеть, остальное, скорее всего, разобрать.
https://stroi.mos.ru/articles/moskovskii-monoriel-s-prievratiat-v-tramvai?from=cl

Edited by Дима Щ
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 02.07.2020 в 21:52, Чебурашка сказал:

Хотя номер МР был бы логичнее. И таблички монорельс по бортам


По аналогии с электробусом:

ЭтоМонорельс!

 

Edited by New-Express
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дима Щ сказал:

Объявленная причина закрытия мне кажется похожей на шитьё белыми нитками

Объявленной причины пока нет. Есть причина, которую озвучил какой-то мальчик из мордокниги со ссылкой на каких-то пассажиров, которые что-то где-то то ли увидели, то ли услышали, то ли придумали.

Link to post
Share on other sites

Завтра вместо монорельса на Тимирязевской запустится автобусный маршрут 668. Монорельс демонтируют.

 

https://t.me/transportinMoscow/938

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Дима Щ сказал:

Объявленная причина закрытия мне кажется похожей на шитьё белыми нитками

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Есть причина, которую озвучил какой-то мальчик из мордокниги

Ежу понятно, что это не реальная причина, а лишь нелепый предлог, под которым вполне могли попробовать с наскока закрыть монорельс. А вот зачем и кому понадобилось его вдруг так резко "прям с завтра" его закрывать, это действительно крайне интересный вопрос. 

Link to post
Share on other sites

Похоже, и в правду закрывают. С Яндекс карт пропала линия монорельса.

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

М-да. Хотели менять на трамвай, а поменяли в итоге тупо на автобус.

Edited by 03142
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Shv сказал:

Похоже, и в правду закрывают. С Яндекс карт пропала линия монорельса.

она пропала порядка полугода назад.

А канал, похоже, неофициальный. Монорельс сегодня работает, а на видео "завтра" это 05.07. Хотя я скорее поверю, что закроют с понедельника.
 

Кстати! Я тут внимательно посмотрел по карте и понял, почему они "останкинский пруд" сделали: мб там 668 поедет так: Королева, разворот, Новомосковская, Огородный, м. Фонвизинская. Обратно также, точно. Просто Яндекс говорит, что так аж на 8 мин быстрее, чем через Ботаническую, потому, что по факту там нет нормального разворота - только под эстакадой, а это +4 светофора с разными тактами.

 

Edited by maverik
Link to post
Share on other sites

Тогда придётся остановки делать по разные стороны Королева 

Так стоп! Если через Огородный то должна быть остановка метро Бутырская, а её нет 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, maverik сказал:

Кстати! Я тут внимательно посмотрел по карте и понял, почему они "останкинский пруд" сделали: мб там 668 поедет так: Королева, разворот, Новомосковская, Огородный, м. Фонвизинская. Обратно также, точно.

Вообще имеет смысл не дублировать на 100% монорельс, а создать действительно удобный маршрут на постоянную основу.

И, конечно, быстрее будет через Новомосковскую без всякого заезда к Останкинскому пруду. 

После открытия путепровода на Дмитровской вообще можно задуматься и о том, чтобы направить на ВДНХ Т29 (тоже через Новомосковскую, естественно) - возможно, вместо 668.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...