Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, kroekodile сказал:

Интересно было бы посчитать, что получится, если т75 сделать частым (10-12 минут) от улицы Молостовых до автопарка/кладбища, а 811 сделать более редким (18-20 минут), но с продлением до Ивановского. Просто сравнить по ПС с тем, что есть. 

Мне кажется, нет смысла делать конечную на улицу Молостовых. Ивановское к метро возить надо (вот совсем недавно проредили Т77 из-за продления, кстати). 811 надо продлевать в Ивановское. А у тебя как раз частый Т75 до Молостовых, а редкий 811 дальше.

1 минуту назад, kroekodile сказал:

Такой маршрут нет смысла вести в Новокосино и ему не ходить чаще, чем раз в 20 минут.

Ну почему же? И Т30, и 787 свой поток имеют, почему бы с улицы Старый Гай не иметь маршрута к автостанции и далее в Перово? А то там только 21 и тот лишь в одну сторону, к который к тому же идёт отдельно от 811-Т75-974 по Кетчерской. Сейчас более-менее вменяемого варианта с улицы Старый Гай на Перовскую нет, кроме как пешкодрапа до платформы Новогиреево, перехода ж/д и 254/842. 

6 минут назад, kroekodile сказал:

МЦД* Перово - Плющева - Перовская - 1-я - метро Перово - Зелёный - метро Новогиреево - 15-я больница + 208 до Окской,

Нет, фишка именно в связи Вешняков со всей улицей Перовской, а у тебя он через Зелёный. Будет на 314 похож, только тот по соседнему Федеративному ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FanatOT сказал:

Нет, фишка именно в связи Вешняков со всей улицей Перовской, а у тебя он через Зелёный. Будет на 314 похож, только тот по соседнему Федеративному ездит.

Соглашусь, хотя и дублирует 842 местами. Идея с 208 тогда лишняя.

 

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Мне кажется, нет смысла делать конечную на улицу Молостовых. Ивановское к метро возить надо (вот совсем недавно проредили Т77 из-за продления, кстати). 811 надо продлевать в Ивановское. А у тебя как раз частый Т75 до Молостовых, а редкий 811 дальше.

Да, но на это гораздо больше машин нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kroekodile сказал:

Да, но на это гораздо больше машин нужно. 

Можно так:

811 - продлить до Ивановского.

449 - между метро Перово и станцией Перово пустить как 7

Т75 и 659 - объединить по трассе Новокосино - по Т75 до путепровода через Горьковское направление - Перовская улица - по 659 к метро "ШЭ".

Смысл:

1) связать улицу Молостовых с улицей Старый Гай и Новокосиным (это сделает 811)

2) помочь редкой 7 на Лазо (это сделает 449)

3) 659 сейчас ходит редко и сильно дублирует Т77, но у него есть уникальный участок и он там востребован. 

4) связь всей Перовской улицы с Вешняками.

 

В принципе можно реализовывать по частям: сначала продлить 811 до Ивановского, а 659 рубануть по Молостовых, а уже потом 659 слить с Т75. Изменение 449 связано ещё с тем, что раньше от метро "Перово" до Перовского универсама ходила парочка 7-659, а у меня 659+Т75 пойдёт мимо "Перово". Так что 449 поможет семёрке вместо 659.

 

659, правда, обслуживается не НАТПом, а Монтажной, но можно какие-то маршруты рокировать между парками. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2020 в 23:19, Молодой гой сказал:

Какая жалость, без т75 водители ну никак не смогут уехать домой, будут жить на работе круглыми сутками. Как же они до всяких Н4 добирались-то! И разоединить 811 и т75 со Старого Гея в случае отмены 21 просто мужики не позволят.

 

На отменённых после ввода Н4 развозках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.