Перейти к содержанию

Закрытие трамвайных воздуховозов


    

58 проголосовавших

  1. 1. Вы поддерживаете закрытие 4-го трамвая?

    • Да, закрытия всё равно никто не заметит
      2
    • Да, для подвоза к лесу есть нормально работающие 45, Б, 25
      1
    • Да, поскольку 4 всё равно не подходит к метро, а 7 и 13 теперь тоже работают хорошо
      0
    • Да, но для Александра Петрова сделать какой-нибудь аналог 20П
      2
    • Нет, вместо закрытия надо увеличить выпуск, тогда и пассажиры подтянутся
      11
    • Нет, вместо закрытия надо изменить трассу
      9
    • Нет, не надо вообще ничего менять
      33


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Потому что идти пешком от условного Ростокинского или, к примеру с середины Нагатинской улицы до любого из метро - "удовольствие" так-себе.

Я надеюсь, что 311 на БК переведут. Проблема лишь в подъезде к платформе Останкино.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Я надеюсь, что 311 на БК переведут. Проблема лишь в подъезде к платформе Останкино

По-хорошему надо менять/дополнять ему трассу помимо смены класса ТС, иначе зачем нужен «туподубль» 11 трамвая. Например пустить его до Европолиса вместо Останкина, и/или направить его в Перово или Лефортово вместо Партизанки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

И тут в очередной раз вспоминается 25-й трамвай...

 

Я уже много лет говорю, что у ВДНХ надо сделать немного трамвайных путей до метро. Вдоль проспекта Мира по прямой и через 1-й попречный проезд.

Тогда можно будет даже все 3 маршрута до Останкино не гонять и один закольцевать по ВДНХ.  

 

А у Сокольников надо и для 7, 13, Б, 45 делать остановку ближе к метро. 

25 тоже бы хорошо продлить, только вот куда его дальше после Сокольников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 7, 13, Б, 45 после окончания строительства БКЛ остановка метро Сокольники в сторону Красносельской, надеюсь, вернется на прежнее место, она была очень удобно расположена. А 25 или объединять с Б, или продлять до Каланчевки.

5 минут назад, Klessk сказал:

Я уже много лет говорю, что у ВДНХ надо сделать немного трамвайных путей до метро. Вдоль проспекта Мира по прямой и через 1-й попречный проезд.

До 1998 года линия к метро ВДНХ проходила по проспекту Мира. А когда стали строить тоннель, вырубили очень хороший сквер, а трамвай перенесли на Продольный проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Klessk сказал:

 

Я уже много лет говорю, что у ВДНХ надо сделать немного трамвайных путей до метро. Вдоль проспекта Мира по прямой и через 1-й попречный проезд.

Тогда можно будет даже все 3 маршрута до Останкино не гонять и один закольцевать по ВДНХ.  

 

 

Мне кажется, что к метро ВДНХ с 25 едет лишь попутный ветер с 11.-го. Поэтому и считаю, что маршрут нужно повернуть в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, abr сказал:
41 минуту назад, Klessk сказал:

 

Мне кажется, что к метро ВДНХ с 25 едет лишь попутный ветер с 11.-го. Поэтому и считаю, что маршрут нужно повернуть в другую сторону

А с Сокольников до ВДНХ никто не едет? Я думаю, что с Галушкина в сторону Медведково лучше сделать отдельный маршрут (причем дотянуть его хотя бы до Уржумской), а 11 и 25 не трогать. И его делать или от Подбельского, или от Семеновской. Во времена, когда к кольцу Ростокино с Галушкина временно запускали маршруты (4, 25), после проспекта Мира в них ехали отдельные пассажиры, и то не во всех вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

А с Сокольников до ВДНХ никто не едет? Я думаю, что с Галушкина в сторону Медведково лучше сделать отдельный маршрут (причем дотянуть его хотя бы до Уржумской), а 11 и 25 не трогать. И его делать или от Подбельского, или от Семеновской. Во времена, когда к кольцу Ростокино с Галушкина временно запускали маршруты (4, 25), после проспекта Мира в них ехали отдельные пассажиры, и то не во всех вагонах.

Думаю, что им в этом случае нужна выставка, а не метро, и на выставку они прекрасно зайдут через боковой вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

времена, когда к кольцу Ростокино с Галушкина временно запускали маршруты

Ну конечно, они ехали считай в никуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А одна остановка с Богородского ничего не даст. Вот если его пускать до Бульвара Рокоссовского и хотя бы в течение года, тогда можно будет глвлрить о складывающемся пассажтропотоке. А иначе получается замкнутый круг. Когда никто не ездит, потому что туда трамваи не ходят. А трамваи туда не ходят, потому что никто не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Ну конечно, они ехали считай в никуда

Когда 25й поворачивал на круг "Ростокино" ,  я  временами насчитывал в вагоне три и более пассажира. И на 1-й Сельскохозяйственный проезд находились целевые пассажиры.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Думаю, что им в этом случае нужна выставка, а не метро, и на выставку они прекрасно зайдут через боковой вход.

Ну в утренний час пик от метро  ВДНХ едет народ на 25 именно в сторону Сокольников. Это явно не с выставки люди. У 25-го, как ни странно, самая пассажирообразующая остановка является Большая Оленья улица, которая находится в лесу. И едет туда народ как от метро Сокольники, так и от метро ВДНХ.

 

4 минуты назад, Серп сказал:

И на 1-й Сельскохозяйственный проезд находились целевые пассажиры.

 А для этой остановки может имеет смысл части вагонов 17-го маршрута заезд делать. Правда это можно сделать только в сторону ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

 

 

 А для этой остановки может имеет смысл части вагонов 17-го маршрута заезд делать. Правда это можно сделать только в сторону ВДНХ.

Почему же? На трамвайный круг "Ростокино" есть возможность заезда как со стороны Медведково, так и со стороны Останкино.Только есть ли смысл это делать для 17 маршрута, если толтко он не следует на уукорот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

У 7, 13, Б, 45 после окончания строительства БКЛ остановка метро Сокольники в сторону Красносельской, надеюсь, вернется на прежнее место, она была очень удобно расположена.

Угу. И платформу там сделать и все будет прекрасно.

 

5 часов назад, sai сказал:

А 25 или объединять с Б, или продлять до Каланчевки.

 

25 длинным будет. Не очень это хорошо. А на Каланчевке ему делать нечего, туда итак 13 и 7 идут, да и метро. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

А 25 или объединять с Б, или продлять до Каланчевки


Как вариант - до депо Русакова.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 25 по трассе 4 - от Сокольников далее через Преображенскую и Рокоссовского до Ростокино? С отменой 4. А все связи Тм4 сохранятся, только между Ивантеевской улицей и Богородским шоссе получится длиннее. И опять же таким маршрутом никто не будет пользоваться из конца в конец, но смена пассажиров посередине не будет такой резкой. От Останкино могут ехать и до Рокоссовского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, portenos сказал:

А если 25 по трассе 4 - от Сокольников далее через Преображенскую и Рокоссовского до Ростокино? С отменой 4. А все связи Тм4 сохранятся, только между Ивантеевской улицей и Богородским шоссе получится длиннее. И опять же таким маршрутом никто не будет пользоваться из конца в конец, но смена пассажиров посередине не будет такой резкой. От Останкино могут ехать и до Рокоссовского

Большую Оленью совсем без трансорта оставим? В Сокольниках много медучреждений, куда едут с Голушкина и проспектв Мира, этим пассажирам крюк через Рркоссовского делать?

1 час назад, New-Express сказал:


Как вариант - до депо Русакова.

 

Я  ы рассмотрел вариан продления до метро Семеновсквя, появилась бы ноавя связь, но и без этого маршрут 25 работает условно-стабильно.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз напомню, что регулярное трамвайное движение от Семёновской в Сокольники не может быть организовано из-за перекрёстка

на Преображенке. Там нет светофорного цикла под этот поворот. Перекрёсток очень проблемный, пробочный. Никто не будет вводить дополнительный цикл светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Большую Оленью совсем без трансорта оставим? В Сокольниках много медучреждений, куда едут с Голушкина и проспектв Мира, этим пассажирам крюк через Рркоссовского делать?

В моем варианте 25 остаётся без изменений на участке Останкино-Сокольники. Но удлиняется после Сокольников через Рокоссовского до Богородского. Сам не то написал в предыдущем сообщении - Богородское, а не Ростокино

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете посидел ознакомился с некоторыми предложениями. Что сказать по поводу ВАО в трамвайном варианте. Да Семеновская, Преображенка, Богородское, Сокольники. Можно провести некоторую оптимизацию. 2 маршрут дублируется сейчас 46 полностью. Если убрать 2 маршрут и увеличить выпуск на 46,то будет очень даже нормально. Т.к. пока на авиамоторной копают вариантов по некоторым маршрутам того сектора (37,43) увы отложу на потом. Что же касается дальнейших планов, то как вариант можно было бы например 34 маршрут вместо Семеновской пустить например в Сокольники. С 16 парковой было бы очень удобный вариант. Да на Преображенке есть левый повотрот. Можно перенастроить светофор, так чтобы в течении 2 минут трамвай там поворачивал налево. Так же кольцо на Семеновской пока фактически будет разгружено.  Были планы относительно каких-нибудь коротких маршрутов днем до Семеновской, но пока более полной картины увы не зарисовывается (кроме 11,и 36 маршрута). Что касается Преображенского узла, тут тоже есть что изменить. 4 маршрут ходит вполне нормально и его трогать не надо. 13 тоже ходит более менее хорошо. 25 можно переиграть до Богородского например вместо Сокольников. 7 маршрут вроде как можно не трогать. 36 и 13 вполне нормально сделано. Можно за счёт оптимизации убрать один маршрут, как это было с 35 например. Переиграли. Да многим не понравилось Остальные варианты надо переиграть в районе Авиамоторной, но это отдельная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Klessk сказал:

Я уже много лет говорю, что у ВДНХ надо сделать немного трамвайных путей до метро. Вдоль проспекта Мира по прямой и через 1-й попречный проезд.

Мало говорить, надо ещё и делать. А пока у нас даже расширение существующих конечных и депо, в которых почему-то вечно не хватает места, уже 10 лет непреодолимая задача, о каких-то там путях к метро ВДНХ и мечтать не приходится...

16 часов назад, FanatOT сказал:

36-й трамвай ходит не так уж и плохо.

А 43-й или А - похуже. Да и то, что сегодня трамвай едет вовсе не туда, куда ходил месяц назад, можно обнаружить далеко не сразу. Особеннно, когда за окном темнота, а телевизоры в 43-м по-прежнему показывают старый набор остановок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Петров сказал:

Ещё раз напомню, что регулярное трамвайное движение от Семёновской в Сокольники не может быть организовано из-за перекрёстка

на Преображенке. Там нет светофорного цикла под этот поворот. Перекрёсток очень проблемный, пробочный. Никто не будет вводить дополнительный цикл светофора.

Самое забавное, что я это уже давно писал. Но всё равно стабильно раз в 2-3 месяца хоть кто-нибудь да предложит задействовать тот поворот под регулярное движение. Хоть в закреплённые сообщения пиши.

5 часов назад, mxn81 сказал:

то как вариант можно было бы например 34 маршрут вместо Семеновской пустить например в Сокольники.

Он запускался как подвоз к 64-й поликлинике, никто не даст. И про поворот уже сказали.

5 часов назад, mxn81 сказал:

25 можно переиграть до Богородского например вместо Сокольников.

Это как? Вместо уникального маршрута, которого долго добивались, получить дубль 11, отличающийся от него на одну остановку? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

Но всё равно стабильно раз в 2-3 месяца хоть кто-нибудь да предложит задействовать тот поворот под регулярное движение.

Это  поворот иногда действовал под регулярное движение. Когда были ремонты на Краснобогатырской, 11-й ходил через Сокольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, FanatOT сказал:

Самое забавное, что я это уже давно писал. Но всё равно стабильно раз в 2-3 месяца хоть кто-нибудь да предложит задействовать тот поворот под регулярное движение. Хоть в закреплённые сообщения пиши.

Цикл светофора -это организационное ограничение а не техническое. Если будет политическое решение руководства города о запуске в этом направлении трамвая, то это ограничение будет очень легко преодолено. Сложно пустить трамвай из Останкино к Дмитровской, да -сейчас это технически невозможно. А пустить трамвай из Сокольников к Семеновской очень легко, было бы желание у людей принимающих решения.

22 минуты назад, sai сказал:

Это  поворот иногда действовал под регулярное движение. Когда были ремонты на Краснобогатырской, 11-й ходил через Сокольники.

Но при этом не было сквозного трамвайного движения через площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

А пустить трамвай из Сокольников к Семеновской очень легко, было бы желание у людей принимающих решения.

Господа, а вы не боитесь, что с тремя направлениями с Семёновской и с Сокольников перекресток на Преображенке просто не переварит? Вы никогда не видели какие там пробки вечерами, когда вагоны начинают идти в депо через этот левый поворот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Александр Петров сказал:

Ещё раз напомню, что регулярное трамвайное движение от Семёновской в Сокольники не может быть организовано из-за перекрёстка

на Преображенке. Там нет светофорного цикла под этот поворот. Перекрёсток очень проблемный, пробочный. Никто не будет вводить дополнительный цикл светофора.

Потому и предлагаю на этот поворот редкоходящую 4-ку в надежде, что она не заткнет все и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Серп сказал:

Но при этом не было сквозного трамвайного движения через площадь.

Был период, когда ремонтировали пути у Богатырского моста, и трамваи 2 и 46 шли напрямую через площадь, а 11-й шел через Сокольники. И по-моему был еще период, тоже какой-то ремонт, когда 4-ка ходила Семеновская-Сокольники-Подбельского-Детский санаторий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

Господа, а вы не боитесь, что с тремя направлениями с Семёновской и с Сокольников перекресток на Преображенке просто не переварит? Вы никогда не видели какие там пробки вечерами, когда вагоны начинают идти в депо через этот левый поворот?

Если пробки возникают там только вечером, значит решение требуется всего лишь организационное. Если идущие в депо вагоны направить через Краснобогатырскую, это сильно поможет? В смысле если два трамвая на одном перекрестке на одной стрелки идут в одном направлении, могут ли они пройти без притормаживания второго на стрелках? Или можно ли установить стрелку в режиме "дефолт" в направлении наибольшего потока трамваев чтобы тем трамваям, которые идут в этом направлении не надо было притормаживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том перекрестке по Краснобогатырской за 1 цикл светофора перекресток успевает пересечь только 1 трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекресток на Преображенке пробочный не только вечером. Про поворот Семеновская-Сокольники при нынешней конфигурации путей

и ширины проезжей части, отсутствия развязок надо забыть. Исключения - рейсы из/в депо, экстренные случаи (аварии, ремонты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.