Перейти к содержанию

869 через Ваганьковское кладбище


Рекомендуемые сообщения

По пассу3 с 22 августа.

В высшей степени вредительское изменение, теряется совмещённая посадка с 69 у метро "улица 1905 года". На Краснопресненской у них тоже посадки разнесены.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако ради этого организовали аж 2 остановки. 

И разворот под мостом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Да, фиговая затея. Главное, вообще не понятен смысл сего действа.

как вариант, посетители Ваганьковского хотят доезжать "к" и "от" метро. Небось, "по многочисленным просьбам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвоз к входу на Ваганьковское кладбище. После убийства 23-го трамвая непосредственно к кладбищу на ОТ нормально не подъехать, а пожилым людям пешком тяжело идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

пожилым людям пешком тяжело идти.

Ждать автобус час - не лучшая альтернатива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, поставить один кубик кататься кольцом: улица 1905 года - Звенигородское шоссе - улица Сергея Макеева? Тогда интервал получится очень даже неплохой.

Обеды в 5 ТП сделать, ну или переключаться на другой маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там от метро до входа на кладбище пройти 3 дома. В Москве немало мест, где от жилых домов до ближайшей остановки НОТ идти столько же, если не больше. Но одно дело дойти до кладбища один или несколько раз в году, другое - намного чаще от/до дома. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дойти от метро до кладбища, потом пройти еще по кладбищу, а потом обратно. В сумме очень даже много может получиться. Это для молодых нестрашно, но на кладбище ездит много пожилых людей, поэтому подвоз от метро ко входу на кладбище необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Дойти от метро до кладбища, потом пройти еще по кладбищу, а потом обратно. В сумме очень даже много может получиться. Это для молодых нестрашно, но на кладбище ездит много пожилых людей, поэтому подвоз от метро ко входу на кладбище необходим.

Блин, ну не на 869 же?!?!?! Он ходит от Филей до Маяковки. Причём тут подвоз старушек на кладбище?! Правильно Фанат написал про кубик по трём улицам. Вот это называется подвоз. А межрайонник должен оставаться межрайонником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С43 нужно изменить, чтобы он этот подвоз обеспечивал. От Красной Пресни пустить его по Звенигородке, далее по Макеева и ул. 1905 года. Далее своим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, abr сказал:

С43 нужно изменить, чтобы он этот подвоз обеспечивал. От Красной Пресни пустить его по Звенигородке, далее по Макеева и ул. 1905 года. Далее своим маршрутом.

Учитывая что с43 и так под ваганьковский мост заезжает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Если принять мое предложение, то он под этим мостом ездить не будет.

Я имел в виду, что сильно ничего подкручивать не надо. Вместо текущей петли сделать надо было твою петлю. И всё. Вот вам и подвоз до кладбища от метро, и отвоз обратно. И 869 можно было бы вообще оттуда убрать...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

По уму туда надо возвращать трамвай, возможно, вместе с депо. :)

Самое лучшее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, sai сказал:

Дойти от метро до кладбища, потом пройти еще по кладбищу, а потом обратно. В сумме очень даже много может получиться. Это для молодых нестрашно, но на кладбище ездит много пожилых людей, поэтому подвоз от метро ко входу на кладбище необходим.

А ждать автобуса с интервалом час в сумме получится ещё хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А ждать автобуса с интервалом час в сумме получится ещё хуже. 

Здесь вопрос не во времени. Многим пожилым людям тяжело ходить, и пройти пешком лишние условно 500 метров для них - большая проблема. Они лучше потратят лишнее время и проедут эти 500 метров, чем пройдут их пешком. Понятно, что автобус с интервалом раз в час - не лучший вариант, но лучше что-то, чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Здесь вопрос не во времени. Многим пожилым людям тяжело ходить, и пройти пешком лишние условно 500 метров для них - большая проблема. Они лучше потратят лишнее время и проедут эти 500 метров, чем пройдут их пешком. Понятно, что автобус с интервалом раз в час - не лучший вариант, но лучше что-то, чем ничего.

А я в данном случае как раз не про время, а про стояние на остановке. Ведь на нынешней остановке в сторону метро даже лавочек нет. Так что сделано на такое отвали, что польза стремится к нулю, а вред в виде раздельной посадки с 69 налицо. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Блин, а я понял, в чём дело. Напротив входа в кладбище переехал МФЦ района Пресненский. По сути остановка как бы для кладбища, а по факту соцподвоз к центру госуслуг. И по будням он ходит чаще выходных, а для кладбищенских маршрутов всегда ровно наоборот.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 19.11.2020 в 17:27, FanatOT сказал:

испоганили 859 с 869

Я вот реально не понимаю, почему ты так активно топишь, что 869 испоганили, если у него с 69 осталась общая остановка у метро "1905 года" у дома 38 по Красной Пресне. Этот крюк на 3 минуты никому вреда не создаст. Остановка на Звенигородке прям супер-пупер важная?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс три минуты для связи "ближайшая станция метро - дом родной" ощутимо. Да и на 69 с 850 два лишних светофора.

Вообще 69 и 869 объединять давно пора, тогда проблема совмещённой посадки отпадёт сама собой. Кстати, 869 только сегодня наконец-то вернули адекватные (всего лишь полчаса, а не час) интервалы с сегодняшнего дня благодаря переводу Т18 на электробусы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FanatOT сказал:

Плюс три минуты для связи "ближайшая станция метро - дом родной" ощутимо.

Да ладно тебе, три минуты - это не 10 и не 15 (как в случае выше упомянутого 859). Создавать отдельный кольцевой маршрут "1905 года - Ваганьковское кладбище" не стали, т.к. строчек в реестре нет.

Твоё мнение может отличаться от тех, кто внутри 869 сидит. Я вот не думаю, что там прям вал жалоб возник. Зато устранили несправедливость, что от метро до кладбища не добраться. Ну и плюс МФЦ. 

40 минут назад, FanatOT сказал:

Вообще 69 и 869 объединять давно пора

Адекватных вариантов не вижу. 

Впрочем я для кладбища видел другой хороший вариант - завернуть С43 в сторону Силикатного завода. Получилась бы двухсторонняя связь с метро при одностороннем движении, как у 175.

Тоже неплохой вариант. 

Но раз уж соорудили остановки, то и вариант с 869 неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Corennoy сказал:

Адекватных вариантов не вижу. 

Отмена 69 с переводом 653к в режим работы весь день?

29 минут назад, Corennoy сказал:

Впрочем я для кладбища видел другой хороший вариант - завернуть С43 в сторону Силикатного завода. Получилась бы двухсторонняя связь с метро при одностороннем движении, как у 175.

Кстати, отличный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

653к весь день нахрен не нужен. Там весь поток под начало и конец рабочей смены на заводе Хруничева. Остальное время возит воздух с 0 пассажиров. И вообще не вижу смысла в тот тупик такого кол-ва маршрутов.  От конечной Фили и Новозаводской ул там идти недалеко. Это уж дань традиции. Если бы 653к пропустить бы ч/з ЖК Фили Град или вообще переделать Филёвский б-р — м. Багратионовская ч/з Физкультурный проезд, чтобы к управе подвозил.

 

Отдельный маршрут кладбищу нах не нужен. Даже мои родственники-пенсионеры с клюкой спокойно от метро пешком ходят, не разваливаются. А вы и то не можете одну остановку пройтись. Маршрут, как писал, чисто подвоз местных к МФЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.