Перейти к содержанию

869 через Ваганьковское кладбище


Рекомендуемые сообщения

В 20.08.2020 в 14:00, sai сказал:

Не лучшая, но лучше автобус раз в час, чем полное отсутствие транспорта.

Автобус реже чем в 10, в крайнем случае 15 минут в Москве это равнозначно полному отсутствию транспорта. Всё это говно надо немедленно отменять, если маленький поток переводить на бобики в конце концов. Также как и чудовища типа 803, который благодаря стараниям полудурка Чекмарёва возит воздух 24/7.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Проверяющий сказал:

Автобус реже чем в 10, в крайнем случае 15 минут в Москве это равнозначно полному отсутствию транспорта.

Я бы так не горячился, иначе пол Москвы без транспорта останется ;)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Я бы так не горячился, иначе пол Москвы без транспорта останется ;)

Где один маршрут ходит - его надо усиливать. Вон, посмотри на Лескова что творится. Какую функцию т80 выполняет? Никакую. 353 зачем нужен, когда надо тот же 31 усилить за счёт т80, т80 под отмену, 92 туда же, 928 отправить в Моссельмаш и т.д. 592 какой-то и прочий мусор, зачем он там? 259 зачем до Корнейчука воздух возит, его тоже отменить. Куча маршрутов до каждого подъезда и каждый ходит раз в иногда, только народ путают, даже продвинутый, потому что такой список не умещается ни на один самый огромный планшет. 

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Проверяющий сказал:

92 туда же,

А он чем провинился? Воздух не возит и интервалы вполне адекватные. Полно уникальных связей. Да и улицу Конёнкова надо к метро возить (592, думаю, отменят с переводом 815 на нормальный ПС.

28 минут назад, Проверяющий сказал:

259 зачем до Корнейчука воздух возит, его тоже отменить.

Зашибись предложение: воздух на одном участке, а отменить весь маршрут! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что 259-й ездит до Корнейчука из-за диспетчерской, поэтому воздух, не воздух, но он будет продолжать туда ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Я бы так не горячился, иначе пол Москвы без транспорта останется ;)

Пол-Москвы не останется, а вот Марьино останется. 
Так там его никогда и не было, кроме маршруток. 
и сейчас 4-местные такси поди ходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Зашибись предложение: воздух на одном участке, а отменить весь маршрут! 

Там где он не возит воздух он дублируется 53, который надо усилить раз в 8 до 5-минутного интервала со спрямлением 637-го по Алтушке без кругов по путевому. От Владыкина на Корнейчука никто не ездит. 259-й загружается от Владыкина и все те пассажиры кто сел выходят максимум на Марсе, по Алтушке заполняется теми, кто ждёт т73, к метро Алтуфьево опять полностью освобождается и вновь заполняется пассажирами до Корнейчука, а остальные пусть в Бибиреве выходят и едут на 290. Так что в топку 259 тем более на этих идиотских пазиках. 

Только что, Проверяющий сказал:

Там где он не возит воздух он дублируется 53, который надо усилить раз в 8 до 5-минутного интервала со спрямлением 637-го по Алтушке без кругов по путевому. От Владыкина на Корнейчука никто не ездит. 259-й загружается от Владыкина и все те пассажиры кто сел выходят максимум на Марсе, по Алтушке заполняется теми, кто ждёт т73, к метро Алтуфьево опять полностью освобождается и вновь заполняется пассажирами до Корнейчука, а остальные пусть в Бибиреве выходят и едут на 290. Так что в топку 259 тем более на этих идиотских пазиках. Вот вместо петляний с воздухом в салоне по Отрадному тому же 803 надо было сделать заезд к метро Владыкино и всё. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

Подозреваю, что 259-й ездит до Корнейчука из-за диспетчерской, поэтому воздух, не воздух, но он будет продолжать туда ездить.

Его вполне можно восстановить исторической трассой ВДНХ - Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Проверяющий сказал:

Там где он не возит воздух он дублируется 53, который надо усилить раз в 8 до 5-минутного интервала со спрямлением 637-го по Алтушке без кругов по путевому.

Это шутка такая? Прокачать в восемь раз 53-й с его кракозяброй? 

11 минут назад, Проверяющий сказал:

со спрямлением 637-го по Алтушке без кругов по путевому.

Только у 637 конечная у Бибирево, а у 53 ещё длинные кренделябры до Корнейчука ради уникального участка по Угличской. Много он там возит при наличии 771 с адекватной трассой? 

Как раз 637 - основной маршрут для Путевого проезда и Инженерной, вывоз их к Бибирево и Отрадному.

Так что как раз его бы я оставил, а насчёт инвалида 53 крепко бы подумал.  

15 минут назад, Проверяющий сказал:

по Алтушке заполняется теми, кто ждёт т73,

Он идёт к Владыкино, где метро и МЦК. Т73 туда не идёт.

Думаю, стоило бы из 53, 353 и 259 слепить один частый маршрут на 5292. Но явно не нынешний 53, а то от его кракозябр плакать хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Думаю, стоило бы из 53, 353 и 259 слепить один частый маршрут на 5292. Но явно не нынешний 53, а то от его кракозябр плакать хочется.

Или так, 53-й спрямить по Алтушке, и далее по Бибиревской-Мурановской направить в Корнейчука. 353 и 259 отменить, на Угличскую зарядить ребятам 571. Да, и популярность 637 для вывоза к Бибиреву потихоньку падает с новой петлёй вместо левого поворота на Алтушку, умные люди смотрят в коммуникатор и если скоро идёт 353 или 278 пропускают 637. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Проверяющий сказал:

Или так, 53-й спрямить по Алтушке, и далее по Бибиревской-Мурановской направить в Корнейчука.

Такой маршрут уже есть, 282 называется.

1 минуту назад, Проверяющий сказал:

на Угличскую зарядить ребятам 571. 

Объехать квадратный квартал с другой стороны вместо метро "Алтуфьево"? Плохо, не будет подвозить ни к метро "Алтуфьево", ни к метро "Бибирево".

Можно как раз 259 зарядить - Алтуфьевское шоссе - Илимская - Угличская - Череповецкая - и далее до Корнейчука. Так хотя бы подвоз к метро "Алтуфьево" будет.

А что касается 571, то, я думаю, в итоге останется или он, или 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Проверяющий сказал:

Или так, 53-й спрямить по Алтушке, и далее по Бибиревской-Мурановской направить в Корнейчука. 353 и 259 отменить, на Угличскую зарядить ребятам 571. 

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Такой маршрут уже есть, 282 называется.

Объехать квадратный квартал с другой стороны вместо метро "Алтуфьево"? Плохо, не будет подвозить ни к метро "Алтуфьево", ни к метро "Бибирево".

Можно как раз 259 зарядить - Алтуфьевское шоссе - Илимская - Угличская - Череповецкая - и далее до Корнейчука. Так хотя бы подвоз к метро "Алтуфьево" будет.

А что касается 571, то, я думаю, в итоге останется или он, или 98.

571-й тогда вообще отменить, сколько на него ни попадал, максимум три человека. По хорошему там надо всё заново переделывать, избавляться от всяких рудиментов и маршрутов раз в иногда. 282, кстати, очень плохо заполняется, говорю как его постоянный чуть ли не ежедневный пользователь в самое разнообразное время суток. Есть ещё такой вариант - 353 переводить на нормальный ПС и усилить, 53 со всеми краскозябрами наоборот на бобики, а 282 на бобиках обрезать по метро Бибирево со стороны Войковской. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Проверяющий сказал:

282, кстати, очень плохо заполняется

Сейчас он сильно пострадал из-за ковырялок в районе Окружной, связаннных с постройкой СВХ.

7 минут назад, Проверяющий сказал:

Есть ещё такой вариант - 353 переводить на нормальный ПС и усилить

Вариант интересный, но 353 дублирует 31, а 31 у нас электробусный, а электробусы у нас священная корова и их трогать не будут. Разве что продлить 31 до Владыкина по 353 с отменой последнего. Но трасса у 353 действительно хорошая.

7 минут назад, Проверяющий сказал:

53 со всеми краскозябрами наоборот на бобики

Смысл в нём от этого не прибавится. Если прямо так необходима связь Инженерного-Путевого с Пришвина и Угличской, то закольцевав его по Инженерному и Путевому. Тащить его ко Владыкину затем совершенно необязательно, это лучше сделает 353.

И убрать крюк к Лианозово, там есть разворот на Череповецкой поближе. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Сейчас он сильно пострадал из-за ковырялок в районе Окружной,

Он всегда плохо заполнялся от Марса до Петрашки, даже когда был автобус и бобики - бобики на этом участке заполнялись плохо. Учитывая интервал и примерную населённость автобусов (повторю, я 282-м пользуюсь уже 20 лет в разное время суток почти ежедневно) пассажиропоток на этом участке составляет где-то 15-20 паксов в час, в утренние часы пик, примерно с 7.30 до 8.30 несколько рейсов заполнены будут по сидячим, вечером соответственно в обратном направлении. По наблюдениям возрастной группы пассажиров это люди которые ездят куда-то в район Войковской на работу на нём с незапамятных времён. Забыл написать про 353/31, 353-й на БВ мы направляем на Корнейчука по трассе 282 с обрезанием последнего по метро Бибирево, где сменяемость 99,9%. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Проверяющий сказал:

Автобус реже чем в 10, в крайнем случае 15 минут в Москве это равнозначно полному отсутствию транспорта. Всё это говно надо немедленно отменять, если маленький поток переводить на бобики в конце концов. Также как и чудовища типа 803, который благодаря стараниям полудурка Чекмарёва возит воздух 24/7.

Александр, с первым тезисом я согласен. А вот с необходимостью отмены и/или перевода на бобики пока трудно согласиться. Регулярно бываю возле метро Краснопресненская и обратил внимание на такое явление. Приходит 64 автобус, уходит с остановки с полностью занятой сидячкой и некоторым количеством стоящих пассажиров. Через 2 минуты проходит Т79, ещё через 2 минуты приходит ещё один 64 с полностью занятой сидячкой. И это при том, что предыдущий был всего 4 минуты назад, а в полуинтервале прошёл маршрут, у которого ближайшие остановки, а также конечная совпадают.  Вот и думаешь, каким была бы наполняемость 64 маршрута, если у него по расписанию интервал был бы не 20-30 минут (без какой-то гарантии выполнения всех рейсов), а хотя бы 8-10 минут (на 4 минуты даже рассчитывать не стоит). Видимо, не просто так на нём когда-то были ОБВ. Нечто похожее не раз наблюдалось и на М6, когда фактический интервал между автобусами был 3-5 минут, даже, когда в полуинтервал попадал 39 или С43. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так автобусы с этого "говна" надо перенаправлять на другие маршруты, которые сейчас убиты два маршрута.

Есть сейчас два маршрута раз в полчаса. Трасса первого последний раз менялась при динозаврах (а если менялась, то в худшую сторону, например, появлением оттянутого разворота - 214 яркий пример), он задублирован другими маршрутами, возит три бабки в сутки и, если повезёт, попутный ветер. А есть другой маршрут раз в полчаса, полезный, подвозящий народ к метро или осуществляющий какую-то межрайонную связь, но убитый своими интервалами (например, 237).

Поэтому нужно первые маршруты отменять в пользу вторых. А не отменять и те, и те без разбора.

32 минуты назад, Проверяющий сказал:

Забыл написать про 353/31, 353-й на БВ мы направляем на Корнейчука по трассе 282 с обрезанием последнего по метро Бибирево, где сменяемость 99,9%. 

А улицу Корнейчука надо возить к метро Бибирево часто на БВ, причём не напрямик по Конёнкова, а в объезд по Мурановской?

Вроде улица Корнейчука к Алтушке тяготеет, если там что-то к Бибирево и надо, то по Конёнкова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

 

А улицу Корнейчука надо возить к метро Бибирево часто на БВ, причём не напрямик по Конёнкова, а в объезд по Мурановской?

Вроде улица Корнейчука к Алтушке тяготеет, если там что-то к Бибирево и надо, то по Конёнкова. 

А на чём они сейчас ездят? 282 и 353 приходят к метро солидно заполненными. Но имеющийся там ПС угнетает не только меня но и всех моих знакомых. Например, коллега не ездит из-за этих бобиков-переростков напрямую в Медведково на 618 зачастую а ездит  на т73+774. В принципе 282 можно сделать вообще на спринтерах Бибирево - Петровско-Разумовская и хватит, только интервал не больше 15 минут чтобы был. А для немногочисленной категории пассажиров о которой я писал выше сделать утром и вечером по три спецрейса 204-го до ул. Корнейчука. 

38 минут назад, Диспетчер сказал:

 Вот и думаешь, каким была бы наполняемость 64 маршрута, если у него по расписанию интервал был бы не 20-30 минут (без какой-то гарантии выполнения всех рейсов), а хотя бы 8-10 минут (на 4 минуты даже рассчитывать не стоит). 

Естественно больше. При маленьких интервалах добавляются пассажиры на 1-2-3 остановки в данном коридоре, правда, многие из них не платят. Я и сам очень часто езжу от к/т Комсомолец до Нижних Лихобор вместо того чтобы пройти пешком. Если бы у меня по данному маршруту ходил например один 692 я бы на нем не ездил даже если вот он прям видно уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Проверяющий сказал:

В принципе 282 можно сделать вообще на спринтерах Бибирево - Петровско-Разумовская и хватит, только интервал не больше 15 минут чтобы был.

Да ну, совсем какой-то дублёр метро получится. А с 204 он в любом случае попутный ветер соберёт.

7 минут назад, Проверяющий сказал:

Но имеющийся там ПС угнетает не только меня но и всех моих знакомых.

Поэтому бобики надо из Москвы кыш-кыш, оставив только там, где только они и проедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FanatOT сказал:

Да ну, совсем какой-то дублёр метро получится.

Не совсем, большинство с Алтушки едут до Окружной. Вы почему-то думаете что обязательно надо из конца в конец ехать. Вот мне надо от 3-го парка ездить на Окружную. Вы мне метро предлагаете? Спасибо, лучше уж тогда 637+электричка. Или пересяду на тачку или каршеринг. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С днём рационализаторских идей

Согласен с Фанатом, на счёт отмены 53 стоит задуматься, есть 771

282 не нужно трогать, пусть будет, он у частников и выходы с него не сдерут:)))

637 не трогать, маршрут пользуется невероятной популярностью в текущем виде, это мощнейший подвозник к метро

571 под отмену или как 53 в районе Угличской, если прям надо что-то туда пустить

290 требует ОБВ, поток невероятный

259 не трогать, у Владыкино он заполняется, но насчёт скрещения 259/353 в один нормальный маршрут с адекватными интервалами стоит подумать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

 

259 не трогать, у Владыкино он заполняется, но насчёт скрещения 259/353 в один нормальный маршрут с адекватными интервалами стоит подумать

Так он заполняется только по Алтушке до Стандартной, дальше уже от Владыкина никто на нём не едет. А 637 заполняется потому что это единственный нормальный маршрут на Путевом-Инженерной. 53 - по праздникам, 353 и 278 раз в 20-30 минут, 571 призрак раз в 30 минут, 803 просто никому не нужен совсем. 290 - да, желательно ОБВ, но у частника их нет. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Проверяющий сказал:

278

Кстати, этого бы я закольцевал по Инженерной-Путевому в противоположную сторону, чтобы не было оттянутого разворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, этого бы я закольцевал по Инженерной-Путевому в противоположную сторону, чтобы не было оттянутого разворота.

С одной стороны вроде как да, если не знаешь местной специфики. А она такова, что те кому надо к метро Бибирево идут на остановку по часовой стрелке, вернее идут на 637, а если что-то другое подошло то едут на нём, поэтому так как есть для местных удобнее.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, Инженерная и так доедет к метро "Бибирево" на 637, 353, и пока ещё 53, 278 там прибавка к пенсии. А вот обратно от метро всё-таки именно 353 и 278. а не 637 идут кратчайшим путём, а не 637. 

В общем, если 353 и 637 будут ходить часто, то можно пожертвовать совмещёнными остановками на Инженерной к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня надо было с Дмитровского шоссе попасть в середину улицы Плещеева, а потом в районо Новослободской. С существенной ремаркой - без метро. Туда получилось электричка - 836-909-618. К Новослободской 618-282-Т47. Теперь о транспорте в районе Корнейчука - Алтуфьевского шоссе. Реальный транспорт в тех краях Т73, 774, 637 и 380-й. Я в шоке от нынешнего 282-го. Это мазохизм. Многие маршруты, в том числе и 282-й надо оборачивать по Дегунино. Вся эта мелочевка 259, 282 тяготеет к железной дороге. Самое лучшее решение на мой взгляд это оборот по Дегунино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну конечно, блин, нахрена людям МЦК и метро, давайте всех загоним в Дегунино

"реальный транспорт" подбирался по принципу "то, что ходит к Савёлу"? а то 380 куда как реальнее 290-го или там 771-го *сарказм*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то писали, что 53 так продлили, чтобы не вводить очередной П-маршрут из-за временных закрытий. После этого маршрут сделают нормальным. Ну и + платф. Илимская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Irbiss сказал:

а то 380 куда как реальнее 290-го или там 771-го *сарказм*

380-й забит на всем протяжении именно из-за того, что он ничем не дублируется.

 

19 минут назад, Irbiss сказал:

куда как реальнее 290-го или там 771-го *сарказм*

290-й после передачи частнику стал мягко говоря редкоходящим.

Мы же ведем речь о 282-м и 259-м.  И о том, что на севере Москвы железная дорога едет быстрее всей этой толпы автобусов и проигрывает метрополитену только в интервалах (все станции в центр глубокого заложения). Пока вы выйдете на поверхность электричка вас догонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

Сегодня надо было с Дмитровского шоссе попасть в середину улицы Плещеева, а потом в районо Новослободской. С существенной ремаркой - без метро. Туда получилось электричка - 836-909-618. К Новослободской 618-282-Т47. 

Зачем так сложно? электричка-353/278/637/53-618 намного быстрее. Далее 618-353 или 278 - 466 или 170 - м10 или т47.  И зачем 282 к Дегунино? Сам и езди по МЦД, что-то сам ты через Бескудниково не поехал, скакать кругами и через мосты. 

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Проверяющий сказал:

И зачем 282 к Дегунино? Сам и езди по МЦД, что-то сам ты через Бескудниково не поехал, скакать кругами и через мосты. 

Ну с Бескудниково все вопросы к отсутствию конкорса. А вот в Дегунино нет проблем с мостами и попаданием на платформу. Поэтому и предлагаю. Вчера случайный пассажир метался как в клетке, когда 282-й на мост поехал оборачиваться. Пришлось отправить его к Владыкино, ибо стоять до Окружной еще 10 минут вообще не вариант.

58 минут назад, Проверяющий сказал:

электричка-353/278/637/53-618 намного быстрее

Надо лезть через мост. Это не для меня.

59 минут назад, Проверяющий сказал:

Далее 618-353 или 278 - 466 или 170 - м10 или т47.

В мост бескудниковский все упирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.