Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, FanatOT сказал:

До Беляева просто руки баевцов ещё пока не дошли. Не переживай, и там отметятся :( 

Ну меня-то как раз из того что выложили по окрестным районам всё устраивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Ну меня-то как раз из того что выложили по окрестным районам всё устраивает. 

Меня тоже. Я могу до 4 метро пешком ходить. Но по реформе поедет у меня во все стороны сильно хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От былого величия м. Варшавская остались:

163 (с163, что с номером?)

147*(947) - 147, повернувший на Кр. Строитель.

965 - что-то новое М Варшавская – Даниловский рынок (Серпуховская Застава)

m Варшавская – Варшавское шоссе – Электролитный проезд – m Нагорная – улица Ремизова – Нагорная улица – m Верхние Котлы (МЦК) – m Тульская – Даниловский рынок (Серпуховская Застава)

И транзитом 929(с929) и Т40 (м95) Т40, который убрали с ТТК на Даниловскую Заставу (туда и дорога).

 

ИМХО 965, что-то совсем странное... Во-первых, остановка у него будет своя (там где посадка на 241, например), что отсечет "трамвайщиков" до Хлебозаводского. Во-вторых, к Нагорной идёт 929 и, имхо, хватит, что там уж такого у этой Нагорной, уж не говоря об относительной доступности от Богатыря и 1-го Нагатинского или метро.

В-третьих, что там за такое мясо едет по Нагорной ул к МЦК Верхние котлы, что туда аж 2 маршрута. Имхо, надо было до Варшавской если и оставлять, то 142, а этот можно как м5 оставить было (с заездом к м Нагорная в обе стороны от Нагорной ул).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, J.D. сказал:

Ты карту анализировал? В ней сотни отмен с полузаменами. Там где ездило два редких разными улицами, поедет один более редкий по всем этим улицам. 648 и 651 уверен под отмену, в ясенево чтонть подкрутят, чтоб стало диким раз в 40 минут, но блин охват зато старых улиц и новые связи как фанат любит )))))

 

Я бы согласился на отмену оных взамен на один вменяемый магистральник

4 часа назад, art_b сказал:

Анализировал

_20211007_201649.thumb.JPG.1402ca3279e3b754d0230819d278d83f.JPG

 

Вопрос был не об этом. 

 

Поскольку изменения в связи с вводом БКЛ еще не полностью отражены в схеме, стоит ожидать сюрпризы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это волюнтаризм Максима Л.! Такие изменения нельзя проводить без общественных обсуждений.Историческая нумерация от 50-60-70-ых вся в урну пошла.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2021 в 09:44, artem_AAE сказал:

Это волюнтаризм Максима Л.! Такие изменения нельзя проводить без общественных обсуждений.Историческая нумерация от 50-60-70-ых вся в урну пошла.

Ну  в какой форме проводить общественные обсуждения? "Вы за предложенные изменения нумерации" "Вы против предложенных изменений нумерации?" На обсуждение сгонят работников подведомственных организаций- выходцев из Средней Азии, они толпой проголосуют "За".Все,общественные обсуждения пройдены.

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только начнется обсуждение в народе, этому "бычку" придется свои идеи объяснить простому народу. А там совсем другой контингент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что если день Х с массовой перенумерацией настанет, то уже ДТ назад ничего не вернёт. Ведь это же будет публичное признание ошибки.

А вот пока день Х не настал и о будущей перенумерации известно узкому кругу ТФ, ещё не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

день Х с массовой перенумерацией настанет

Думаю, если там есть хоть остатки мозга, это будет не один день. Наверное, в один день 147 и 28 поменяют, и заменят номер, отменят 682, введут 990. А условный 831 будет продолжать кататься под старым номером.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотят одним днём.

Как бы не на праздники 4 ноября, чтобы до будней все со всем разобрались (это только мое предложение).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Паштет сказал:

Хотят одним днём.

Как бы не на праздники 4 ноября, чтобы до будней все со всем разобрались (это только мое предложение).

Да сто процентов именно так и сделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, J.D. сказал:

Да сто процентов именно так и сделают...

А открытия БКЛ ждать не будут? Ну хотя особо действительно по БКЛ ничего и не меняется, только 624 и 671 попилят, но тем не менее.

Но вообще одним днём - это будет ужасно. Потихоньку и учить легче, и банально расклеить объявления по остановкам, да и волонтёров расставить надо бы. А то блондинки от Пражской до БЗ смогут доехать только на 609(маршрут-ветеран, теперь)) А м99 будут пропускать, думая, что это в центр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2021 в 00:39, Pilot сказал:

 

Я бы согласился на отмену оных взамен на один вменяемый магистральник

 

Поскольку изменения в связи с вводом БКЛ еще не полностью отражены в схеме, стоит ожидать сюрпризы.

Ну например изменение 986 (бывший 826) явно с учетом ввода Зюзино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Хотят одним днём.

Как бы не на праздники 4 ноября, чтобы до будней все со всем разобрались (это только мое предложение).

Хуже будет если  01.01.22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть маленькая загвоздка в этой теории. Вылетных магистралей в Москве около 20 и они ещё и ветвиться посередине умеют. Ну типа Ленинградка-Волоколамка, Каширка-Варшавка-Липецкая, Волгоградский-Люблинка. Так вот, человек, заметивший, что рядом с его домом Строгино ходят только автобусы с номерами на 5 увидя такой автобус на Тверской сядет в него и приедет на Речной вокзал - малость не поймёт чего это ему предлагают переплыть реку:) или едущий в Загорье с Люсиновской так же не поймёт чего это его на Красногвардейскую привезли. 

В общем, надо было не объединять номера маршрутов, а делить их...а то пришли к диаметрально противоположному результату. Такое ощущение, что авторы этого живут то ли в Сити и ездят на работу на лифте, то ли в пределах Садового и их Москва заканчивается по нему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Есть маленькая загвоздка в этой теории. Вылетных магистралей в Москве около 20 и они ещё и ветвиться посередине умеют. Ну типа Ленинградка-Волоколамка, Каширка-Варшавка-Липецкая, Волгоградский-Люблинка. Так вот, человек, заметивший, что рядом с его домом Строгино ходят только автобусы с номерами на 5 увидя такой автобус на Тверской сядет в него и приедет на Речной вокзал - малость не поймёт чего это ему предлагают переплыть реку:) или едущий в Загорье с Люсиновской так же не поймёт чего это его на Красногвардейскую привезли. 

В общем, надо было не объединять номера маршрутов, а делить их...а то пришли к диаметрально противоположному результату. Такое ощущение, что авторы этого живут то ли в Сити и ездят на работу на лифте, то ли в пределах Садового и их Москва заканчивается по нему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот я тоже считаю, что буквы да, окей.

А вот цифры наоборот нужно было настолько рандомизировать, чтобы не было даже близко двух номеров на одной улице.

И да, два знака только у магистральников.

Кстати, у экспрессов и магистральников тоже такая же тема - абсолютно разные номера на одной улице и в одном районе.

А все потому, что запоминаем мы один раз, а разглядываем номер на табло каждый день по нескольку раз!

А со зрением, как известно, у многих неважно.

Изменено пользователем maverik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2021 в 14:21, Паштет сказал:

Хотят одним днём.

 

Тогда 9 декабря надо. :) 

56 минут назад, maverik сказал:

Вот я тоже считаю, что буквы да, окей.

 

Для экспрессов и магистральных. А остальным зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Для экспрессов и магистральных. А остальным зачем?

да и магистральным непонятно зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, что есть магистральный) Почему 28 - не магистральный, а м96 - магистральный, например. Так что непонятно зачем эти буквы. Только у е нужно. Ну и у "к" с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Непонятно, что есть магистральный) Почему 28 - не магистральный, а м96 - магистральный, например. Так что непонятно зачем эти буквы. Только у е нужно. Ну и у "к" с другой стороны.

По интервалам. Поэтому типичный районный 14-й микрорайон Орехова-Борисова – 6-я Радиальная улица - М82, а магистральный м. Красногвардейская - м. Теплый Стан - 837. Тут также как и с "С" смысл постепенно будет теряться с изменением интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, DiR сказал:

По интервалам. Поэтому типичный районный 14-й микрорайон Орехова-Борисова – 6-я Радиальная улица - М82, а магистральный м. Красногвардейская - м. Теплый Стан - 837. Тут также как и с "С" смысл постепенно будет теряться с изменением интервалов.

С321 ваще прям картинка логической разницы и не стыковки баевских интервалов и трасс. Третий сектор, но ваще не С ни по сути, ни по рождению....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, DiR сказал:

По интервалам. Поэтому типичный районный 14-й микрорайон Орехова-Борисова – 6-я Радиальная улица - М82, а магистральный м. Красногвардейская - м. Теплый Стан - 837. Тут также как и с "С" смысл постепенно будет теряться с изменением интервалов.

 

По ходу 37 маршрут сильно проредили. С вводом БКЛ от Каховской до Нижегородской его наверное еще подсократят.

Так что в лице Дептранса он уже не магистральный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Pilot сказал:

 

По ходу 37 маршрут сильно проредили. С вводом БКЛ от Каховской до Нижегородской его наверное еще подсократят.

Так что в лице Дептранса он уже не магистральный

Но по сути не интервальной, а логической должно быть ровно наоборот - 837 - магистральный, М82 - районный.

Первая "магистраль" такая и была - маршруты М по проспектам и шоссе, связывающим окраину с центром.

Это уже потом хрень с интервалами придумали. С буквой М по нынешней интерпретации должно быть много районных подвозящих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Pilot сказал:

По ходу 37 маршрут сильно проредили. С вводом БКЛ от Каховской до Нижегородской его наверное еще подсократят.

И как же по бкл люди будут ездить в Вегас, Бюрилёво, промзоны и Мегу? Они думают там пешком дойти можно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на трассе БКЛ с десяток таких мег и вегасов 

Хотя как связаны открытие бкл и выпуск на 37 мне тоже непонятно 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Сейчас на трассе БКЛ с десяток таких мег и вегасов 

Хотя как связаны открытие бкл и выпуск на 37 мне тоже непонятно 

Видимо с Домодедовской на Тёплый Стан через центр на метро не ездят, а по БКЛ будут :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Володя13401 сказал:

И как же по бкл люди будут ездить в Вегас, Бюрилёво, промзоны и Мегу? Они думают там пешком дойти можно?

есть 817 (717). Тут больше другое непонятно - маршрут, которого сейчас нет и будет идти также по МКАДу - магистральный М78.

из Царицыно, если на Тёплый стан нужно - точно через БКЛ быстрее будет. Пробки никто не отменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, DiR сказал:

По интервалам. Поэтому типичный районный 14-й микрорайон Орехова-Борисова – 6-я Радиальная улица - М82, а

Вот что-то я не уверен, что этот М82 будет ходить с интервалом хотя бы 10 минут, ибо 151 раз в полчаса хватало.. Есть ощущение, что система М/не М просто основана на мнении автора.

 

18 минут назад, Чебурашка сказал:

на трассе БКЛ с десяток таких мег и вегасов

Меги обе за мкадом)) Вегас тоже. Но работникам оных надо ехать. Да и на 37 в Мегу никто не ездил. А вот из Бирюлево в Бутово кто-то да катался. И со вводом БКЛ их путь никак не сократится, вот другое дело, когда БирЛ в Бутово продлят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.