Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

А 219 (или его аналог) до Коломенской никак не выпрямят. Даже с выделенкой на Коломенском проезде.

Ну 219 это такой гибрид ежа с ужом. 

А на что-то большее уже нужен проект реконструкции возле дома 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

Зато родили "венец мысли" - 47 маршрут :)

 

Да ладно, хороший маршрут. Быстрая связь МЦК с ГЗЛ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

А должен хотя бы до набережной ходить.

Извиняюсь, до какой? Их там две, это же как бы остров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть продление односторонним кольцом по пп 7024, пп 4062 ул. Мустая Карима. Застройка пп 7024 уже требует продления туда автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Remr сказал:

Да ладно, хороший маршрут. Быстрая связь МЦК с ГЗЛ)

А главное - востребованный :)

Приятно ездить в автобусе в одиночестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Найдите там хотя бы 5 процентов полного  точного совпадения -с номерами маршрутов, конечными, cо всеми остановками, c текущей трассировкой, нынешней ситуации, а потом безапеляционно утверждайте это.

точного не будет, но суть остаётся. Конечно, где-то дома построили, где-то дороги, где-то переориентировали движение,  где-то диспетчерские закрыли. В 1992 году сеть покоцали, но это не значит, что всё было верным: тот же 108 намного лучше, чем троллейбусные маршруты - он шёл к метро "парк Культуры", и по Норваторов, а маршруты троллейбусов - по сути одна линия с одним ответвлением к МГУ (7-ой не считаю) . И теперь разорвана связь общежитий с институтом нефти и газа. 

Каркас системы и её суть остаётся. Привязанность к диспетчерским, более  похожа на 80-е годы, когда стали связывать социальные объекты, дополнительные маршруты пускать. И метро построили, а за последние годы МЦК, МЦД. А это всё придирки - найти остановки. Было переименования и просто улиц. Номер маршрута - чем отличается 79 от 655. Да, суть немного поменялась: раньше вёз к ближайшей станции метро, теперь везёт к фиолетовой линии. И стал заходить вглубь района в связи постройкой домов у МКАД- чем он отличается так глобально нынешний 655 от того 79? Номером? Трасса по сути та же

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Некиш сказал:

чем он отличается так глобально нынешний 655 от того 79? Номером

Изначально в Капотню ходил 79-й со всеми остановками. Потом где-то в 80-х годах по той же трассе пустили полуэкспресс под номером 655, а несколько лет назад 79-й грохнули, а 655-му добавили все остановки, тем самым ухудшив его для целевого потока. Так что по сути нынешний 655-й это бывший 79-й. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, чтобы изменить один маршрут в Москве нужно пройти уйму согласований в управе, префектуре, дептрансе.  Сдается мне, что те кто ратует "разрушим до основанья. а затем ..." желает взять фломастер, чего-то там нарисовать, а потом протащить это "на халяву" без трех фильтров, потому что в управах префектурах ДТиСе детально вникать и дотошно анализировать все эти "рисунки" не будут.  А потом когда наступит этап внедрения, начнется нечто:пустые автобусы по спальным районам  непонятно куда следующие, и пассажиры, не понимающие как им проехать к метро. Не надо нам революций и комиссаров в пыльных шлемах,  не можете обосновать перед органами власти  изменение маршрута в текущей ситуации, как вы всю сеть рисовать собираетесь? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

А главное - востребованный :)

Приятно ездить в автобусе в одиночестве.

Я в последний раз им когда пользовался, то со мной было ещё 4, в обработку село столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Remr сказал:

Я в последний раз им когда пользовался, то со мной было ещё 4, в обработку село столько же.

Этмо да, поток для целых двух выходов :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Этмо да, поток для целых двух выходов :)

 

Может предыдущий всех забрал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

А потом когда наступит этап внедрения, начнется нечто:пустые автобусы по спальным районам  непонятно куда следующие, и пассажиры, не понимающие как им проехать к метро.

пока у них больше получается не пойми что: ну пустили ДП10 для связи с поликлиникой - в итоге порезали все маршруты по Гарибальди, где находится та самая поликлиника, которую заменяют закрывшую. И ещё экспрессом идёт по Дмитрия Ульянова, хотя дома с двух сторон относятся к этой самой поликлинике. Тут люди за полвека привыкли для посещения поликлиники пользоваться метро и от того, что они выйдут из метро и вместо  того, чтобы пройти к поликлинике, сядут на маршруты 1,113, 616 мало что изменится. Тем более вариант кататься по всему району непонятен: с грудным, с малолетним ждать полчаса автобус не всегда возможно, а с большим легче порой дойти самим, так как у школьников время порой распланированно.

Огромная проблема, что они сами не ориентируются на местности - им главное не было жалоб.

Революция будет успешна только в том случае, когда будет ясная концепция и она будет жизнеспособной. Если брать Магистраль в центре - то она не имеет завершённости. И, конечно, где-то еть индивидуальные особенности: у района улицы Гарибальди - это вопрос разворотов на Ленинском.

И в плане революций - это  временные изменения, которые остались постоянными (вопрос организации движения в Соколинной горе), оттянутые развороты - тот же СЗХ, отменённые трамвайные маршруты (автобус 9, маршруты через Госпитальный мост)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2020 в 00:12, FIPS сказал:

Как только БКЛ дотянется до Марьиной Рощи и откроют подземный переход от от Динамо на Петровский парк, те пассажиры что ездили от Петровского парка пересядут на метро и будут ездить уже от Марьиной рощи, т.к. там автобусных маршрутов больше в сторону Савеловского вокзала.

 

Это если ехать дальше на метро. А если не на метро, то сначала 1 остановку до метро, потом 1-2 остановки на метро и опять на 1-2 остановку до места назначения.

Метро удобно на длинные расстояния, а на короткие и средние можно и наземку использовать.

 

В 25.08.2020 в 00:12, FIPS сказал:

Там по сути всего одна остановка получается плюсом. Не помню, много ли там народу садиться.

 

Можно сказать три. Петровско-Разумовская аллея, улица Верхняя Масловка 15 и улица Верхняя Масловка. Сейчас туда от Динамо везет 727.

 

 

47 минут назад, Серп сказал:

Вообще, чтобы изменить один маршрут в Москве нужно пройти уйму согласований в управе, префектуре, дептрансе.

 

Вот для этого и нужен один адский маршрут с восьмерками и буквой зю. Чтоб на любой вопрос можно было сказать вот этот маршрут ДП87МФЦ соединяет все ваши социальные объекты и мы можем спокойно тронуть другие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 84 и Боткинскую.

Я тут за последние полгода очень много стал опять по Москве разъезжать, в том числе и в Боткинской у нас клиенты появились.

У Боткинской нормально ходит только 847 и все. Иногда вижу 101 и т82.

НО! Я однозначно понимаю, что есть явная нехватка подвоза от м.Динамо, постоянно наблюдаю несколько человек, которые стоят и ждут хоть чего-то.

 

Мое мнение такое:

84ый с интервалом в 10 мин по следующей трассе (Рижский вокзал - больница им.Боткина): Рижский - Савеловский - ... - Петровский парк - разворот на Шапошникова - м.Динамо (Ленинградка в центр) - Беговая 32 - Институт Герцена - Лечебный корпус - ул.Маргелова - м.Цска - Ходынское поле - м.Динамо (да, на той же остановке, Ленинградка в центр) - разворот как 105 - далее своей трассой.

Такая трасса не очень пробочная, да и поток по всему маршруту будет примерно одного порядка.

Убиваем нафиг 207, а Т82 перенаправляем к метро 1905 года - далее куда хотите без этих адовых круголей.

 

Кстати, еще можно сделать вот такую рокировку: в районе Силикатных меняем трассами м6 и 27 на участке 1ая Магистральная - м.Беговая.

27ому меняем кусок трассы так: ... - петля по Магистральным переулкам остается на 27 - ... - 4 Магистральная - м.Полежаевская - Хорошовское шоссе - ул.Маргелова - Больница - 1 Боткинский - Тверская застава. Обратно также, но с разворотом у Динамо и далее на 1 Боткинский (как 12ц ходил). И на него можно накинуть как раз ту машину с отменяемого 207.

 

Изменено пользователем maverik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

84ый с интервалом в 10 мин по следующей трассе (Рижский вокзал - больница им.Боткина): Рижский - Савеловский - ... - Петровский парк - разворот на Шапошникова - м.Динамо (Ленинградка в центр) - Беговая 32 - Институт Герцена - Лечебный корпус - ул.Маргелова - м.Цска - Ходынское поле - м.Динамо (да, на той же остановке, Ленинградка в центр) - разворот как 105 - далее своей трассой.

 

 

Вполне хороший вариант.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, maverik сказал:

Мое мнение такое:

84ый с интервалом в 10 мин по следующей трассе (Рижский вокзал - больница им.Боткина): Рижский - Савеловский - ... - Петровский парк - разворот на Шапошникова - м.Динамо (Ленинградка в центр) - Беговая 32 - Институт Герцена - Лечебный корпус - ул.Маргелова - м.Цска - Ходынское поле - м.Динамо (да, на той же остановке, Ленинградка в центр) - разворот как 105 - далее своей трассой.

Только на Беговую его не надо.

 

5 часов назад, maverik сказал:

в районе Силикатных меняем трассами м6 и 27

А тут я вообще не очень понял зачем это нужно, с учётом разных объемов движения как 27, м6 и 207. Что хотим получить? 207 можно грохнуть и благодаря сокращению 84 по Боткина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, maverik said:

84ый с интервалом в 10 мин по следующей трассе (Рижский вокзал - больница им.Боткина): Рижский - Савеловский - ... - Петровский парк - разворот на Шапошникова - м.Динамо (Ленинградка в центр) - Беговая 32 - Институт Герцена - Лечебный корпус - ул.Маргелова - м.Цска - Ходынское поле - м.Динамо (да, на той же остановке, Ленинградка в центр) - разворот как 105 - далее своей трассой.

Такая трасса не очень пробочная, да и поток по всему маршруту будет примерно одного порядка.

И оставим весь выпуск на Беговой! 207-й специально с Беговой уводили, чтобы он там в пробках не стоял. Вы же предлагаете его убрать и сделать двойную остановку на Динамо, что вызовет путаницу. По факту надо 207-й прокачивать в том месте, а 84-й сразу на разворот после Динамо по эстакаде на третье кольцо и к Савеловскому вокзалу или обратной петлей по действующей трассе.

Но ответ из Мосгортранса по 84-му мне пришел. Там все как всегда, про затыки на улицах и тому подобное. А про интервал 10 минут можете мечтать и дальше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Klessk said:

Можно сказать три. Петровско-Разумовская аллея, улица Верхняя Масловка 15 и улица Верхняя Масловка. Сейчас туда от Динамо везет 727.

На первой остановке 4 маршрута от метро Динамо. После перевода 319-го на более вместительный подвижной состав будет неактуально.

Верхняя масловка - там проход между Храмом и жилым домом на Петровско-Разумовскую аллею к действующей остановке Т42. 50-100 метров без спусков и подъемов. Не критично.

В остатке Верхняя Масловка 15 и все.

7 hours ago, Klessk said:

Это если ехать дальше на метро. А если не на метро, то сначала 1 остановку до метро, потом 1-2 остановки на метро и опять на 1-2 остановку до места назначения.

Это если не час-пик.

7 hours ago, Klessk said:

Метро удобно на длинные расстояния, а на короткие и средние можно и наземку использовать.

Плавали, помню! Сразу вспоминается 908-й с пересечением Ленинского проспекта вечером минут на 40-50 и Т42 с Петровско-Размовским тоннелем минут на 15-20. 

1 hour ago, Паштет said:

207 можно грохнуть и благодаря сокращению 84 по Боткина.

Это ошибка. Там нужно всего два маршрута кольцевых к Боткина и ОКБ Сухого. 847-й до Беговой и 207-й до Динамо. Все остальные маршруты местные понтовозы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Klessk сказал:

 

Вот для этого и нужен один адский маршрут с восьмерками и буквой зю. Чтоб на любой вопрос можно было сказать вот экттот маршрут ДП87МФЦ соединяет все ваши социальные объекты и мы можем спокойно тронуть другие маршруты.

Обозначенный в теме проект модернизации сети, с привлечением общественных советников, которые никого, кроме себя, не представляют, эту проблему точно не решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FIPS сказал:

На первой остановке 4 маршрута от метро Динамо. После перевода 319-го на более вместительный подвижной состав будет неактуально.

Так это 319 еще перевести надо.

 

45 минут назад, FIPS сказал:

Верхняя масловка - там проход между Храмом и жилым домом на Петровско-Разумовскую аллею к действующей остановке Т42.

 

Ну да. Глобально там везде и до метро пешком проход есть))

 

46 минут назад, FIPS сказал:

Верхняя масловка - там проход между Храмом и жилым домом на Петровско-Разумовскую аллею к действующей остановке Т42.

 

Дело не в часе пик, а в том насколько все реально едет.

 

48 минут назад, FIPS сказал:

Т42 с Петровско-Размовским тоннелем минут на 15-20. 

 

Это где такой тоннель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Klessk said:

Так это 319 еще перевести надо.

Яндекс показывает у Динамо на остановке уже 7 или 8 маршрутов. 42-й туда точно не запихнут.

26 minutes ago, Klessk said:

 

Дело не в часе пик, а в том насколько все реально едет.

Реально там надо разделить 84-й на два маршрута 384 и 84С. Один Боткинская - ТПУ Савеловская. Второй Рижский вокзал - ТПУ Савеловская.

29 minutes ago, Klessk said:

 

Это где такой тоннель?

  Под ТТК на Нижней Масловке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, подпереть действующий 84-й может либо Т3, либо Т56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FIPS сказал:

Яндекс показывает у Динамо на остановке уже 7 или 8 маршрутов. 42-й туда точно не запихнут.

 

 

Почему? Место там много. А удобство пересадки это важно.

 

17 минут назад, FIPS сказал:

Реально там надо разделить 84-й на два маршрута 384 и 84С. Один Боткинская - ТПУ Савеловская. Второй Рижский вокзал - ТПУ Савеловская.

 

Связь между районами Петровско_Разумовских проездов и ТТК терять нельзя.

 

18 минут назад, FIPS сказал:

  Под ТТК на Нижней Масловке.

 

Тоннель обычно не стоял, а стояло ТТК дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Klessk said:

Почему? Место там много. А удобство пересадки это важно.

Надо будет на досуге сделать кружок туда до Динамо.

10 minutes ago, Klessk said:

Связь между районами Петровско_Разумовских проездов и ТТК терять нельзя.

Тогда остается сделать новую связь - костыль со стороны Дмитровского шоссе на Сущевский вал. Варианты Т3, Т56 или Т78. Однако как отмена 669-го подвесила связь Сущевский вал - ТПУ Савеловская. Можно еще Т79 продлить до Рижского вокзала.

10 minutes ago, Klessk said:

Тоннель обычно не стоял, а стояло ТТК дальше.

Я как-то вечером тоже польстился. Бабка аж водителю стучать стала, чтобы кондиционер включил, потому, что душно в салоне.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Серп сказал:

Откуда это взялось? 50 лет назад, в 1970 х году, Москва была совсем другой, редко в каких местах метро выходило за границы МК МЖД и маршрутная сеть была совсем другой, ее меняли уж всюду  много раз, последний раз точно везде всю сеть "оптимизировали" в 1992 году.

именно! только почему-то осталось доюха маршрутов как раз с 70-х годов

 

13 часов назад, Серп сказал:

Чтобы не быть голословным -вот маршрутная сеть Москвы 1973 года https://pubtrans.ru/mos_1973.html  Найдите там хотя бы 5 процентов полного  точного совпадения -с номерами маршрутов, конечными, cо всеми остановками, c текущей трассировкой, нынешней ситуации, а потом безапеляционно утверждайте это.

да при чем тут полное совпадение? от того что 87 сократили до Савеловского и добавили все остановки он стал соответствовать современной ситуации что ли? а в 70-е очень хорошо соответствовал...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

87 сократили до Савеловского и добавили все остановки он стал соответствовать современной ситуации что ли? а в 70-е очень хорошо соответствовал...

Несоответствовать он стал, когда с него половину выпуска убрали и народ перестал ждать маршрут с сорокаминутными интервалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Серп сказал:

не можете обосновать перед органами власти  изменение маршрута в текущей ситуации, как вы всю сеть рисовать собираетесь?

ты на гитаре например не играешь?)) так вот - если ты подкрутишь одну струну на ней на пару тонов вниз, получится полная юхня... а если все четыре, то очень даже неплохо))

 

2 минуты назад, igla сказал:

Несоответствовать он стал, когда с него половину выпуска убрали и народ перестал ждать маршрут с сорокаминутными интервалами. 

а куда на нем ехать с 4-минутным интервалом после открытия СТЛ на север?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Только на Беговую его не надо.

 

А тут я вообще не очень понял зачем это нужно, с учётом разных объемов движения как 27, м6 и 207. Что хотим получить? 207 можно грохнуть и благодаря сокращению 84 по Боткина.

 

Да, каюсь, действительно надо 84 на 1ый Боткинский и далее на Маргелова, замылился глаз ))

Надо затем, что на 84 мягко говоря ненулевой поток бабок мимо метро Динамо в больницу! Я там постоянно их наблюдаю, в каждой машине.

Поэтому если есть возможность сделать один маршрут, нет пробок и примерно равные интервалы - надо делать один маршрут, а не два.

Поэтому я и предлагаю 84ым "сожрать" 207 решив проблемы и бабок, и просто посетителей больницы, которым нужно Динамо.

 

Что касается 27 и м6 идея такая: я предложил убрать от Больницы и 84 и т82 к Белорусскому вокзалу, что будет достаточно болезненно - не всем под силу идти до перехода через Беговую и переходить его на Т20 если надо в центр по Ленинградке, а поток там есть. В обратную сторону переход переходить не надо, поэтому от Т20 можно дойти, а если нужен институт Герцена, то он даже ближе.

Поэтому, чтобы сохранить эту связь + добавить ее для метро Динамо я предлагаю кинуть 27ой по Маргелова - больнице - 1ый Боткинский вместо Беговой улицы, где он погоды ну совсем не делает при наличии Т20, только в пробках стоит. А тут он с интервалами в 15-20 мин будет полезным.

Но тогда, со стороны Силикатных он пролетает все станции метро, что не есть хорошо, поэтому я предложил подвести его к Полежаевской, а его уникальный кусочек отдать на м6, что для того фрагмента будет "шило на мыло", но на трассе 27ого такого сохранится подвоз к метро фиолетовой ветки (Полежаевская вместо Беговой).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, maverik said:

Надо затем, что на 84 мягко говоря ненулевой поток бабок мимо метро Динамо в больницу! Я там постоянно их наблюдаю, в каждой машине.

Поэтому если есть возможность сделать один маршрут, нет пробок и примерно равные интервалы - надо делать один маршрут, а не два.

Поэтому я и предлагаю 84ым "сожрать" 207 решив проблемы и бабок, и просто посетителей больницы, которым нужно Динамо.

Какие маршруты обдирать предлагаете для увеличения выпуска на маршруте в два раза? Сейчас интервал заявленный 17 минут. Не вышел на маршрут - уже почти 35 минут, плюс пробки еще минут 10-15. Итого 45-50 минут. Кто будет такой автобус ждать. Вы предлагаете ободрав половину маршрутов парка попытаться прокачать его раз в 15-25 минут в среднем. Ну не вариант! Вообще не едет маршрут с пробками и с Сущевским валом, поездкой по переулкам и прочьим больницам. Не поедет он без "костылей" на участке Рижский - Савеловский.

 

7 hours ago, maverik said:

Что касается 27 и м6 идея такая: я предложил убрать от Больницы и 84 и т82 к Белорусскому вокзалу, что будет достаточно болезненно - не всем под силу идти до перехода через Беговую и переходить его на Т20 если надо в центр по Ленинградке, а поток там есть. В обратную сторону переход переходить не надо, поэтому от Т20 можно дойти, а если нужен институт Герцена, то он даже ближе.

Поэтому, чтобы сохранить эту связь + добавить ее для метро Динамо я предлагаю кинуть 27ой по Маргелова - больнице - 1ый Боткинский вместо Беговой улицы, где он погоды ну совсем не делает при наличии Т20, только в пробках стоит. А тут он с интервалами в 15-20 мин будет полезным.

Но тогда, со стороны Силикатных он пролетает все станции метро, что не есть хорошо, поэтому я предложил подвести его к Полежаевской, а его уникальный кусочек отдать на м6, что для того фрагмента будет "шило на мыло", но на трассе 27ого такого сохранится подвоз к метро фиолетовой ветки (Полежаевская вместо Беговой).

Еще раз. Есть 847-й до Беговой и нужен по аналогии частоходящий 207-й до Динамо. Все остальное там не поможет наладить транспорт. Кому нужно на Ленинградку доедут либо на 207-м, либо дождутся 101-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.