Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Однако сейчас у частников процент выполнения рейсов выше чем у МГТ.

С учётом количества маршрутов, сильно разреженных интервалов на них и переизбытка ПС по контрактам - это вполне логично.

В рамках же города в целом построить такой транспортный рай, а главное его оплатить - маловероятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Володя13401 сказал:

по ФЗ-220 покупаются не только пассажиро-километры, но и ставятся жёсткие условия по выходам и расписаниям.

У меня есть три примера этого года, когда жёстко приписанное в конкурсном ТЗ расписание сразу было заменено на другое, с уменьшением числа кругорейсов. Сразу - это с первого же дня работы, т.е. про предлагаемому городом расписанию ребятки не проработали ни дня. Один пример с "транспортом Верхневолжья" АКА "автолайн", второе - с "питеравто", и третье - с рандами.

 

Зато когда нужно поменять сам маршрут, или увеличить выпуск на него, у чинуш появилась прекрасная отговорка: "контрактом это не предусмотрено", что даёт повод ни хрена не делать ещё несколько лет. 

 

Вобщем, тут проблема в самом 220-м законе, который мало того, что коряв, так ещё и не даёт возможность оперативного регулирования.

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

так ещё и не даёт возможность оперативного регулирования.

Это скорее госзакупочный 44 закон не очень пригоден для закупки транспортной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, igla сказал:

Зато когда нужно поменять сам маршрут, или увеличить выпуск на него, у чинуш появилась прекрасная отговорка: "контрактом это не предусмотрено", что даёт повод ни хрена не делать ещё несколько лет. 

 

Но если сильно припирает - выборы там или ещё чего-то - все бумажки идут лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димон С. сказал:

Это скорее госзакупочный 44 закон не очень пригоден для закупки транспортной работы.

Он вообще ни для чего не пригоден, если на то пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

когда жёстко приписанное в конкурсном ТЗ расписание сразу было заменено на другое, с уменьшением числа кругорейсов.

Ошибки в ТЗ - это более чем нормально. Такое решается перед тендером письмами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2020 в 20:56, Володя13401 сказал:

Я на работу по СВХ от 18 минут еду. На т78+3 км пешкодрала - никак не меньше часа.

На СВХ остановок не сделали. А вот на Дорохова (в том числе строящемся сейчас продолжении), который официально считается южным дублёром Кутузовского проспекта, сделали.

Я ситуацию на местности не знаю, но при наличии нормальных пеших тропинок до Матвеевской и Минской маршрут там имеет право на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2020 в 10:34, GrekOFF сказал:

В рамках же города в целом построить такой транспортный рай, а главное его оплатить - маловероятно.

 

 

Может быть. Но сделать некоторое количество частоходящих маршрутов и обеспечивать на них выпуск, без снятия на КМ, ТМ и прочее вполне реально. 200-300 таких маршрутов существенно улучшат жизнь города, далее еще 100-150 будет социальниками раз в 30-60 минут, а оставшиеся будут как раз ходить как-то куда-то и затыкать дыры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2020 в 12:56, Володя13401 сказал:

Ошибки в ТЗ - это более чем нормально. Такое решается перед тендером письмами.

Все изменения условия контракта должны быть доступны в документах лота. А ни там, ни там, ни там этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Москве, кстати, все допники вполне выковыриваются через госзакупки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

По Москве, кстати, все допники вполне выковыриваются через госзакупки. 

Ну вот а по МО - уже нет: расписание 1274-го разительно отличается от того, что в приложении к лоту. Что интересно, ранды его пока соблюдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1274 это вообще коммерция, она не через госзакупки разыгрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2020 в 23:20, GrekOFF сказал:

Странно это не понимать. Пример-то прямо перед глазами, на любой приближённой к МКАДу конечной пригородных маршрутов.

Можно оценить и ПС, и регулярность, и сервис "на телефон деньги переведи, да" ;)

 

Ну и что? Я в одну субботу сел на 364 по стрелке, долетел за 15 минут. Обратно скинул на телефон, доехал на 1019 прям к себе на Янгеля. Что не так? Зато троллейбусы воили воздух.

В 10.09.2020 в 23:50, Касым сказал:

Дим, все эти пируэты приведут к тому, что Москва пересядет на бобики и пазики, всё как ты любишь...

Тем не менее, по 83 и 704 ходят вполне себе удобные МАЗы. По 141 правда пухлятина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько там город заключал контракт с частниками? Думаю всё идет к тому что контракт скоро завершится, и надо что-то делать. Вот поэтому и решили заранее прогадать с помощью жителей, как сделать лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2020 в 09:17, abr сказал:

Гарантируешь ли ты, что остальные перевозчики не вступят а картельное соглашение и в один прекрасный день не объявят городу локаут с целью выбить на будущее более благоприятные условия? А так частники и МГТ друг друга сдерживают.

 

Думаю я что с городом Москвой такие шутки могут закончиться внесением в реестр недобросовестных поставщиков. Рынок перевозок достаточно конкурентен, отвалятся текущие перевозчики, из место мгновенно займут новые, более сговорчивые "карманные" перевозчики. К примеру, транспортные руководители учредят такие компании через жен, братьев, мужей и сестер...Кто ж не согласиться учредить такую компанию под гарантированные городские контракты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, mxn81 сказал:

На сколько там город заключал контракт с частниками?

Контакты 2016 года кончаются в середине 2021 года.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Думаю я что с городом Москвой такие шутки могут закончиться внесением в реестр недобросовестных поставщиков. Рынок перевозок достаточно конкурентен, отвалятся текущие перевозчики, из место мгновенно займут новые, более сговорчивые "карманные" перевозчики. К примеру, транспортные руководители учредят такие компании через жен, братьев, мужей и сестер...Кто ж не согласиться учредить такую компанию под гарантированные городские контракты?

То есть наша коррупция нас спасет? Но все равно сначала потребуется готовить новую документацию, потом проводить новый конкурс, потом ждать начала его днйствия, кроме того у каждого перевозчика итак множество лиц, по крайней мере точно больше, чем у Януса. Так что права покачать возможность есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mxn81 сказал:

Вот поэтому и решили заранее прогадать с помощью жителей, как сделать лучше. 

Был проект Наши маршруты.Много дискуссий, в итоге- гора родила мышь.В городе 9 ноаых машрутов, в СВАО появились  735 маршрут от Медведково к Щелковской и С6 Юрловский пр - Каргополольская ул .Погоды в округе они точно не делают.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 25.08.2020 в 06:52, Серп сказал:

У нас в городе, информационный блок не готов квалифицированно и подробнр информировать о крупных системных изиенениях, взаимодействие структур заместителей мэра Александра Горбенко и Ликсутова не налажено.Вследствии чего , в преддверии внедрения МЦД,мы видели информационные щиты о том,,квк круто делать селфи на фоне поездов МЦД, а не конкретную значимую информацию, например о том, что в проекте  МЦД задействованы все попутные электропоезда, а не только поезда с эмблемой МЦД на борту.

Так перевозчики все остались прежние. А все остальное это лишь красивая обертка для потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2020 в 13:58, Klessk сказал:

 

Хотя бы с одной пересадкой позволяет еще больше порезать сеть.

Смотрим с севера.

Вот 801. Чем плох вариант 90 + 22 ?

Вот 595. Чем плох 72+22 ?

Вот 692 и 466. Есть Т29, с пересадкой по 7АП в обе стороны.

 

Смотрим на юг.

Вот 692 дублируется 22 и Т29.

Вот 595 можно через 22, 319 и 84 с 384.

 

Получили 4 маршрута на выпиливание, если подходить именно из-за связей с больницей.

 

У т29 в данном случае временная схема движения (на время ремонта путепровода у Дмитровской), а вот 692 можно скрестить с 82, только пустив последний через 50-ю больницу (сейчас оба от Дегунина и через Савеловский).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2020 в 14:59, AндрейM сказал:

У т29 в данном случае временная схема движения (на время ремонта путепровода у Дмитровской), а вот 692 можно скрестить с 82, только пустив последний через 50-ю больницу (сейчас оба от Дегунина и через Савеловский).

 

Эта временная схема года на 3-4. Смысл разводить дублирование. 

Перестанет быть временной, тогда надо смотреть, что и как.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мост до конца года скорее всего запустят. Уже сейчас уложены все пролётные конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 11.09.2020 в 09:17, abr сказал:

остальные перевозчики не вступят а картельное соглашение и в один прекрасный день не объявят городу локаут с целью выбить на будущее более благоприятные условия? 

 

НМЦК контрактов рассчитывается по методике Минтранса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Михаил К сказал:

НМЦК контрактов рассчитывается по методике Минтранса

На конкурс ведь может никто и не заявиться. Прецеденты отмены маршрутов по этой причине уже были на той же Козлоградчине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь не о конкурсах, а об аукционах на брутто-контракты. На них обычно всегда претенденты есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Михаил К сказал:

На них обычно всегда претенденты есть

Их было немного и в богатых регионах на вкусных условиях. А вот когда начнут райкомы выставлять маршруты на брутто-контракты по одному рублю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 1р - это нетто-контракты, а не брутто и в Москве таких не ожидается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Михаил К сказал:

и в Москве таких не ожидается

в Москве какбе и деньги есть, потому там и раньше таких не было. А вот как дело дойдёт до условного Конаковского района - посмотрим, сколько там определят...

Кстати, три года назад я наблюдал другой сценарий в действии: в Северобайкальске горком отменил все четыре маршрута по городу (при этом, на один из них, 5-й,  по факту ни дня не работал, поскольку на несколько проведенных конкурсов не заявился никто), и тем же постановлением ввёл новые - под теми же номерами, но с буковкой "к" после них (2-му автобусу чуть-чуть изменили трассу). Соответственно, маршруты из социальных превратились в договорные. На них провели конкурс, который не состоялся из-за максимум одного кандидата на каждый маршрут (на многострадальный 5-й - снова ни одного), которые на удивление, совпали с перевозчиками на "старых" маршрутах...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

в Москве какбе и деньги есть, потому там и раньше таких не было. А вот как дело дойдёт до условного Конаковского района - посмотрим, сколько там определят...

 

И потом внезапно окажется, что за транспорт все же надо платить и предусматривать в бюджете деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.