Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, mxn81 сказал:

Ну а что бы сделали вы в данном случае? Ведь уже не один год пишут что принимают заявки от жителей города.

Они пишут, но реально заявки не принимают. Потому что они хотят удовлетворить жителей без увеличения транспортной работы, а это невозможно. Если денег в бюджете нет, надо честно признаться "мы обосрались, город без маршруток московскому бюджету не потянуть" и возвращать маршрутки с нерегулируемыми тарифами на те направления, которые город не тянет. Если деньги на то, чтобы увеличить транспортную работу, все-таки есть, основу парка автобусов должны составлять машины ОБК, чтобы выполнить тот же объем транспортной работы меньшим числом водителей. Вернуться опять же к закупкам трехосников, которые хоть и не тянут ОБК, но перевозят больше людей, чем в 5292. И вместимость подвижного состава надо подгонять под разумный интервал для планирования поездок. Если на ОБК с интервалом 15 минут едет воздух - ставим трехосник. Если в трехоснике воздух - ставим обычный БК. Если в нем воздух - ставим 10-метровый псевдоБК или кубик. Если в кубике воздух - ставим пухлик. Если в пухлике воздух - ставим газель (луидоровскую с широкой дверью, как у МТА, чтобы один пассажир с детской коляской или один колясочник влез и поехал, если он появится). И никаких маршрутов со столбовым расписанием раз в час. Единственный случай, когда допустимо столбовое расписание - привезти на работу в глухую дыру работников какой-то бюджетной организации и/или посетителей к фиксированному времени начала мероприятий, как у 18 автобуса расписание привязано к началу/концу богослужений в храме на полигоне. Ну и, пожалуй, еще один вариант, когда маршрут отличается от некого базового маршрута заездом в какую-то точку с неравномерным пассажиропотоком, но различие должно быть примерно как у старого 285 и 683 в Чертаново. Чтобы целевые пассажиры ехали по расписанию, потому что им все равно надо к фиксированному времени, а для остальных трасса была бы почти такой же, как у основного маршрута.

 

Ну и все новые маршруты открывать по конкурсу по 220-фз. Чтобы Мосгортранс тоже участвовал, но подвижной состав привязан к контракту и покупается специально под него, без сдергивания машин с других маршрутов. Временные маршруты на период перекладки путей и закрытий выходов метро - тоже по конкурсу, но с мягкими требованиями к машинам, чтобы перевозчик и мог брать на вторичном рынке или после окончания контракта на нормальные регулярные перевозки. Если срок окончания работ не фиксированный, потому что его сорвут - в договоре прописывать, что прекращение работы на маршруте привязано к завершению ремонтных работ, но не ранее такого-то числа. Под внеплановые компенсационные маршруты при авариях в метро было бы полезно иметь некий резерв подвижного состава и водителей, которые в мирное время работают где-то в службе заказных перевозок и возят джамшутов на стройку или корпоративные развозки в офисы, а при запуске такого КМ выходят затыкать дыры на городских маршрутах.

2 часа назад, mxn81 сказал:

Я не знаю увы как добиться связи между вами и департаментом транспорта. Но вроде как вы пишите письма. Вам даже отвечают.

Только сменой руководства и вместе с руководством парадигмы организации транспортной работы.

Потому что на письма отвечают или "открытие новых маршрутов возможно только за счет уменьшения выпуска на старых, поэтому идите на хрен" (врут, но пипл схавает), или "изменение маршрутной сети разработано Мостранспроектом, в котором, в отличие от Вас, работают специалисты, а префектура и управа все согласовали, поэтому идите на хрен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2020 в 10:16, Володя13401 сказал:

Где же это нашли 3 минуты до остановки и 6 до более частоходящей остановки?

У меня от подъезда 3 и 7.

В 23.11.2020 в 14:49, sai сказал:

И во всей этой концепции закрытия маршрутов по небольшим улочкам мы забываем о стариках, которым может быть тяжело пройти лишние 5-10 минут до частоходящего магистрального маршрута.

Я в опросе почти во всех пунктах напомнил о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

У меня от подъезда 3 и 7.

ну а от Профсоюзной 136к4, например - 900 метров до ближайшей остановки. и вот как мы поможем старику не идти пятнадцать минут до этой остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

как мы поможем старику не идти пятнадцать минут до этой остановки?

Никак, видимо. Такси мы ему заказывать не станем, автобус не пролезет. Можем только не строить больше такого безобразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

ну а от Профсоюзной 136к4, например - 900 метров до ближайшей остановки. и вот как мы поможем старику не идти пятнадцать минут до этой остановки?

Кстати, по-моему, рекорд по удалённости подъезда от ближайшей остановки - это дома по проектируемому проезду №5061, которые числятся по улице Вешних вод.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том районе теперь нще будет жк сказочный лес - там что до нота на ярике, что до сразу до белокаменной одинаково будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Ещё далеко от ОТ посёлок Шлюзы,

Более чем сомнительно, что его жители об этом переживают :)

 

Если что, то к запуску водных автобусов от Максимки можно у острова причал построить.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Кстати, по-моему, рекорд по удалённости подъезда от ближайшей остановки - это дома по проектируемому проезду №5061, которые числятся по улице Вешних вод.

У властей в планах пустить автобус от метро ВДНХ до Дворца спорта МГСУ  в те края.Слышал несколько раз от официальных лиц об этом, но планы остаются планами. Маршрутка за наличность  водителю в 2016 году уничтожена, а взамен- по городскому тарифу, ничего не создано 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, mxn81 сказал:

 Главное чтоб было удобно всем. 

К этому как раз стремятся все чиновники и депутаты. А в результате никому не удобно. Ибо невозможно всем угодить и сразу. Поэтому надо выбрать наименее возмущающуюся категорию и их лишить, а наиболее лояльную к тебе поощрить. Одним старикам станет хуже добираться, а прикормленным другим — лучше. И это далеко не только транспорта касается. Да и, может, зря тут так вообще все пекутся о стариках: если бы им не нравилось, давно бы бучу устроили. Кому надо и 20п, и т7к организовали.

 

10 часов назад, FanatOT сказал:

Ещё далеко от ОТ посёлок Шлюзы, а рекордсмен из существующего жилья - Речник в Крылатском.

Нашёл, кого вспоминать.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

К этому как раз стремятся все чиновники и депутаты.

Я привык слышать, что не нравится когда они гребут под себя, когда помогают родственникам и друзьям, но если не нравится даже когда они стремятся хорошо сделать всем, уже и не знаю с какого Марса надо искать депутатов.

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Ибо невозможно всем угодить и сразу.

Это верно только при распределении дефицитного ресурса. А если автобусов на лимитирующем участке хватает, вне его можно разветвить 1 маршрут хоть на 10, чтобы каждого кого возможно подвезти к подъезду.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:

Это верно только при распределении дефицитного ресурса.

так у нас автобусы именно им и являются.

 

6 часов назад, awdeew сказал:

А если автобусов на лимитирующем участке хватает, вне его можно разветвить 1 маршрут хоть на 10, чтобы каждого кого возможно подвезти к подъезду.

чтобы каждый из этих 10 маршрутов ходил раз в полчаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

чтобы каждый из этих 10 маршрутов ходил раз в полчаса?

Если основной участок у них один, то это не принципиально. Те, кому не хочется подгадывать, может идти сразу на основной (типа как будет один машрут, если заработает новая модель в ее самом жестком варианте). Те, кому трудно пройти лишние 100 метров, подгадают раз в полчаса.

7 минут назад, Irbiss сказал:

так у нас автобусы именно им и являются

Не везде. В СВАО, например, их как минимум хватает, а если честно, весь день кроме пары часов пика они в большинстве катаются с наличием свободных сидячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Если основной участок у них один, то это не принципиально.

практика показывает, что принципиально, бо желающих кататься на каком-нибудь 85 раз в сорок минут не шибко много.

 

16 минут назад, awdeew сказал:

Те, кому не хочется подгадывать, может идти сразу на основной (типа как будет один машрут, если заработает новая модель в ее самом жестком варианте).

для этого нужно ещё иметь этот основной маршрут. соответственно, в дополнение к 10 маршрутам раз в полчаса нужен ещё один раз хотя бы в 5-7 минут...

 

16 минут назад, awdeew сказал:

Не везде. В СВАО, например, их как минимум хватает, а если честно, весь день кроме пары часов пика они в большинстве катаются с наличием свободных сидячих.

эт где такое?) на 50 с 71?

и кстати, весь этот бабушкинский автобусный рай потихоньку начинают резать, я, например, с Лоси на Напрудную уже не гнушаюсь и на 181/774 ездить - бо 605 можно уже и 10-15 минут прождать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

практика показывает, что принципиально, бо желающих кататься на каком-нибудь 85 раз в сорок минут не шибко много.

85-го и аналогов в новой концепции, НЯП, не предусмотрено.

2 минуты назад, Irbiss сказал:

для этого нужно ещё иметь этот основной маршрут. соответственно, в дополнение к 10 маршрутам раз в полчаса нужен ещё один раз хотя бы в 5-7 минут...

Не так. Попробую привести пример своих окрестностей. Сейчас параллельным курсом катаются на участке Лосинка-Отрадное 880, 124, 238, 838, 309, 605. Всё нахрен снесут и оставят 880 раз в минуту. И какую нибудь пару маршрутов вокруг кракозяброй, чтобы вывезти всех на 880-й. Мне видится, что лучше в таком случае сделать добавки к основному 880, которые будут ходить дальше конечных, скажем 880а кругом по Каргопольской, 880б - кругом с выходом на Алтуфьевку, 880в - по Отрадной. И со стороны Лосинки так же.

11 минут назад, Irbiss сказал:

эт где такое?)

От Шокальского до Бабушкинской, например. От КГФ до Медведково. От Ясного пр. до Свиблово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, awdeew сказал:

Мне видится, что лучше в таком случае сделать добавки к основному 880, которые будут ходить дальше конечных, скажем 880а кругом по Каргопольской, 880б - кругом с выходом на Алтуфьевку, 880в - по Отрадной. И со стороны Лосинки так же.

В итоге вместо текущего 880 будем иметь три маршрута, которые на общем участке будут ездить паровозиком, а на концах - раз в 20-30 мин.

Чем тебе не нравится, как сейчас: 605, 880, 124, 380, 71, 838 - если 380 перевести бы на БК (правда, пролезет к платформе Дегунино тогда?), а 71 вернуть нормальные интервалы, то будет вполне достаточно. Единственное, что бы, я 880 или 605 (одного из них) отправил бы на Каргопольскую, а 124 напрямик, чтобы связать Ясный проезд на пути к метро "Отрадное" напрямик.

Всякие редкоходящее дублируемое уродство вроде 309 - отменить в пользу адекватных интервалых на более частых и вместительных 71 и 380.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

В итоге вместо текущего 880 будем иметь три маршрута, которые на общем участке будут ездить паровозиком, а на концах - раз в 20-30 мин.

При оптимизации он по-любому будет ездить паравозиком, т.к. интервал в 1-2 минуты другого не предусматривает.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Чем тебе не нравится, как сейчас: 605, 880, 124, 380, 71, 838

Так не я же поднял вопрос о перетряхе маршрутной системы, нравится мне или нет вряд-ли поимеет значение.

5 минут назад, FanatOT сказал:

Всякие редкоходящее дублируемое уродство вроде 309 - отменить в пользу адекватных интервалых на более частых и вместительных 71 и 380.

309 не имеет отношения к 71 и 380, он частично совпадает с 124, 649 и 838, но дает уникальные связи Лосинки и ул. Молодцова с той частью пр. Шокальского, где поликлиника. Скорее 649 надо пустить через Лосинку, а не возить воздух по Енисейской. Тогда 309 можно убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

При оптимизации он по-любому будет ездить паравозиком, т.к. интервал в 1-2 минуты другого не предусматривает.

Если тебе интересно моё мнение, то я тоже противник маршрутов с интервалом в 1-2-3 минуты без явной необходимости (это единичные случаи, вроде 653).

Но, конечно, лучше один маршрут раз в 6 мин, чем два дубля раз в 12. Нужна некая золотая середина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Если тебе интересно моё мнение, то я тоже противник маршрутов с интервалом в 1-2-3 минуты без явной необходимости

На этом участке сильно реже не сделаешь. Если от Бабушкинской до Полярной вывезет трамвай, дальше будет задница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

На этом участке сильно реже не сделаешь. Если от Бабушкинской до Полярной вывезет трамвай, дальше будет задница.

Ну вот пусть лучше будет пачка маршрутов раз в 4-5 мин на ОБВ. То есть Чермянку пересекут изменённый по Каргопольской 880 (связь Каргопольской с Отрадным и Бабушкинской, плюс подвоз к Лосиноостровской), 124 к Ясному напрямик по Северному бульвару, нынешний 605 к Лосю, плюс 838 (подвоз Римского-Корсакова к Отрадному и Бабушкинской), 380 к Свиблову, 71 к Медведкову. Первые три - раз в 4-5 мин на ОБВ. Меньше 4 мин бессмысленно, т.к. будут паровозики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Ну вот пусть лучше будет пачка маршрутов раз в 4-5 мин на ОБВ.

Оно же сейчас примерно так и есть. Но ведь разговор идет о том, что всё хотят переделать. А если они хотят, то выпьют обязательно ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Всё нахрен снесут и оставят 880 раз в минуту.

откуда это известно? максимум готов поверить в отмену 309 и чего-то из парочки 238/838.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Мне видится, что лучше в таком случае сделать добавки к основному 880, которые будут ходить дальше конечных, скажем 880а кругом по Каргопольской, 880б - кругом с выходом на Алтуфьевку, 880в - по Отрадной. И со стороны Лосинки так же.

и как это поможет, например, улице Молодцова?

 

19 минут назад, awdeew сказал:

309 не имеет отношения к 71 и 380, он частично совпадает с 124, 649 и 838, но дает уникальные связи Лосинки и ул. Молодцова с той частью пр. Шокальского, где поликлиника. Скорее 649 надо пустить через Лосинку, а не возить воздух по Енисейской. Тогда 309 можно убирать.

ну вот тут как раз может подействовать принцип про пройдут 100 метров со 124 и Полярной.

 

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

и как это поможет, например, улице Молодцова?

Никак. Будут на электробусах кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Никак. Будут на электробусах кататься.

ну это твоё лишь мнение по поводу транспортной реформы. по мне же, разница между 85 и 124 вполне очевидна, чтобы относительно безболезненно отменить первый (или придумать на Звёздный что-нибудь более вменяемое), а 124 - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

ну это твоё лишь мнение по поводу транспортной реформы.

Это не мнение, а опасения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

В итоге вместо текущего 880 будем иметь три маршрута, которые на общем участке будут ездить паровозиком, а на концах - раз в 20-30 мин.

Чем тебе не нравится, как сейчас: 605, 880, 124, 380, 71, 838 - если 380 перевести бы на БК (правда, пролезет к платформе Дегунино тогда?), а 71 вернуть нормальные интервалы, то будет вполне достаточно. Единственное, что бы, я 880 или 605 (одного из них) отправил бы на Каргопольскую, а 124 напрямик, чтобы связать Ясный проезд на пути к метро "Отрадное" напрямик.

Всякие редкоходящее дублируемое уродство вроде 309 - отменить в пользу адекватных интервалых на более частых и вместительных 71 и 380.

На редкость неудачный пример. 605 это лось - бабушкинская - напрямую отрадное - далее подвоз к метро. 

880 это Лосиноостровская - бабушкинская - напрямую отрадное 

838 это Лосиноостровская - бабушкинская - римского-корсокова - отрадное 

124 это Лосиноостровская - бабушкинская - ясный - отрадное 

Что в этом списке можно изменить? 

Всё остальное автобусное по улице Дежнева или призрак или подвоз к метро. 

Всякие вот эти 309 238 71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Что в этом списке можно изменить?

Смотря насколько глубоко будут поставлены задачи по оптимизации. Уж вписать 880 в 605 сделав крюк через Коминтерна и слить в единой кракозябре 124 и 838 можно достаточно легко.

Только мне кажется они пойдут не путем модификации, а до основанья а затем...

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.