Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

если 380 перевести бы на БК (правда, пролезет к платформе Дегунино тогда?)

Нет. Там даже СВ не пролезет, да и разворачиваться негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Нет. Там даже СВ не пролезет, да и разворачиваться негде.

СВ там пролезет, другое дело, что там разворачиваться реально негде. 

 

Так сейчас обедают и в принципе тут же разворачиваются(1), если проехать дальше, там есть площадка, которая запаркована(2) и оно же самое широкое место

Screenshot_2020-11-29-18-40-33-644_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Screenshot_2020-11-29-18-45-58-212_com.google.android.apps.maps.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, М.Михаил сказал:

СВ там пролезет, другое дело, что там разворачиваться реально негде. 

Два СВ с трудом разъедутся, ну может кроме VSN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2020 в 08:27, Иван О. С. сказал:

надо честно признаться "мы обосрались, город без маршруток московскому бюджету не потянуть" и возвращать маршрутки с нерегулируемыми тарифами на те направления, которые город не тянет.

Вот сразу - нет. Хоть что-то хорошее сделали в сфере транспорта.

4 часа назад, awdeew сказал:

Если основной участок у них один, то это не принципиально.

Тогда смысл в 10 маршрутах, если дождаться их можно только на одном участке, и то не конкретного, а что подъедет. Не сторонник вешать всё на 1-2 маршрута, но и обратный подход тоже плох.

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Оно же сейчас примерно так и есть. Но ведь разговор идет о том, что всё хотят переделать. А если они хотят, то выпьют обязательно ...

Надеюсь, что будет как с разговорами за перевод магистрали на троллейбусы и закупку ТУАХ для центра - поговорят, попортят пару маршрутов и этим закончится.

 

2 часа назад, awdeew сказал:

Только мне кажется они пойдут не путем модификации, а до основанья а затем...

Будем надеяться, что мозгов так не делать им хватит. Хотя в ДТ мозги ресурс ещё более дефицитный, чем гармони в 10АП 4 года назад.

 

Изменено пользователем Никита Мишин
Задублировалось.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Надеюсь, что будет как с разговорами за перевод магистрали на троллейбусы и закупку ТУАХ для центра - поговорят, попортят пару маршрутов и этим закончится.

Проблема в том, что если ничего не делать, то лучше не станет, а выпуск продолжит падать.

Поэтому реформа не помешала бы. Я надеюсь, что она состоится: будут ликвидированы многолетние парадоксы (ну хоть наш любимый - отсутствие маршрута к Преображенке-Локомотиву с Уральской улицы), а если будут допущены ошибки, то их оперативно исправят (надеюсь).

 

Реформы можно было бы избежать, планомерно правя маршрутную сеть: т.е. каждую неделю-две потихоньку её исправляя. И не в духе "мы запускаем очередной С666", а "поменяли пару-тройку маршрутов, там-то устранили дублирования, там-то уменьшили интервалы". Ну вот избрали путь мегапроекта, он тоже имеет право на существование. Главное, чтоб он не остался фантазиями, как мечтания фанатов с этого форума :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Уж вписать 880 в 605 сделав крюк через Коминтерна и слить в единой кракозябре 124 и 838 можно достаточно легко.

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Зачем?

Незачем абсолютно. Но сдури можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FanatOT сказал:

Главное, чтоб он не остался фантазиями, как мечтания фанатов с этого форума

Явно часть этого проекта в перезапуск Новой модели включат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Уж вписать 880 в 605 сделав крюк через Коминтерна и слить в единой кракозябре 124 и 838 можно достаточно легко.

как бы постулируемая цель - избавиться от кракозябр, а не сделать новых. я уж скорее поверю в отмену 880 как - как ни грустно признавать - наименее нужного в тех краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

я уж скорее поверю в отмену 880 как - как ни грустно признавать - наименее нужного в тех краях.

А весь выпуск на 605, возить воздух по Декабристов?

Что такое могут сотворить, я сам опасаюсь. Но считаю что 880 единственный незаменимый из идущих в Лосинку, всё остальное можно без серьезных проблем рвать посередине маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

А весь выпуск на 605, возить воздух по Декабристов?

часть туда, часть на 238, чтобы с Лосинки что-то с адекватными интервалами ходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

238, чтобы с Лосинки что-то с адекватными интервалами ходило

На 238 из Отрадного в Лосинку даже мазохист не поедет.

Его вообще можно закольцевать по Отрадному, если будет задача сократить число дублирующих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

На 238 из Отрадного в Лосинку даже мазохист не поедет.

ммм... регулярно ездил и ничего. а до собсна поворота на Юрловский там вообще никакой разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

регулярно ездил и ничего

А смысл? Если уехать на 605,880 то догоняется предыдущий 238.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А смысл? Если уехать на 605,880 то догоняется предыдущий 238.

так в том-то и дело, что не всем нужно прям к метро, мне вот на Каргопольскую нужно было. уже от перекрёстка с Бестужевых 238 по времени начинает выигрывать у варианта пешкодрал до метро + 880.

по большому счёту именно 880 нужен тем, кто едет строго от Лосинки строго к метро Отрадное, ну и на две остановки на Северном бульваре. всё. даже едущим с Ярославки _куда-нибудь_ на СТЛ уже скорее интересен вариант с МЦК. остальные варианты заменяются другими автобусами - 238/838 для Лосинка - куда угодно до Юрловского, 605 для от Ориона и далее до Отрадного.

как вариант, его можно бы сделать экспрессом, но по большому счёту - из всей оравы маршрутов "Ярославка - СТЛ" именно его отмена будет наименее болезненна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

так в том-то и дело, что не всем нужно прям к метро, мне вот на Каргопольскую нужно было.

А, в этом случае, конечно.

1 минуту назад, Irbiss сказал:

по большому счёту именно 880 нужен тем, кто едет строго от Лосинки строго к метро Отрадное

Не только от Лосинки, от всего промежутка. 605 же тоже из Лося в Отрадное мало кого везет, поэтому они равнозначные на общем участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Там даже СВ не пролезет, да и разворачиваться негде.

 

3 часа назад, М.Михаил сказал:

СВ там пролезет, другое дело, что там разворачиваться реально негде. 

Там места полно! Отстой в том месте - это личные хотелки самих водителей. "Кубик" и "пухлик" там в один заход развернуться. Как я понимаю в Москве водители просто не в состоянии разворачиваться в узком пространстве в условиях действующего движения автотранспорта. Их бы в Катуар на 37-й, где расписание в час-пик очень жесткое, при этом надо всех входящих обилетить, удержаться в расписании и и суметь развернуться на ограниченной территории на заставленной частниками площади и среди коммерческих развозок. На отстой ездят с площади в другое место.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

как вариант, его можно бы сделать экспрессом

Это только если после постройки хорды запустить дальше за Отрадное. Сейчас кроме как пары остановок у Лосинки и ближней к Отрадному вроде и пропускать нечего. Ну, Сухонскую еще можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Не только от Лосинки, от всего промежутка.

ну от остановки Бабушкинский парк ещё, да

 

6 минут назад, awdeew сказал:

605 же тоже из Лося в Отрадное мало кого везет, поэтому они равнозначные на общем участке.

конкретно из Лося да, а вот с Изумрудной...

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Это только если после постройки хорды запустить дальше за Отрадное. Сейчас кроме как пары остановок у Лосинки и ближней к Отрадному вроде и пропускать нечего. Ну, Сухонскую еще можно. 

ну Менжинского можно, Сухонскую-Шокальского-Полярную. правда, тут-то и выяснится, что у 880 именно своего потока особо нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

ну Менжинского можно, Сухонскую-Шокальского-Полярную. правда, тут-то и выяснится, что у 880 именно своего потока особо нема.

Естественно, общий с 605. Если оставить 4 остановки, пассажиров не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Естественно, общий с 605. Если оставить 4 остановки, пассажиров не останется.

общий-то да. но из этой пары 605 явно важнее, его так просто не соптимизируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, поглядим что будет. Если так начать разбираться, окажется вообще мало что можно соптимизировать не навредив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто именно там оптимизировать особо нечего, всё ходит с приемлемыми интервалами и имеет своего пассажира

конкретно в СВАО можно было бы соптимизировать, имхо, 93, 176 и 185 в два маршрута Бот.Сад - Свиблово-Тайнинская-Медведково и Русанова - Свиблово-Коминтерна-Лось. ну или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Irbiss сказал:

в СВАО можно было бы соптимизировать, имхо, 93

93 - единственный дубляж трамвая. Спасал не раз после идиота на рельсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что если ничего не делать, то лучше не станет, а выпуск продолжит падать.

Поэтому реформа не помешала бы. Я надеюсь, что она состоится: будут ликвидированы многолетние парадоксы (ну хоть наш любимый - отсутствие маршрута к Преображенке-Локомотиву с Уральской улицы), а если будут допущены ошибки, то их оперативно исправят (надеюсь).

Ты знаешь, если выпуск не поднимут, то реформа будет бесполезна. Можно нарисовать лучшую в мире сеть маршрутов, но если автобусов/электробусов будет мало, то толку с этого будет ноль. А зная наш ДТ, точнее смотря на изменения последних лет - ошибки не просто будут, их будут делать специально, как с т55 было и исправлять не захотят, потому что "это не баг, это фича"(с).

1 час назад, FanatOT сказал:

Реформы можно было бы избежать, планомерно правя маршрутную сеть: т.е. каждую неделю-две потихоньку её исправляя. И не в духе "мы запускаем очередной С666", а "поменяли пару-тройку маршрутов, там-то устранили дублирования, там-то уменьшили интервалы". Ну вот избрали путь мегапроекта, он тоже имеет право на существование. Главное, чтоб он не остался фантазиями, как мечтания фанатов с этого форума :) 

Что-то мне кажется что,

1)Лучше бы мелкими изменениями работали, а не кроили всё и сразу, так можно было бы например привлечь местных (не к разработке конечно, но как минимум на уровне опросов "что не так и куда маршрут вам сделать". Хотя и такое уже было...

2)Косяки поправить было бы куда проще.

Только мне почему-то кажется, что будет очередная куча маршрутов из ниоткуда в никуда в качестве подвоза к "магистральным", читай единственным маршрутам, которые реально дождаться, и несколько новых воздуховозов-социальников под пару бабушек. Ну либо весь пар уйдёт в гудок и ДТ ограничится пачкой решённых, пачкой вновь созданных маразмов и огромным количеством пиара. И это будет, в целом, не самый плохой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ты знаешь, если выпуск не поднимут, то реформа будет бесполезна.

В теории - не совсем так. В Москве полно маршрутов, где, например, часть маршрута - хорошая, полезная, вывозная, недублированная, другая - устаревшая и маловостребованная. Отличный пример - №257. Изначально он вывозил Камчатскую-Курганскую и помогал 223 и 23 на Уральской, а потом ему поручили кракозябры 97, потом добавился оттянутый разворот, потом его трассу в Измайлове начал дублировать 974, проходя по соседним улицам, что лишь уменьшило поток на нём. 

А ещё есть целых ряд исторически сложившихся воздуховозов, есть ряд маршрутов, которые проезжают какой-то участок чисто ради привязки к диспетчерской. За их счёт можно увеличить выпуск, но это надо делать осторожно. Отменяем 214 - переводим на БК 702. Отменяем 833 - прокачиваем 237. А не "20 отменим, 833 отменим, оставим на конце ШЭ 237 раз в полчаса, зато Т77 сделаем раз в 1-2 минуты". 

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

так можно было бы например привлечь местных

Ну да. Конечно, этот режим секретности раздражает. В конце концов, на мос.ру все привязаны к адресу прописки, и можно было по каждому району создать обсуждение, где каждый мог бы принять бы участие в рисовалках по своему и соседним районам. Естественно, в правилах обсуждения должно быть прописано "не предлагать маршрут, связывающий пивную, любовницу и дом тёщи, а свои идеи обосновывать".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Вот сразу - нет. Хоть что-то хорошее сделали в сфере транспорта.

При выборе между автобусом раз в 30 минут и автобусом раз в 10 минут, из которых один рейс социальный и два коммерческих, я без всяких раздумий выберу второй вариант.

Не забывай, что во многих местах, где маршрутки не имели уникальной трассы, а работали туподублями, произошло уменьшение транспортной работы без компенсации (где-то увеличили выпуск на одну единицу и тут же сдернули две единицы на Магисраль, где-то не сделали вообще ничего, потому что "резерв провозной способности имеется".

47 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ты знаешь, если выпуск не поднимут, то реформа будет бесполезна.

Так реформа делается как раз для того, чтобы НЕ поднимать выпуск.

3 часа назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что если ничего не делать, то лучше не станет, а выпуск продолжит падать.

Чтобы выпуск не падал, надо просто прикрыть лавочку с использованием старых строчек из реестра и все новые маршруты запускать по конкурсу с фиксацией выпуска в контракте.

3 часа назад, FanatOT сказал:

а если будут допущены ошибки, то их оперативно исправят (надеюсь).

Не будут ничего исправлять. "Разработали специалисты, префектура согласовала, а вы идите на хрен". Посмотри на тот же 831 вместо 668 и 643. Связь детской поликлиники на Дорожной с Подольских Курсантов и северными домами на Дорожной убили, связь УАЯ с Красным Строителем убили, но главное - префектура ж согласовала, а кому какое дело, что пассажиры недовольны....

3 часа назад, FanatOT сказал:

 Главное, чтоб он не остался фантазиями, как мечтания фанатов с этого форума :) 

В формате пересадочной модели пусть лучше остается фантазиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

При выборе между автобусом раз в 30 минут и автобусом раз в 10 минут, из которых один рейс социальный и два коммерческих, я без всяких раздумий выберу второй вариант.

Не забывай, что во многих местах, где маршрутки не имели уникальной трассы, а работали туподублями, произошло уменьшение транспортной работы без компенсации (где-то увеличили выпуск на одну единицу и тут же сдернули две единицы на Магисраль, где-то не сделали вообще ничего, потому что "резерв провозной способности имеется".

Только вот с отменой тех самых туподублей хотя бы можно уехать с Щёлковской за более-менее человеческое время. Когда там маршрутки были, стоять можно было и по полчаса (обычно 10-15 минут, но иногда и такое бывало). Ну и опять же, в случае с Мск - дело точно не в деньгах. Было бы в них - не было бы тех же электробусов например.

36 минут назад, FanatOT сказал:

В теории - не совсем так. В Москве полно маршрутов, где, например, часть маршрута - хорошая, полезная, вывозная, недублированная, другая - устаревшая и маловостребованная.

А ещё есть целых ряд исторически сложившихся воздуховозов, есть ряд маршрутов, которые проезжают какой-то участок чисто ради привязки к диспетчерской. За их счёт можно увеличить выпуск, но это надо делать осторожно.

Я конечно остаюсь при своем мнении что штуки типа 833 лучше поотменять с передачей выпуска на более полезные маршруты, но опять же вопрос - из-за чего эти маршруты стали возить воздух? Ну и много новых связей (не раз в иногда, а так чтобы дождаться можно было) удастся сделать без увеличения числа транспортной работы и так, чтобы не ухудшить имеющееся положение дел? Откровенно мало. не говоря о том, что уже существующие и полезные маршруты много где надо прокачивать.

42 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну да. Конечно, этот режим секретности раздражает. В конце концов, на мос.ру все привязаны к адресу прописки, и можно было по каждому району создать обсуждение, где каждый мог бы принять бы участие в рисовалках по своему и соседним районам. Естественно, в правилах обсуждения должно быть прописано "не предлагать маршрут, связывающий пивную, любовницу и дом тёщи, а свои идеи обосновывать".

Как бы со вторым не остались одни рисователи по карте типа нас с тобой:) только похуже, начитался я такого творчества в своё время. Я бы скорее предложил отталкиваться не от трассы, а от того что с чем стоит связать маршрутом, получив набор нужных району связей, а трассировку дальше доверить специалистам, отталкиваясь от наименьшего времени поездки по этим самым связям. (правда и специалисты  и KPI нужны нормальные) А по поводу обоснований - много ли тех, кто знает про ОТ больше  чем "какой маршрут мне нужен и куда бы мне удобно было пустить автобус, чтобы с пересадкой не ездить."

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

93 - единственный дубляж трамвая. Спасал не раз после идиота на рельсах.

если идиот случается со стороны ВДНХ до Уржумской улицы, то с интервалами 93 проще поехать через Северянин-Лосиноостровскую

если идиот случился после - то опять же проще уехать через 176/185, вдвоём у них интервал куда человечнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Посмотри на тот же 831 вместо 668 и 643. Связь детской поликлиники на Дорожной с Подольских Курсантов и северными домами на Дорожной убили, связь УАЯ с Красным Строителем убили, но главное - префектура ж согласовала, а кому какое дело, что пассажиры недовольны....

Север Дорожной 643 не обслуживал, 668 в одну сторону= никак. 828 остался, кому очень надо - кружок сделают через Росс. проезд) Кому меньше надо - до 3-го Дорожного пешком/797 и там 680. Другое дело, что 828 никому кроме как управе не нужен. А в управе сидят чиновники, прикрывающие свой зад, а не являющиеся экспертами в пассажиропотоках с анализом данных. И пускают П129 даже по воскресеньям)(хотя в воскресенье поликлиники и работают), пассажиров в П129 почти нет. ИМХО за подобный "коммунизм" надо просто деньги брать не из транспортного бюджета, а из бюджета здравоохранения/депстроя и т.п. может, тогда начнут понимать, что нафиг нужно пускать "спецрейсы", а надо делать нормальный транспорт. 

29 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я бы скорее предложил отталкиваться не от трассы, а от того что с чем стоит связать маршрутом, получив набор нужных району связей, а трассировку дальше доверить специалистам, отталкиваясь от наименьшего времени поездки по этим самым связям

Ну не исключено, что так и появился 831) Свяжите нам дома на Варшавском ш, детскую, 2 филиала взрослой поликлиники и МФЦ. Просто вопрос: сколько человек пользуется данными связями регулярно и насколько им сложно сделать пересадку с 682 на 680/28 вместо ожидания 30 минут и поездки кругом. И не лучше ли связать УАЯ-Чертановскую с МЦД2 быстрой связью, что увеличит удобство широкого круга лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.