Никита Мишин Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, неспящий пассажир сказал: Ну не исключено, что так и появился 831) Свяжите нам дома на Варшавском ш, детскую, 2 филиала взрослой поликлиники и МФЦ. Просто вопрос: сколько человек пользуется данными связями регулярно и насколько им сложно сделать пересадку с 682 на 680/28 вместо ожидания 30 минут и поездки кругом. И не лучше ли связать УАЯ-Чертановскую с МЦД2 быстрой связью, что увеличит удобство широкого круга лиц. Вот почему я и сказал, что заниматься таким должны нормальные специалисты. По поводу таких вот "социальных" связей: можно пустить маршрут временно и если на нём не будет потока -отменить. Или, что лучше, обеспечить такие вот нерегулярные связи с пересадкой, но с адекватным интервалом,опционально - пустить социальник на МК по расписанию раз в полчаса, но покрывающий почти весь район. Ну и, грубо говоря, всякие МФЦ/поликлиники/прочее по возможности организовывать ближе к крупным транспортным коридорам внутри района, а не на отшибе, как в Гольяново например с МФЦ или с детской поликлиникой на Амурской. Изменено 29 ноября, 2020 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 5 часов назад, неспящий пассажир сказал: Север Дорожной 643 не обслуживал, 668 в одну сторону= никак. 828 остался, кому очень надо - кружок сделают через Росс. проезд) Именно связка 668+828. Один туда, другой обратно. Речь как раз идет про то, что были некие связи, которые кому-то приносили пользу (668 вроде как изначально так закручивали для жителей окрестностей Аннино, работавших в промзоне на Подольских Курсантов, в межпик там мало кто так ездил), их грохнули и отправили ездить с пересадками. Могли хотя бы оставить огрызок 643 типа УАЯ-Красный Строитель. 5 часов назад, неспящий пассажир сказал: Ну не исключено, что так и появился 831) Свяжите нам дома на Варшавском ш, детскую, 2 филиала взрослой поликлиники и МФЦ. В нынешнем виде он как-то очень на старый 270 смахивает по заковыристости. 5 часов назад, Никита Мишин сказал: Только вот с отменой тех самых туподублей хотя бы можно уехать с Щёлковской за более-менее человеческое время. Когда там маршрутки были, стоять можно было и по полчаса (обычно 10-15 минут, но иногда и такое бывало). Ну и опять же, в случае с Мск - дело точно не в деньгах. Было бы в них - не было бы тех же электробусов например. Я просто к тому ,что в ситуации, когда денег реально нет, лучше не упорствовать и пустить нормальный транспорт хоть в каком-то виде. Хотя даже в случае маршруток я противник малого класса на маршрутах с высоким пассажиропотоком. Тут скорее ситуация "Собянин сказал, что маршрутки надо убрать, в детали не вникал, потому что у него для этого есть ДепВел, а в ДепВеле по-прежнему работают люди, для которых автобус не битком представляет повод уменьшить выпуск в связи с недостаточным пассажиропотоком". Просто любые рассуждения про необходимость увеличения транспортной работы неизбежно приведут к ссылкам на отсутствие денег в качестве универсальной отмазки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 6 часов назад, Никита Мишин сказал: Вот почему я и сказал, что заниматься таким должны нормальные специалисты. По поводу таких вот "социальных" связей: можно пустить маршрут временно и если на нём не будет потока -отменить Москва чуть ли не ежегодно покупает данные о передвижениях москвичей у мобильных операторов. Что дальше оплаты данных дело не идёт? Обработать их уже мозгов не хватает? По ним вполне можно построить нужную горожанам маршрутную сеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 25 минут назад, Володя13401 сказал: Москва чуть ли не ежегодно покупает данные о передвижениях москвичей у мобильных операторов. Что дальше оплаты данных дело не идёт? Обработать их уже мозгов не хватает? По ним вполне можно построить нужную горожанам маршрутную сеть. Я смотрю на те же социальники и к ним "приравненные" и таки да, в нехватку мозгов для обработки, усугублённую пофигом сотрудников на результат вполне верю. Ну и опять же, если маршрут пустить с более-менее вменяемым интервалом, на нём может появиться собственный поток, как например на с7 есть люди пользующиеся связью ПСЮ-Щёлковская, хотя маршрут кривой как моя жизнь и ходит раз в иногда. Я там про такие вот случаи писал. Хотя ты прав, оно в общем-то вполне просчитывается на основании имеющихся у ДТ данным, ну или тех, которые они могут собирать без особого труда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 8 часов назад, Irbiss сказал: с интервалами 93 проще поехать через Северянин-Лосиноостровскую 16 минут - огромный интервал? Вероятность что сядешь в 93 быстрее чем в электричку 50 на 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Это по будням у него интервал вменяемый. По выходным до 40 минут доходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 2 минуты назад, sai сказал: Это по будням у него интервал вменяемый. По выходным до 40 минут доходит. А в выходные и оптимизировать ничего не надо, ПС хватает с запасом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 3 часа назад, Никита Мишин сказал: Я смотрю на те же социальники и к ним "приравненные" и таки да, в нехватку мозгов для обработки, Какая обработка? Поликлиника обслуживает такие-то районы - значит оттуда надо запустить раз в иногдашные маршруты. Кстати, не понимаю понимаю почему нет маршрута ГП166, связывающего все филиалы:) Правда, я не очень могу ему придумать маршрут. Связать одновременно Кавказский бульвар, Домодедовскую улицу и что-то в районе Братеево - нифига не просто:))) Хотя, можно продлить 765 через радиальные улицы до платформы Чертаново:) Только надо будет его перекинуть с Орехового бульвара на Ясеневую:)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 8 часов назад, Иван О. С. сказал: Один туда, другой обратно. 828 в обе стороны даёт возможность уехать, а +-10 минут для ждущих эти социалы полчаса погоды не сделают.. 668 и 828 оба созданы не для поликлиники, первый долго ходил по Россошанскому проезду, другой не такой старый. Раньше как-то с пересадками ездили/ходили, что сейчас поменялось? 5 часов назад, Никита Мишин сказал: смотрю на те же социальники и к ним "приравненные" и таки да, в нехватку мозгов для обработки, усугублённую пофигом сотрудников на результат вполне верю. На обработку идёт для условного запуска М8 и увеличения выпуска на 784 (и то не факт), а социальные пускают по признаку - надо связать все дома с поликлиникой, пофигу, что в тот филиал ездят раз в иногда на УЗИ и те кто ездят спокойно едут с пересадкой. А уж если были письма от возмущенных бабушек) 12 часов назад, Никита Мишин сказал: Ну и, грубо говоря, всякие МФЦ/поликлиники/прочее по возможности организовывать ближе к крупным транспортным коридорам внутри района, а не на отшибе, как в Гольяново например с МФЦ или с детской поликлиникой на Амурской. Вот я и говорю, что за такие маршруты деньги надо с соответствующих ведомств и брать. Тогда поликлиника подумает, кормить ей 831 или закупить аппарат УЗИ и нанять узиста. А МФЦ подумает, снять помещения в Колумбусе или построить здание в промзоне Бирюлево) МВ - плохой вариант для НГПТ ОП в Москве. Приедет 831 на Красный Строитель, и забъется до метро.. Бабки на ул. Газопровод, кому в поликлинику 92 будут ждать следующего?)(конечно не будут и поедут на 682, что и сейчас делают наверняка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 29 минут назад, неспящий пассажир сказал: Тогда поликлиника подумает, кормить ей 831 или закупить аппарат УЗИ и нанять узиста. А МФЦ подумает, снять помещения в Колумбусе или построить здание в промзоне Бирюлево) Поликлиника и МФЦ ничего не подумают, так как ни выделенными им деньгами, ни тем более помещениями свободно не распоряжаются. Тут "перестановкой мебели" не ограничишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 1 час назад, неспящий пассажир сказал: А МФЦ подумает, снять помещения в Колумбусе или построить здание в промзоне Бирюлево) Что не так с мфц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 8 минут назад, Чебурашка сказал: Что не так с мфц? Иногда так бывает, что большая часть обслуживаемого им населения нуждается в поездке к нему с пересадкой или просто очень длинной поездке. Например, самый нужный МФЦ для жителей Южного Бутово находится на Маршала Савицкого:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 38 минут назад, Чебурашка сказал: Что не так с мфц? Раньше он вообще в соседнем районе находился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 7 часов назад, неспящий пассажир сказал: На обработку идёт для условного запуска М8 и увеличения выпуска на 784 (и то не факт), а социальные пускают по признаку - надо связать все дома с поликлиникой, пофигу, что в тот филиал ездят раз в иногда на УЗИ и те кто ездят спокойно едут с пересадкой. А уж если были письма от возмущенных бабушек) Вот я и говорю за нехватку мозгов, как минимум у тех, кто эту ересь с социальниками и необходимость. беспересадочной (Sic) связи филиалов поликлиник придумал А ведь ещё с аналогичными целями уродуют и обычные маршруты, как тот же т55. При всём при этом, тот же т32 менять они не хотят, а бабку с каким-нибудь транспортным маразмом послать на социальник у них не получается. 7 часов назад, неспящий пассажир сказал: Вот я и говорю, что за такие маршруты деньги надо с соответствующих ведомств и брать. Тогда поликлиника подумает, кормить ей 831 или закупить аппарат УЗИ и нанять узиста. А МФЦ подумает, снять помещения в Колумбусе или построить здание в промзоне Бирюлево) Это приведёт к тому, что у соответствующих ведомств тупо будет меньше денег и они будут экономить на всём, на чём получится, особенно если эту ересь с П*** и ДП** спустят им сверху. Ну и опять же, решают-то не поликлиники, а департаменты, если не выше. 8 часов назад, Володя13401 сказал: Какая обработка? Поликлиника обслуживает такие-то районы - значит оттуда надо запустить раз в иногдашные маршруты. Вот я про это примерно и говорю, что пускают маршрут раз в иногда. Хотя П122 таки небесполезен, хотя бы потому, что кубло лучше пусть на нём катается, чем на 645. Ну и транспорт на Амурской, какой-никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 8 часов назад, Чебурашка сказал: Что не так с мфц? С этим то всё так, не так было бы если б он располагался в промзоне. В Чертаноао МФЦ все хорошо сидят. 2 часа назад, Никита Мишин сказал: решают-то не поликлиники, а департаменты, е Ну пусть те департаменты и решают вопрос с УЗИ, и флюорографией соответствубщим образом. Специалисты, как я вижу из расписания уже научились ездить между филиалами. Следующим этапом должно быть строительство поликлиник в отдаленных от существующих районах. Причем, на примере Чертаново Южное, не таких уж и новых. Западнее Варшавского шоссе и/или у м. Анино явно не хватает 1-2 штук (зато избыток в центре района). И из-за это и нужен в южной части этот 831 - только сильно ли он помогает, больной должен ехать в ОТ, ждать полчаса и до автобуса идти немало, легче на такси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 Было? https://msknovosti.ru/transport/kak-izmenyatsya-avtobusnye-marshruty-v-moskve-v-2021-godu/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 Конечно. В теме про частников давно обсуждается. Вот тут - оригинальная информация, а не журналистская перепечатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 Впервые за много лет в наших краях вместо улучшений разом серьезные ухудшения. Ну, не всё коту масленница. Всё равно пока лучше, чем в период до 2010 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 В 22.11.2020 в 15:08, Иван О. С. сказал: Частично в водителях, частично в хотелках ДепВела. У ДепВела 100% заполняемость - это когда в машине БК 100 пассажиров. Если меньше - "на маршруте имеется резерв провозной способности". То, что в 5292 по мнению завода больше 85 не влезет, ДепВел не волнует. А в стандартный рогатый (ЗиУ-9) влезает как минимум 95. Летом конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 2 часа назад, awdeew сказал: Впервые за много лет в наших краях вместо улучшений разом серьезные ухудшения Это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 3 минуты назад, Василий Фрескин сказал: Это где? Бабушкинская плюс-минус пару км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) 2 часа назад, artem_AAE сказал: Было? https://msknovosti.ru/transport/kak-izmenyatsya-avtobusnye-marshruty-v-moskve-v-2021-godu/ Увиденное только вызывает трехатажный мат. Сначала убили 50 траллик заменив на автобус т50, а теперь вообще объединяются с частником, на вонючих грохочущих лиазах, ибо сейчас на 650 ходит полнейший дерьмохлам. Браво! Собственно суть изничтожения тралликов понятна, все маршруты раздать частникам с их убитым вонючим хламом! По сути на Люблинке кроме частника с дерьмохламом до Текстилей ничего не остается. Уж лучше-бы этот 650 отменили. Изменено 28 декабря, 2020 пользователем CoRE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 Еще 332 упраздняется. Теряется прямая связь Сокольников с Семеновской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 20 минут назад, CoRE сказал: Браво! Собственно суть изничтожения тралликов понятна, все маршруты раздать частникам с их убитым вонючим хламом! Количество маршрутов у частников наоборот уменьшается. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UDwzICg1AxmbK5cEdRJcsO650zkqnENc2MQVhR3STG0/edit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Димон С. сказал: Количество маршрутов у частников наоборот уменьшается. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UDwzICg1AxmbK5cEdRJcsO650zkqnENc2MQVhR3STG0/edit Возможно и уменьшается, но только не на Люблинке. Там после отмены т50 останется только один частник на своем хламе. 623 который не особо то и часто ходит не в счет. Изменено 28 декабря, 2020 пользователем CoRE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 И хлам останется, 650 в лоте под "старые" БК с заключением контракта на три года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) 7 минут назад, Димон С. сказал: И хлам останется, 650 в лоте под "старые" БК с заключением контракта на три года. Вот в том-то и дело, что никакого улучшения, а только ухудшение. А электробусов в дальнейшем в Люблино видимо с таким сокращение и сохранением большинства маршрутов за частниками вообще не видать, будет один сплошной пердящий грохочущий дизель. Изменено 28 декабря, 2020 пользователем CoRE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 В 30.11.2020 в 16:28, Иван О. С. сказал: Раньше он вообще в соседнем районе находился. Если это было Сев. Бутово, то это было удобнее. Хотя других соседних районов вроде у Южноо Бутова нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 28 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) 2 часа назад, Димон С. сказал: И хлам останется, 650 в лоте под "старые" БК с заключением контракта на три года. И в некоторых случаях хлам предпочтут за счастье. Я в отношении 330 по ул. Миклухо-Маклая и в Солнцево +374 в помощь Изменено 28 декабря, 2020 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) 4 часа назад, abr сказал: Если это было Сев. Бутово, то это было удобнее. Я про МФЦ Чертаново Центральное. Он был в Южном Чертанове. А мякотка была в том, что еще и адреса были похожи - Центральное на Россошанском проезде дом 6, а Южное на Россошанской улице дом 6. Когда речь идет об услугах с привязкой к месту прописки, вроде замены паспорта, лучше не путать. Потом его прокачали до флагманского с переселением в Колумбус. Изменено 28 декабря, 2020 пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти