Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, igla сказал:

там на самом деле надо жёстко разбираться с высаживальщиками/встречальщиками - их развелись сотни. Когда приходит баклан - на дороге стоит очередь из таксистов. Соответственно туда надо отправлять совместные рейды МАДИшников, ГАИшников и ППСников - ловить не только таксистов, но и пассажиров, вылезающих из машин на дороге, "чтобы не платить за парковку". 

 

Там надо просто нормально организовать движение. Зачем платить за парковку тем, кто просто выходит, без всякой парковки? Но места для этого не предусмотрено.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Там надо просто нормально организовать движение. Зачем платить за парковку тем, кто просто выходит, без всякой парковки? Но места для этого не предусмотрено.  

 

Там много проблем:

- 3 вокзала в одном месте;

- кривое проектирование всего узла, с ужасным расположением парковок и въездов на них;

- желание дать все возможность поехать прям сразу везде, ибо не дай бог кто-то проедет лишние 500 метров на машине, устанет весь.

В итого тут надо кому-то психануть и просто переделать все с нуля. Но нужа воля сверху.

 

По маршрутам 

122 от Комсомольской до в центр вполне полезен, но убивает он гениальным расположением остановок.

1. На Комсомольской обе остановки утащены куда-то подальше, чтоб точно никто не шел на автобус, хотя сделать их у метро можно хоть прям сейчас.

2. Нет остановки в Орликовом переулке, хотя места там полно.

3. Остановка на Мясницкой для пересадки на Садовое кольцо далеко. Что мешает запилить ее прям сразу у дома 22  вместо 3-4 мест парковки не ясно.

4.Можно сделать остановку у дома 13 на Мясницкой, ибо иначе нормальной остановки от ЧП од Лубянки нет.

5. Почему-то не сделали заезд к Детскому миру для нормально пересадки. 


Если смотреть остальные маршруты, то тут надо прекратить пытаться натянуть сову на глобус с запихиванием людей в маршруты раз в никогда, но зато от каждого подъезда к пивной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Подтянешь туда Т22 - потопишь его в пробках. Укоротишь сороковушку до вида Комсомольская - Красный Путь - она всё равно будет вязнуть в пробках на площади, как и А, но на неё будет адски неудобно пересаживаться со стороны Красносельской из-за отсутствия остановки на стороне Ленинградского и Ярославских вокзалов.

Перенести остановку "метро Комсомольская" к Ленинградскому вокзалу. Тогда она оказывается во-первых на развороте, во-вторых - напротив перехода к трамваям. До метро идти там будет не сильно больше, в пределах пары десятков метров. Это что касается пересадки. По теме пробок - так решать проблему надо. Там в принципе адский бардак творится и с этим давно надо что-то делать.

 

6 часов назад, FanatOT сказал:

Если ты про пересадки, то на Комсомольской их, с другой стороны, выше крыши. На Сокольниках будут две, но года через полтора-два.

Но представить того, кто для поездок на метро поедет от Сокольников на Комсомольскую я лично затрудняюсь. Либо до Сокольников, либо до Красносельской, и то, второй вариант мне видится более долгим и поэтому менее логичным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klessk сказал:

- кривое проектирование всего узла, с ужасным расположением парковок и въездов на них;

не было никакого проектирования. Парковки возникли фактически стихийно. Плюс ПИД возжелал отхватить уйму денег сразу, задрав цены на них до неприличия. "Бесплатный временнОй порог для высадки? Не, не слышали!" Итог - на парковках пусто, а на улице пробка из-за массовой посадки-высадки на проезжей части. если первый ряд забит, начинают сажать во втором, забив его - в третьем, а больше нету... Ну и опять-таки, ездить в метро стало моветоном среди пассажиров ПДСов, в баклане перед приездом вызывают такси практически все.

2 часа назад, Klessk сказал:

2. Нет остановки в Орликовом переулке, хотя места там полно.

...а ведь была...

2 часа назад, Klessk сказал:

3. Остановка на Мясницкой для пересадки на Садовое кольцо далеко. Что мешает запилить ее прям сразу у дома 22  вместо 3-4 мест парковки не ясно.

Тоже была сразу за перекрестком. Утащили её к пересечению с Грибоедова только во время работ по его курице.

2 часа назад, Klessk сказал:

4.Можно сделать остановку у дома 13 на Мясницкой, ибо иначе нормальной остановки от ЧП од Лубянки нет.

И там была остановка Банковский переулок...

2 часа назад, Klessk сказал:

5. Почему-то не сделали заезд к Детскому миру для нормально пересадки. 

заезд-то сделали, а вот пересадку - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

Перенести остановку "метро Комсомольская" к Ленинградскому вокзалу.

Совсем далеко её уносить не надо, 41 будет сложно в потоке машин уйти налево для разворота, но напротив выхода из метро или в крайнем случае Ярославского вокзала её следовало бы расположить. А для этого действительно нужно раз и навсегда решить вопрос с парковкой.

 

Насчёт Т22 - а давай прикинем, что даст его вытаскивание на Комсомольскую площадь в плане пересадок.

1) Пересадка Т22+Т14 в сторону Рижской. Причём с Бауманской есть более удобный вариант с полтинником.

2) Новорязанская - Красносельская. Есть Т.

3) Новорязанская - Русаковская улица, Сокольники. Есть более удобная пересадка 22/88+Б/45.

4) Бауманская - Красносельская и далее к Сокольникам. Есть Б и 45.

5) Бакунинская - Сокольники. Тут, конечно, быстрее будет через Т32 выкрутиться.

То есть ничего особо не даст. Зато 40 удачно охватывает те места, где нет этих самых Б и 45, и вместо Бауманской разворачивается на Старую Басманную. Продление Т22 скомпенсирует отмену 40 очень частично - оно будет хоть немного удобно лишь для Новорязанской. А теперь просчитаем маршрут от Шумкина до Старой Басманной: предлагается доехать до Сокольников, далее два перегона на метро, Т22, с него на м3 и Т25... Проще сразу на Сокольниках в трамвай сесть и с него пересесть на м3 и Т25. 

Мораль: Т22 оставить как есть, у сороковника наиболее удобная трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Совсем далеко её уносить не надо, 41 будет сложно в потоке машин уйти налево для разворота, но напротив выхода из метро или в крайнем случае Ярославского вокзала её следовало бы расположить. А для этого действительно нужно раз и навсегда решить вопрос с парковкой.

Может его тогда продлить на пару остановок до Каланчёвской, заодно подвозя людей ближе к Д2? А разворачивать например через Грохольский-Большую Спасскую.

18 минут назад, FanatOT сказал:

Продление Т22 скомпенсирует отмену 40 очень частично

Я это предлагаю не для компенсации А40, а потому что сейчас он приезжает в никуда, при том что рядом есть Д2, 3 вокзала и метро с кучей НОТ. Продление даст возможность хотя бы на что-то пересесть (условно) по-человечески. А укорачивание А40 - для того, чтобы сделать его почаще без увеличения выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

не было никакого проектирования. Парковки возникли фактически стихийно. Плюс ПИД возжелал отхватить уйму денег сразу, задрав цены на них до неприличия. "Бесплатный временнОй порог для высадки? Не, не слышали!" Итог - на парковках пусто, а на улице пробка из-за массовой посадки-высадки на проезжей части.

 

Ну вот с этим и надо порядок навести. А ты — рейды, штрафы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

Может его тогда продлить на пару остановок до Каланчёвской, заодно подвозя людей ближе к Д2? А разворачивать например через Грохольский-Большую Спасскую.

Т41? Не надо, маршрут и без того длинный и пробочный.

К тому же сейчас он останавливается на обеих сторонах площади, что очень удобно людям с чемоданами, едущими со стороны области к Казанскому или с Ярославского в область. А к Каланчёвской есть Т14 и трамваи.

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я это предлагаю не для компенсации А40, а потому что сейчас он приезжает в никуда, при том что рядом есть Д2, 3 вокзала и метро с кучей НОТ.

Казанский прямо рядом, да и до метро недалеко. Ленинградский и Ярославский далеко, да. Но мы тут тогда встаём перед дилеммой - подвести поближе, загнав в пробки, или оставить как есть. Тут в своё время была аналогичная дискуссия насчёт объединения трамваев Б и 25 - 25-й тогда останавливался прямо у метро, но стабильность шла к чертям.

В порядке эксперимента можно продлить Т88, хотя я бы не делал даже этого. 

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

А укорачивание А40 - для того, чтобы сделать его почаще без увеличения выпуска.

Ты убираешь у маршрута диспетчерскую и участок, где он возит и не сильно задублирован. 

Странно вышло: от Хабаровской к Комсомольской есть маршрут, от Метрогородка, от Электрозаводского моста до Комсомольской аж четыре, а вот единственного маршрута с Шумкина к Кольцевой ты решаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Казанский прямо рядом, да и до метро недалеко.

Там почти 300 метров через подземник. Считай ещё одну остановку пешком.

 

32 минуты назад, FanatOT сказал:

В порядке эксперимента можно продлить Т88, хотя я бы не делал даже этого. 

Надо не экспериментировать, а разгребать местный серпентарий. А до тех пор да, лучше всё как есть оставить.

 

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Ты убираешь у маршрута диспетчерскую и участок, где он возит и не сильно задублирован. 

Смотря что там сейчас со сменяемостью. Если там большая часть потока к Сокольникам садится на трех вокзалах и далее, то он там не нужен совершенно. А вот диспетчерская - да, проблема. Если только на Каланчёвской, но я не помню есть она там или нет, да и маршрутов там и так полно было.

 

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Странно вышло: от Хабаровской к Комсомольской есть маршрут, от Метрогородка, от Электрозаводского моста до Комсомольской аж четыре, а вот единственного маршрута с Шумкина к Кольцевой ты решаешь. 

Зато не ходит с улицы Короленко и Оленьего вала, а жилья там не меньше чем на Шумкина. Кому нужна кольцевая - доедут на метро от Сокольников, кому три вокзала и окрестности - доедут с пересадкой. Да и нужно ли связывать всё подряд с кольцевой - вопрос.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Если только на Каланчёвской, но я не помню есть она там или нет, да и маршрутов там и так полно было.

Только трамвайная. А теперь попробуй придумать вменяемую трассировку от Каланчёвской на Новорязанскую так, чтобы была остановка у метро. Или её не будет, или трассировка будет неадекватная :)

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Там почти 300 метров через подземник. Считай ещё одну остановку пешком.

Если следовать принципу всё обязательно подтягивать к метро, то всем маршрутам по Большой Черкизовской нужно вводить двусторонний заезд к Черкизовской (ведь от остановки на мосту и обратно надо идти!), а Т22 завести к Измайловской.

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Зато не ходит с улицы Короленко и Оленьего вала

Там вообще с ОТ всё плохо.

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Кому нужна кольцевая - доедут на метро от Сокольников, кому три вокзала и окрестности - доедут с пересадкой. Да и нужно ли связывать всё подряд с кольцевой - вопрос.

Только почему ты этот принцип применяешь к Шумкина, но не к Хабаровской и Метрогородку? Давайте 13 снова укоротим до Сокольников, например. Или 41 до ДС Сокольники.

Ты обоснованно возразишь, что 13 и 41 возят много попутного ветра по Русаковской-Краснопрудной. Я скажу, что этот попутный ветер возит и 40. Только у 40 вдобавок ещё свой уникальный поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

 

Насчёт Т22 - а давай прикинем, что даст его вытаскивание на Комсомольскую площадь в плане пересадок.

Ты забыл две основные пересадки: Новорязанская - метро и Новорязанская - Ярославский и Ленинградский вокзалы

3 часа назад, rvu сказал:

Ну вот с этим и надо порядок навести. А ты — рейды, штрафы. 

И то и другое надо. Бо на всех таксистов парковок не хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Ты забыл две основные пересадки: Новорязанская - метро и Новорязанская - Ярославский и Ленинградский вокзалы

Для этого есть 40, который надо прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Для этого есть 40, который надо прокачать.

ЯЯ когда-то жил на уникальном участке А40 и даже активно им пользовался. Утром в час пик он ходил вполне адекватно. А дальше в центре образовывались пробки и вечером ждать его становилось совсем бесполезно. Видимо на это налагалось перенаправление машин на другие маршруты и любимая забава транспортных властей Москвы, а именно латание Тришкиного кафтана. Постепенно и утром интервалы возросли и утром им стало пользоваться не так удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас Т22 тоже предложат помножить на ноль в честь сорокета :)

 

из-за работы не поспевал за потоком мысли в теме, но вот от Комсомольской в сторону Лобачика я 40/122 пользовался одно время регулярно и желающих ездить через Комсомольскую транзитом были совсем единицы. а учитывая пробочность трассы А40 и его не очень умение соблюдать расписание (вот сейчас тыкнул в Яндекс - на остановке "Улица Лукьянова" А40 по расписанию должен был быть 11:37, 11:57, де-факто будет в 11:52) - оставлять Шумкина-Лобачика на нестабильный (пусть даже и прокаченный) маршрут идея так себе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Только трамвайная. А теперь попробуй придумать вменяемую трассировку от Каланчёвской на Новорязанскую так, чтобы была остановка у метро. Или её не будет, или трассировка будет неадекватная :)

Значит отпадает вариант. Но тогда про вывоз чего-то к метро сороковым можно смело забыть. Его для этого слишком сильно нужно прокачивать.

1 час назад, FanatOT сказал:

Если следовать принципу всё обязательно подтягивать к метро, то всем маршрутам по Большой Черкизовской нужно вводить двусторонний заезд к Черкизовской (ведь от остановки на мосту и обратно надо идти!), а Т22 завести к Измайловской.

Не всё, а то, что обрывается во дворах без пяти минут метро. Как например тб55 в своё время. Хотя т51 я бы добавил заезд к Первомайской, как минимум в часы пик.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Там вообще с ОТ всё плохо.

У них там целое метро под окнами:) А вообще маршрут от Шумкина в "там" через Сокольники. был бы неплохим вариантом.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Давайте 13 снова укоротим до Сокольников, например. Или 41 до ДС Сокольники.

Трамвай 13 - нет, этот попутный ветер как раз трамваями и должен вывозиться. А что делать с Т41 я уже писал. Хотя и в укорачивании его до ДС Сокольники я ничего плохого не вижу, будет чаще ходить на целевом участке. А попутный ветер спокойно поедет на трамваях, невывоза на них там нет. И да, Хабаровская - одна из основных улиц района, а Шумкина - второстепенная и в глуши. Таких улиц без прямой связи с кольцевой полно, давай не будем связывать их все с кольцевой?

 

39 минут назад, FanatOT сказал:

Для этого есть 40, который надо прокачать.

Или Т22, который можно продлить на пару остановок. Что сделать в условиях дефицита водил проще.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Но тогда про вывоз сороковым чего-то к метро отпадает. Его для этого слишком сильно нужно прокачивать.

А, кстати, забыл, что Новорязанская преспокойно вывозится к метро и обратно Тшкой. Т и 40 - уже достаточно?

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Как например тб55 в своё время.

Только длина трассы Т55 не изменилась, и пробок больше не стало. В случае с Т22 и Т88 будет и удлинение, и пробки.

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Вот маршрут от Шумкина в "там" через Сокольники. был бы неплохим вариантом.

Я такой маршрут когда-то предлагал. Новые остановки отмечены метками.

Вполне можно было бы отдать частнику на кубиках. Или на МК хотя бы.

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Или Т22, который можно продлить на пару остановок. Что сделать в условиях дефицита водил проще.

И как продление Т22 поможет доехать с Шумкина на Новорязанскую? 

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Трамвай 13 - нет, этот попутный ветер как раз трамваями и должен вывозиться.

Стоп, то есть на Краснопрудной и Русаковской попутного ветра хватает на два трамвая, но на один автобус ты жадничаешь?

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

И да, Хабаровская - одна из основных улиц района, а Шумкина - второстепенная и в глуши.

Только вот с Хабаровской большинство на Комсомольскую поедут или через Курскую, или через Т32/41/83+три/четыре перегона на красной линии. На прямом поостановочном автобусе будет дольше, ходи он хоть раз в 1 минуту, и им непосредственно из Гольянова в ЦАО будет ехать не так много людей.

А вот с Шумкина, если бы с равным интервалом ходили бы маршруты к Сокольникам и к Комсомольской, то на Кольцевую вариант бы с 40 предпочли бы 99% жителей улицы Шумкина.

Их меньше, но от меньшего числа берётся 99%.

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

А что делать с Т41 я уже писал. Хотя и в укорачивании его до ДС Сокольники я ничего плохого не вижу, будет чаще ходить на целевом участке.

Кстати, насчёт Т41 - а что, если его пустить на несчастную 3-ю Рыбинскую? трасса Благодаря диспетчерской в Гольянове привязывать к ДС Сокольники совершенно необязательно.

Конечно, будут жалобы "а как доехать с ЩШ к вокзалам без пересадок", мне самому будет очень жалко, но проблема вывоза Шумкина и ко решится раз и навсегда.

Вариант очень спорный, но своё разумное зерно в нём есть.

А 40 всё же оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

А, кстати, забыл, что Новорязанская преспокойно вывозится к метро и обратно Тшкой. Т и 40 - уже достаточно?

прекрасно, и что из них идёт на Спартаковскую-Бакунинскую?

 

11 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, насчёт Т41 - а что, если его пустить на несчастную 3-ю Рыбинскую? трасса Благодаря диспетчерской в Гольянове привязывать к ДС Сокольники совершенно необязательно.

Конечно, будут жалобы "а как доехать с ЩШ к вокзалам без пересадок", мне самому будет очень жалко, но проблема вывоза Шумкина и ко решится раз и навсегда.

Вариант очень спорный, но своё разумное зерно в нём есть.

надеюсь, это была шутка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Irbiss сказал:

прекрасно, и что из них идёт на Спартаковскую-Бакунинскую?

м3/Т22/Т25/Т88+37/50.

19 минут назад, Irbiss сказал:

надеюсь, это была шутка :)

Да меня самого 41 не раз выручал, да много народу на нём с востока ездят, в том числе и до Леснорядской улицы, где никакого метро нет.

Но если мне бы приставили пистолет к виску и сказали бы "122 в топку, на Краснопрудной останется только один из 40 и Т41, выбирай", я бы выбрал 40. Хотя мне очень хочется оставить оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Т и 40 - уже достаточно?

Вопрос не в том, что этого достаточно или нет, а в том, что заканчивать маршрут возле метро логичнее, чем во дворах рядом с ним.

 

16 минут назад, FanatOT сказал:

В случае с Т22 и Т88 будет и удлинение, и пробки.

Поэтому я и написал выше, что пока на Комса у нас - нынешний гадюшник лучше оставить всё как есть.

 

17 минут назад, FanatOT сказал:

с Шумкина на Новорязанскую, с Шумкина к Комсомольской

А много ли туда едет? Ну и не забывай за БКЛ, туда тоже поток будет, а восточный её участок функционально полный дубль кольца.

Да и с 40 мы договорились до того, что по Комсомольской его сейчас технически не обрезать.

 

20 минут назад, FanatOT сказал:

Стоп, то есть на Краснопрудной и Русаковской попутного ветра хватает на два трамвая, но на один автобус ты жадничаешь?

Основной транспорт для этого потока (местный развоз по Стромынке-Русаковской-Краснопрудной) - трамвай. Он со своей задачей справляется, его там достаточно. Автобусы там сугубо на подхвате и они могли бы быть более полезны на другом участке, на котором они являются основным транспортом. Так что вариант с обрезанием т41 по ДС Сокольники я считаю вполне имеющим право на жизнь, хотя я бы так делать не стал.

30 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, насчёт Т41 - а что, если его пустить на несчастную 3-ю Рыбинскую? трасса Благодаря диспетчерской в Гольянове привязывать к ДС Сокольники совершенно необязательно.

Вариант очень спорный, но своё разумное зерно в нём есть.

В теории можно, хотя смысла загонять туда магистральник я не вижу. Так он хотя бы вторую диспетчерскую получает, а здесь что?

 

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Я такой маршрут когда-то предлагал. Новые остановки отмечены метками.

Я бы через Колодезные закольцевал, если туда конечно кубло пролезет. И может быть 140 продлил туда же. А на Бухвостова и Ко я бы это загонять не стал бы, оно там совершенно не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

В теории можно, хотя смысла загонять туда магистральник я не вижу. Так он хотя бы вторую диспетчерскую получает, а здесь что?

Единственным, но большим плюсом этого варианта является частая связь Шумкина и ко с метро "Сокольники", на которую не затрачивается ни одного дополнительного автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Единственным, но большим плюсом этого варианта является частая связь Шумкина и ко с метро "Сокольники", на которую не затрачивается ни одного дополнительного автобуса.

Теряя при этом связь Гольянова с той же Тройкой и не улучшая стабильность и частоту на целевом участке. Да и в принципе Т41 нормально работает, так что его лучше не трогать. Это у 122 и 40 проблемы с интервалами и трассой, с ними и надо что-то решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Теряя при этом связь Гольянова с той же Тройкой

Ну Т41 напрямую к Тройке не подъезжает всё же, да и в Гольяново в основном пользуется ТЦ поближе - ЩШ, 100.

Кстати, насчёт Тройки: 440 всё же следовало бы продлить к Сокольникам, это важный пересадочный узел и центр крупного района. Возникла проблема бы с разворотом, правда... ну, можно было бы объединить с 975.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Ну Т41 напрямую к Тройке не подъезжает всё же, да и в Гольяново в основном пользуется ТЦ поближе - ЩШ, 100.

Я затрудняюсь вспомнить когда я или кто-то из знакомых там был. А вот в Тройку я периодически езжу, хотя и не на Т41. Большая часть потока на "Леснорядская улица" как раз туда и идёт, в том числе и из наших краёв.

13 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, насчёт Тройки: 440 всё же следовало бы продлить к Сокольникам, это важный пересадочный узел и центр крупного района.

Соглашусь. Сам возвращаюсь из Тройки через Бауманскую. Ещё 440 можно дотянуть до Нижегородской или хотя бы Карачарова через 5-ю Кабельную.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

м3/Т22/Т25/Т88+37/50.

то есть, с Курской на кусок Старой Басманной всенепременно нужен А40, а Бакунинская как-нибудь и с пересадками покатается? и это при том, что там есть автобус, который высаживает за остановку до метро? ну зашибись.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

122 в топку

я всё понимаю, что Карфаген должен быть разрушен и в логическом обосновании это не требуется, но кроме твоего невероятного желания его отменить, я иных поводов к этому не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Irbiss сказал:

я всё понимаю, что Карфаген должен быть разрушен и в логическом обосновании это не требуется, но кроме твоего невероятного желания его отменить, я иных поводов к этому не вижу

Так-то это скорее я его пытаюсь переделать в вывозник с Шумкина к метро. А повод есть - низкая стабильность и запредельные интервалы, из-за чего А122 возит воздух и отсутствие толковой вывозки к метро из тех краёв, усугубленное нехваткой водителей (= новый маршрут запустить не получится), как и прокачать 122 до вменяемого вида.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так-то это скорее я его пытаюсь переделать в вывозник с Шумкина к метро. А повод есть - низкая стабильность и запредельные интервалы, из-за чего А122 возит воздух и отсутствие толковой вывозки к метро из тех краёв, усугубленное нехваткой водителей (= новый маршрут запустить не получится), как и прокачать 122 до вменяемого вида.

делаем раз - отрубаем нафиг не нужный хвост западнее Комсомольской

делаем два - отрубаем адский заезд к Тройке

 

всё, у нас есть маршрут с интервалом 10-15 минут. что ещё надо?

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Irbiss сказал:

что ещё надо?

Загнать ближе к центру того микрорайона и добавить заезд на Сокольническую площадь после того, как откроют метро. В первом случае А122 подвозит только окраину того микрорайона и только к СЛ. А во втором - будет везти всех и везти как к СЛ, так и к БКЛ. А в остальном всё так, да.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Irbiss сказал:

что ещё надо?

- маршрут от Верхней Красносельской к Комсе

- маршрут по трассе бывшего Тб83 от Комсы до Лубянки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Никита Мишин сказал:

Загнать ближе к центру того микрорайона

в смысле? провести по Старослободской-Микульскому вместо Шумкина? ну может быть...

 

56 минут назад, Никита Мишин сказал:

и добавить заезд на Сокольническую площадь после того, как откроют метро.

он вроде и был, не?

 

57 минут назад, Никита Мишин сказал:

В первом случае А122 подвозит только окраину того микрорайона и только к СЛ.

КЛ на Комсомольской успели закопать?

 

56 минут назад, igla сказал:

- маршрут от Верхней Красносельской к Комсе

там нормального прямого маршрута не получится всё равно, я так понимаю, в связи с отсутствием левого поворота с Краснопрудной на Верхнюю Красносельскую.

 

57 минут назад, igla сказал:

- маршрут по трассе бывшего Тб83 от Комсы до Лубянки

как только Мясницкую сделают двусторонней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Загнать ближе к центру того микрорайона и добавить заезд на Сокольническую площадь после того, как откроют метро. В первом случае А122 подвозит только окраину того микрорайона и только к СЛ. А во втором - будет везти всех и везти как к СЛ, так и к БКЛ.

Уже обсуждали, что это приведёт к круголям в сторону Красноселькой и адским круголям в сторону от неё. Так что к Сокольникам - один маршрут (я всё 78 предлагаю), к Комсомольской - другой.

1 час назад, Irbiss сказал:

то есть, с Курской на кусок Старой Басманной всенепременно нужен А40, а Бакунинская как-нибудь и с пересадками покатается? и это при том, что там есть автобус, который высаживает за остановку до метро?

Можно Т88 пустить до Красных Ворот, чтобы раздублировать с Т22. Или ладно уж, загнать на Комсомольскую.

Но Т22 не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.