Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я надеюсь, что новая кубятина будет кататься только на 822, а не переключаться подменой на тройку.

Кстати, интересно, где теперь в 2 АП вышли 5292 вместо 4292. Какие маршруты на кубиках были у 7-й колонны?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Кстати, интересно, где теперь в 2 АП вышли 5292 вместо 4292. Какие маршруты на кубиках были у 7-й колонны?

Кубов у 7-й колонны всего вроде три штуки было. Судя по фотографиям на ФБ - работали где попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вечный странник сказал:

Тяжело развернуться возле Яузы?

Да не, площадки там огромные, что у Белокаменной, что у Яузы, даже гармошка развернётся. 

1 час назад, Вечный странник сказал:

 

 

1 час назад, Вечный странник сказал:

 

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

На ДП52 остались получасовые интервал

Да, действительно увеличили время хода, интервалы остались без изменений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2020 в 18:05, Вечный странник сказал:

Странно как-то. И давно так?

 

Ничего странного. В 90-е и 00-е годы было нормой возвращать полный выпуск с 1 сентября. А вот в 10-е годы начались всякие Т.., много других хотелок и катаклизмов, поэтому не всегда получалось вернуть выпуск в сентябре. Ещё в 10-е годы ушла в историю практика делать раздельным расписание на лето и зиму по времени пробега (раньше с 1 декабря по 31 марта по многим маршрутам вводилось реально зимнее расписание, в котором закладывалось увеличенное время пробега по маршруту). Возможно, такое осталось на трамваях, а на шинокопытных маршрутах такого давно уже не встречалось.

Изменено пользователем Диспетчер
Задублировалась отправка, получилось пять одинаковых сообщений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Диспетчер сказал:

Ещё в 10-е годы ушла в историю практика делать раздельным расписание на лето и зиму по времени пробега (раньше с 1 декабря по 31 марта по многим маршрутам вводилось реально зимнее расписание, в котором закладывалось увеличенное время пробега по маршруту).

Я работал в начале нулевых. Зимнее расписание вроде с октября тогда вводилось. Например на 86-м добавлялось время на круг (2-3 минуты), и добавлялся один выход (7 машин летом, 8 зимой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

В начале нулевых это почти 20 лет назад? Аргумент...

Именно. С 1999 по 2003. Тогда было так. А я застрял в прошлом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mxn81 сказал:

Всего 2 автобуса на маршруте. Жуть

В воскресенье я насчитал их 4 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между 7 и 8 колоннами был произведен обмен 3 машинами, в 8-ю пришли кубики как раз под 822.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не знал, куда написать. Планируются маршруты по СВХ через ЛО? В порядке бреда, продление 134 до метро Бульвар Рокоссовского, например

Изменено пользователем рассел нортроп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, рассел нортроп сказал:

Не знал, куда написать. Планируются маршруты по СВХ через ЛО? В порядке бреда, продление 134 до метро Бульвар Рокоссовского, например

На СВХ от Рокоссовского не заехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возить некого на 134 до Бульвара Рокоссовского по СВХ, у которой почти что нет пассажирообразующего ничего. В крайнем случае до Северянина можно 134

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё, что там нужно, так это маршрут от платформы Яуза к Северянинскому путепроводу - для удобной пересадки на 822. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы предложил маршрут ВДНХ - Ростокино (там хитрые круголя через новую автостанцию) - СВХ - Метрогородок.
На Рокоссовского заезжаем только при движении к Метрогородку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, maverik сказал:

А я бы предложил маршрут ВДНХ - Ростокино (там хитрые круголя через новую автостанцию) - СВХ - Метрогородок.

Ни в коем случае не ВДНХ! Зачем? Туда же 311 есть!

Наоборот, надо вести в районы снаружи МЦК, а не внутри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Ни в коем случае не ВДНХ! Зачем? Туда же 311 есть!

Наоборот, надо вести в районы снаружи МЦК, а не внутри. 

 

Для вывоза Метрогородка к КРЛ, а также в Ростокино - там много мест труда.
Если прикинуть, то по СВХ такой маршрут займет 15 минут, а по трассе 311 - 45... Вообще разная целевая аудитория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, maverik сказал:

Если прикинуть, то по СВХ такой маршрут займет 15 минут, а по трассе 311 - 45...

311 от Подбелки до ВДНХ доезжает максимум за полчаса, и то, если на Богатырском мосту пробки.

37 минут назад, maverik сказал:

Для вывоза Метрогородка к КРЛ

Если им нужно на участок Тургеневская-Новоясеневская, то быстрее через пересадку в метро будет, если Сухаревская - тоже быстрее через пересадку в метро, если Проспект Мира - решает пересадка на Кольцевую линию, если Рижская - совсем скоро будет решать пересадка на БКЛ... Остаётся по гамбургскому счёту Алексеевская и ВДНХ - две станции.

А вот маршрут, скажем, в район Свиблова бы закрыл и Свиблово, и Бабушкинскую, да и в Медведково бы путь сильно сократился.

40 минут назад, maverik сказал:

Для вывоза Метрогородка к КРЛ, а также в Ростокино - там много мест труда.

Ох. Метрогородок сам по себе не такой населённый район. 37 тысяч. Там много кто в СВАО прямо-таки работает?

А вот поведи маршрут в Ярославский или Свиблово (гораздо более населённые районы) - и уже жители СВАО будут активно пользоваться. Свиблово, Бабушкинский или Ярославский-то понаселённей будет.

Я бы сделал два маршрута: Свиблово - Метрогородок, Ярославский - Щёлковское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

 

.
Если прикинуть, то по СВХ такой маршрут займет 15 минут, 

Мгт будет тошнить все 30 минут

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2021 в 09:47, maverik сказал:

А я бы предложил маршрут ВДНХ - Ростокино (там хитрые круголя через новую автостанцию) - СВХ - Метрогородок.
На Рокоссовского заезжаем только при движении к Метрогородку.

Прикольный маршрут получится.

ВДНХ-Рокоссовского с разворотом под Северянинским путепроводом и выездом на СВХ

Рокоссовского-ВДНХ с выездом с СВХ вариант 1 -на Ярославское шоссе и оттянутым разворотом у ул.Вешних вод к ВДНХ, вариант -выезд с СВХ через проезд Серебрякова и либо мимо Европолиса либо через улицу Докукина к ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Прикольный маршрут получится.

ВДНХ-Рокоссовского с разворотом под Северянинским путепроводом и выездом на СВХ

Рокоссовского-ВДНХ с выездом с СВХ вариант 1 -на Ярославское шоссе и оттянутым разворотом у ул.Вешних вод к ВДНХ, вариант -выезд с СВХ через проезд Серебрякова и либо мимо Европолиса либо через улицу Докукина к ВДНХ.


Из метрогородка: СВХ, Серебрякова, Европолис, пр.Мира, ВДНХ.
Обратно: ВДНХ, пр.Мира, ст.Ростокино (тут новый переулок, его уже строят на территории завода), Северянинский пп, Европолис, СВХ, 5 проезд, Ивантеевская, Открытое.

Кстати, альтернативный вариант - Ясный пр - Метрогородок, с пожиранием 61 маршрута (или части 628, я пока не понял, как там у ботсада будут сьезды).
Просто у Метрогородка нет ОРП для автобусов, а значит, что ему нужна диспа. Ближайшая или ВДНХ или Юрловский или Ясный.
Ясный через Снежную и Свиблово - оптимальный вариант, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оптимальный вариант - Холмогорская. кому нужен центр, может прекрасно доехать по МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2021 в 15:16, FanatOT сказал:

А вот маршрут, скажем, в район Свиблова бы закрыл и Свиблово, и Бабушкинскую, да и в Медведково бы путь сильно сократился.

Ох. Метрогородок сам по себе не такой населённый район. 37 тысяч. Там много кто в СВАО прямо-таки работает?

А вот поведи маршрут в Ярославский или Свиблово (гораздо более населённые районы) - и уже жители СВАО будут активно пользоваться. Свиблово, Бабушкинский или Ярославский-то понаселённей будет.

Я бы сделал два маршрута: Свиблово - Метрогородок, Ярославский - Щёлковское шоссе.

Медведково-Ростокино-Метрогородок - трамвай даже можно, но через Ростокинский проезд. К тому же он пройдет через места работы, которых больше всего у ВДНХ. Возможен еще маршрут Ярославский-СВХ-Метрогородок, а то и до АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если Метрогородок нужно соединить если не с КРЛ, то хотя бы с одним Ростокино, то можно ли для этого по СВХ продлить 627

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезда с Лосиноостровской улицы на СВХ нет. Поэтому остаётся тогда 627 с Пермской улицы через Лосиноостровскую улицу до платоформы Яуза, а из 822 сделать маршрут Ярославское шоссе - СВХ - возможно к метро Бульвар Рокоссовского - Открытое шоссе - возможно и в Гольяново. С другой стороны, кто будет ездить таким маршрутом - фактически связывающим жилые районы с очень немногочисленными местами работы. Да и с Ярославского шоссе на восток Сокольнической линии и АПЛ скорее через центр поедут на метро, или трамваем от ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 28.09.2021 в 09:06, portenos сказал:

Возить некого на 134 до Бульвара Рокоссовского по СВХ, у которой почти что нет пассажирообразующего ничего. В крайнем случае до Северянина можно 134

До Северянке имеет смысл только после открытия 5 диаметра, да и то есть мцк и от крл идёт много маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Я предлагал в 2009-2012 продление автобуса 789 до новой конечной - Метро Щёлковская вместо загруженной на тот момент Холмогорской, но дело конечно не в загруженности, а в том чтобы соединить пассажиропотоки Ярославки и Щелковки минуя всякий центр, так как эти ежедневные "экскурсии" под названием "не забудьте про центр, там красиво" уже никого на тот момент не привлекали, а связи между Ярославкой и ВАО кроме 11 трамвая практически не было. Я ещё рассчитывал на продление на тот момент (2006-2012) монорельса от Эйзенштейна хотябы до Черкизовской, но из-за его черепашьей скорости понимал что пользы в таком случае как с козла молока.. Каждый раз глядя на протоптанную тропу возле МКАДа через Л.О я приходил к выводу что пассажиропоток всё равно будет. Особенно убедился в этом 20 августа 2014 года когда 735 наконец-то запустили. В тот день ездил туда и обратно 3 раза за день и задавал вопросы пассажирам, убеждаясь что этот автобус очень даже необходим. Сразу после этого метро со своими пересадками в ЦАО стало непопулярным

Время в пути без пробок от остановки Ярославское шоссе до остановки Камчатская улица при нормальной скорости занимало 8 минут, а время на метро от станции Медведково только до ВДНХ занимало 11 минут

Уже не говорю про остальной путь от ВДНХ до проспекта мира, затем пересадка на кольцевуху, затем две остановки до Курской, затем одна из самых больших пересадок на Арбатско-Покровскую, затем до Щёлковской оттуда вообще всё 30 минут выйдут

А тем кому автобус ждать возле метро Щёлковская и того дольше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.