Перейти к содержанию

Строительство метро в Академическом районе.


Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, FanatOT сказал:

а  вот ЗЛ, конечно, очень загружена

Отнюдь, я обычно сидя езжу :)

Правда на поездах из депо.

 

50 минут назад, FanatOT сказал:

А так толку от неё жителям конкретно Академического не будет.

Будет, как и от любой линии метро, куда бы она не шла. Маршруты у всех разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Отнюдь, я обычно сидя езжу :)

Правда на поездах из депо.

А как ты поедешь на поезде из депо например, из Царицына?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А как ты поедешь на поезде из депо например, из Царицына?

А это вопрос не ко мне, а к тем, кто ездит из Царицыно ;)

Нов поезд войду без особых проблем, раз уж на Коломенской не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Отнюдь, я обычно сидя езжу :)

Правда на поездах из депо.

Заметь, что на западном участке АПЛ все поезда минимум от Строгина. И там нет палочки-выручалочки в виде полупустых поездов.

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Будет, как и от любой линии метро, куда бы она не шла. Маршруты у всех разные.

Только вот всего лишь один перегон до Тульской будет гораздо полезней, чем много перегонов вдоль МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Только вот всего лишь один перегон до Тульской будет гораздо полезней, чем много перегонов вдоль МЦК.

С этим никто не спорит. 

Но пользоваться будут тем и там, что и где построят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

А участок до Крымской именно что предопределяет ублюдочную трассировку линии дальше на восток.

сам по себе участок не предопределяет. предопределяет идиотское проектирование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, GrekOFF сказал:

 

 

Будет, как и от любой линии метро, куда бы она не шла. Маршруты у всех разные.


Но все дело в деталях, точнее в количестве. Как ты например знаешь теми же станциями Некрасовской линии (после «Косино») сейчас пользуются единицы местных, причём многие из них едут в противоход чтобы пересесть на ТКЛ. 
    Ну собственно это все что нужно знать о количестве тех кому нужна «Авиамоторная» и окрестности и МЦК в сравнении со всеми остальными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 теми же станциями Некрасовской линии (после «Косино») сейчас пользуются единицы местных

тебе опять что-то рабинович напел? ;)

 

линия достаточно загружена. ну, процентов 60 таки да, выходит в косине. но 40 едет дальше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Как ты например знаешь теми же станциями Некрасовской линии (после «Косино») сейчас пользуются единицы местных, причём многие из них едут в противоход чтобы пересесть на ТКЛ. 

Как ты наверное догадываешься после достройки БКЛ ситуация очень сильно изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

сам по себе участок не предопределяет. предопределяет идиотское проектирование. 

Как только участок из стадии проекта переходит в стадию строительства - резко падает вероятность перетрассировки в нормальном направлении. Вряд ли кто-то будет строить даже новые тупики, развернутые к Тульской, с забутовкой тупиков в сторону ЗиЛа. Не говоря уже о том, чтобы построить новую Крымскую и снести старую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, GrekOFF сказал:

А это вопрос не ко мне, а к тем, кто ездит из Царицыно ;)

Нов поезд войду без особых проблем, раз уж на Коломенской не напрягает.

Я к тому, что далеко не все пользуются твоими маршрутами ?

А в поезд тут большинство без особых проблем зайдут. Ну, кроме тех, кому 2 остановки постоять Стариковская религия не позволяет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

тебе опять что-то рабинович напел? ;)

 

линия достаточно загружена. ну, процентов 60 таки да, выходит в косине. но 40 едет дальше. 


Здесь не раз писали. Сам тоже ездил. Ну хорошо если у тебя как активного пользователя данные лучше. 
 

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Как ты наверное догадываешься после достройки БКЛ ситуация очень сильно изменится.

 

Сильно но не принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Только вот всего лишь один перегон до Тульской будет гораздо полезней, чем много перегонов вдоль МЦК.

Полезней всего два, ещё до Павелецкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Как только участок из стадии проекта переходит в стадию строительства - резко падает вероятность перетрассировки в нормальном направлении. Вряд ли кто-то будет строить даже новые тупики, развернутые к Тульской, с забутовкой тупиков в сторону ЗиЛа. Не говоря уже о том, чтобы построить новую Крымскую и снести старую.


Все так. Метро - это не автобус, где просто поменял таблички и автобус уже едет по другой улице. Пока не было такого чтобы новым строительством исправляли старые косяки. 
    А их уже начиная с 2000-х накопились столько что проще сказать где построили нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Можно мне, пожалуйста, организовать сквозное движение с востока на АПЛ на Солнцевскую, а то мне пересадку делать лень

Вообще такое уже было целых два дня регулярно и больше года в определённые часы :)

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

А так толку от неё жителям конкретно Академического не будет. Но это не значит, конечно, что линия не нужна

Я про то и говорю: если конкретно им эта линия не нужна, не значит, что она никому не нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Сильно но не принципиально.

Думаю, что ситуация на всех линиях изменится принципиально. Возможно, не сразу, а через какое-то время, когда у нас с ручников поснимаются или разбанят в интернетах. 

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Здесь не раз писали. Сам тоже ездил. Ну хорошо если у тебя как активного пользователя данные лучше. 

Я ехал в вечерний пик, от Нижегородской до Косино были стоячие. Три промежуточные станции особой роли не играли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Как только участок из стадии проекта переходит в стадию строительства - резко падает вероятность перетрассировки в нормальном направлении. Вряд ли кто-то будет строить даже новые тупики, развернутые к Тульской, с забутовкой тупиков в сторону ЗиЛа. Не говоря уже о том, чтобы построить новую Крымскую и снести старую.

так я не спорю. это тот редкий случай, когда лучше не строить ничего, чем городить подобную хрень. 

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Здесь не раз писали. Сам тоже ездил. Ну хорошо если у тебя как активного пользователя данные лучше.

именно. я активный пользователь, и мои данные лучше :)

 

з.ы. кстати, по косину есть вполне заметная посадка в сторону центра. так что заполненность линии после косина - даже больше половины от того, что было.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Отнюдь, я обычно сидя езжу :)

Тут много линий и автобусов, где в один и тот же час и часто в одной и той же машине или маршруте часть людей едет сидя и с кондиционером, а часть в режиме доставляющем невыносимые душевные страдания (с). Это же касается и остальных аспектов жизни...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Тут много линий и автобусов, где в один и тот же час и часто в одной и той же машине или маршруте часть людей едет сидя и с кондиционером, а часть в режиме доставляющем невыносимые душевные страдания (с). Это же касается и остальных аспектов жизни...


Все так. Так же как и одни жарят шашлык на пляже, купаются и играют в волейбол а другие в этот же момент придя домой запыхавшись снимают рубашку с длинным рукавом и бегут включать кондиционер. 
   Но все дело на самом деле в количественном соотношении одних и других. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, на станции метро Академическая по утрам, ну когда еду я, то есть ну где то около 9 утра или немного позднее в сторону центра, в вагон в принципе входит ощутимо много людей и сейчас, вот дальше начинают уже выходить, а не входить скорее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, GrekOFF сказал:

Чёй-то?

Все, кому нужно на МЦК в сторону востока-севера, плюс весь юго-восток. А кому-то и в Коммунарку к детям ездить будет удобно.

В очередной раз повторимся - не всем нужно в центр.

Не всем, но МЦК на данном участке самое пустое.

17 часов назад, GrekOFF сказал:

Чёй-то?

Все, кому нужно на МЦК в сторону востока-севера, плюс весь юго-восток. А кому-то и в Коммунарку к детям ездить будет удобно.

В очередной раз повторимся - не всем нужно в центр.

Не всем. Но так основных точек притяжения в Москве 2 - Центр и Сити. А эта линия не ведет ни туда, ни туда.

17 часов назад, GrekOFF сказал:

Вы уж определитесь - то вам до метро надо быстро добираться, а 5 минут пройти влом, то 5 минут в день некритичны :)

 

С учётом того, что "треш" на ПП существует только в мечтах фанатов форума, а остальные просто уезжают - перспектива далеко не так запущена.

Для тех, кто еще не понял, что ПП - это филиал ада построят еще РАЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

 СокЛ вообще воздух возит,

Эти утверждения вообще от лукваого, потому что один конец поезда может возить воздух, а в другом ребра ломают.

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Как только участок из стадии проекта переходит в стадию строительства - резко падает вероятность перетрассировки в нормальном направлении. Вряд ли кто-то будет строить даже новые тупики, развернутые к Тульской, с забутовкой тупиков в сторону ЗиЛа. Не говоря уже о том, чтобы построить новую Крымскую и снести старую.

Но тем не менее мы постепенно приходим к моменту, что самое полезное, что можно сделать с участком линии - это засыпать его к чертовой матери даже после перерезания ленточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, abr сказал:

самое полезное, что можно сделать с участком линии - это засыпать его к чертовой матери даже после перерезания ленточки

не думаю, что на это пойдут. насколько знаю, единственный пример такого решения - красноярск, но там губернатор сменился. а собянина менять, насколько можно видеть, менять не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Но так основных точек притяжения в Москве 2 - Центр и Сити.

Основных точек притяжения в Москве - вся Москва.

Поэтому любой имеющийся маршрут будет кому-то удобен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Основных точек притяжения в Москве - вся Москва.

Поэтому любой имеющийся маршрут будет кому-то удобен.

Кому-то да. Но не факт, что этих желающих наберётся на многовагонный состав раз в 2 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Но не факт, что этих желающих наберётся на многовагонный состав раз в 2 мин.

А к ним на следующей станции присоединятся другие желающие - и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

А к ним на следующей станции присоединятся другие желающие - и так далее.

Так можно любую трассировку оправдать. Вопрос в количестве этих желающих. Не забывай, что метро дорогое удовольствие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, господа модераторы - а не перенести ли эту тему в "мир метро"?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Кстати говоря, на станции метро Академическая по утрам, ну когда еду я, то есть ну где то около 9 утра или немного позднее в сторону центра, в вагон в принципе входит ощутимо много людей и сейчас, вот дальше начинают уже выходить, а не входить скорее...

Оно понятно, на ЛП удобная пересадка на МЦК, на Шаболовкой больше планктонариев, чем жилья. Поэтому, особых проблем там для пассажиров КРЛ не будет, проблемы могут быть только у перешедших с Коммунарской линии. Как собсно и на ПП. В отличие от Лермонтовского, где впереди ещё много станций с большой посадкой. 

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, господа модераторы - а не перенести ли эту тему в "мир метро"?

Кстати да, присоединяюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, господа модераторы - а не перенести ли эту тему в "мир метро"?


Все тоже забываю напомнить. 

40 минут назад, FanatOT сказал:

Так можно любую трассировку оправдать. Вопрос в количестве этих желающих. Не забывай, что метро дорогое удовольствие. 


 

 

3 часа назад, abr сказал:

 

Не всем. Но так основных точек притяжения в Москве 2 - Центр и Сити. А эта линия не ведет ни туда, ни туда.


Едут конечно не только в центр и тем более в Сити. Но центр кто ещё не понял это удобный пересадочный узел который обеспечивает пересадки по Кольцевой или с радиальной на радиальную и таким образом маршрут получается относительно по короткому расстоянию. 
    Поэтому с той же Троицкой линии пересаживаться на СЛ если и будут то только те кому она нужна, все остальные 90/ поедут до «Академической». Чтобы уже дальнейшие пересадки делать с КРЛ. 
   БКЛ же в данном случае поможет только на половину. На маршрутах образно говоря чем севернее тем больший будет проигрыш по времени. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.