Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Кузин Слава сказал:

спасибо новой системе СЦБ, не позволяющая интервала менее 5-6 минут по одному пути:))

Раньше было 4....

И всё равно я не понимаю. Почему при старой релейной четырёхзначной автоблокировке можно было, а при современной микропроцессорной - нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yaroslav сказал:

Почему при старой релейной четырёхзначной автоблокировке можно было, а при современной микропроцессорной - нет? 

Видимо, та современная, при которой можно, стоила сильно дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементная база тут роли не играет. Насколько я ПОнял, дело во втором красном. Если обычная автоблокировка - это з-жз-ж-к-занятый блок-участок, то ярославская - з-жз-ж-к-к-занятый блок-участок. Типа перестраховались, ради безопасности.

 

При этом приказы по МЖД написаны под классическую четырёхзначную АБ, и тоже с перестраховками. К красному надо подползать. Но если при обычной АБ это имеет смысл, т.к. впереди идущий поезд может стоять сразу после светофора, то в случае с ярославкой можно было бы подъезжать 60, главное остановиться, а если нет - на торможение есть впереди ещё целый блок-участок.

 

При этом следует отметить, что на рязанке, где классическая четырёхзначная автоблокировка, интервал в расписании тоже 5...6 минут.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё влияет длина блок-участков, если они большие, то и интервал будет больше. Но я бы не относился бы столь скептически к защитному блок-участку, всё же это безопасность, к тому же смешеный тип ПС по весу и длине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Тут ещё влияет длина блок-участков, если они большие, то и интервал будет больше. Но я бы не относился бы столь скептически к защитному блок-участку, всё же это безопасность, к тому же смешеный тип ПС по весу и длине.

А по 1,2 пути разве что-то кроме ЭД4М/ЭД2Т еще ездит?

В 27.12.2020 в 06:19, Михаил Трифонов сказал:

Вам она мешает спать? Мне - нет, как и 99,99% пассажиров (а не ж/д фанатов).

Ну если так все плохо - чего ждали тогда?

Ну правильно) Никогда не жили хорошо, нечего и начинать))) Лозунг в лучших традициях РЖД.

 

На Ростокино камеры с мониторами поставили? Пофиг, надежнее пробежки 2*100м ничего же нету))) А то что это задержка +3...4 мин на стоянку и подползание, и снижение из-за этого пропускной способности участка, да это ж мелочи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ant77 сказал:

А по 1,2 пути разве что-то кроме ЭД4М/ЭД2Т еще ездит?

В принципе нет, но может поехать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь важно ещё и расчётное ускорение/замедление.

На железной дороге оно рассчитывается для типичного тяжёлого состава с локомотивной тягой (6 килотонн зерна, а какой-то разгильдяй перекрыл кран тормозной магистрали посреди состава). Если используется моторвагонный подвижной состав, то он может разгоняться/тормозить быстрее. Например, в метро интервал 1,5 минуты на примерно той же паре "стальное колесо-стальной рельс" допустим именно из-за того, что все тяговые электродвигатели будут тормозить, причём все вагоны  получат команду на торможение быстро, не дожидаясь, пока воздух выйдет из тормозной магистрали. Да и скорость ограничена. Если по каким-то путям движутся только поезда МЦД/S-bahn/пригородные/городские/спутники (на Ярославском направлении это реально) и нет нет ни сапсанов/TGV на 350 км/ч, ни тяжёлых товарняков, тогда можно и приказ переписать, и длину блок-участка уменьшить (а с ними  и минимальный интервал). Но тогда это будет выделенная система без возможности пустить те же поезда по другим путям. Например,  в случае ремонта одного из 1-2 главных путей можно пустить электропоезда по другим 3, 4 и 5 (пусть без Лося, Перловской и Тайнинской).    То есть пригородные/городские/агломерационные поезда должны быть совместимы с путями (по системам СЦБ), по которым ездят товарняки и экспрессы, т.е. поезда с длинным тормозным путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Но я бы не относился бы столь скептически к защитному блок-участку, всё же это безопасность, к тому же смешеный тип ПС по весу и длине.

Под смешанный ПС по весу и длине и придумана классическая четырёхзначная автоблокировка. Безопасность усилена локомотивной сигнализацией, которая не даёт быстро подъезжать к красному. 

 

А запарывать пропускную способность участка - не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2020 в 07:24, Ant77 сказал:

А по 1,2 пути разве что-то кроме ЭД4М/ЭД2Т еще ездит?

Ну правильно) Никогда не жили хорошо, нечего и начинать))) Лозунг в лучших традициях РЖД.

 

На Ростокино камеры с мониторами поставили? Пофиг, надежнее пробежки 2*100м ничего же нету))) А то что это задержка +3...4 мин на стоянку и подползание, и снижение из-за этого пропускной способности участка, да это ж мелочи)

Речь шла не про Ростокино.Не соскальзывайте с темы.А про Ростокино - это не в нем дело, это систему менять нужно.Так же обстоит дело и на М-3,и на Чкаловской, и на Электрозаводской.

В 27.12.2020 в 16:59, Irbiss сказал:

результаты соцопроса - в студию!

Бесполезно, про нее кроме особо одаренных никто и не знает.

Изменено пользователем Михаил Трифонов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

Речь шла не про Ростокино.Не соскальзывайте с темы.

Тема одна - организация движения по самому загруженному в РФ ж/д направлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

по самому загруженному в РФ ж/д направлению.

Разве не МК МЖД, что аж поезда стали выводить на БМО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2020 в 19:18, Mazzy сказал:

ярославская - з-жз-ж-к-к-занятый блок-участок

Интересно, а эти 2 красных как-то отличаются? Частотами в рельсовой цепи, дополнительными сигналами и т. п.?

Может, их стоит всё-таки разделить, например, мигающий красный (не проезжай, но подползать не требуется), и просто горящий красный? Или сформулировать ограничения типа за красный заезжать со скоростью 0 км/ч (т.е. остановиться), за "мигающий красный" 20 км/ч, жёлтый 40 км/ч, жз 60 км/ч, зелёный 80 км/ч, пока впереди зелёный - ограничение скорости 100 км/ч? (Для городских/агломерационных поездов с остановками каждые пару километров быстрее особо и не получится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, aspirant сказал:

Интересно, а эти 2 красных как-то отличаются? Частотами в рельсовой цепи, дополнительными сигналами и т. п.?

 

Насчёт частот сказать ничего не могу, а сигнал тот же красный: проследование светофора запрещено.

 

В метро для этих целей придумали красный с жёлтым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, aspirant сказал:

Интересно, а эти 2 красных как-то отличаются? Частотами в рельсовой цепи, дополнительными сигналами и т. п.?

Никак не отличаются, одинаково и кодируются. Чтобы делать меньшие интервалы, надо делать сигнализацию как на МК МЖД, тогда да, там и 3 минуты можно ехать по АЛСО, а выходит что-то отличное от МВПС, включают светофоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2020 в 07:36, Ant77 сказал:

Тема одна - организация движения по самому загруженному в РФ ж/д направлению.

Все одно - это систему менять нужно, а не работу одной станции.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2020 в 14:45, Mazzy сказал:

Насчёт частот сказать ничего не могу, а сигнал тот же красный: проследование светофора запрещено.

Так и хочется процитировать одного из товарищей с ЖД форума

- Красный. - Вижу красный. - Поехали. - Поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу, что с 1 января проезд подорожал , и Пушкино-Москва стоит 104 рубля. То есть нало запасаться монетами. А если их нет?

 

Пришла такая мысль, смогу ли я  в Пушкино в кассе на станции протянув 200-рублёвку, купить раздельные билеты Пушкино-Росиокино (туда и обратно) и Ростокино-Москва (туда и обратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, anatoliy сказал:

Пушкино-Москва стоит 104 рубля. То есть нало запасаться монетами. А если их нет?

 

А по картам билеты не продают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня уже интересует возможность покупки за меньшую сумму. Если разница в прошлом году была незначительная, тов  этом году она уже существенная

Итак, Пушкино-Ростокино-Пушкино = 52+52=104 рубля, Ростокино-Москва-Ростокино = 40+40=80 рублей , итого 184 рубля.

А Пушкино-Москва-пушкино = 104 рублей+104=208, что на 24 рубля дороже. Поскольку в кассах Пушкино билет до Болгево мне продвакади как раздельные билеты (Пушкино-Митищи и мытищи-Болшево), смогут ли они в кассах пушкино продать билет Ростокино-Москва (и обратно). если откажутся, к какому насальнику обращаться.

если не смогут, как можно оплатить билеты через интернет (чтобы не выходить в Ростокино)? Я сдышал, ан Ярославс ком есть такая возможность, как и в  Сочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, anatoliy сказал:

Пушкино билет до Болгево мне продвакади как раздельные билеты (Пушкино-Митищи и мытищи-Болшево), смогут ли они в кассах пушкино продать билет Ростокино-Москва (и обратно).

технически смогут, но им это запрещено.

29 минут назад, anatoliy сказал:

если откажутся, к какому насальнику обращаться.

К любому. Всё равно пошлют на основании того, что в той же кассе можно купить прямой билет.

30 минут назад, anatoliy сказал:

Я сдышал, ан Ярославс ком есть такая возможность, как и в  Сочи

Когда-то было такое, но билет надо было распечатывать и действовал он только на опарыши (за соответствующие деньги). Вообще все тормоза ЦППК с удалённой оплатой билетов как раз и связано с тем, что руководство боится как огня таких вот не полностью оплативших проезд, и поэтому пока не сделали аппаратный заслон для них, онлайн-продажи не было.

33 минуты назад, anatoliy сказал:

как можно оплатить билеты через интернет (чтобы не выходить в Ростокино)?

Никак. Чтобы оплаченный через интернет билет начал действовать, его надо поднести к турникету на станции, от которой он взят. От неотурникеченных станций ещё летом билеты через ЦППКшное приложение просто-напросто не продавались, требовалось идти в кассу.

 

ЗЫ. кстати, полгода назад транспортная прокуратура вынесла требование в адрес ЦППК ликвидировать "талонную" систему продажи билетов от станций без касс, поскольку такого понятия как "талон" нет в правилах перевозки пассажиров. Чем дело кончилось, не знаю. Думаю, ничем, ибо игнорить прокуратуру ребяткам не впервой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

руководство боится как огня таких вот не полностью оплативших проезд, и поэтому пока не сделали аппаратный заслон для них, онлайн-продажи не было.

Никак. Чтобы оплаченный через интернет билет начал действовать, его надо поднести к турникету на станции, от которой он взят. От неотурникеченных станций ещё летом билеты через ЦППКшное приложение просто-напросто не продавались, требовалось идти в кассу.

 

а сработает ли сейчас покупка заранее билетов датой завтрашнего дня. Допустим, я накануне покупаю билет Москва-Лось-Москва. На следующий день я покупаю билет пушкино-Лось-пушкино. Выпустит/Впустит ли меня сейчас турникет на Яр.вокзале  если я проеду билетом в обратном порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, anatoliy сказал:

Выпустит/Впустит ли меня сейчас турникет на Яр.вокзале  если я проеду билетом в обратном порядке?

А вот ХЗ. Читал на этот счёт противоречивые сведения. По одним, они сумели разогнать систему, чтобы она отличала провалидированные на другой станции разовые билеты от непровалидированных, по другим - не сумели. В первом случае тебя по билету Лось - Москва турникет не выпустит, если ты не прошёл через турникет в Лосе... Короче, надо проверять самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, anatoliy сказал:

Меня уже интересует возможность покупки за меньшую сумму. Если разница в прошлом году была незначительная, тов  этом году она уже существенная

Итак, Пушкино-Ростокино-Пушкино = 52+52=104 рубля, Ростокино-Москва-Ростокино = 40+40=80 рублей , итого 184 рубля.

А Пушкино-Москва-пушкино = 104 рублей+104=208, что на 24 рубля дороже. Поскольку в кассах Пушкино билет до Болгево мне продвакади как раздельные билеты (Пушкино-Митищи и мытищи-Болшево), смогут ли они в кассах пушкино продать билет Ростокино-Москва (и обратно). если откажутся, к какому насальнику обращаться.

если не смогут, как можно оплатить билеты через интернет (чтобы не выходить в Ростокино)? Я сдышал, ан Ярославс ком есть такая возможность, как и в  Сочи

Сейчас, насколько я знаю, такие легальные способы экономить не срабатывают. Единственное исключение - при маршруте в пределах одной зоны в черте Москвы (например, Лось-Ростокино), где можно купить абонемент Ростокино-Мытищи и спокойно экономить. Остальные лазейки прикрыли. При регулярных поездках экономнее выходит покупка абонемента. А при нерегулярных можно вылезать на Ростокино и через БС (Владыкино) ехать в желаемую точку. Потеря времени (если, конечно, нужно не на саму Комсомольскую) будет минимальной. 

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Сейчас, насколько я знаю, такие легальные способы экономить не срабатывают.

на ленинградском направлении срабатывают. Но там МТППК

 

2 часа назад, Ant77 сказал:

можно вылезать на Ростокино и через БС (Владыкино) ехать в желаемую точку.

Не обязательно через Владыкино, можно и через Черкизово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2020 в 15:40, aspirant сказал:

Интересно, а эти 2 красных как-то отличаются? Частотами в рельсовой цепи, дополнительными сигналами и т. п.?

Может, их стоит всё-таки разделить, например, мигающий красный (не проезжай, но подползать не требуется), и просто горящий красный? Или сформулировать ограничения типа за красный заезжать со скоростью 0 км/ч (т.е. остановиться), за "мигающий красный" 20 км/ч, жёлтый 40 км/ч, жз 60 км/ч, зелёный 80 км/ч, пока впереди зелёный - ограничение скорости 100 км/ч? (Для городских/агломерационных поездов с остановками каждые пару километров быстрее особо и не получится).

Насколько знаю, в этом году (до 1 июля) собираются новые ПТЭ вводить. Может, там какие кардинальные изменения и предусмотрены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 02.01.2021 в 15:37, anatoliy сказал:

Допустим, я накануне покупаю билет Москва-Лось-Москва. На следующий день я покупаю билет пушкино-Лось-пушкино.

А сейчас можно на Ярославском купить билет Лось-Пушкино-Лось?  

Просто непонятно нафига весь геморой ... Если ездишь часто то попоездочник или абонемент просится, если нет то перекур несколько минут на Лосе между электричками

А если до Косомольской ехать на метро, то ехать сразу до Ростокино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, gusakyur сказал:

 

А сейчас можно на Ярославском купить билет Лось-Пушкино-Лось?  

Вроде раньше в самом вокзале была одна касса, где можно было купить билеты вообще на все направления. Сейчас не знаю, не прикрыыли ли её в связи с пандемией. Но в любом случае, пока пройти шмон, пока купить билет...за это время через Ростокино (имея в кармане билет на количество поездок) почти из любой точки города можно доехать за то же время или быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Электричка не пришла

 

Это было в субботу, 20 марта 21 г. 
На Ярославском вокзале не выехали вовремя рейсы в Александров на 6.35 и в Сергиев Посад в 6.50.

Задержка составила около полутора часов. 

 

Давно не сталкивался с таким на мосузле. 
На платформе ярославского вокзала не смотря на ранее утро толпа народу. Никто ничего сказать не может. Твиттер, сайт и приложение ЦППК молчат. 
В кассах промежуточных станций по пути следования тупо не в курсе что электричка из Москвы ещё даже не вышла и ожидают ее прибытия с минуты на минуту. 
 

В прессе про этот случай ничего на глаза не попадалось. 

Может кто-нибудь в курсе о причинах срыва рейсов?

Ближние электрички и ответвления в Королёв/Красноармейск ходили по расписанию. 


 

 

BA9293D5-A24A-4773-B7FE-1E746EF1FDAD.png

2FD963DD-D685-4FBB-8C57-5B867FA91974.png

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед этим они все с самого раннего утра отправлялись с сильным опозданием с Загорска. А почему это так - не могу знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2020 в 10:42, Mazzy сказал:

Под смешанный ПС по весу и длине и придумана классическая четырёхзначная автоблокировка. Безопасность усилена локомотивной сигнализацией, которая не даёт быстро подъезжать к красному. 

 

А запарывать пропускную способность участка - не дело.

Сам хоть подумал,что вообще написал. Или в книжку не заглядывал совсем. Лично для тебя выдержка из священной коровы всех времён и народов ПТЭ/ИДП/ИСИ: На ж/д линиях с 3-х значной АБ расстояние между смежными светофорами должно быть не менее тормозного пути для данного места при полном служебном торможении на максималтной скорости у пасс.120 км/час,у грузовых 80 км/час. Железнодорожные линии с особо интенсивным движением поездов пригородного назначения,где требуется иметь блок-участки короче минимальной длины,установленных для 3-х значной АБ,оборудуются автоблокировкой с 4-х ЗНАЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ!!!!))) 

Вот для чего она и нужна эта 4-значка,а не для смешанного ПС. Не нужно лишнего городить. 

На 3-х значке там ещё помимо того что я написал,есть ЕЩЁ некоторые нюансы.

Если что,то могу границы 4-х значек назвать в Москве,если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.