Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

Внутри одной ППК цены тоже разные: на павелюге шпутники были дешевле МТППКшных ласточек. Сейчас могли поднять конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Внутри одной ППК цены тоже разные: на павелюге шпутники были дешевле МТППКшных ласточек. Сейчас могли поднять конечно

У МТППК Ласточки не так давно появились, а на Ожерельевских РЭКСах процентное отношение цен от обычных с учётом роста уже давно не отличается. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2021 в 09:21, Молодой гой сказал:

Ну вот мои, когда нужна конкретная эля, к-ая Лосинку шкандыбает мимо, просто доезжают до неё и на встречном поезде одну остановку назад, далее перейти пути через подземник при необходимости. Там даже проходить турникеты не нужно. А поток, тобой перечисленный, мал. И тормозить на Ростокино всё подряд в 6 утра, в середине дня или за полночь нет смысла.

Имеет смысл, в это время и так электричек немного.

19 часов назад, Irbiss сказал:

простите меня, о великий знаток, что не в курсе всех графиков оборота.

объясните тогда, например, вот эту пару - 9:40 из Москвы и 11:25 в Москву.

 

во-первых, всё прекрасно умеют.

а во-вторых - не-а. я продолжаю говорить о том, что раз пятый путь построили - то график надо комплексно пересматривать, а не назначать костыли в духе электричек Москва-Лосиноостровская или Москва-Мытищи по экспрессным путям.

 

а в Пушкине том же места нет?

А зачем комплексно пересматривать график? Какова цель пересмотра?

6 часов назад, Ant77 сказал:

Кому надо?  От того, что одна из двух соседних монинских пойдёт в ближней зоне полуэкспрессом, пассажиры только выиграют. А на её нитку - мытищинский воздуховоз. Он тогда хоть какой-то смысл обретёт. 

Не выиграют, ибо у тех, кто едет с Перловской-Тайнинской, будет дыра в расписании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Moda сказал:

Не выиграют, ибо у тех, кто едет с Перловской-Тайнинской, будет дыра в расписании.

Изначально вопрос ставился таков, что на 1,2 пути некуда впихнуть мытищинские/пушкинские. Отсюда и родилось предложение перевести монинскую в полуэкспресс, а ближние - в поостановочный режим. И никакой дыры в расписании не будет, будет полу-пустой поезд вместо "мясного". Скрещение по Мытищам понадобится, да. Но их и так в графике куча предусмотрено, правда под несуществующие нынче пропуски спутников (Но в графике они остались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ant77 сказал:

И никакой дыры в расписании не будет, будет полу-пустой поезд вместо "мясного".

Разумеется, заполняемости не "в мясо" для пассажира лучше.  

Но, ИМХО, "в мясо" и полу-пусто - противоположные крайности. "В мясо" - рейс слишком востребован по каким-либо причинам, полу-пусто - недостаточная востребованность рейса.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Moda сказал:

А зачем комплексно пересматривать график? Какова цель пересмотра?

затем, чтобы у пассажиров ближней зоны была возможность ехать на пустых ближних электричках в пик, а не на забитых дальних.

 

 

22 часа назад, Зеркало сказал:

плюс все фрязинские... это почти полный загруз 1-го пути и получится

фрязинские можно спокойно через одну пускать уж кроме Перловская-Тайнинская-Лось точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Irbiss сказал:

фрязинские можно спокойно через одну пускать уж кроме Перловская-Тайнинская-Лось точно.

они слишком редко ходят для этого, а обслуживают безальтернативно Фрязино, Ивантеевку и часть Королева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

они слишком редко ходят для этого, а обслуживают безальтернативно Фрязино, Ивантеевку и часть Королева

гм. ну во-первых, не так уж и редко - раз в двадцать минут в пик. во-вторых - и что? там нет какой-то гипервысадки из них по этим трём станциям.

да и часть Королёва - це весьма громко сказано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Irbiss сказал:

гм. ну во-первых, не так уж и редко - раз в двадцать минут в пик. во-вторых - и что?

ну так и с Перловки можно в Москву на Монинских трамваях уехать - и что?

 

7 часов назад, Irbiss сказал:

да и часть Королёва - це весьма громко сказано)

все что вокруг Болшево-2 и Фабрики 1 мая уже не Королев?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

ну так и с Перловки можно в Москву на Монинских трамваях уехать - и что?

можно, конечно. и на александровских можно. а мимо в это время будут ехать экспрессом мытищинские.

кстати, при выборе чем уехать с Перловки между монинским трамваем и фрязинским я б, наверно, предпочёл таки монинский.

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

все что вокруг Болшево-2 и Фабрики 1 мая уже не Королев?))

вокруг Фабрики 1 мая сплошной частный сектор и десяток домов на Советской, в рамках Королёва - это мизер. так можно и про обслуживание Зелёным Бором части Пушкина сказать)

а от фрязинского Болшева можно спокойно дойти до основного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Irbiss сказал:

можно, конечно. и на александровских можно. а мимо в это время будут ехать экспрессом мытищинские.

ну сложно было платформу построить еще одну, что поделаешь))

 

10 минут назад, Irbiss сказал:

вокруг Фабрики 1 мая сплошной частный сектор и десяток домов на Советской

а также весь Текстильщик

 

11 минут назад, Irbiss сказал:

а от фрязинского Болшева можно спокойно дойти до основного

пересесть при желании на другую электричку по пути несколько проще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Зеркало сказал:

а также весь Текстильщик

там народ ездит на автобусах до Подлипок

 

31 минуту назад, Зеркало сказал:

ну сложно было платформу построить еще одну, что поделаешь))

скорее оборот нормальный построить хотя бы в Пушкино.

 

31 минуту назад, Зеркало сказал:

пересесть при желании на другую электричку по пути несколько проще))

ну тут извечный вопрос, кого проще заставлять пересаживаться - тех, кому нужна Перловка, или тех, кто сильно торопится на Ростокино.)

 

p.s. ну кстати, или да, как вариант - наверно, можно было построить две платформы в Тайнинке и Перловке по нынешнему третьему пути и отдать два западных пути (нынешний 1 и 3) под движение ближних со всеми. благо на Болшевскую ветку с-на 3 путь теперь уйти можно...

но не судьба.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Irbiss сказал:

там народ ездит на автобусах до Подлипок

на кой хобот? там пешком чуть больше километра до Фабрики 1 мая

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2021 в 07:37, Ant77 сказал:

Изначально вопрос ставился таков, что на 1,2 пути некуда впихнуть мытищинские/пушкинские. Отсюда и родилось предложение перевести монинскую в полуэкспресс, а ближние - в поостановочный режим. И никакой дыры в расписании не будет, будет полу-пустой поезд вместо "мясного". Скрещение по Мытищам понадобится, да. Но их и так в графике куча предусмотрено, правда под несуществующие нынче пропуски спутников (Но в графике они остались)

Для тех, кому нужно уехать с Тайнинки-Перловки до Воронка - будет. Ваше желание кататься с ветерком понятно, но, увы, малореализуемо.

20 часов назад, Irbiss сказал:

затем, чтобы у пассажиров ближней зоны была возможность ехать на пустых ближних электричках в пик, а не на забитых дальних.

 

 

фрязинские можно спокойно через одну пускать уж кроме Перловская-Тайнинская-Лось точно.

И что конкретно нужно сделать, что изменить в графике?

17 часов назад, Irbiss сказал:

гм. ну во-первых, не так уж и редко - раз в двадцать минут в пик. во-вторых - и что? там нет какой-то гипервысадки из них по этим трём станциям.

да и часть Королёва - це весьма громко сказано)

20 минут - это самый минимальный вариант. Даже если одна фрязинская электричка пропустит Тайнику-Перловку, потенциальному пассажиру придется ждать следующую 40-60 минут. И главное - какой смысл в подобном пропускании остановок? Что это дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Moda сказал:

И что конкретно нужно сделать, что изменить в графике?

Михаил Трифонов, перелогиньтесь. я не графист на зарплате, чтобы вам выдать целиком график Ярославки.

 

35 минут назад, Moda сказал:

20 минут - это самый минимальный вариант. Даже если одна фрязинская электричка пропустит Тайнику-Перловку, потенциальному пассажиру придется ждать следующую 40-60 минут.

выйдет в Мытищах и подождёт 2-3 минуты следующую.

 

35 минут назад, Moda сказал:

И главное - какой смысл в подобном пропускании остановок? Что это дает?

возможность для большинства пассажиров той электрички доехать чуть быстрее и возможность перевести на 1 путь что-то менее загруженное, а соответственно - возможно уехать пассажирам Тайнинки-Перловки сильно комфортнее.

 

10 часов назад, Зеркало сказал:

на кой хобот? там пешком чуть больше километра до Фабрики 1 мая

во-первых, далеко не все фанаты пешкодрала...

во-вторых, на Фабрике, если не дай бох опоздаешь на электричку, следующую придётся ждать минут двадцать, в Подлипках с этим как-то попроще. в обратную сторону это ещё ощутимее, подстраиваться под фрязинские электрички - удовольствие так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

во-первых, далеко не все фанаты пешкодрала...

во-вторых, на Фабрике, если не дай бох опоздаешь на электричку, следующую придётся ждать минут двадцать, в Подлипках с этим как-то попроще. в обратную сторону это ещё ощутимее, подстраиваться под фрязинские электрички - удовольствие так себе.

фанатов ожидания автобуса в области я думаю гораздо меньше, а уж про предсказуемость поездки я вообще не говорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

фанатов ожидания автобуса в области я думаю гораздо меньше, а уж про предсказуемость поездки я вообще не говорю...

там от Лесной школы один 16-й ходит почти как метро, плюс есть ещё какие-то автобусы. а пробок на Болшевском особо не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Irbiss сказал:

там от Лесной школы один 16-й ходит почти как метро, плюс есть ещё какие-то автобусы. а пробок на Болшевском особо не бывает.

слабо верится, прочитав подпись под твоим аккаунтом :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Зеркало сказал:

слабо верится, прочитав подпись под твоим аккаунтом :D:D

так моя подпись как раз и появилась от того, что я на дачу довольно регулярно ездил на всей этой компании 12/13/16, несмотря на то, что она была в семи минутах ходьбы от Первомайки ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

Михаил Трифонов, перелогиньтесь. я не графист на зарплате, чтобы вам выдать целиком график Ярославки.

 

выйдет в Мытищах и подождёт 2-3 минуты следующую.

 

возможность для большинства пассажиров той электрички доехать чуть быстрее и возможность перевести на 1 путь что-то менее загруженное, а соответственно - возможно уехать пассажирам Тайнинки-Перловки сильно комфортнее.

 

во-первых, далеко не все фанаты пешкодрала...

во-вторых, на Фабрике, если не дай бох опоздаешь на электричку, следующую придётся ждать минут двадцать, в Подлипках с этим как-то попроще. в обратную сторону это ещё ощутимее, подстраиваться под фрязинские электрички - удовольствие так себе.

Учитывая, что график 5-6 минут, овчинка выделки не стоит, это вряд ли получится,а вместо этого будет лишь куча геморра для пассажиров.

Далеко не все фанаты выходить и входить (особенно на морозец), не говоря уже о временных потерях. Ради потенциального выигрыша 1-2 минут это делать точно никто не будет (разве что фанатов повеселить, но боюсь, что этот аргумент недостаточен).

Изменено пользователем Moda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Moda сказал:

Для тех, кому нужно уехать с Тайнинки-Перловки до Воронка - будет. Ваше желание кататься с ветерком понятно, но, увы, малореализуемо.

Реализуемо оно элементарно, годами спутники с мононской ветки резали маршрут электричкам из Пушкино. Теперь же это стало почему-то невозможно. Ах да, я ж забыл, это потому что в графике "дыры" остались под пропуск спутников, а пересмотреть график с учетом изменений инфраструктуры почему-то невозможно)

И еще раз повторюсь - желание не ездить с ветерком, а улучшить условия проезда для большинства. Большинству нужно Ростокино и вокзал. Им даём уменьшение времени хода на части рейсов (всего-то 1-2 в час). В добавок, даём возможность уезжать жителям ближнего пояса (Тайнинка/Перловка) в более-менее человеческих условиях, а не как скот. Это два очень серьезных плюса. А в минусах - лишь штучные пассажиры, которым нужно с Воронка в Перловку. Тем, кому нужно на Яузу-Маленковскую, при отсутствии остановки там, может получиться даже быстрее в случае безостановочнсти,  с пересадкой по Ростокино. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

Реализуемо оно элементарно, годами спутники с мононской ветки резали маршрут электричкам из Пушкино. Теперь же это стало почему-то невозможно. Ах да, я ж забыл, это потому что в графике "дыры" остались под пропуск спутников, а пересмотреть график с учетом изменений инфраструктуры почему-то невозможно)

И еще раз повторюсь - желание не ездить с ветерком, а улучшить условия проезда для большинства. Большинству нужно Ростокино и вокзал. Им даём уменьшение времени хода на части рейсов (всего-то 1-2 в час). В добавок, даём возможность уезжать жителям ближнего пояса (Тайнинка/Перловка) в более-менее человеческих условиях, а не как скот. Это два очень серьезных плюса. А в минусах - лишь штучные пассажиры, которым нужно с Воронка в Перловку. Тем, кому нужно на Яузу-Маленковскую, при отсутствии остановки там, может получиться даже быстрее в случае безостановочнсти,  с пересадкой по Ростокино. 

ну, 1-2 в час пик и так идут без остановок, а во вне пика это и не нужно, и там разница-то минут 10 получается всего. И чтобы делать какие-то выводы, нужно оценить реальные потоки, иметь статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Moda сказал:

ну, 1-2 в час пик и так идут без остановок, а во вне пика это и не нужно, и там разница-то минут 10 получается всего. И чтобы делать какие-то выводы, нужно оценить реальные потоки, иметь статистику.

С монинского направления их ровно две за весь утренний пик. Также как и электричек ближнего оборота, в данном случае Пушкинских, на Перловке-Тайнинке тоже ровно две. 

А то время, как безостановочных пушкинских - 5 (в добавок к безостановочным александровским и сергиево-посадским). Ну и бонусом - две утренние из Болшево, и обе полуэкспрессные. 

И лично мне видится это крайне нелогичным. А причина этому - впихивание новых пар в старый график (который не уличтывал сегодняшнее развитие инфраструктуры). Ладно еще пушкинские - там можно найти оправдание в виде сложного борота по медленным путям (хотя там парность существенно меньше, чем на вокзале, где оборот со скрещением организован)  но болшевские то хоть можно было на 1ый путь сообразить)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмём расписание в районе 8 утра. Поезд 6052: 7:52 (по будням): Ростокино (бывш. Северянин), Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино. Поезд 6004: ежедневно 7:58 тоже до Пушкина со всеми, поезд 7108: РЭКС до Пушкина 8:00 ежедневно: Ростокино (бывш. Северянин), Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино. По обороту из Пушкина: 6052 теперь 6013, отправление 8:58 по будням, 6004 стал 6015, отправление 9:58 ежедневно. 7109 в 8:44 отправляется обратно.

 

Собственно, вопрос почему такие дебильные графики? Стоит ли говорить, что РЭКС на 8:00 пустой идёт обратно. Нахрена переплачивать, если можно на 8 минут раньше точно на таком же поехать? По подвижному составу он в половину случаев что на РЭКСе что на обычным идентичный, разве что собачки нет пририсованной.

 

Беру расписание по Болшево. Там с РЭКСами ещё лучше: в середине дня Болшевский аккурат за Монинским с тем же набором остановок и разницей в 10 минут, потом перерыв на час. От Москвы точно также с разницей в 5-10 минут и часовой перерыв. Болшевский ходит только по будням в качестве усиления, как я понимаю. Что там усиливать в середине дня? Пары 7267, 7213, далее 7215, 7271 по обороту 7220, 7272 соответственно. Пары 7273, 7217 по обороту 7224, 7306 и т.д.

 

Ещё шедевр по Мытищам: Фрязевский 6705 до Москвы в 8:19 и Мытищенский РЭКС 7191 в 8:23 с одинаковым набором остановок до Москвы, а следом Пушкинская обычная 6067 в 8:24 (только в дополнении Лось).

 

Давно пора увольнять таких графистов. А все эти РЭКС до Пушкина и Мытищ перевести в разряд обычных.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Молодой гой сказал:

А все эти РЭКС до Пушкина и Мытищ перевести в разряд обычных.

Так кто же их даст перевести. Это кормушка ЦППК. А по нормальному все ближние РЭКСы нужно отменять, отдав их нитки дальним электричкам, а по освободившимся от дальняка ниткам пускать ближние.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

А по нормальному все ближние РЭКСы нужно отменять, отдав их нитки дальним электричкам, а по освободившимся от дальняка ниткам пускать ближние.

здесь эта логика не совсем работает... Ехать от Александрова 2 часа или 2.15 особо не почувствуешь, а вот от Мытищ 20 минут или 35 - очень даже, тем более что таких пассажиров во много раз больше)) ну и плюс пересаживаться если надо от Александрова до Перловки (а по феншую еще и билет снова покупать)... поэтому схема, по которой ездили еще не так давно "везде до Хотьково, потом Софрино, Пушкино, Мытищи, потом снова везде" представляется вполне разумной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Так кто же их даст перевести. Это кормушка ЦППК. А по нормальному все ближние РЭКСы нужно отменять, отдав их нитки дальним электричкам, а по освободившимся от дальняка ниткам пускать ближние.

Кормушка с каждым годом беднеет. Сначала вводом Ростокино, потом вводом пушкинских безостановочных. Еще и ворота на вокзале снесли, позволив в спутниках по обычным билетам (или без них)кататься. В добавок, РЖД окончательно забили на обслуживание кондиционеров, сделав комфорт поездок в них весьма условным. 

5 часов назад, Молодой гой сказал:

От Москвы точно также с разницей в 5-10 минут и часовой перерыв. Болшевский ходит только по будням в качестве усиления, как я понимаю. Что там усиливать в середине дня?

Видимо, цель не усиление, а получение большей прибыли с перевозки льготников (которых как раз днём - максимальное количество)

43 минуты назад, Зеркало сказал:

здесь эта логика не совсем работает... Ехать от Александрова 2 часа или 2.15 особо не почувствуешь

Цифры с потолка. По факту 1.49 экспресс и 2.29 поостановочная. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ant77 сказал:

Цифры с потолка. По факту 1.49 экспресс и 2.29 поостановочная.

я не об этом, а конкретно про отрезок от Мытищ до Москвы с остановками и без

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

тем более что таких пассажиров во много раз больше)) 

Каких таких? Готовых выложить за месячный проездной из Мытищ 5570 р. вместо 1550 р? Таких абсолютное меньшинство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати надо зафиксировать факт - количество электричек (правда включая Рэксы) на Ярославском направлении увеличилось. В сравнении с 1990 годом. Тогда я насчитал в максимальный час 23 поезда, а сейчас 26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.